Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Родовые Чистки » Чистка рода. Отмаливание грехов усопших предков в домаших условиях


Чистка рода. Отмаливание грехов усопших предков в домаших условиях

Сообщений 21 страница 40 из 263

21

Имела в виду, можно ли их поминать в церкви)

0

22

Lu,

Августа написал(а):

Если в вашем роду были люди разной веры, то надо бы взаимодействовать с их эгрегорами, вне зависимости от вашего личного вероисповедания.

В церкви поминают только крещенных. Тут ничего нового, все просто.

0

23

Lucia M написал(а):

у каждого человека есть "пунктик" - родовой негатив. и он должен с ним справиться именно в том перекошенном виде, в каком он проявился именно в теле этого потомка

И как определить все перекосы? Пару перекосов я знаю откуда и как, но интуитивно подозреваю, что это не все. Где искать остальные - крайне сложный вопрос, т.к. события советсткого времени внесло свои коррективы. Конечно, можно обратиться к спец.агенствам по восстановлению своего генеалогического древа, такие есть и это очень дорогая работа. Но скажут они только имена, род занятий и т.д., а кто как жил, что натворил - не узнают. Т.е., если бы я знала имена и жизнь своих прародителей до седьмого колена, то и необходимость в проведении обрядов, возмножно, не такой острой была бы. Получается некоторое взаимоисключение: человеку, который своего рода толком не знает, по обряду необходимо упоминать имена сродников с пониманием "откуда ноги растут" у негатива. Не сходится.

Норфет написал(а):

Если знать, над кем конкретно работать, можно было бы намного больше сделать.

Это было бы просто идеальным вариантом.

Августа написал(а):

В церкви поминают только крещенных. Тут ничего нового, все просто.

Совсем хорошо. А некрещенных как поминать? Особенно, если учесть, что могилы по всем просторам нашей страны находятся, иные кладбища уже и не найти, у кого-то могилы вообще нет - война, а один дед, я уже писала, хоть и крещенный, но самоубийца. И, думаю, я не одна такая. Получается идеально правильно выполнить обряды по чистке с таким "винегретом" в роду не получится и нужно или разные обряды для каждого "ответвления", или дорабатывать под свои проблемы.

0

24

Я правильно понимаю, что Парастас не имеет отношения к христианству и заказывать его можно как крещеным предкам так и нет?

0

25

При чистке Рода человека мне все-равно был он крещен или нет. Муж у меня мусульманин, подобрала созвучное имя по святкам. Когда Род его чистила также называла его двойным именем: сначала святочное имя, потом его родное, затем  заказала Неусыпаемый за здравие на созвучное святочное имя. И  Попы про такие вещи не говорят вслух, но для себя вполне допускают. Слишком много подковерных вариантов в православной церкви о которых обычным прихожанам не говорится, дабы не смущать и без того запутавшихся людей.
Скажу об еще одном из множества ньюансов: не все предки считаются умершими, если конкретно исполнитель обряды не видел этого человека мертвым (или не сохранилось устных доказательств от родственников, что он умер), то исполнитель не имеет права заказывать за упокой этому кровнику. Только за здравие нужно ставить свечи. И формулировки НЕ ДОЛЖНЫ быть точными, чтобы не было привязки к конкретному человеку: ставится свеча за упокой всех умерших кровников-предков, а также ставится еще свеча и за здравие кровников предков.
Так что ХЭ очень и очень гибкая система. Мне всегда смешно, когда якобы черные колдуны, типа продвинутые во всю хаят церковь. так и хочется сказать: знали бы вы кого хаите. По своему опыту могу сказать, что из всех Родовых чисток самая безопасная все-таки через соборку.

+3

26

Норфет говорила то же самое, что у покойных нет вероисповедания, а церковь таким образом "карает" нехристей, лишая покойных возможности поминовения живыми. Так значит все же такие поминовения возможны, на наше усмотрение.

