Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским
На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.


Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ритуалы от шарлатанов

Сообщений 1 страница 20 из 96

1

Некогда на форуме ЧМ был такой участник Бернардас. На этот форум он пришел за знаниями, но вскоре понял, что можно самому придумывать ритуалы. Видимо с фантазией у человека все хорошо, т.к ритуалы от него полились ручьем. Вскоре он свои ритуалы стал продавать налево и направо или же обменивал их на действительно рабочие методики. Я выложу несколько  ритуалов из его электронной книги "Магия смерти", чтобы люди знали, что это не настоящее, а хорошая подделка. У кого они есть в копилке, можете смело их оттуда выкидывать за ненадобностью.

1. Порча на узлы покойника

Взять цыганскую иглу, нитки с рук покойника, мешочек льняной, землю с трех могил с именем врага.
Вначале цыганской иглой проткнуть глаза и сердце на фото врага и продеть через это веревочки. Дырку можно расширить ножиком, если что. Потом завязать узлы, читая:
« Завязываю жизнь раба (имя врага) на хвори, боли и смерть. Как покойнику руки вязали, так и я рабу (имя врага) душу со смертью связываю. Как три тела преставилось, так и раба (имя врага) хворь смертельная возьмет. Ир. Эрех. Азод».
Так читать 43 раза. Цыганскую иглу оставить на кладбище, а мешочек с фото, нитками и землей закопать в лесу под деревом. Потом читать: « Оставляю бесу. Приди, забери, в пекло тащи (имя врага). Ир. Эрех. Азод. Нима. Нима. Нима».
Уйти, не оглядываясь.

2. Порча Венгерка (Залом  венгерский)

Сделать куколку из воска и окрестить именем врага. Добавить то, что есть от врага (фото в туловище вплавить или в  лоскут с одежды  врага одеть). Поехать в любое поле злаковых. Взять веревочки, которыми связывают руки покойника. Привязать куклу к ним, связать небольшой сноп и, притянув к земле, закрепить с каким-нибудь корнем или веткой. Потом читать: «Именем Елизадры заламываю тебя (имя врага) на смертный одр, на поминальный хлеб. Как колосья заломились, так и ты, раб (имя врага) переломишься. Как зерна сыпались и осыпались, так и ты (имя врага) в прах рассыпешься. Раб (имя врага). Ир. Эрех. Азод».
Повернуться и уйти, не оглядываясь.

3. Порча жабья (жабий крест)

Достаньте живую лягушку или жабу. Положите ей в рот фото врага и зашейте его. Покрестите жабу именем врага. Из осины сделайте крест. Распните (привяжите) эту лягушку на кресте. Ночью в среду положите на стол черную тряпку, зажгите 13 черных свечей кругом тряпки и читайте: « Люцифер! Астарот! Сатана! Не аминь! Именем Равоама- предателя! Зверь болотный, душа холодная, душа (имя врага)! Остановись, сердце! Перервись, нить жизни! Пролейся, кровь! Нима! Нима! Нима! Заговариваю не на жизнь, а на смерть! Как жаба на кресте померла, так и раба (имя врага) крест задушит! Нима! Как жаба сгниет, так и раб (имя врага) помрет!»
Гвоздем с кладбища (могила с именем врага) проткнуть сердце жабы. Когда протыкаете - читать: « (имя врага). Ир. Эрех. Азод.Абара. Абара. Абара».
Жабу похоронить на могиле с именем жертвы, оставить откуп.

4. Порча на 33 креста

В пятницу с 33 деревянных  крестов содрать по щепочке. Оставить откуп на каждой могиле, говоря : «Оплачиваю». Взять фото жертвы, свиную кровь, землю с трех могил с именем жертвы. Все это варить, читая: «Абара! Абара! Абара! Ир! Эрех! Азод! Как тридцать три плоти умерло, так и плоть раба (имя) умрет! Как три души преставилось, так и ты, раб (имя врага) преставишься. Как свинья сдохла, так и ты (имя врага) сдохнешь! Нима! Нима! Нима!»
Варево разлить на четвертой могиле с именем врага. Потом, уходя, стоя уже у ворот кладбища, кидаешь 33 монеты равного достоинства, говоря: «На тридцать три креста тридцать трем бесам за душу раба (имя врага)! Уплачено! Нима! Нима! Нима!»

+3

2

5. Порча нетопырница

Порча делается летом. Лучше в деревне, но можно и в зоопарке, в клетке с летучими мышами. Несете фотографию врага туда, где есть нетопыри. Прокалываете на фотографии место, где сердце, и кидаете ее к летучим мышам, читая: «Сатана Батюшка! Вот еда для твоих малых детушек! Пусть гложут они тело раба (имя врага), а душу ты съешь. Раб (имя врага), отдаю тебя бесовому племени! Ир! Эрех! Азод! Абара! Нима! Нима! Нима!»
Уходить, не оглядываясь.

6. Порча кошачья

В пятницу пойти в церковь и поставить свечу на поминальный столик – помянуть врага за упокой. Разумеется, заказать сорокоуст или заупокойную мессу. Потом пойти на кладбище и на могиле с именем врага читать: « Сатана, Бес и Иуда Висельник! Пошлите рабу (имя врага) долю тяжкую, век короткий. Пошлите смертушку костлявую, жестокую. Пусть загложет его зверь бесовской, пусть ему пусто будет! Не аминь!»
Положить фото врага на могилу, ножом с черной ручкой приколоть к земле.
В тот же день подойти к только что окотившейся (радиус 3-4 дня после рождения котят приемлем) черной кошке и сказать: « Твоим котятам жить, а рабу (имя врага) гнить. Твоим котятам гулять, а рабу (имя врага) помирать. Одного убью, а ты за него рабу (имя врага) отомсти, страшной смертью изведи. Ир. Эрех. Азод. Нима».
Одного котенка утопить вместе с фотографией врага. Потом неделю пост.

7. Порча на 13 сорокоустов

Самая простая порча. Заказать 13 сорокоустов (месс) тринадцатого числа за упокой врага. Лучше, если это  пятница, тринадцатое. Дома вечером слепить из воска куклу, окрестить ее, положить в коробочку, на дне которой фото врага. Посыпать землей с 13 могил с именем врага, читая: «Не во имя Отца, не во имя Сына, не во имя Святого Духа! Бесов день! Бесов час! Нима! Не я хороню тебя (имя врага), а хоронят тебя Сатана Сатанович, Бес Бесович и Иуда Висельник. Как месяц новорогий придет, так и раб (имя врага) на тот свет уйдет!»
Кстати, на столе, где будет лежать гроб, должны по бокам, в головах и ногах гробика быть по черной свече. Все это похоронить на могиле с именем врага.

