Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



веретничество - большой развод

Сообщений 81 страница 100 из 105

81

Мадб написал(а):

Полагаю, что в дальнейшем, при необходимости, такую икону можно подарить жертве, христианину или церкви, с целдью малость подпортить благодать

Иконы не дарят. :stupor: Нужно подругому.  Если икона будет в желище жертвы, это конечно усилит действие.

0

82

Я дарила тетке, специально. Но там другой обряд был, позже выложу. Взяла как миленькая. А что там в обычаях - это не важно, главное - навязать икону.

0

83

Вот нашла занятную ссылку http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:7MpwanHMpqwJ:www.novaya.com.ua/%3F/articles/2009/01/14/144723-2+&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
Кто из тех мест, отпишитесь, что это - поповские сказки, в селе все оптом скупили Симу еще в 2009  или еще что, тиипа народные обряды такого толка? Может кто и попа знает? Я не помню, не про него ли говорили что он там что-то вроде секты сдалал? Или я могу и ошибаться.

0

84

Мадб
а при чем тут Сима?

0

85

Мадб
перечитала еще раз статью. выколотые глаза у икон, перевернутые распятия, "не" отченаш - это Вы имели в виду под "Симой"?
ну во-первых, хульные практики есть. иконы переворачивали  всегда, и пятками кресты топтали, и крест на спину переворачивали (вариант временного отречения)))). это было до Симы и будет после нее. Сима - уж никак не родоначальница. Сима - лишь закос, из серии "слышал звон, да не знаю где он". Это - лишь мое мнение, я не навязываюсь.
Далее. Колдовство через церковь - очень древняя практика, кто ж ее отрицает? А в Сулимовке под Киевом - несколько колдовских родов, кстати, не все там чернухой занимаются, есть и вполне безобидные бабки. Есть и шарлатанки. Рассказывали, как один дед молодых женщин от бесплодия лечил. Весьма своеобразно  :D
И в третьих, давайте не будем забывать, что это - статья в газете. Что там было и как с тем священником - по правде никто не знает, а журналисту надо нагнать побольше страху и ужасу, работа у него такая. Потому сильно я сомневаюсь, что батюшка во всех хатах перевернутые иконы наблюдал и Богородицу без глаз ему кто-то бы по доброй воле показал.
Смешно читать:

Это обычай такой: ходит священник из хаты в хату и кропит жилища святой иорданской водой. Какой только дьявольщины, прости Господи, не довелось повидать в людских домах. Встречал перевернутые с ног на голову иконы, образы святой Богородицы с выколотыми глазами, распятия, прибитые ногами к верху. Что там той Сулимовки — 125 хат? А колдунов, шептух и прочих служителей нечистой — хватает. И маскируется это окаянное племя под верующих.

Напрашивается вопрос: если ты колдун - какого лешего тебе поп с иорданской водой в доме? Ты его просто не пустишь и все, он силком не приходит, он за свои труды еще и денег хочет. А если пустил, то зачем перевернутые иконы кропить святой водой?
И еще один вопрос: маскируются под верующих колдуны и шептуны. Тогда почему, опять же, пускают попа в дом, где иконы перевернутые и глаза у них выколотые? Логично маскироваться более тщательно, а не палиться так по-детски.
В общем, статья рассчитана на недалекий контингент.

+2

86

Этот момент меня тоже удивил, как-то прилично перед гостями прибираться. У меня тоже падре в гостях бывали, так я им под нос ничего не совала, за дастархан сажала как положено. Ноя подумала, что поп внагляк ко всем перся, мог и специально, он же вроде отчитками занимается, захотел врага в лицо знать. А вообще в селе сильно на замаскируешься, если к тебе люди ходят, это увидят, можно если только для себя делаешь.
Но получается, что в Сулимовке и вправду колдуют, и в этой части статья правдива?

0

87

И я не поняла причем тут Сима. Если совершали действия в колдовстве с иконами. То в обрядах был длинный текст. Обрядовые символические действия в несколько этапов. А не две строчки, что бы порубить сорок икон.

0

88

Ну уж нет. Вот с этим никогда не соглашусь. Мои обряды, которыми всю жизнь работаю  очень быстрые, без сложных частей и говроильни. Эффективность - отличная. Не знаю, на кой ляд нужен длинный текст, наверно чтобы заснуть за обрядом.
рубку икон не считаю эффективным действием, есть и другие методы.

0

89

Веретниками-назывались те кто использовал в колдовании-знахарстве веретена. Работа с веретенами крутилось вокруг символизма наматывания-разматывания, уколов и т.д. Бес помощник был привязан к веретену. НИКАКОГО отношения к богохульству сие дело не имело никогда. Тоже самое мельники-использовали символику жерновов в колдовании...

Что же касается кувыркания икон, становление на иконы ногами, сжигание икон-крестов в пламени костра на перекрестках и т.д. то все эти действия НИКАКОГО отношения к богохульству не имели, используя сии предметы практик проходил ПОРОГ между Мирами и т.д.

+1

90

Да и еще-никаких черных икон не существовало-все это полнейший бред. ЛЮБАЯ икона используемая в колдовстве-становится особой иконой-бесовой иконой-черная же икона-иконы эти использовались ночью-хранились они на божнице-за черными шторами-от сюда и название черная икона.

0

91

pupsik написал(а):

что за бред вы несете?


Она все правильно написала. Почему вы считаете что бред?