Неожиданная Кукла написал(а):

не все предки считаются умершими, если конкретно исполнитель обряды не видел этого человека мертвым

Немного не поняла. Имеется в виду если человек случайно по незнанию исполнителя может оказаться живым?

0

27

Lu написал(а):

Немного не поняла. Имеется в виду если человек случайно по незнанию исполнителя может оказаться живым?

В христианстве есть такой очень тонкий ньюанс: если Вы человека не видели мертвым или нет тому каких-либо доказательств письменных или устных, то априори он считается живым, ибо никто не знает сколько и кому отмерено. Тем более в Библии неоднократно встречается, что многие якобы прародители жили не по одному веку.

+2

28

Неожиданная Кукла написал(а):

если Вы человека не видели мертвым или нет тому каких-либо доказательств письменных или устных, то априори он считается живым

Дак то в Библии они не один век жили))) Если я прапрадеда по понятным причинам никогда не видела, не знала, документов о его смерти у меня нет, и где похоронен не знаю, что ж теперь, не поминать мне его? Тем более если род чисить надо?

Неожиданная Кукла написал(а):

В христианстве есть такой очень тонкий ньюанс: если Вы человека не видели мертвым

А соборное колдовство = христианство? В христианстве колдовство = страшный грех. И все что не соответствует канонам - тоже. И что ж теперь, через церковь поэтому не работать?
Я НЕ спорю, потому что слишком мало об этом знаю, я пытаюсь для себя понять.

+1

29

Lu написал(а):

В христианстве колдовство = страшный грех

Я же не имею в виду работу в негативном ключе соборного колдовства. Ведь когда  за болящего подают на Неусыпаемый - по сути дела это тоже колдовство: если упрощенно говорить, то идет энергетическое воздействие на человека и его Род, но воздействие положительное. Я также стараюсь действовать более легетимными методами.

Lu написал(а):

Если я прапрадеда по понятным причинам никогда не видела, не знала, документов о его смерти у меня нет, и где похоронен не знаю, что ж теперь, не поминать мне его? Тем более если род чисить надо?

Если идет работа в языческом ключе, то предки поминаются. Если по соборке - то поминаются только те, о которых Вы знаете, что они мертвы. Если Вы не знаете - то только за здравие.
Я понимаю, что это несколько абсурдно, что по логике они должны быть ВСЕ мертвы (по крайней мере прапра-, прапрапра- и тд.д - точно), но тем не менее если бы не одно НО: никто кроме Бога не знает сколько и кому отмерено. Это довольно непонятный для многих ньюанс, ведь человек может быть мертв, а может быть и жив, поэтому на всякий случай ставят за здравие. Ибо если человек жив и его отпеть - это считается страшным грехом. Идет по сути дела выбор между двух зол. Выбирается меньшая...)))...

+2

30

Неожиданная Кукла написал(а):

Я же не имею в виду работу в негативном ключе соборного колдовства.

И я тоже не имею в виду деструктив. Но ведь есть общие правила.
Классическое христианское, что у нас тут принято называть белосветом - бери свод молитв,  молись и кайся, и никакой самодеятельности!! Дадут - сильно повезло, не дадут - молись и кайся сильнее. Не дают хоть лоб разбей - значит недостоин, на том свете может повезет. То есть тут полагаться на Иисуса Христа и небесную канцелярию.
А соборное - это использовать для себя человеческое собрание во имя христовой веры. Только надо знать как именно.
Есть ведь разница? Права или нет? :flirt:

0

31

Lu написал(а):

Норфет говорила то же самое, что у покойных нет вероисповедания, а церковь таким образом "карает" нехристей, лишая покойных возможности поминовения живыми. Так значит все же такие поминовения возможны, на наше усмотрение.

В таком случае, если пойти дальше в этом рассуждении, то можно вообще самой слепить свечи и своими словами поминать усопших, раз им все-равно в каком вероисповедании их вспомнят?  Или я чего-то сильно не понимаю? :unsure: поясните, пожалуйста.

