Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление

18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским.
На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Наши профессии

Сообщений 1 страница 20 из 125

1

Наверное,не всё открыто используют магию и не для каждого из нас она-официальная,единственная профессия.Вот хотелось бы узнать,кто Вы по профессии и кем работаете?Мне почему-то всегда был интересен этот вопрос.
Начну с себя:я учитель русского языка и литературы.

0

2

Странно, что больше ни кто не ответил.
А я юрист.

0

3

Chupacabra написал(а):

Странно, что больше ни кто не ответил.

да нет, скорей странен вопрос... профессия-способ зарабатывания денег, магия-призвание, и редко между собой пересекаются

+1

4

Ну почему же? Разве призвание может быть только одно? У меня, например, их много, и все приносят удовлетворение. И если бы жизнь сложилась иначе любым из них могла бы профессионально заниматься  :glasses: Я и работой как правило с удовольствием занимаюсь.

И вопрос ни сколько не странный. Почему бы не вывести статистику люди каких профессий больше склонны к занятиям магией?  :idea:

0

5

Chupacabra написал(а):

Почему бы не вывести статистику люди каких профессий больше склонны к занятиям магией?

:))) " и вас посчитали" (с).
Ведьма-существо свободное и стихийное, статистике и анализу не подвержено

+1

6

chila написал(а):

.Вот хотелось бы узнать,кто Вы по профессии и кем работаете?Мне почему-то всегда был интересен этот вопрос.

Мне тоже. Но считаю, что занятия магией зависят не от профессии. Больше от склада ума. От