8. Порча престольная

Это не совсем порча, а скорее проклятье на смерть. Надо в  престольный праздник в какой-нибудь церкви заказать панихиду и сорокоуст за упокой на врага. На литургии, во время чтения символа Веры читать про себя: «Богу –Богово! Бесу - Бесово! Да будет проклят раб (имя врага) на век свой, срок которому как мышиный хвост! Как церковь престольна, а престол дан Богу, так и ты - дубовому гробу. Абара! Нима!»

9. Порча Высокоска (Касьянова дня)

В Касьянов день (29 февраля) заказать отпевание врага, землю с отпевания подбросить ему. Потом похоронить одно его фото на могиле с именем врага,  другое - кинуть в болото, третье – сжечь, а пепел скормить свинье, читая: « Гложешь  род (имя врага). Касьян род выкосит! Абара! Нима!»
До следующего Касьяна род не доживет.

10. Порча смертная на роженицу

Страшный и жестокий обряд. Но обстоятельства бывают разные, поэтому публикую. Сначала сделать куколку из муки, замешанной на кладбищенской воде. Взять землю с могилы, в которой похоронена женщина, умершая от родов. Взять также земли с могилы трех младенцев (имя не важно, важен пол) такого же пола, как новорожденный. Все это добавить в куклу.  Потом завернуть ее в черный платок, который надевала женщина на похороны. Можно собственный. Нужно успеть так, чтобы роженица была еще в роддоме. Со всей землей прийти к роддому (лучше подойти к послеродовой палате) и читать: « Бес Чумной, Царь Мученый, тут еда свежая! Кровь родильная, да женская, да младая кровь! Как ты (имя врага) в муках родила, так и в муках и умрешь. Как духом дышала, плод рожала, так и дух отдашь. Ставлю тебе беса Чумного в ноги. А смерть у тебя на пороге. Нима! Нима! Нима!»
Куколку оставить у входа в палату, и бежать домой без оглядки. Дома не разговаривать 3 часа, потом принять душ и можно делать все, что угодно.

+1

3

У меня есть еще  порча от этого автора. Когда-то я с ним обменялась рабочими ритуалами на это г...но.

Наведение рака

Понедельник, вечер, убывающая луна.
На стол поставить семь  церковных свечей кругом. Зажечь по часовой стрелке. В  круге черная ткань, на ней положить фото врага.  Троекратно обсыпать крестообразно могильной землей, могила – с именем врага. Затем положить на фото живого рака. Читать следующее.
«Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь. Рак ракович, ты пойди к рабу (рабе) (имя), грызи ее душу, ломай ее кости, гложь ее мясо. Да не будет  (имя врага) покоя ни днем, ни ночью, ни до гробовой доски. Зову вас к себе в свидетели Ир, Эрех, Азод. Пустите рабе (имя врага) рак едучий, чтоб жрал-глотал ее , окаянную. Первый день – заноет, второй – засвербит, третий – защипит, четвертый – грызть начнет, пятый – худоба в дугу сведет, шестой – соборует, а в седьмой сгинет раб (имя) во веки! Абара! Абара! Абара! Ир! Эрех! Азод! Нима! Нима! Нима!»
Потом убить рака ножом с черной  деревянной ручкой и затушить свечи по часовой стрелке специальным колпачком для тушения свечей. Все похоронить на могиле с именем врага (нож тоже закопать), заказать сорокоуст за упокой, если католик – заупокойную мессу. Потом – три дня пост.

Остальные ритуалы я просто удалила. Этот оставила на память.

0

4

даааа! такого творчества хватает к сожалению! :'(

0

5

А у меня есть эта его работа (магия смерти 10 смертных порчь) в pdf, в адски красно-черном оформлении) :cool:
У него еще приворотник был, всех обрядов оттуда у меня нет, навскидку только сей вспомнил
Приворот Шерстянка.
Потребуется: менструальная кровь, шерсть рожавшей *, семь церковных свечей. свечей, черная ткань, фото привораживаемого.. Ночью на растущую луну в четверг взять блюдце. Поставить блюдце на черную ткань и расставить свечи против часовой стрелки ваокруг блюдца. Накапать туда несколько капель менструальной крови той особы, которой нужен приворот. Накрыть это фотографией привораживаемого. После этого зажечь свечи и тринадцать раз читать. Раб (имя привораживаемого). Приди и во власть мне войди. Как ты кровь мою покрыл, так и меня покроешь. Именем Лилит и Елизаздры, Именем тринадцати бесов, именем самого предвечного стань собакой мне. Как *** щенков родила, так ты мне преданней собаки будешь. Как шерсть горит, так и ты .будешь гореть похотью к рабе (имя особы, к которой привораживают). Нима! Нима! Нима. По прочтении скатать шерсть в комок и поджечь на фото. Отходы (блюдце , потушенные сразу после ритуала свечи, черную ткань, жженную шерсть и кровь) отнести на перекресток ночью и закопав сказать : То тебе (имя привораживаемого) печать на тоску. Нима! "

Кстати, по моему, многие "обряды", что теперь ходят по сети, на вид (по стилю текста) тоже как будто бы этим "черным раввином" придуманные. В частности та самая "виритническая тетрадь". Или вот такая ахинея:
Лечение пимами (валенками) - сибирский метод
Взять старые валенки и набить их лоскутками одежды больного. Когда валенки набиты то взять святую воду и окропить ей валенки читая
Рагуил бес и Игара! Как ты боль да хворь шлешь, по земле ходишь, людей в могилу кладешь, вот тебе залог от гроба раба (имя больного) не быть ему в гробе, саваном крытому, ходить есму по свету белому. Рагуил и Игара! Забирай залог, дай за него не един годок! Нима!
Валенки бросить в реку.

Отсуха иудина.

