Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как свести свою болезнь на скотину

Сообщений 21 страница 40 из 47

21

Black Mary, искренне вам завидую - вы далеки от образа жизни хлевов (загонов) и их владельцев. система, описанная вами, катит за милую душу. чудачества "городских" могли бы удивить лет 50 назад, но не сейчас. странной дамочке, которая приезжает навещать купленную скотину, просто цену завышают и все.
по поводу страховки - это вы пошутили? пригород Украины лишен зачастую даже интернета. и потом, владелец-алкаш любит своих коров больше жены и цены сложить им не может. а если после визита чужака скотина умирает - то стенаний обычно больше, чем на похоронах родственника.
этот обряд явно не стоит такого длинного обсуждения. мало того, что он никак не может быть адаптирован к "тихо подошла к крайней корове, пока пастух спал", поскольку наличие имени у скотины подразумевает наличие у животного статуса члена семьи, что в свою очередь подразумевает наличие связующего звена в триаде объект- колдун - скотина. поэтому бегать за общим деревенским стадом и по бубенчику или бирке вспоминать имя - сказки для тех, у кого представления о колдовстве сформированы фантастикой.
смысл этого обряда в том, что колдующий совершает подмен для смерти - человека на кормильца (скотину). соответственно приходим к изначальному - чтобы выполнить замену, нужно иметь отношение ко всем элементам схемы. следовательно, рассуждать о том, что подмена может быть выполнена на случайное тело - все равно как говорить, что, например, постановка живого щита не подразумевает перво-наперво наличия прав владения тем, кто встанет в живой щит. есть вещи, через которые бессмысленно пытаться перепрыгнуть в колдовстве, поскольку они заложены природой. например, чтобы вычленить переносимую суть объекта, необходимо его сжечь и оперировать с пеплом. есть пути к энергетике, и все они одинаковые. без разницы, кто оператор - тибетский монах, осуществляющий превращения, или чернорабочий колдун. что в первом случае вы видите подобие вспыхивающего огня, что во втором - специально проведенное сожжение. то, что один выполняет тонкой структурой своего тела, второй криво делает ручками. а путь превращения - одинаков, поскольку условия существования одинаковы для всех существ в системе "Земля".
поэтому я и выразила свое недоверие не к данному обряду (прошу заметить), а к отдельным комментариям. и пусть мое недоверие мало какую ценность имеет. у меня просто риторический вопрос - все мы на форуме народ разношерстый. есть прослойка маститая - мало, кто из них вообще понимает, что есть форум. форум - это ОБЩАЮЩЕЕСЯ сообщество единомышленников. зайдите на форум по прикладной математике - там абитуриенты, студенты, доктора наук, члены-корреспонденты наук. все - под обезличенными никами. только по научному уровню сообщений можно догадаться, кто студент, а кто не студент. разве вы увидите там бравирование в духе того, что "я пропустил все математические переходы и получил решение системы, оказавшееся верным"? это просто смешно.

+5

22

почему-то я ни разу не слышала, чтобы корова в селе была застрахована. регистрация - да, и сережка в ухе. но никак не страховка скотины, как машины.
сейчас корова в среднем стоит 2 тыс долларов. есть больше, есть меньше, в зависимости от возраста, количества молока и тп. а если учесть, что для многих скотина является основным источником дохода, ее владелец бы плакал, и очень даже.
и клички есть у всех сельских коров, уж поверьте.. потому что их любят, иногда даже сильнее чем кошек или собак.
и корову обычно так и покупают - дают деньги в размере ее полной стоимости или залоговую сумму, а потом уже договариваются с хозяином, когда ее забирать - это может быть и через 3 дня, и через пару недель...

мне вот что интересно - дали денег, договорились забрать корову, корова умерла, хозяин в шоке.. как потом обьяснить хозяину, что я уже не хочу денег назад, мол пусть будут вам? хозяин, конечно, обрадуется... но и удивится...