+1

32

Сэриэль написал(а):

если пойти дальше в этом рассуждении, то можно вообще самой слепить свечи и своими словами поминать усопших,

А почему ж нельзя то!?? Можно. Вы ж на кладбище как с покойными общаетесь допустим перед обрядом. Своими словами ведь? Почему со своими покойными предками нельзя так же? По мне так вполне.

Сэриэль написал(а):

поясните, пожалуйста.

Я ничего не могу пояснить, потому что сама пока в этом не разобралась, все собственные рассуждения, чтоб понять и задаю вопросы тому кто в этом разбирается.

+1

33

Lu написал(а):

Есть ведь разница? Права или нет?

Разница есть и она довольно большая. Я не поклонник постоянных покаяний.
Ко мне часто приходят люди, которые, перед тем как объяснить свою проблему говорят о том как много монастырей они объехали и где только не были. Но ни один из них не знал о Неусыпаемом!!!...Это вот как?!!!...
Лично для меня это реально загадка...Либо человек хочет получить все и сразу, начитавшись по сути дела вредных изданий, говорящих про то, что вот раскаешься-покаешься-спасешься. И многие священника говорят, что покаешься - Бог простит.
По-первых священник не Бог, чтобы знать наверняка, простит его подопечного Всевышний или нет. Во-вторых, покаяние это всего лишь вероятность (пускай даже и большая), что Бог тебя услышит, но вопрос о прощении и даровании всяких благ - решает Бог, но никак не люди, который даже и имеют церковный сан.
Если разбираться, то они по-своему правы: зачем обычному прихожанину знать многочисленные ньюансы церковных чинов или служб? Многие просто не поймут всего, да и сами не смогут что-либо сделать. Здесь бы как раз  и нужна была бы работа священника за своего прихожанина, но всякий ли батюшка готов нести этот крест, отмаливая других?...)))...При этом у Батюшки ничего бы не отнималось (в плане здоровья и благосостояния), но ведь это труд, опять же. Зачем делать лишнюю работу, когда и так хватает на жизнь?!!!...)))...

+1

34

Сэриэль написал(а):

таком случае, если пойти дальше в этом рассуждении, то можно вообще самой слепить свечи и своими словами поминать усопших, раз им все-равно в каком вероисповедании их вспомнят?

Таким образом покойных родичей поминать можно, я даже где-то такие обряды видела, не вспомню где. Но это никак не будет иметь отношение ни к христианству, ни к соборному колдовству, вот я о чем)))

0

35

Lu написал(а):

А соборное - это использовать для себя человеческое собрание во имя христовой веры.

Кстати, очень хорошо делать Родовые чистки в Светлые Церковные праздники. Народа много, мало кто вообще обращает внимание, ходишь тихонько и делаешь свое дело.
Правда, обязательно в один день с Родовой чисткой (или в тот день, когда она началась) - почистить дом.

+1

36

Сэриэль
Я буду доносить свою мысль по-блондински, кусочками.  :flirt:
Если я поминаю предков самолепной свечой - простым живым огнем и своими словами, то поминаю Я, сама для себя и на собственной силе. Можно ли это делать? Однозначно можно! А если в поминальные дни, так тем более.
А если провожу соборный ритуал - моих предков поминают все, грубо говоря, я Силу собираю для памяти своего рода. Я это так понимаю. Опытные практики, поправьте меня пожалуйста если в чем то не права.

0

37

Lu написал(а):

Если я поминаю предков самолепной свечой - простым живым огнем и своими словами, то поминаю Я, сама для себя и на собственной силе. Можно ли это делать? Однозначно можно! А если в поминальные дни, так тем более.

Можно поминать и на собственной силе. Но это выматывает. Если вы читаете молитвы за усопших, то в любом случае обращаетесь либо к силе ХЭ, либо (если используете языческие заговоры) к силе языческих богов. И здесь уже нужно учитывать ньюансы.