Нужно :
Кусок черной ткани четырехугольной формы
Два мелких камешка с именных могил
Фото хотя бы одного из отвораживаемых
Шесть черных свечей
Мел
Ночью в любой день на убывающей луне на ткани, положенной на стол, мелом чертится круг. Ставятся и зажигаются свечи. Фломастером на камешках пишутся имена отвораживаемых. Все кладется в круг и читаем :
Агла!Он! Тетраграмматон! Души каменные, сердца железные! Как эти камни лежат, так и (имена отвораживаемых) друг ко другу окаменеют! Камням по разным сторонам лежать и не сойтись, так и (имена ) не будут вместе именем Люцифера, Сатанаэля и Вельзевула! Омэн! Омэн! Омэн!
Свечам дать догореть. Порвать фото и раскидать в разных местах, а камни по разные берега реки. Все.
Порча на плакучую иву.

0

6

Алекс
Ну если это у кого то работает, то бес ему в помощь, пусть практикует. Я знаю одно - "шерстянку" бернардас сочинил сам. У него планировался приворотник, но судьбу других вещей оттуда не знаю. Или они канули в лету, или ими до сих пор меняются разные "мастера", уж не знаю.

Еще обряды нашего друга.

1. Порча на смерть На кладбищенские цветы

Взять охапку цветов с кладбища. Дома положить их на черную ткань на на которой мылом нарисована перевернутая пентаграмма.
На цветы положить фотографию врага. Зажечь черную свечу и взяв ее в левую руку сорок раз прочитать заклинание. На протяжения всего прочтения капать воском на фото.
Агарь! Ибрагим! Ешурун! Как цвет рос и мертвецким ядом кормился так и раб (имя жертвы) загнется. Как цвет смертью вонял так и раб (имя ) имя смертью запахнет. Как раб (имя) смертью запахнет, так и смерть к нему придет. Запечатываю сии слова сии дела крестом да смолой да бесовой стрелой. Абара! Абара! Абара! Нима!
Прочитва сорок раз заклинание перевернуть свечу и затушить ее о фото читая
Не я гублю – сатана губит. Не я умертвлю – сатана умертвит. Нима.
Свернуть ткань, цветы, фото и свечу в один куль. Закопать это все на  кладбищенском перекрестке.  Оставить несколько монеток.

2. Порча на банную золу.
Из печи, которой отапливается баня, взять немного золы. Так же набрать кладбищенской воды, подойдет вода из колонок которые стоят на кладбище для полива цветов.
Сделать вольт по всем правилам. Окрестить. Воткнуть в его тело тринадцать новых булавок и после опустить вводу с золой на 7  дней, по прошествии их вынуть вольт и закопать его на именной могиле жертвы. Воду вылить на перекрестке
Воду для потопления вольта приготовить так. Смешать с банной золой кладбищенскую воду и начитать на нее.  Следующий заговор семь раз.
Зола банна да вода смертна подите да служите, раба (имя) смертью извидите. Как ты, раб (имя) Божью неделю в воде мертвой да золе банной побудешь, так и житие свое вовек забудешь. Первый день занеможешь, второй занедужишь, третий сердце засвербит, четвертый кости заломятся, пятый света не взвидишь, шестой соборуешься седьмой дух вон! Раб (имя). Баал. Молох. Астарот. Нима. Нима. Нима.

3. Приворот на свиноматку.
Смотреть как свиноматка кормит своих поросят и читать про себя
Как порося вокруг свиньи кружится так и тиебе раб (имя жертвы) вокруг меня кружится. Быть орлом, повиноваться мне боровом! Возьмут тебя черти под руки, поставят рога тебе под ноги и повинуешься ты мне рабе (имя) , а коли нет бесов рог!  Как порося без матки не живо, так и тебе (имя) без меня (имя) житья не будет. Нима! Нима! Нима!
Читать 33 раза.

4. Приворот на банную стружку. .
Если точно известно что в бане занимались любовью этим можно воспользоваться.
Возьмите несколько стружек с банного полка. Берите из читая – как млад да млада любились, потешались, грешили, семя текло, так и сила ко мне потечет да Бес поможет!
Принести банную стружку домой и опустить ее на 13 дней в святую воду на которой предварительно наговорить.
Как поп воду освятил, так бес ее и замутил. Запечатываю я хлебом поминальным и водой червленной раба (имя) к рабе (имя) На век. Как стружка в воде гниет да не сохнет так раб (имя) по рабе (имя) усохнет.
Положить на стакан с этой водой кусок хлеба, как на поминки. По прошествии 13 дней напоить водой привораживаемого и дать ему съесть этот хлеб.

5. Обряд на деньги  на могильный ключ.
Вечером в пятницу покупается замок. (обычный амбарный)  До этого приобрести небольшое распятие (крест), квадрат черной ткани ( 30 на 30 см).
ровно в полночь остаться одному в комнате и раскрыть этот замок. Положить ключ от замка под правую пятку а распятие под левую. Читать заговор
Встану не благословясь, пойду не перекрестясь, в западну сторону к адовым дверям.
Размыкаю я сдвери адовы, вызываю я сорок старцев-виритников. Ой вы старцы виритники, придите, да принесите мне злата-серебра, каменьев самоцветных. Заломаю крест святой, возьму гренх за злато временное. Пока ключу в могиле лежать мне (имя) в богатстве прибывать.
После прочтения заговора три раза руками сломать распятие. Закрыть замок говоря –
Пока не раскрою – по миру не пойду. Слово. Замок. Черт. Аминь.
ключ закопать в субботу на могиле с таким же именем как у себя. Замок хранить в потаенном месте.

6. Порча яйцом и зубом  смертная.
Взять яйцо, фото жертвы, землю с 3 могил с именем жертвы (когда берешь на каждой оставляешь монету) черное сукно, собачий зуб
Ночью с понедельника на вторник приготовить стол. Положить на него коробку. В нее фотографию жертвы крестообразно сыпать землю читая

Ломаю жизнь раба (имя жертвы) поминальным крестом, земляной петлей, червивой дорогой. Как яйцо сгниет, так и враг (имя жертвы) загниет. Заклинаю именами  Баал Молох и Астарот . Песьим зубом раба (имя жертвы) загрызаю, семью от него отвертаю.  Как зубу солнца не видать, так (имя жертвы) из гроба не убежать. Слово. Замок. Бес. Нима.

Собачьим зубом ударить яйцо, чтоб разбилось. Обязательно не держать зуб руками. Когда разбиваешь читать

Рабу (имя жертвы) песья смерть, песья доля.

