Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Соборные чистки и целительство » Отдать болезнь в церкви. Переклад через поминальный канун (Мансур)


Отдать болезнь в церкви. Переклад через поминальный канун (Мансур)

Сообщений 21 страница 40 из 43

21

Black Mary написал(а):

на другого человека (клиента, родственника) такое сделать можно, интересно?

в теории наверно да, но  мне кажется он должен присутствовать в церкви.

+1

22

Выскажу личное мнение, без навязывания.

Sv.Sokolova написал(а):

Верующие люди слабые люди.и церковь христа место особое где творятся всякие бесчинства.
Болезни можно разные,да проклятия сильные отдать верующим,пусть несут чужой крест да на всю жизнь.пока не помрут. Если хворь какая долго не уходит то надо пойти и встать за спиной у человека который ложит свечку на поминальный иконостас. Посмотреть ему в спину и про себя сказать
,,,,пришел,да забрал,
свое ты потерял,да мою хворь взял.Аминь,,,
Потом тоже подойти к иконостасу поминальному,да поставить свечку рядом со свечой того человека и сказать.
,,,Своих мертвых помянул,да меня помяни,
худое с меня убрано,да тобой прибрано. Аминь,,,,
Потушить его свечку пальцами надо.и сказать.
,,деланно.Аминь,,,
И можно идти домой.Пару раз хватит чтобы свою,даже запущенную болезнь отдать какому то верующему и незнающему человеку.

Я бы сделал по другому.
Но если брать этот вариант, то переделал бы его следующим образом.

Я бы встал за спиной человека, который собрался ставить свечу на канун.
Стал бы таким образом, чтобы наши тени соприкасались или у меня была бы возможность стать на тень этого человека.
В момент, когда человек делает движение, чтобы поставить свечу, прошептал бы:
"Кому от себя отдаешь, через тех на себя соберешь. Святу месту пусту не бывать. Тебе поминать, а мне на твой помин болезнь передавать. Аминь."
И ждал бы когда, человек ушел бы от кануна.

На кануне поджег бы свою свечу от его свечи и шептал бы:
"Как ты своих покойных помянул, так и болезнь (варианты...) мою с ними помяни. Где отдал, там ты и подобрал...."
И скапываем на его свечу, чтобы погасла, со словом "...Аминь".

+11

23

charodiy, я думаю ваш вариант безусловно рабочий. вообще разновидности обрядов здесь может быть великое множество.

0

24

ария написал(а):

узнать где за упокой свечи ставят

Ставят либо на специальный подсвечник прямоугольный, поминальный, часто на нем маленькое распятие.  Либо к распятию. Часто такой подсвечник у распятия и стоит.

+1

25

charodiy, очень нравится ваш вариант.

charodiy написал(а):

И скапываем на его свечу, чтобы погасла, со словом "...Аминь".

То есть его свеча гаснет и остается так стоять, а свою зажженную ставим на тот же канун?

0

26

Olei написал(а):

charodiy, очень нравится ваш вариант.

вопрос только реально ли технически найти тень, при отстствии обеспечивающего правильного источника света, я  лично такие тени в церкви только в  фильме вий видела.

ЗЫ  в поряддке оффа: за что люблю обряды мансура, так это за техничкскую выверенность деталей, т.е. если сказано откопать корень ели тонкий аки волос и завязать, то таки да - откапываешь, а они реально тонкие аки волос,  те что толстые хрен оторвешь и завяжешь, а тонкие завязываются в правильный тугой узел. Короче мысль о том, что писал эти обряды укурок в наркоманском угаре не подтверждается - диктовал их уж точно реальный человек, который и практиковал.

+1

27

pupsik написал(а):

вопрос только реально ли технически найти тень, при отстствии обеспечивающего правильного источника света, я  лично такие тени в церкви только в  фильме вий видела

Я встречала подобное освещение в церквях. Другое дело, что так придя абы когда его не застанешь. Надо присмотреть место и время.

0

28

Olei написал(а):

То есть его свеча гаснет и остается так стоять, а свою зажженную ставим на тот же канун?

Совершенно верно.

0

29

Sv.Sokolova написал(а):

,,деланно.Аминь,,,

Здесь одной буквы не хватает -> "Сделанно"?

0

30

Думаю здесь правильно ,,деланно,,-это старославянский язык.

0

31

вот что подумалось: я гашу свечу этого человека со словами "делано. аминь" и шурую прочь из церкви без оглядки.
то, что ее потом какая-то добрая душа может снова поджечь - это так и должно быть или уже не важно?