0

23

Lucia M
вы забываете, что я живу в другом мире с другими реалиями. корову, являющуюся кормилицей  - и притом одну или две в хозяйстве - в окрестности 1000 км не существует. ну, скажем так, за последние 18 лет я такого не видела и о таком не слышала. равно как нет и не может быть кличек у тех, кого рассматривают только как молочную фабрику и источник доходов. тем не менее, здешние коровы живут куда лучше украинских, и даже австрийских. уж поверьте мне  на слово.
кстати, а кто сказал, что нужна именно корова? коза или овца подойдет? у меня сейчас есть прекрасная возможность.

0

24

Black Mary написал(а):

Lucia M

кстати, а кто сказал, что нужна именно корова? коза или овца подойдет? .


Просто по ходу беседы выскочила. Коза-овца пойдут.

0

25

Выскажу свое мнение.

Никому его не навязываю и никого ни на что не провоцирую.

Никогда в реальности я не слышал про ведьм, которые - в тихую (!) - перекинув болезнь/порчу на чужих домашних животных или людей - заморачивались бы оплатой нанесенного ущерба от смерти/болезни скотины или человека!

Только у Степановой читал, что собственники будут горевать за умершую скотину и болезня может вернуться назад!

А с какого перепуга - уже реализованная в смерть скотины - болезнь должна вернуться обратно к человеку - уважаемая Степанова своим читателям не разъяснила.
Ведь это же конечная цель переброса - окончательная реализация ("разрядка") болезни/порчи в чужой плоти с предопределенным финалом!
Чему возвращаться после финала?!?

Да и откуда собственники скотины будут знать, что их скотинушка сдохла - конкретно от переброса порчи/болезни, да еще и конкретного человека?

Обратка в этом случае возможна, когда собственники скотины знают, что их животное возьмет на себя чужую порчу/болезнь. Вот тогда - жалость собственников о том, что их скотинушка заболела - точно может вернуть болезнь обратно.

При случае, обязательно поинтересуюсь у бабушек/дедушек о следующем - после того, как они перекинут порчу (например) на соседа - они потом оплачивают его лечение или похороны?!..

+5

26

charodiy написал(а):

При случае, обязательно поинтересуюсь у бабушек/дедушек о следующем - после того, как они перекинут порчу (например) на соседа - они потом оплачивают его лечение или похороны?!..

вот именно!
согласна с каждым вашим словом.
все эти разговоры про возмещение ущерба пошли от сказочницы-степановой (именно, эти сказки про возврат порчи придумал этот "творческий коллектив" степанова и ко. )

charodiy, очень нужно ваше мнение. ситуация следующая. буквально под боком живут козочки, овечки и страусы. замечу, что держат их ради развлечения туристов, а не с целью получения молока. кличек у них вроде как нет. сегодня проверяла: хлеб жрут в драку! зайти к ним в загон можно совершенно "легально". грех не воспользоваться!
как думаете, если вместо клички говорить: "этой белой/черной козы" - пойдет?

0

27

Clau написал(а):

Накормите скотину хлебом и оботрите ее полотенцем,

Black Mary, скажите куда вы потом полотенце денете, ну хлеб , понятно , скотина съест, а полотенцем ее обтереть и куда его?

0

28

charodiy написал(а):

Никогда в реальности я не слышал про ведьм, которые - в тихую (!) - перекинув болезнь/порчу на чужих домашних животных или людей - заморачивались бы оплатой нанесенного ущерба от смерти/болезни скотины или человека!

пардон, где вы увидели это в обсуждении данной темы?

charodiy написал(а):

При случае, обязательно поинтересуюсь у бабушек/дедушек о следующем - после того, как они перекинут порчу (например) на соседа - они потом оплачивают его лечение или похороны?!..

не стоит интересоваться, а то лишитесь приятных знакомых.

0

29

IV написал(а):

полотенцем ее обтереть и куда его

да там же, наверное, оставить. как вариант - повязать скотине вокруг шеи или за ошейник. но если это не приемлемо (например, не хотите вызвать ненужные подозрения у хозяев) - тогда лучше где-то припрятать, где скотина обитает.

был еще другой перенос у степановой.