Закопать коробку на кладбище, заказать сорокоуст за упокой жертвы.

7.Порча на тухлую рыбу.

Берется тухлая, вонючая рыба. Можно просто купить в магазине вяленую или сушеную (балык)  – сгодится на сто процентов. В нее зашивается фотография жертвы, до этого тринадсцать раз проткнутая иглой.
Когда зашиваешь то читаешь следующее
«Самсай бес и Рагуил! Вот раб (имя жертвы) богат да весел, не дайте ему продыху, задушите его бедами да скорбями. На первой луне заболеет, на второй захиреет, на третьей изведется. Нет ему ни пути ни дороги, одна вонь да столб могильный. Нима. Нима. Нима.»
Рыбу отнести и закопать на могиле с именем жертвы. Покойнику оставить в откуп три блина сказав при этом:
«Встань, мертвяк, поешь, попируй, раба ( имя жертвы) изведи. Абара. Нима.»

8.Порча на сорок гвоздей.
Взять довольно большую фотографию врага и сорок гвоздей.
На каждый гвоздь предварительно наговорить
«Не гвоздем раба (имя жертвы)  изведу а жалом бесовским. Пойдет бес Игнат кровь раба (имя жертвы) пить, мясо жрать, душу когтями рвать. Абара. Абара. Абара.»

Найти большой пень в лесу и к нему приколотить фото сорока гвоздями.
Когда приколотишь читаешь
«Игнатушка-бесище! Пойди во чисто поле, в густ лес. Там раб (имя жертвы) поджидает. Гложь его душу, тело, кровь. Не быть ему живу, быть в могиле. Не быть его роду едину, быть биту. Нима. Нима. Нима.»

Потом засыпать пень сорока горстями земли с именной могилы жертвы (взять заранее оставив откуп на могиле жертвы)  и в землю на пне воткнуть свечу читая
«Как свеча догорит, так и заговор раба (имя жертвы) сгубит. Нима.»
Уйти не оглядываясь.  Потом сутки не спать.

Порчи младенческими могилами.
Эти порчи принадлежат к так называемой виритнической школе, тетка той бабки у которой я брал методы была виритницей.

9.Порча младенческой могилой на паралич

Найти на кладбище могилу младенца умершего до семидневного  возраста.
На нее положить фото врага и зажечь четыре свечи.
Прочитать заговор.
Чадо  некрещеное, непричащенное, бесу обещанное, богом забытое. Как ты не говорило, не пило и не ело, как судьбина твоя не удалась так и враг мой ( имя жертвы) не будет ни ходу иметь, ни передыху иметь. Как ты божьей недели не дожило, так лихомань могильная на врага (имя жертвы) пойдет. Ноги не пойдут, руки не подымутся, язык отнимется. Абара (имя жертвы), нима. Нима. Нима.
Воткнуть простой гвоздь в фото жертвы, тем самым прибив его к могильной земле. Уйти не оглядываясь.

10.Порча младенческой могилой на сумашествие
Найти младенческую могилу того же пола что и жертва. Младенец должен быть похоронен до трехлетнего возраста.  Положить на него фотографию и немного земли с девяти могил с именем жертвы (умершие от 60 лет) . Читать заговор
Девять стариков да душа млада подите к рабу (имя жертвы да станьте поперек ему. Рцыте ему страх да серен пыл да рцыте на безумие главы раба (имя жертвы). Как младый не сказал да слюнявился, как стары умом тронулись так и ты раб (имя жертвы) умом тронешься. Поп не отмолит, студена вода не отмоет. Нима. Нима. Нима.

Примечание. Слово рцыте с ударением на и означает говорите.
После прочтения заговора уйти не оглядываясь и ни с кемм не говорить до прихода домой.

11. Порча младенческой могилой на безденежье.
Найти младенческую могилу с именем как у жертвы. Стать у изголовья, положить на саму могилу фото врага и крест.
Прочитать заговор тринадцать раз, оставить тринадцать монет и уйти не оглядываясь. В соответствующей части заговора топнуть ногой на крест. Ничего после этого не покупать как минимум сутки.
Заговор такой
Чадо проклятое забытое богом убитое! Как ты в руке деньгу не держало, на тьоржище не ходило, так пусть и раб (имя жертвы) без копейки сидит. Нет ему добра да богатства, одно нищехлебие да голод черный. Как я крест примну так и заклятие в рост пойдет. Мне-благо, рабу (имя жертвы) лихо. Нима.



12.Отворот на рыбьи глаза.
Взять живого карпа. Положить его на стол на живот чтобы глаза глядели в разные стороны. Положить с этих сторон фотографии отвораживаемых. Зажечь три  черные свечи. Взять фото тех кого надо отворожить и читать.
Как хладной рыбина глаза друг друга не видят так и рабы (имена) друг друга возненавидят. Как рыбина под гнетом бьется, так и любовь рабов (имена разобьется.  Как рыбина подохнет так и любовь рабов (имена) иссохнет.замыкаю чертовым помелом, ржавым замком, ключ в пекло к бесине кидаю. Нима. Нима. Нима.
Прочитать заговор дри раза и отделить рыбью голову от туловища.  Потом мешок с рыбой и фотографиями закопать на перекрестке.

13.Навести рак.

          Понедельник, вечер, убывающая луна. На стол поставить 13 чёрных свечей кругом. Зажечь против часовой стрелки. В круге черная ткань, на ней положить фото врага. Троекратно обсыпать крестообразно могильной землей, взятой с могилы - с именем врага. Затем положить на фото живого рака. Читать следующее:
"Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Рак ракович, ты пойди к рабу (е)(имя жертвы), грызи ее душу, ломай ее кости, гложи ее мясо. Да не будет рабу(е)(имя жертвы) покоя ни днем, ни ночью, до гробовой доски. Найдёт на  раба(у)(имя жертвы) рак едучий, чтоб жрал-глотал его(её) он окаянную. На первый месяц - заноет, на второй - засвербит, на третий - зашипит, на четвертый - грызть начнет, на пятый - худоба в дугу сведет, на шестой - отпоют, а на седьмой гнить в земле начнёт раб(а)(имя жертвы). Да будет так!".
Завернуть фото с раком в ткань и зашить чёрными нитками. Свечи затушить. Все закопать на могиле с именем врага. На могилу поставить откуп в виде бутылки водки и уйти не оглядываясь и ни с кем не разговаривая до самого дома.