Lu написал(а):

А если провожу соборный ритуал - моих предков поминают все, грубо говоря, я Силу собираю для памяти своего рода.

И здесь поминают не все, просто используется как место силы. Соборы есть разные. В Новосибирске мне нравится Вознесенский собор, он стоит на темном месте, но в нем очень хорошо чиститься, ибо при правильном исполнении прямо ощущаешь, как что-то темное и гадкое потихоньку из тебя уходит. И заупокой и различного рода поминальные службы мне нравится в нем заказывать. За здравие и пр. позитив заказываю в других местах. Но в любом случае и чистку, и поминальные вещи, и заздравные лучше всего делать там, где есть Икона Всех Святых. Еще, кстати, один из ньюансов.

+3

38

Неожиданная Кукла, огромная вам  благодарность, что рассказываете такие нюансы для работы

Неожиданная Кукла написал(а):

Когда Род его чистила также называла его двойным именем

Неожиданная Кукла, получается что я могу и свой  и мужа Род почистить сама? Для меня это очень актуально, потому что он сам  делать ничего не будет, только вот я правильно поняла, что  соборной чистки у нас на форуме нет?Это видимо то, что дается непосредственно учителем ученику?

0

39

IV написал(а):

Неожиданная Кукла, получается что я могу и свой  и мужа Род почистить сама?

Да, вы можете сами почистить мужа.

IV написал(а):

только вот я правильно поняла, что  соборной чистки у нас на форуме нет?Это видимо то, что дается непосредственно учителем ученику?

Как правило - да. Дается от учителя к ученику, поскольку после соборной чистки я обязательно просматриваю дополнительно оставшийся родовой негатив, который побыстрее нужно дочищать. В общей сложности занимает все около полутора месяцев. Более-менее жизнь восстанавливается примерно через год. И то после Большой чистки нужно хотя бы раз в месяц делать ее дома, урезанный вариант, конечно, заключающийся в прочтении определенного куска из общего обряда.
Кстати, после любых СВЕТЛЫХ чисток (хоть христианских, хоть нет) - необходимо чистить дом, более того примерно с полдвенадцатого ночи и до полпервого ночи прожигать свечу.

+4

40

Enigma написал(а):

Я правильно понимаю, что Парастас не имеет отношения к христианству и заказывать его можно как крещеным предкам так и нет?

Я вот что нашла на просторах православных сайтов:
Парастас (греч. «ходатайство») – вечернее заупокойное богослужение; Великая – или полная – панихида (заупокойное богослужение), отличается от обычно совершаемой панихиды тем, что на ней поются непорочны (17-ая кафизма) и полный канон.
Совершается в том числе и в родительские субботы, когда поминаются все усопшие православные христиане (служится вечером в пятницу).
Парастас, панихида и лития ОБЪЕДИНЯЮТСЯ по смыслу:
1) парастас- самый длинный и торжественный, проводится непременно за службой и в храме, аналог полиелейной службы (это такая торжественная служба в честь к-либо святого или события), но только предназначается для поминовения усопших. Бывает обычно в пт. вечером, т.к. суббота- это день поминовения усопших.
2) панихида- может быть отслужена за полчаса или быстрее. В любой день и в любом месте.
3) лития- это я называю "помашите ручкой", т.к. стыдно СТОЛЬКО времени уделять для поминовения усопших!!! минут на 5-7 дела. Ее после службы служат, если все спешат, а на панихиду записок много и народ ждет, или на кладбище, если- тоже самое- помянуть надо, а полчаса с панихидой возиться не хоцца.

Как я понимаю парастас служба более редкая и более глубокая. И учитывая то, что служится на закате перед днем поминовения, то вполне подобна чистке. Знаю, что парастасы служат в монастырях. В церквях не втречала. Но может просто невнимательна была.

+2


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Родовые Чистки » Чистка рода. Отмаливание грехов усопших предков в домаших условиях