Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Обмен опытом для практиков магии » Деревенская магия как традиция: практические наблюдения


Деревенская магия как традиция: практические наблюдения

Сообщений 21 страница 28 из 28

21

Мимолето написал(а):

Интересный феномен. Человек не имея общества стремиться колдовать. Так бывает. У таких людей даже часто бывает успех.

зато многие по астрологам шастают,
остальную инфу самой приходится добывать

0

22

Мимолето написал(а):

Интересный феномен. Человек не имея общества стремиться колдовать. Так бывает. У таких людей даже часто бывает успех.


Мимолето а почему считаете это интересным феноменом ?

У меня у самой в окружении никто этим делом не занимается и по бабкам особо не ходит. Да и я до начала практики обращалась  всего раз к бабке и раз к тарологу.  Особо не результативно надо сказать.
Мне кажется сейчас таких немало благодаря интернету стало. Просто ктото быстро бросает это дело кагда ситуация разрешается  ,а ктото идет дальше ища учась и находя учителей вне своего круга общения.))))

+2

23

Anel773 написал(а):

У меня у самой в окружении никто этим делом не занимается и по бабкам особо не ходит

Просто очень нравиться когда людей ведут. И некоторых даже совсем не плохо приводят.

0

24

Мимолето написал(а):

Просто очень нравиться когда людей ведут. И некоторых даже совсем не плохо приводят.

не могу сказать,например,что меня прям ведут,
но с детства был дар и какие-никакие эзотерики рядом ошивались,
а вот с деревенским колдовством только года полтора назад соприкоснулась,
и отойти от этого уже не представляется возможным.
вот даже знаю некоторых энергетов-парапсихологов,но как-то к этому душа не лежит.
хотя знаю что они неплохо людям помогали,всё равно лично мне это видится как что-то смешное и нелепое.
может из-за того что всякие идиоты облепили это всё какой-то слащавостью и т.д.

0

25

Мимолето написал(а):

Просто очень нравиться когда людей ведут. И некоторых даже совсем не плохо приводят.


Ооо Дааа, это они умеют ))))) правда могут поломать немного,сопротивление то оно у человека далекого от изотерики идет, мировозрение другое совсем.  Но пути свои находят 100 %

У меня до начала практики никаких и наклоностей не было, вобще никаких задатков и предпосылок.
Только тема мистики и магии всегда нравилась, но боялась её очень. Одажды правда у нас на книжном рынке вдруг увидела книгу по магии "Книга черта" как то так называлась ,так я кода взглядом на неё попала меня будто током долбануло, перепугалась сильно и сбежала оттуда. Но до сих пор почему то её помню, хотя лет 10 прошло и видела мельком. Может это и был какойто знак ,правда думаю  с боооооольшой натяжкой ))))

+1

26

По материалам книги Сергея Максимова "Нечистая, неведомая сила" В деревнях знахарей и знахарок считают колдуньями и колдунами. Сами знахари, своими приемами врачевания и требованием при этом особенной или странной обстановки, поддерживают это мнение. Люди не доверяют силе целебных снадобий, если они не наговорены заранее или не нашептаны тут же на глазах больного, так как главная сила врачевания заключается в словах заговора, а снадобья служат лишь подсобным средством. Поэтому-то и зовут знахарей "шептунами", именно за те заговоры или таинственные слова, которые шепчутся над больным или над снадобьем.