14.Извод вороний (род врага извести)
Делать в ночь на четверг на кладбище. Взять фотографию человека, чей род надо извести. Так же взять фотографию мертвеца с именем врага  и землю с именной могилы Постелить на землю черную ткань. Положить  на нее фото человека, фото покойника, между ними черную свечу.  Взять в руку живого ворона и ножом с черной ручкой перерезать ему горло. Кровью ворона окропить сначала фото покойника а потом и фото человека читая. Следующее:
Ворон Воронович,
Как ты летал до бесовских игрищ так и пособи последнее. Род врага моего (имя жертвы) изведи, в первое второе и третье колено жало вонзи, стара и мала погуби, мужиков да баб уничтожь да испепели. Как ты жизнь отдал, так и раб (имя) и род его прозванный (фамилия рода) изойдет и помрет. Замаливаю Бесом, Люцифером, Иудой проклятым. Раб (имя жертвы) уйдет, род за собой потащит. Абара! Нима! Нима! Нима!
Потом все связать в эту ткань девятью узлами и закопать на том же кладбище. После обряда девять дней бескровного поста!

15.Чертова денежка (денежный обряд)
Взять земли со следа где прошел козел (желательно черный). Когда берешь читаешь

Баал. Молох. Астарот. Чертов след забираю, во злату ризу себя облекаю. Нима.

Землю со следа козла принести домой и положить в блюдце. Зажечь две церковные свечи. Разрезав себе палец (написано что мизинец левой руки не знаю сам почему именно так). Накапать крови на землю. Положить на это пятак и читать следующее
Поклонюсь я западу, Князю Сатанаэлю Прекрасному и помолю злата у него, серебра да меди. Как пятак в бесовой земле лежит, так и черт его копытом благословит. Черту кровь, мне (имя) серебро и золото. Черта кровью накормлю, себя во злату ризу облеку. Нима. Нима. Нима.
Дочитать, землю отнести на перекресток. Пятак носить как талисман в кошельке.

16. Подселить запойного Беса.

   В полночь на безлюдном перекрёстке поставить маленькое зеркало и  перед ним рядом  маленькую чёрную свечу, а за свечой рядом фотографию жертвы сбрызнутую крепким спиртным напитком. Что бы в зеркале кроме свечи и фотографии жертвы ничего не отражалось, т.е. зеркало нужно подобрать размером с фотографию и зеркало должно быть абсолютно новое. Зажечь свечу и наговорить девять раз:
"Бес с зазеркалья выходи, да в раба(у)(имя жертвы) заходи. Жить ему(ей) не давай, пить запоем заставляй, чтоб он(она) не ел(а), не спал(а), не семьи, не любви не знал(а), а лишь водку лакал(а), день и ночь не трезвел(а) от водки не просыхал(а). Да будет так!".
Как свеча прогорит полностью, приложить к зеркалу фотографию врага и накрепко примотать чёрной суровой ниткой крест накрест и завязать на девять узлов. Свёрток закопать тут же, бросить несколько монет, взять щепоть земли(которую в последствии подсыпать в пищу жертве) и уйти без оглядки.

0

7

Выкладываю обещанное:

Порча на сорок блинов смертная
Взять козьего молока, кладбищенской воды, муки и дрожжей. Замесить тесто на блины. Замешивая читать:
«Говорил бес Рамзай: «Расти опара, замес рогатого беса да воды смертной. Как ты вырастешь да блином поминальным станешь, так и раб (имя жертвы) свою хворь найдет. Как сорок нищих хлебин съедят тебя, так и раб (имя жертвы) в могилу изойдет». Раб (имя жертвы). Баал. Молох. Астарот. Нима».
Испечь сорок оладий и раздать их нищим. Отдавая оладью говорить:
«На погибель раба (имя жертвы)».
Заказать в церкви сорокоуст за упокой врага. Все.

Порча речная
Эта порча приводит к сумашествию жертвы. Начитать сорок раз заговор на фото или вещь жертвы и кинуть в реку.
«Гой,  еси речушка не Божъя, а Сатаны Сатановича.
Как ты течешь по ветр,у так и разум раба (имя жертвы) сотри черным поветрием да тиной болотной. Рви на капли разум врага окаянного проклятого (имя жертвы), плыть ему по реке безумия. Реке жертва – разум раба (имя). Нима. Нима. Нима».

Порча на овечью шерсть (на смерть)
Обряд делается в лесу. Сначала разводится костер, в который добавляется несколько обломков старых кладбищенских крестов. Взять около полкило овечьей шерсти. Купить распятие. К обратной стороне распятия прикрепить фото жертвы лицом вниз, читая следующую молитву:
«Баал. Молох и Астарот. Как Апостол Петр вниз головой был умерщвлен, так и ты, (имя), умрешь. Яко кровь святая лилась, тако и твоя бренная прольется».
Потом обмотать это все овечьей шерстью, читая 33 раза:
«Яко овча на закленьи облекостися в смерть так и ты в саван смертный облекошихся. Заклинаю бесовским легионом да агнца саваном раба (имя жертвы). Яко есть конец жизни стремней, тако и есть начало жизни горней. Не Иисусом, а бесом. Раб (имя), Абара. Абара. Абара. Нима».
Кинуть это в костер и уйти не оглядываясь.

Порча на змеиный выползок
Эффект этой порчи – человек становится уродом в полном смысле этого слова. Взять змеиный выползок и связать его крепко узлом с любой вещью жертвы.
Прочитать заговор 43 раза и оставить выползок с вещью на именной могиле жертвы.
«Ир. Эрех. Азод. Как змея гадка да погана, как на нее плюют, так и ты (имя жертвы) будешь ликом пуще змеи лют. Как змее пристанища не найти, так и ты раб (имя жертвы) пристанища не найдешь! Ир. Эрэх. Азод».

Чтоб баба дитя скинула
Начитывается заговор на иглу 18 раз. Потом необходимо воткнуть в подушку беременной.
«Как головой на подушке спишь, так и дитя в утробе заспишь. Нифца кровью потечет да дитя умрет. Не быть тебе (имя жертвы)  матерью, проклинаю иглой и Богоматерью. Нима. Нима. Нима».
После того как проткнешь иглой подушку, пойди в церковь и с кануна возьми огарок свечи да Богородице поставь читая – за дитя некрещенное.

