Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским
На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.


Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ритуалы от шарлатанов

Сообщений 61 страница 80 из 96

61

но я бы такое заклинание не прочитал, когда вижу три раза слово Абара, падаю под стол )

0

62

с расторопшей вообще сочинительство-автор думал что слово расторопша как синоним поторопиться на тот свет)

0

63

Меня щас окончательно выгнали с "практической магии" так что в оконцовку я могу всем желающим выслать интересный документ. Все письма мне в личку.

0

64

шейд
так а может выложите в закрытой ветке?
посмеемся, обсудим.

0

65

Меня не допустили в закрытую

0

66

Не давно сама была свидетелем, как мне моя знакомая выдала купленный любовный ритуал у гадалки

Зажигаешь сигарету на нее насыпаешь сахар, потом натереться этим пеплом....и любимый при встрече просто пылает от страсти.....

В общем развели девушку.....

0

67

Galateja написал(а):

Зажигаешь сигарету на нее насыпаешь сахар, потом натереться этим пеплом....и любимый при встрече просто пылает от страсти.....

Конечно воспылает! Когда от девицы как от пепельницы несет...главное чтоб табак повонючее был :x

0

68

необходимо укакошить всех соперников ,зазомбировать родителей девушки и т.д,и вообще лучше их наверное присыпить

Смотрите что я нашел.Не хотел вылаживать весь приворот так как читать очень долго и состоит из нескольких частей,но если он не сработает-то дана заключительная часть что надо сделать чтоб она всё же стала вашей.

0

69

Donna

Ну если парень страстный никотиновый поклонник, то безусловно  :rofl:  :rofl:  :rofl:

А вообще обряды с сигаретами это что-то.... помню еще один ходил, как девчонки младшеклассницы так балуются....до старшеклассниц уже дошло, что это развод чистой воды....

Берешь сигарету и на ней пишешь своей кровью имя любимого потом скуриваешь пепел в руку (наверное бычок тоже об руку тушится  :crazyfun: ) а потом пепел в окно со словами - сохни по мне падла....

Была свидетельницей как младшая сестренка моей знакомой давилась табачным дымом, потом ее долго мутило,  :x  наверное папины сигареты слишком крепкими для детского организма оказались  :shine:

0

70

А я на просторах интернета еще ничего более нелепого не видела чем приворот по смс!  :D  Пишешь ему смс, то что он должен для тебя сделать - позванить, прийти или еще что-то и визуально отправляешь и как-будто он тут же кинеться твою визуальную просьбу исполнять.   
А мы сисдим кресты на фото рисуем, иглы в свечи втыкаем... А у кого-то все так просто - написали смс и он твой!  :crazyfun:

0

71

Из опыта общения с женщинами известно, что едва ли не первый вопрос, который они задают в подобных случаях: «а не приворожила ли она его?» Обычно этот вопрос с большой долей правдивости можно решить, имея фото мужа и его любовницы. Но если вас постигла такая печальная участь, попробуйте сами найти ответ на него. Приготовьте церковную свечу, выньте из неё фитиль и поместите воск в столовую ложку. Растопите его над другой свечой со словами:
Воск, трещи и гори,
правду мне говори.
Околдовали, обворовали,
сердце у милого мужа (имя) украли?
Воск не молчи, горькую правду
теперь сообщи.
   Когда воск растопится, слейте его в блюдце с молоком. Если воск разваливается на отдельные фигуры — значит, соперница «взяла» его с помощью магии или приворота. Но остановить, нейтрализовать этот процесс вполне в ваших силах: в полнолуние один раз в течение трёх-четырёх месяцев читайте этот заговор.
Будь мой крепок
заговор,
будь мой крепок заговор.
Бог и Господь, меня спаси
от супостата еретика, супостата клеветника,
от еретицы, от клеветницы
и от нечистого духа,
от губастого, голенастого, от двоезубого,
от косоязычника, от бабы пустоволоски,
от девки вертохвостки.
Проклятая томная присуха и тоска,
отколь ты пришла, туда и пошла от меня,
рабицы молодицы (имя).
Кто тебя напустил на меня,
ему будет нож в горло,
в самое ретивое сердце.
Встану я, рабица Божия (имя),
благословясь, пойду, перекрестясь,
из дверей дверьми, из ворот воротами,
в дубравное чистое поле на окиян-море.
На окияне-море стоит Господня церковь,
в этой церкви злат престол,
на златом престоле Иисус Христос,
он держит в руках злато блюдо,
на златом блюде медяна роза и живоносный крест.
Он розой меня окрепляет,
крестом благословляет,
присуху и тоску от меня прочь отгоняет.
Гром гремит, и молния сияет,
прочь бежат все бесы в тёмные леса,
где звери не живут и птицы не летают.
Бежи ты, тварь-присуха, тоска,
от меня в зыбучие болота,
под гнилые колоды, там для тебя будет еда.
Запираю эти слова замком,
замок оставляю дома,
а ключ бросаю в море-окиян,
к щуке зубастой.
Век и вовеки, аминь Святому Духу.