Заговоры воспринимаются или изустно от учителей, или из письменных записей, в изобилии распространенных среди сельского населения под названием "цветников", "травников" и "лечебников".
Произносятся они полушепотом, с целью, чтобы не услышал непосвященный человек (иначе заговоры не подействуют) и чтобы остались они неотъемлемой собственностью одних только знахарей. Сопровождаются заговоры различными движениями рук и губ для того, чтобы удержать силу слов, или, как говорится, "запечатать замок".
Главное отличие между колдунами и знахарями состоит в том, что первые скрываются от людей и стараются окутать свое ремесло непроницаемой тайной, вторые же работают в открытую. Без креста и молитвы знахари не приступают к делу: даже целебные заговоры их в основе своей состоят из молитвенных обращений к Богу и святым угодникам.
Колдун действует зачастую по вдохновению: разрешает себе выдумку своих приемов и средств, лишь бы они казались внушительными и даже устрашали. Он выжидает и ищет случаев показать себя в возможно более выгодной обстановке. На свадьбы и за праздничные столы он является незваным и старается прийти неожиданно, словно из-под земли вырасти и т. п. Знахарь же идет торной дорожкой и боится оступиться: он говорит по-ученому, как по писаному, придерживаясь "цветника", или как наставлял его покойничек-батюшка.
Прежде чем больной приходил за советом к знахарю, он попользовался домашними средствами. И только догадавшись, что приключилась болезнь не от простой причины, а от "уроков", лихой порчи или злого насыла, напуска, наговора и чар, он шёл за помощью к знающему человеку. Знахарю прежде всего надо было отгадать, откуда взялась порча и каким путем вошла в белое тело, в ретивое сердце?
Входит в человека порча в следующих случаях:
От сглазу, или что одно и то же, от призору. Бывают глаза у людей хорошие, добрые, счастливые, и наоборот - дурные.
По следу: злые люди вынут земли из-под ступни проходящего человека и бросят ту землю на дерево, отчего хворь и не пройдет до тех пор, пока дерево не засохнет, а с ним вместе порченый человек не помрет. Освободить от несчастья в такиx случаях может лишь самый опытный знахарь. Но если бросить землю на воду, то знахарь помочь не в силах, как бы ни старался. Он только скажет: "Сделано крепко и завязано туго - мне не совладать; одна теперь тебе надежда на спасение, если была в сапогах соломенная подстилка".
От изурочья, или что то же, от уроков. Под этим именем имеется в виду заочная посылка порчи. Лиходеи посылают порчу всякими путями и способами: в пище, по воде, по ветру.
От клади, которую чародеи зашивают новобрачным в перины. Это женский волос, спутанный комком, косточка, взятая на кладбище, три лучинки, опаленные с двух концов, и несколько ягод егодки (волчьих ягод). Знахарь устраняет от молодых порчу тем, что опаляет клад на огне, уносит на речку и спускает на воду. Пекут также для кладки лепешки с разными снадобьями и угощают ими или подкидывают, чтобы сами приговоренные нашли и съели.
От удара, или щипка, привязывается порча, когда сильный колдун, проходя мимо бабы, как бы ненароком щипнёт ее спереди или хлопнет сзади, да еще и прихвалит: "Какая ты, шут, гладкая!"
От оговора, когда «не в час молвится». Это просто случайно брошенное слово.
«Относом» портят не умышленно и не по злости, а ненароком: делано было на другого, а подвернулся посторонний и невинный человек. Отхаживают в таких случаях тоже знахари, но необходимо, чтобы они были сильнее тех, которые наслали порчу. Сам способ лечения отличается большой простотой: знахарь должен пойти на распутье, где скрещиваются дороги, и бросить там узелок с зашитыми в нем золой, углем и кусочком глины от печного чела. Таким относом отводится порча от того больного, к которому знахарь был позван. Но относ имеет свою опасную сторону, так как всякий, кто первым наткнется на отнесенный узелок, непременно будет испорчен. А это, в свою очередь, влечет дурные последствия для первого больного, уже излечившегося от порчи при помощи узелка; однако, когда его душа, в свой смертный час, станет выходить из тела, сатана скажет ангелу божию: эта душа моя, она зналась со мною, приносила мне на распутье хлеб-соль.
От какой бы из перечисленных причин ни приключилась болезнь человеку, знахарь, как и весь деревенский русский мир, глубоко убежден, что всякая болезнь есть живое существо. С нею можно разговаривать, обращаться к ней с просьбами или приказаниями о выходе вон, спрашивать, требовать ответов.
Бывают случаи, когда болезни даже олицетворяются. Так самый распространенный недуг, сопровождающийся ознобом и жаром и известный под общим именем лихорадки, есть не что иное, как одна из двадцати дочерей библейского царя Ирода (а по другим сведениям их 14) . Знахарь умеет распознать, какая именно болезнь овладела его пациентом.
Знахари охотно берутся «снимать тоску» с того человека, который лишился любви, но заставить полюбить не могут, так как «присуха» - дело греховное и дается только колдунам. В этом, собственно, и заключается существенная разница между колдунами и знахарями: то, что наколдуют чародеи, - знахари и знахарки снимут и поправят. И слава их в этом отношении так велика, что к ним со всех концов стекаются деревенские люди за помощью.
Но еще чаще обращаются к ним в самых обыденных житейских случаях. Вот несколько примеров: молодая баба на третий день после свадьбы ушла от мужа; родные пытались ее вернуть, советовались со знахаркой и получили в ответ, что от насильной любви баба может умереть.
Ходят к знахарям в случае беды и с целью поворожить и погадать, хотя это и не составляет прямой профессии знахарей: вор объявился, лошадь увели, корова из поля домой не приходила - все к знахарю или к бабке-ведунье.
Бабушка-ведунья сейчас все расскажет и беду как руками разведет. Иная, чтобы не потерять уважения и поддержать к себе веру, бобы разводит, раскидывает карты, на воду пускает восковой шарик, шепчет и вдумчиво смотрит, в какую сторону укажет шарик, какой мужик в воде покажется ей: черный или белый. Если и не скажет она правды, не поможет на недобрый час, то ведь все-таки это не ее прямое дело. Так все и понимают: спасибо ей и то, что старалась помочь и не отказалась утешить в тяжелое время умелым сердечным советом. Знать, обманули ее карты, замутилась вода.

+3

27

Бабушки в деревнях молодцы ! Был случай на Иван купала маленькая была , но помню завели себе корову как все , но она оказалась красивая , но не молочная . Прошло время за 2 суток животное стало биться об стены и вынесла железные скобы , которыми срубы сбивают . Взяли Воды с дома , благо колодец был во дворе . Бабушка одуванчик сказала тогда , с коровки шерстку взяли , для перевода молока . Она у вас сдохнет , а у того кто сделал прибавится . Нашу водичку наговорила и сказала обмыть хлев и животное . Результат : животное успокоилось , ночь под Ивана купала лежала без сил и резко выздоровела . Когда мать ходила узнавать в поле кто подходил к животному —;назвали имя , все знали подколдовывает бабулька . Никто никогда ей дорогу в улице не переходил , знали плохо будет

+2

28

Второй случай . Отец рассказал дело на Украине как раз откуда моя Родная . Мужчина болеет , едет в деревню к бабке с водичкой , смотрит по воде , говорит на Смерть сделано . Перенесёшь воду  через мост от меня в банке будешь жить . Банка  треснула ровно на середине мостика , в руках сама. Мужик умер . Вот примеры простые из жизни , как работали

+3


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Обмен опытом для практиков магии » Деревенская магия как традиция: практические наблюдения