Порча медной монетой на нищету
Взять медную монету достоинством в пять копеек (лишь бы был пятак). Пусть он 13 дней полежит на именной могиле жертвы. Потом дома взять 13 свечей и поставить кругом на черную ткань. В круге должно быть мылом нарисовано колесо Чернобога и лежать фото врага. На фото врага кладется медный пятак и 13 раз читается заклинание:
«Ир.  Эрэх. Азод. Был богат да стал нищ раб (имя жертвы). Не видать тебе взрода, быть нищехлебным. Ни прибыток, а убыток зазываю, на нищехлебие раба (имя) обрекаю. Как медяку золотым не бывать, так и рабу (имя) из нищеты не выбраться. Нима. Нима. Нима».

Проклятие каменное на одиночество
Набрать на кладбище девять  гладких камней. Принести их домой, расставить кругом на черной ткани.  В центре перевернутое фото врага. На каждый камень поставить зажженную церковную свечу.
Читать заговор 9 раз. Подождать пока догорят свечи. Камни со свечами и с фото врага кинуть в реку или озеро.
«Как камень одинок да покойник в своей могиле один лежит, так и ты, (имя жертвы), одинок будешь. Один как перст, один как сайгак в поле. Заклинаю тебя Бесом Бесовичем, Сатаной Сатановичем и Иудой висельником! Будешь один до гробовой доски! Нима!»

Порча слизняками на обезноживание (у жертвы отнимутся ноги)
В ночь на среду накрыть стол темной тканью, мылом нарисовать перевернутую пентаграмму.  На каждом луче пентаграммы поставить по черной свече. Положить на фотографию 7 слизней (улиток) и 7 раз прочитать следующее:
«Как слизень без ног, так и ты (имя жертвы) обезножишься. Как слизень ползает, так и ты (имя жертвы) ползать будешь. Не ходить твоим ногам резвым, не сгибаться твоим коленям. Быть тебе нехожалу да недвижну. Раб (имя жертвы. Ир. Эрэх. Азод».
Затушить свечи. Все от порчи свернуть в черную ткань и закопать на именной могиле жертвы.

Лечение пимами (валенками) - сибирский метод
Взять старые валенки и набить их лоскутками одежды больного. Когда валенки набиты, то взять святую воду и окропить ею валенки, читая:
«Рагуил бес и Игара! Как ты боль да хворь шлешь, по земле ходишь, людей в могилу кладешь, вот тебе залог от гроба раба (имя больного). Не быть ему в гробе, саваном крытому, ходить ему по свету белому. Рагуил и Игара! Забирай залог, дай за него не един годок! Нима!»
Валенки бросить в реку.

Лечение поминальным хлебом
Взять хлеб от покойника (которым обычно на поминках накрыта рюмка водки), наговорить на него и скормить больному. Метод проверен на лечении онкологии 3 стадии.
«Стану не благословясь, пойду не перекрестясь, на западну сторону к самому Сатанаилу прекрасному, князю бесовскому! Попрошу у него хлеба могильного и скажет он мне: «Был хлеб могильный - стал хлеб жизни. Напитан ядом смертельным, бесам на порчу, а рабу (имя) во здравие. Как правда, что хлеб в могилу сводит, так правда, что он раба (имя ) из могилы до одра смертного выведет». Как сказал Сатанаил, так и будет. Нима! Нима! Нима!»

Лечение кровью курицы
В полночь отрезать черной  курице голову и дать ей стечь в глиняную плошку. Положить раздетого больного на пол и пером от этой же курицы нарисовать на его животе колесо Чернобога (дьявола). Зажечь вокруг больного сорок черных свечей и читать заговор сорок раз:
«Арган! Ягарам! Елизаздра! Как птичья жертва дух отдала, так и раб (имя) подымется. Как крови изопьет, так в силу пойдет. Завертится кровь в жилах, застучат кости о плоть бренную. Глазам – свет, устам – дух! Знаю имена Дьяволовой троицы. Нима! Нима! Нима!»
По прочтении заговора дать испить больному три глотка крови. До утра ничего не пить и не есть. Спать и говорить можно.

Лечение первым снегом
Слепить из первого снега куклу. Надо чтобы больной плюнул на нее 40 раз. Когда больной опплюет куколку, прочитайте заговор:
«Сорок раз плюнул – сорок хворей отдал. Заклинаю бесом Саяном чистоснежником на сорок здравых зим раба (имя).  Не знать ему хвори сатанинской. Нима! Как первый снег пропадет, так и хворь раба (имя) навсегда уйдет. Нима. Нима. Нима».
После того как первый снег растает, больной пойдет на поправку. 

Приворот бесовый глаз
Купить анютины глазки (охапку). Принести домой и бросить в таз с водой, взятой на кладбище. Начитать на воду.
Были глазки анютины, стали бесовы глаза. Кому попадут, в чьи руки пропадут, тот раб (имя) по мне (свое имя или имя клиента) занедужит, захочет, застонет. Жертвую свою кровь, обменом беру сердце раба (имя). Слово. Бог. Бес.  Нима».
После прочтения заговора надрезать себе мизинец и капнуть крови в воду. Вынуть цветы и отнести под порог предмета любви. Все.

Приворот заброшенной хатой (белорусский метод)
Найти в деревне заброшенную хату. В полночь подойти к ней с распятием и кутьей. Поклониться  и прочитать заговор:
«Как в этой хате жизнь кутьей горячей кипела, так чтоб и сердце раба (имя) к рабе (имя жертвы) воскипела. Вы, покойники, в хате жившие – свидетели да исполнители. Молю вас слезой, плачу вам кутьей. Поможите, подсобите, раба (имя) к рабе (имя) сердцем поверните».
Опустить в кутью крест и уйти не оглядываясь.

Приворот русалочий
Взять лягушку и привязать к ней лоскуток от одежды  привораживаемого. Потом пусть привораживающий сам читает заговор 9 раз и отпускает лягушку в водоем:
«Ой, ты зверь болотный, кровь холодная, поди к бесам да русалкам да скажи за зазнобу мою раба (имя того кого собираются приворожить). Пусть та зазноба по русалочьему велению да наказу бесовскому все насвете оприч меня, раба (свое имя), забудет. Не будет ей света и тьмы, токмо я один (одна). Заклинаю тебя, зверь болотный, кровь холодная,  Бесом Бесовичем, Сатаной Сатановичем да Иудой Висельником, исполнь мою волю немедля. Нима. Нима. Нима».