Если человек гибнет и врачи отказываются от него,
нужно попробывать перенести болезнь на животное. Возьмите из одежды больного пояс или же сшейте из его одежды пояс и наденьте на животное. Напоите это животное 7 раз наговоренной водой. Наговор:

Едяго естное переносное с раба крещеного (имя) перенеси с крови на кровь сухотку, ломотку, корючку, болючку, потягучку. Пусть слово тако скотко жрет, болезнею с раба (имя) срет. Ты, раб (имя), живи, а ты, скот­ко, помри. Аминь.

вот тут оставляется пояс. я думаю, механизм тот же, и стоит оставить на животном.
и есть еще вот такой перенос. в нем меняют полотенца.

Переместить силу из животного в человека

Если человек до такой степени ослаб от болезни, что уже не может держаться на ногах, совершите над ним магическое действие. Для этой цели используйте животных: быка, лошадь, вола и так далее. Обязательное условие: животное должно быть сильным и здоровым. Детеныши животных, а также старые и больные животные для этой цели не подходят.
Обратите внимание: там, где в заклинании написано слово «бык», произносите название того животного, у кого забираете силу. Интересно, что животное при этом несколько перебалевает, но никого вреда сильного не терпит. А человек выздоравливает.
Итак, берут два новых полотенца и стоят с ними всю церковную службу. Затем одним полотенцем" обтирают бока животного, а другим — тело больного человека. Затем полотенца меняют: тем, которым обтирали человека, обтирают животное и наоборот. При обтирании говорят заклинание. Человек после этого выздоравливает, а жертвенное животное будет слабым.

Читают так:
Заклинаю тебя, творенье Господа,
Тем, кто тебя сотворил,
во имя Святой Троицы и Пречистой Девы Марии,
отдать мне силу своих мышц
и свою жизненную силу.
И сойдет сия сила на меня, раба (имя),
через заклятье мое.
Ныне, присно, во веки веков. Аминь.
Отворись, дверь мясная,
выйди вон
и пойди в меня
вся жизненная сила этого (быка).
Подкрепляю свое заклятье
ангелами, призраками и духами.
Бог Авраама,
Бог Исаака,
Бог Иакова,
взгляни на своего служителя,
прикажи ангелам своим
помогать мне,
а созданным Тобой тварям
повиноваться мне
и отдать всю свою жизненную силу
в обмен на слабость мою.
Да прославится Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух.
Аминь.

это все степановское. второе очень уж белое, но я думаю, переделать не сложно.

0

30

Black Mary написал(а):

Затем полотенца меняют: тем, которым обтирали человека, обтирают животное и наоборот.

вот почему Степанову не очень люблю, потому что не до конца  очень много ритуалов, куда потом то полотенца эти, как вариант, которым обтирали животное хранить, а вот то что сначало человека, а потом животное с ним что?????

0

31

Lucia M написал(а):

пардон, где вы увидели это в обсуждении данной темы?


Началось со следующего поста -

Georgiy написал(а):

Clau написал(а):

    Не знаю и знать не хочу. Присмотрела стадо с пьянью пастухом в деревне от города
    30 км. как сделала поехала туда подошла к крайней корове и проделала нужное.
    потом сразу уехала и больше в ту деревню ни ногой

Знать нужно и по правилам нужно компенсировать хозяину потерю скотины. Если этого не сделать болезнь может вернуться.


А дальше пошли разговоры по выкуп скотины и пр.

0

32

мда, отныне выкуп скотины и компенсация ее утери  - одинаковые вещи...

0

33

IV написал(а):

которым обтирали животное хранить, а вот то что сначало человека, а потом животное с ним что

рассуждаем логически. здесь писал кто-то про то, что старая бабка воровала пеленки детские и на них спала. таким образом омолаживалась. пеленка, как и полотенце, призвано быть проводником, хранителем энергии. стало быть, то, чем обтирали сначала скотину, есть проводник ее силы к человеку - храним, да поближе к телу. наоборот то же самое - припрятать где скотина большую часть времени находится. самый лучший вариант - повесить на скотину саму, пока человек не поправится (потом можно просто сжечь). но в варианте с чужой скотиной это не катит. соотвественно, спрятать где-то либо в стойле, либо рядом с ним.