0

72

Автора к сожалению не знаю :question:

0

73

С этим текстом связана смешная история. в подростковом возрасте приглянулся мальчик, в подружкином блокноте нашла такую запись, упорно читала, а потом мне подружка сказала, что это текст из худ. литературы. долго смеялась.
а щас прочла- ну все в куче, и вольт по ходу из глины и нож ритуальный и раб Божий )))

Ветры вы ветрующие,вихри вы вихрующие,
Через пламя жаркое , по огню палящему,
на сырой земле, водой поенной,
Разыщите раба Божьего(имя),\думал и гадал он,
во сне засыпал он,
в любви не заваживал,
во имя Рогатого, во имя Апполинара,
Нарекаю тебя, твоеный из глины,(имя),
сыном (мать, отец),
Да будет так!
То не моя рука, то рука самого Рогатого,
как лезвие сие пронзает,
и да пронзятся чресла (имя)
страстью по (имя)
Да будет так!

0

74

кисуля написал(а):

Порча речная

Рабочая однозначно.

Я сделала первый раз из чистого любопытства. Результат наступил через два месяца. Постепенно перешел в маниакально-депрессивный психоз. Это конечный результат, а началось все с депрессии, быстрой утомляемости, бессонницы, слезливости и прочего - первой больничкой стала клиника неврозов для состоятельных пациентов, есть такая в нашем городе. Жертва на виду, информация поступает достаточно регулярно. До сих пор никто так и не снял, хотя возили не только по городу и области. Денег в той семье хватает и на более дальние вояжи.

Честно говоря, я и сама не ожидала, что это сработает. Хотела после уже своим, проверенным способом испортить.

0

75

А я запойного беса неоднократно на перекрестке подселяла. И работает лучше, чем у Мстислава с рюмкой и шилом.
Надо будет речную попробовать.
Mary&Mary
благодарю за идею!

0

76

SvetlanaNN написал(а):

Mary&Maryблагодарю за идею!

Всегда пожалуйста. :)

Помните, Вы в какой-то из тем говорили, что, если человек давно и много работает, у него и считалочка на объект "лядет"? Думаю, здесь тоже что-то из этой серии. :)

По речной могу сказать - там, как только начинаешь к воде подходить, за тобой тяжело чапает некто очень большой, с тяжелой энергетикой, оглядываешься - уходит от обзора. Я тогда, помню, поскользнулась на мокром камне - мне не дали упасть в воду. :)

0

77

Mary&Mary
совершенно согласна, про считалочку. Но по поводу обрядов в теме, а именно Бернандоса, мне лично у него не нравится концовка, все эти Абары, Рагуилы, и пр.
А так - вполне складно. и кто умеет, тот поймет, и все сделает правильно.
Опять-таки если разбирать запойную порчу, через зеркало ее вполне логично делать. Может даже логичнее, чем закапывать неизвестному покойнику в могилу посудину с водкой и фотографией, а потом еще исхитряться подсыпать землю с могилы ему в пищу или под ноги.

0

78

Внимание:
- Данный пост не является рекламой или поддержкой "продукции" "школы Белоконя" и его последователей;
- Данный пост не является рекламой или поддержкой новодельных ритуалов;
- Суть поста в том, что встречать ритуал/заговор только "по одежке" (заранее имея навязанное различными относительно-авторитетными практиками мнение, что такая "одежка" - бред чистой воды) - является неважным подспорьем для практика, ищущего дополнительных "профильных материалов".

Конечно, анализ самой сути заговора и сути ритуала - никто не отменял. Но не об этом речь пойдет.
Речь пойдет об одном стереотипе, связанном с одним изначалием некоторых заговоров - "Не во имя, не Отца, не Сына и не Духа Святаго. Не аминь." 

Обычно, прочитав такое начало заговора, морщишся и на текст и на ритуал.
Почему?
Потому, что возникает стереотип - вышеуказанное начало заговора одна из визитных карточек "школы Белоконя".

Так и я думал до недавнего. Так как нигде, кроме как в широкоизвестных заговорах-новоделах Белоконя, такого начала не встречал.
Ну как говориться - "Если такого не видели, это не значит, что такого не существует".

Люблю иногда порыться на различных этнографических, букинистических, антикварных и археологических сайтах.
Найти на них можно много интересного и полезного для дела.