Отсуха водкой и перцем
Взять шкалик водки и покрошить в нее красного острого перца. Семь  дней подряд на закате читать заговор по семь раз:
«Как неделя господня пройдет, так и любовь раба (имя) к рабе (имя) пройдет. Как горька водка да перец, так пусть и рабы (имена) горьки друг другу будут да не сойдутся. Нима!»
Отнести на парную могилу, чтоб имена покойников совпадали с именами разлучаемых. Вылить там водку. Если невозможно найти такую могилу – отдать водку бродяге.

0

8

А теперь вопрос ко всем думающим людям - посмотрите внимательно на обряды, приведенные выше, и на "тетрадь виритников" (с иконами) и скажите - вам не кажется что они похожи по стилю?) И по словам, и по стилю. Мне лично - как на одно лицо

0

9

Демон
для того чтобы это утверждать необходимо знакомство с аналогичными обрядами т.е на иконах...с проверенного источника!...но я вот скоко не ищу не нашел пока....

0

10

Демон
Да действительно, стиль похож :crazyfun: ,

0

11

гадать до бесконечности можно по поводу этого материала на кофейной гуще...господа кто знает обряды колдовства на иконах помимо мансуровских а???? мы бы и сравнили.....

0

12

Хранитель
Я знаю только белые порчи/привороты/рассорки через иконы, черные как то не попадались. Ну кроме Чернокнижниковских еще.

0

13

Да и вообще, я не против иконных порчь и прочих виритнических обрядов. Если у кого работает, то в принципе, какая разница где первоисточник - родовые знания или китайцы с соседнего подъезда? Просто в принципе интересно докопаться до истины что и откуда произошло. Такая себе современная этнография.
Кстати шутки шутками, а представьте себе, это творчество бернардаса и других лет через 100 может всерьез кто то изучать будет..диссертации даже писать типа "колдовство в начале 21 века")) Ладно это уже оффтоп.

0

14

я как найду пару выложу непременно а найду сто пудов чебы мне это не стояло!

0

15

Хранитель
Если не секрет, а чем вам так они нравятся, именно с иконами обряды?
Я не сомневаюсь что вы их найдете, такие вещи виритники и прочие чернокнижники однозначно практиковали, НО - чем дальше в глубину веков, тем меньше черных обрядов именно с уничтожением церковной утвари. Ну подумайте сами - бабка в забитой деревне, церковь одна на несколько деревень, иконы только пишутся вручную - стала бы она изводить каждый раз дорогую по тем временам икону на порчу какого то соседа? Я думаю что обходились более простыми вещами,а иконное колдовство, если и что, то пускали на откровенно серьезные вещи.

+1

16

Демон
сам не знаю..вот заинтересовала соборка и все тут! оочень заинтересовала...

0

17

в скором времени намерен большенство обрядов тех из вышеуказанной тетрадки на иконах что опробовать...напишу о результатах и ощущениях на форуме...

0

18

Продолжение от того же автора.

Заговор на мухомор на сумашествие
Взять в лесу мухомор. Его надо вырвать , а не срезать из земли. Когда срываете говорите
Срываю ум раба (имя жертвы) во веки веков. Аминь.
Потом идите с мухомором в церковь. Надо подгадать, чтоб там был покойник. Когда покойника будут отпевать скажите.
Отпеваю раба (имя жертвы) на одурь дурманную. Как мухомор дурманит так и ты раб божий (имя жертвы) дурманом ходить будешь. Дурманно речение твое и дело твое. Лежать тебе и не вставать, дураком вовек помирать. Забираю ясен ум, ставлю безумие дурманное.  Слову моему Бес подмога. Аминь.
Гриб подбросить под порог врага. Эта порча навсегда лишит его разума.

Обряд на дупло и тряпку – на постоянные болезни
Взять любую вещь из одежды врага и гвоздь, тринадцать дней пролежавший на кладбище на могиле с именем врага. Отнести ее в лес, найти осину чтобы в ней обязательно было дупло (хотя бы маленькое.)  Приколотить к внутренней части дупла вещь врага тем гвоздем. Встать лицом на запад так чтобы эта осина была перед вами. Поклонитесь ей трижды и прочтите заговор тоже три раза.
Кланяюсь иудину древу с умолью на хворь раба (имя жертвы) как Иуда Христа предал да Христос муки терпел адовы во плоти сущий так и раб (имя жертвы) муки адовы да хвори сатанинские во плоти претерпишь. Не жити тебе без хвори ни мига. Нима.
Уйти не оглядываясь, потом 7 дней поста.

Обряд  на собачью кость – на самоубийство
На темную ткано положить собачью кость, фото врага  и нож с черной ручкой. Вытянуть левую руку с двоеперстием и крестить это читая заклинание сорок три раза.
Рагуил Сатана Азатот Вельзевул Иммануил Нима
Как ты жил так и помрешь. Заклинаю тебя Кругом Бесовым, кругом Адовым.
Заклинаю тебя (имя) на песью смерть да на Иудин грех. Не обмыть тебе греза Иудина а отойти в пекло сатанинское. Нет тебе пути и дороги – вот тебе кость да петля да похоронные дроги.
Кость и фото врага закопать на могиле с именем врага, нож подбросить врагу.

Обряд на бычьи рога – рок одиночества
Достать где угодно бычьи рога. В идеале достать их надо на скотобойне или купить на рынке. Разъедините эти рогам если они были на черепе .Далее идите на кладбище и остальные действия проводите уже там.  Возьмите фото врага и проткните его одним рогом на могиле с именем врага. Другой рог держите в левой руке и читайте
Баал. Молох. Астарот. Как быка в огдиночку зарезали так и ты раб (имя жертвы) зарок на одиночество получи. Как скотину пред сечею однук держат так и ты век один будь аки скот пред сечею. Сеча твоя на единобытие есть. Нима. Нима. Нима.
Другой рог закопать на перекрестке читая при этом.
Как захоронено не расхоронится. Как повелено так и сбудится. Нима. Нима. Нима.