0

34

Black Mary написал(а):

ситуация следующая. буквально под боком живут козочки, овечки и страусы. замечу, что держат их ради развлечения туристов, а не с целью получения молока. кличек у них вроде как нет. сегодня проверяла: хлеб жрут в драку! зайти к ним в загон можно совершенно "легально". грех не воспользоваться!
как думаете, если вместо клички говорить: "этой белой/черной козы" - пойдет?


Отвечу аналогией -

Когда нет времени, а ситуация требует срочного переброса, а покупаю кусок сырого мяса в ближайшем маркете или базаре и ищу бродячую собаку.
Найдя, делаю на нее переброс через мясо, которое она съедает.

Я не знаю ее клички!
Я вижу ее визуальные характеристики и вижу, что она съедает мясо с перебрасываемой порчей.

А иногда собак бывает несколько. Тут и коричневые, и черные (как-то больше с чернотой попадаются), и серо-буро-пошкарябанные.

Когда читаю заговор на много собак, то говорю, условно, следующее - "... привели ко мне, рабу Божию имя рек, псов карих, черных, серых, белых, малых и больших, незнамо каких. ... псов считает, клички им читает, Адамовой печатью закрепляет. ..."

Я сам даю т.с. "временную" кличку, свою личную. Та что приходит в голову "Свыше".
Ведь "Свыше" помогают перебросить порчу - им лучше знать как назвать.
       
По опыту, облегчение (уход порчи) чувствуется аналогично тому, как если бы я перебрасывал на домашнюю скотину, кличку которой знал.

+2

35

Lucia M написал(а):

мда, отныне выкуп скотины и компенсация ее утери  - одинаковые вещи...

Lucia M, мы очень ценим Ваше мнение, как опытного практика. но иногда оно бывает слишком ортодоксальным. к тому же, вы часто забываете, что не все имеют такие шикарные магические возможности, как Ваши, а соотвественно - приходится изоголяться, менять что-то в ритуалах в соотвествии со своими возможностями. совет "выбрать другой ритуал" к сожалению, не всегда применим - круг ритуалов сужается (почти) до нуля в таком случае. а одним и тем же обрядом работать без конца невозможно: возникает иммунитет. прежде всего, у агрессора.

вы так ратуете за компенсацию стоимости скотины, что позволю себе задать мой конкретный вопрос: допустим, я забираюсь в мини-зоопарк и перекладываю на животное (овцу, козу, гуся - наиболее употребимые животные в таких местах). да будет вам известно, животные в этот зоопарк свозятся "отказные" - то есть те, кого хозяева завели для забавы, а потом они им надоели. и содержится он на федеральный бюджет (деньги налогоплательщиков, коим я тоже являюсь). какова, по вашему, стоимость животного в данном месте и КОМУ я должна его компенсировать?

+1

36

Black Mary написал(а):

рассуждаем логически.

благодарю , рассуждала примерно так же, просто не всегда есть возможность оставить на животном или оставить там, где находится животное это  полотенце , хозяева заметят и всполошаться, нужно ведь чтоб все прошло не заметно

0

37

Lucia M написал(а):

мда, отныне выкуп скотины и компенсация ее утери  - одинаковые вещи...


Ув. Lucia M,

:)

Вы хороший психолог и умеете провоцировать на длительные (часто конфликтные) дискуссии.

Честно, прошел бы мимо Вашего поста!  :offtop:

Но подумал, вдруг мое мнение, кому-нибудь из форумчан да приходится!  :tomato:

Так вот. Это же Ваши слова, на риторический вопрос олеся из поднебесья о том, как компенсировать ущерб собственнику от смерти его животного.

Lucia M написал(а):

если не откуплено тело скотины, а она в результате обряда умрет - то ваши труды напрасны и животное загублено зря.


Правда Вы пошли дальше Степановой - Вы прямо указываете, что сводить на чужую плоть (денежным собственником которой практик не является) - напрасное занятие!
Тем самым перечеркиваете старинные успешные практики "бабушек/дедушек". Ну да это такое. Вам, как корифею, безусловно виднее! :)

Выскажу свое скромное (возможно ошибочное) суждение в отношении той логической цепочки, по которой Вы "пошли".