Например - http://feb-web.ru/feb/zagovory/texts/vzo/vzo20731.htm

Не во имя, не Отца, не Сына и не Духа Святаго. Не аминь.
Встану я, раба Божія (имя рекъ), не благословясь, пойду, не перекрестясь, изъ дверей не въ двери, изъ воротъ не въ ворота, сквозь дыру огородную. Выйду я не въ чистое поле, не въ подвосточную сторону, посмотрю въ подзакатную сторону. Подъ той ли подзакатной стороной течетъ смородяная рѣка; по той ли смородяной рѣкѣ плыветъ смердячій челнъ, въ смердячемъ челнѣ сидитъ Немалъ-человѣкъ — чертова рожа, змѣиная кожа, сычьи глаза, волчья пасть, медвѣжій взглядъ, образъ звѣриный, а вздохъ змѣиный. И какъ этотъ Немалъ-человѣкъ страшенъ и ужастенъ, горекъ и приторенъ, — такъ же бы казался и страшенъ, и ужастенъ, и горекъ, и приторенъ рабъ Божій (имя рекъ) рабѣ Божіей (имя рекъ) днемъ и ночью, утромъ и вечеромъ, въ полдень и заполдень, въ полночь и заполночь, на ветхомъ мѣсяцѣ и на молодикѣ, и на перекроѣ; во всякое время и безвремя̀нье! Какъ бы звѣрь рыскучій въ темномъ лѣсѣ, какъ змѣй ползучій въ чистомъ полѣ. Не могъ бы рабъ Божій (имя рекъ) съ рабой Божіей (имя рекъ) ни думы подумать, ни мысли помыслить, ни взглядъ взглянуть, ни бесѣды побесѣдовать. Дрались бы и цапа̀лись, и въ глаза кидались, въ кровь царапались и навстрѣчу бы не встрѣчались, и на умѣ другъ друга не держали всегда, нынѣ и присно, и вовѣки вѣковъ. Аминь, аминь, аминь!.
Послѣ этого заговора взять сучекъ двойняшку, разломить надвое, одну часть сожечь, а другую закопать въ землю, съ приговоромъ.

В анотации к заговору сказано:
"Отговорить девку от парня («Не во имя, не Отца, не Сына и не Духа Святого...»): [Заговоры, обереги, спасительные молитвы и проч. Вып. II. № 73] // Живая старина: Периодическое издание отделения Этнографии Имп. Русского Географического Общества. — СПб.: Тип. Мин-ва Путей Сообщения (Т-ва И. Н. Кушнерев и К°), 1908. — Год XVI. — Вып. I. — Отд. II. — С. 73.

Что это? Очередной новодел?
Но вряд ли господин Белоконь и еже с ним проживали в 1908 году и уже в то время издавали свою "чернокнижную" продукцию.
И вряд ли тогда можно было вообще говорить о "новоделах" в заговорной традиции. Священники, монахи и народ - этим не страдали. Мастерам было не до этого. А собранных этнографами того времени заговоров было вполне достаточно для удовлетворения любопытства той невеликой по количеству публики, которая интересовалась всяким таким.
Понятно, что "случайно" обнаружился один из источников плагиата г-на Белоконя. Интересно другое.
Если заговоры с таким началом (типа "Не аминь") действительно существовали и применялись до революции 1917 г., то почему в начале стоит - "Не аминь"?
С "не воимя Отца и тд" и "из двери не в двери" - понятно и логично связано с путешествием Алисы в "огородную дыру".
Но почему в начале "не аминь" (т.е. "да не будет так" или "не истинно" в отношении "не воимя отца" - аннигилируют друг друга), все-таки не понятно...

P.S.: Правда, иногда, ну чтобы отстали, мастера любили всунуть этнографу придуманное барахло или "недосказ" - вместо самого "завалящегося" но настоящего полноценного заговора/ритуала...

+1

79

Или вот например, "грамоты бесовские на всяку потребу" из виртуальной "тетради Евдокии".
Читаем "новоселовщину" -
"...Грамоты ко бесам на мнози потребы. Велико еси число сих грамот, еси седмь да по десяти на обиходну потребу. Тридесять срединных на извод целовецев. Пятидесят на веку волю править еси. Да ныне-то пишу которы вем, а и еси велика приказна грамота..." и так далее.

Мнений разных много. Кто говорит - "новодел". Кто говорит - "староруское". Кто говорит - перевранное и/или неполное. А кто - просто морщится.
И действительно, напечатать можно что угодно и как угодно на древлеправославном языке, - представьте как говориться вещественные доказательства.

И начинают представлять... - сканы страниц из школьных тетрадок с текстом, написанным шариковой ручкой...  :x
Как пел известный персонаж из фильма "Буратино" - "На дурака не нужен нож..."!

Но бывает, поиск преподносит интересные казусы - http://photo.online.ua/charodiy/495067/sizes/.

"Бесей (?!?)стию, грамоты ко бесинам на всяку черну потребу. Велико число грамот сих, еси седми да по десяти на обиходну потребу. Тридесять на извод человек..."
Дальше я закрыл черным и вообще обрезал страницу, так как текст начинает значительно отличаться от текста Новоселова.

Спрос рождает предложения и дельцы этим умело пользуются, выкупая часть знаний (а скорее всего - только названия ритуалов/заговоров и того, что они успели запомнить из них при просмотре бумаг мастеров) у родственников бывших мастеров.

+1

80

charodiyинтересное мнение! Благодарю, Вам +.

0