0

32

Black Mary
Естественно не важно.

0

33

Sv.Sokolova написал(а):

Потом тоже подойти к иконостасу поминальному,да поставить свечку рядом со свечой того человека и сказать.
,,,Своих мертвых помянул,да меня помяни,

Свечку поставить рядом не зажигая?Или нужно зажечь от третьей свечи?

0

34

Винтаж
зажечь, конечно.

0

35

Рекомендовал бы - потухшую (от закапывания) свечу жертвы заново зажечь уже от своей свечи.

И поставить свою свечу – минимум рядом, а максимум – в одну широкую лунку.

Огонь сжигая свечу ведьмы – кусок жизни где есть болезнь - передаст болезнь жертве - как дар Свыше - через огонь свечи жертвы!

Человек поминает своих усопших - обращается к ним, а также к Божеству дать им (не человеку) благо - "быть покойникам в его Царстве".

Отсюда, к слову, ведьма выводит 2 момента:

(1) По какой бы причине человек не поминал своих усопших, подсознательно он имеет целью получить охранение от дальнейших проблем в жизни - посредством творения блага покойным родственникам или успокоения их (если они причиняют неприятности).

(2) Перемещение усопших может блокироваться Свыше (в том числе бесами ведьмы).
А раз так, после взывания человека к своим усопшим - под видом усопших могут прийти бесы ведьмы и в качестве "облагодетельствования свыше" перекинуть болезнь на человека. 

Ведьмы любят заменять покойников - бесами или порабощать покойников для своих нужд. Поэтому, поминальный канун и службы - очень подходят для порч и лечений/перебросов.

+3

36

charodiy написал(а):

Ведьмы любят заменять покойников - бесами или порабощать покойников для своих нужд. Поэтому, поминальный канун и службы - очень подходят для порч и лечений/перебросов.

Я бы сказала, что почившими намного легче управлять и проблем никаких при этом нет.

0

37

Да, покойниками управлять намного легче. Но и эффект слабее, если это в обще можно назвать эффектом. Можно послать напугать кого-то, поставить на защиту некоторых вещей передать информацию, в том числе и в другой мир. Вот собственно и все. Стоит ли для этого держать умерших людей? Если, конечно они сами  не попросились побыть в вашем ведении.

+1

38

Инночка написал(а):

Я бы сказала, что почившими намного легче управлять и проблем никаких при этом нет.

А я так не считаю, почему-то. Да, покойники (иногда) более зависимы от нас, потому что более привязаны к материальному миру. Но они тоже такого пороху могут дать - только держись. И потом, они ж разные, покойники-то. Есть неупокоенные, А есть спокойные))) И потом, есть же разница, в ключе эгра вы с покойником речь ведете, или один на один. Эгр автоматом прикрывает. И потом, с любой скорлупкой нужно иметь ввиду - его, помимо вас, еще кто-то кормить может. Элементарно, потомки. Или, как мне бабушка показала, на ее могилу "ведьма" молодая ходит (конечно, могила же активная), кормит ее... Чем уж кормит - это к этой "ведьме" вопрос, но я бы ей не советовала шибко часто на могилу бабушки ходить... Много сложностей с покойниками. Да и как со всем, собственно.

+3

39

Я, например, не в ключе эгра работаю. И потому не считаю, с покойниками легко. Вот сегодня ночью проснулась - у кровати покойница стоит. С венчиком на лбу. Лицо - сами понимаете, какое. Очень красиво, ага. Взбодряет как-то сразу.

+2

40

Marita написал(а):

Вот сегодня ночью проснулась - у кровати покойница стоит.

Забыла уже этот случай. Сейчас прочитала, вспомнила. Первая моя реакция спросонья была на такое явление:  "... мать!" (нецензурное). Там много было нецензурного, с перепугу же, чо уж. Она как стояла, так и стоит. Дальше я начала вопросы задавать. Она картинками показала, чего ей надо. Потом совсем разложилась на моих глазах (фактор пугания, как я называю, многие духи пугать пытаются), потом пропала. Не порча, не подосланная, не вызванная. Просто на огонек зашла. К тем, кто видеть может, часто всякие такие прутся, на огонек летят. Мы ж им огоньком горим, рядом с нами вечная свеча силы, для них маяк. Так вот именно от таких я в свое время и закрылась. Нафиг надо, я не железная. Смотреть на них всех, вникать. Сейчас мои бесы меня кроют от такого. Да и сама закрылась, как могла. Ну его.

+1


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Соборные чистки и целительство » Отдать болезнь в церкви. Переклад через поминальный канун (Мансур)