Безусловно, выкупив животное - вопрос с предыдущим собственником животного автоматически закрывается - старому собственнику все-равно (он получил деньги), а новый собственник купил животное для конкретной цели - совсем не сельскохозяйственной цели.
А дальше - действия, которые являются в сути своей - аналогом жертвоприношения.
Условно - "порча/болезнь - вот тебе жертва от меня, вместо меня!"

Я слышал, что для подобной по своей сути операции уже давненько есть свое название - Откуп!

И все же, лично я, останусь при своем скромном мнении, что при перебросе порчи/болезни (как говорится "в тихую" - без покупки или компенсации) практик не является денежным собственником той живой плоти, которая в результате принимает порчу/болезнь. Потому, что работает другой "механизм" введения привязок порчи/болезни в чужую плоть.

На сем, от дальнейшего диспута удалюсь!
Надеюсь, никто из форумчан не воспримет это за неуважение. :flag:

+1

38

charodiy прав.

charodiy написал(а):

умеете провоцировать на длительные (часто конфликтные) дискуссии.

и часто бессмысленные.

0

39

charodiy написал(а):

Но подумал, вдруг мое мнение, кому-нибудь из форумчан да приходится!

еще как пригодится!!! благодарю вас что высказали такое ценное и информативное мнение. все по полочкам и все логично! (мужчина, аднака!) :cool:

поскольку нашла еще парочку обрядов, имеющих отношение к переносам на животных, то выложу их здесь (не новые, но пусть все будет в одном месте)

Свести болезнь на муравейник (при болезни легких)
Если Вы лечите человека от легочного заболевания, но болезнь не поддается лечению, воспользуйтесь этим старинным способом. Заранее отыщите в лесу муравьиную кучу, больного с собой не берите. Возьмите прут, заострите один конец и этим острым концом воткните его в муравейник. По прошествии трех дней, но так, чтобы на этот день не выпали суббота или воскресенье, идите в лес, взяв с собой больного. По дороге обратите внимание на то, не закаркает ли ворона. Если это произойдет, то лечение следует отложить до следующего раза (в этом случае необходимо проводить весь обряд с самого начала – найти муравейник, заострить прут и т. д.).
Если все благополучно и Вы пришли в лес, то найдите муравьиную кучу, попросите больного собственноручно выдернуть прут и сказать при этом:
Я сей прут забираю,
А Вам болезнь оставляю.
А Вы, муравьи, болезнь берите
И меж собой ее делите.
Сказав так, больной пусть возвращается домой, а Вы идите за ним и говорите ему в спину двенадцать раз подряд такие слова:
Бери, вари, пей и живи.
Вернувшись домой, больной должен вымыть прут, поломать его на куски и опустить их в воду, которую затем ему необходимо поставить на огонь. Полученный отвар больной должен выпить за три дня. Знаете, в моей практике еще не было случаев, когда бы этот обряд не помогал людям, страдающим легочными заболеваниями

перенос на животное (мансур) на еду
коль кто хвориной черной сражен.то надобно сотворить отдел на животного.
то надобно надобно прибрать еду за порченным после обеда.да отдать голодной собаке и сказать коль собака пожирать начнет.
,,,коль псина еду пожирает.тако порча с *имя* убывает.коль псина все сожрет.тако за *имя* черной смертию умрет.аминь,,,
то сотворить три раза в ходе одной луны.тогда отмерена будет порча черная.
PS думаю что и на другое животное (кроме кошки) можно попробовать.

перенос на муравейник (мансур) через обувь
снятие порчи на муравейник (мансур)
коль кто смерть от сурочи принять готовитсья.то надобно сапоги им хоженные отнети да в мурашинник закопать.коль то закопано будет.то надобно сказать.
"мурашам копошится. да тропинами бродитсья.
да сурочи с *имя* ствердитсья.
да мурашиными тропами блудитсья.
да на веки заблудитсья.
да к *имя* обратно неприложитсья.
аминь"
то сказать семь раз и уход творить.

0

40

charodiy
благодарю за мнение относительно кличек. собственно, я так и предполагала. вот "временная" кличка - это хорошая идея! :cool:

0