Обряд на телячью кровь – очень сильный приворот.
Главное тут не испугаться, так как предстоит присутствовать при забое скота, а именно теленка. Главное, чтобы забой был традиционным (перерезание глотки), так как читается на стекающую кровь теленка. Во время забоя сцепите руки замком, в руках должны быть фотографии привораживаемых. Читать так
Сатана Магог Иссахар!
Как телок по мамке плачет, так и ты раб (имя) будешь по рабе )имя слезно проливать. Как телок погибает, так и ты раб (имя) погибать да иссушаться бескровно будешь по рабе (имя).  Как телок упал бездыханный так и ты падешь к ногам рабы (имя). Ставлю тебе  (имя) боль сердечну да тоску сухую по рабе (имя). Нима.
Фотографии отнести на именные могилы и оставить.

Обряд на мочу и крест – на смерть
Купить маленький деревянный крестик. Положить его в собственную мочу. Туда же положить фотографию врага. Держать так в холодном месте трое суток. Чтоб фотография не раскисла положите ее в полиэтилен.
Потом вынуть крест и начитать на него.
Как символ Христова спасения ядом плоти поруган так и раб (имя жертвы) будет поруган смертью лютою да наказан вовеки. Несть жизни яко смертью смерть поправшего в урине потопил так и сам в геене потопишься. Раб (имя жертвы) абара. Абара. Абара. Нима.
Потом взять фотографию и проткнуть сее ножом с черной ручкой читая следующее.
Караю тебя яко под крестом во яду лежащего. Покалечить тебе руце и нози своя и умереть тебе адовым пламенем взяту. Срок тебе сороковины. Абара. Абара. Абара  Нима. Нима. Нима.
Фото закопать на могиле с именем жертвы, крест – подкинуть в дом жертвы или закопать рядом с его домом.

Обряд на покойничье кольцо – венчание со смертью

Достать золотое кольцо с которым умер человек. Если сложно – подержать кольуо 13 дней на могиле с именем врага.  Так же приготовить и медное кольцо – оно должно пролежать на любой могиле человека противоположного пола. Обряд делается так.
Накрыть стол черной тканью . поставить перевернутую икону Спасителя. Когда ставите говорить . Не Богом венчаю а Бесом проклинаю. Нима.
Положить в центр стола фото жертвы и по бокам две венчальные (большие, белого воска) свечи.
Начитать на кольца и одеть их на свечи. Ту что на могиле с именем врага – на правую свечу от вас . ту что на женской могиле – на левую. Дать догореть, отходыв ритуала – закопать на перекрестке, икону отнести в церковь.
Не поп венчает, а бес хворью удручает. Как восстанет из домовины люта смертушка да пойдет она к рабу (имя жертвы). Отнимет глаза, руки да ноги, спину переломит. Лежать недвижну, умереть забыту. Кольцом покойницким сей навет заломляю, на двенадцать лет безмолвия обрекаю. Ир. Эрэх. Азод. Нима.
Этот обряд превратит врага в  «овощ» на 12 лет. Затем враг умрет.

Еще один обряд на покойничье кольцо – на смерть
Этот обряд очень прост и сложен одновременно. Тут уже нужно кольцо в котором умер человек. Желательно обручальное. Так же необходимо достать волос врага. Привязать волос врага к кольцу и отнести его в баню со словами – смертью венчаный животом не откупится. Положить под каменку и выйти не оглядываясь. Когда волос поредеет и размякнет – враг постепенно угаснет. Все.

Обряд на сломанную подкову – отнять счастье
Найти переломанную надвое подкову. Если нашли обычную – переломите ее сами, для этого можно использовать клещи и специальнеые ножницы по металлу. Со сломанной подковой обряд делается в ночь на среду. Возьмите темную ткань и обычным мылом нарисуйте на ней перевернутую пентаграмму. Напишите в центре имя человека, чье счастье и успех собираетесь присваивать себе. Ножом с черной ручкой добудьте своей крови с левой руки говоря – приношу кровь в заклад с бесиной на счастье раба (имя жертвы). Нима.
Потом зажгите пять черных свечей по углам пентаграммы и читайте заговор три раза.
Шел конь яр пыл жеребец
Подошел к нему бес- скопец.
Оскопил коня да во мерина превратиши
Аки счастие у него забраши
Тако и у тя (имя жертвы) счастью не бысть токмо бес скопец его мне передаст во кровь.
Ходить тебе мерином оскопленным да счастия лишенным. Баал. Молох. Астарот. Не аминь.
Подкову подбросить в дом врага.

Иконная порча на смерть.
Возьмите икону Гурия, Самона и Авива.  Приколотить к ее спинке гвоздями с кладбища фотографию врага со словами – заклинаю тремя святыми на велику да страшну погибель тя раб (имя жертвы). Сгинешь ты яко не бымши да не в книгу животну а в книгу смерти прописан ты есьмь. Отверзена душа да плоть твоя ко смерти-матушке да кресту гробному да ко кутье поминальной.  Не аминь.
Фото с иконой захоронить на девятой могиле слева от входа на кладбище. Могила должна соответствовать полу жерт

+1

19

Некогда на форуме ЧМ был такой участник Бернардас. На этот форум он пришел за знаниями, но вскоре понял, что можно самому придумывать ритуалы. Видимо с фантазией у человека все хорошо, т.к ритуалы от него полились ручьем. Вскоре он свои ритуалы стал продавать налево и направо или же обменивал их на действительно рабочие методики. Я выложу несколько  ритуалов из его электронной книги "Магия смерти", чтобы люди знали, что это не настоящее, а хорошая подделка. У кого они есть в копилке, можете смело их оттуда выкидывать за ненадобностью.

Не знаю я почитал их внимательно вполне рабочие, правда, с элементами творчества и экцинтричности. Ловить лягушку, например и засовывать ей что то в рот заморочено если просто не смешно. :D  Да и покойников щупать особо нет желания, но у каждого свои особенности. Не нашел я что он шарлатан. :dontknow:  Ну, вот я например нахожу заклинания разных народов мира доходят они в плохом виде приходится что то добавлять или переделывать и что теперь я шарлатан? И вообще давно известно, если рабочий заговор у вас не работает, значит, его нужно изменить под себя.

0

20

Честно говоря, чем тратить свои время и силы на неизвестно чей вымысел, лучше взять ту же Степанову и работать по ее книгам. Там тоже можно получить либо что-то, либо ничего - это уж как повезет.

0