0

92

Sv.Sokolova написал(а):

тут полно форумчан, которые не пошли в нашу школу, и что из этого? понимаете, мы никогда никого в школу не тянули. а то, что она поперек горла некоторым стоит, так тут банальная зависть, которую люди выражают во взломах и рассылке спама.
и то, что какой-то форум не ломали, не значит, что он хороший, а мы - паганые. значит только то, что он не столь интересный и конкурентоспособный.
я никогда никого с дерьмом не смешиваю. я выражаю свое мнение, не более того. я лично не знаю ни Балию, ни Ворона, ни других указанных персонажей. я только знакома с их творчеством и со своей сторону скажу по Станиславскому: НЕ ВЕРЮ!!! не верю в то, что это - наследие предков. я вообще-то практик и исходя из этого интуитивно могу отличить рабочие сильные родовые  вещи от придуманных, потому как если бы не могла - грош мне цена как практикующему.

Я не хочу никого защищать, мне все равно кто и что говорит о Балии или Вороне, это личное дело каждого. Просто от себя лично хочу сказать, что я знаю Ворона лично, и он реально практикующий колдун, с реальными результатами и с многочисленными клиентами.

0

93

Да поймите же Вы - колдовать может абсолютно каждый - подколдовывать - не имея даже помощников-ребятушки богохульнички-колдуны имея подселенца + желание+условия+привязки от объекта воздействия-+верный обрядец + хоть маленько понимание+незначительный опыт и результат в течении 40 дней кармане. Тут нет ничего особенного НЕТ-абсолютно нет ничего особенного. Данный уровень колдующих - дет сад.

0

94

ILYA написал(а):

Веретниками-назывались те кто использовал в колдовании-знахарстве веретена. Работа с веретенами крутилось вокруг символизма наматывания-разматывания, уколов и т.д. Бес помощник был привязан к веретену. НИКАКОГО отношения к богохульству сие дело не имело никогда. Тоже самое мельники-использовали символику жерновов в колдовании...

где-то читал про колдунов-дырников. можете просветить об их методах работы?

0

95

Ангел Смерти написал(а):

где-то читал про колдунов-дырников. можете просветить об их методах работы?

Не слышал об этом-не знаю.

0

96

Рассказываю))) Были такие верующие на руси, они считали что богу не надо молится в церкви, а надо на восточной стороне хаты провертеть дырку, и так молится, тогда бог хорошо слышит. Их называли дырники. А колдуны-дырники вертели дырку на западной стороне.

+4

97

Мадб, про верующих не знал, благодарю за инфу) читал только про тех, что Дьяволу в дырку молились.

0

98

Это отрывок из религиозной статьи, но на религиозно-политическую тему. Поэтому ссылку не даю, она не уместна, при желании легко найти. Но факт автором-священником упоминается занятный.

Из истории Церкви известно, что иногда по попущению Божию ложные чудеса происходили и от икон. В одном из древних списков жития св. Василия Блаженного, Христа ради юродивого, Московского чудотворца, повествуется, как дьявол подкупил некоего иконописца, дабы тот изобразил образ сатаны под слоем рисуемой им иконы Богородицы. Икона была выставлена в Варшавских вратах Китай-города. И от той новописанной иконы было много знамений, чудес и исцелений, и это — по действию сатаны, по Божию попущению. Слава об иконе распространилась по всей России. «Василий проразумел Духом Святым дьявольское ухищрение и действо — и прельщение правоверным творимое, через чудеса от той иконы … и повелел своему ученику взять камень великий и в эту икону крепко ударить, чтобы ее сокрушить. Ученик же Святого о сем сомневался и образ разбить устрашился, Святой же сам взял камень великий и крепко ударил, … и расколол ее на двое». Избитый народом и приведенный на суд, юродивый заявил, что «чудеса, по дьявольскому наваждению творимые, совершались верным на прельщение. Изображение сатаны было обнаружено, после чего художник был казнен, а св. Василий отпущен».
Известно также, что в древности в богослужебной практике Русской Церкви употреблялся «Чин изгнания бесов из икон». Если икона чудотворила или совершала исцеления, то прочитывали над ней этот чин. И если после этого всё продолжалось, то значит, чудеса почитались Божиими. Конечно, чтение этого чина не действовало механически или магически. Для изгнания беса нужно было правое чувство веры, благочестивая жизнь. Бесы боятся не молитвенных слов, а Божией благодати, которая привлекается только духом сокрушенным и смиренным, а не читаемыми словами молитв

+2

99

Сперла с нета

В поверьях Тамбовской губернии « еретицы — женщины, заживо продавшие душу черту». Днем они «ходят в виде безобразных, оборванных старух, к вечеру собираются в поганых оврагах, а ночью уходят в провалившиеся могилы, в гробы нечестивых». Провалившиеся могилы — «верное пребывание еретиц ». Тот, кто случайно оступится в такую могилу, — иссохнет, если же увидит в ней еретицу — умрет. «Бродят» еретицы весной и осенью. Не попадая в могилы, пробираются через трубы в бани и там пляшут.
Мертвые колдуны и колдуньи традиционно наделяются способностью «ходить» после смерти. Эти посмертные хождения в XIX–XX вв. объясняются по-разному: колдунов «земля не принимает» (Сарат.); они «не гниют до времени», лежат неспокойно (Яросл.). «Злокозненный воржец» (колдун) с досады, что земля не принимает его «в известные дни и часы, встает и грызет тех, кто попадается в руки», а заодно мстит обижавшим его при жизни (Урал).
Нетленность (а точнее — некое «замершее бытие» нераздельно связанной с телом души) — свидетельство особой отмеченности умершего. В поверьях XIX–XX вв. такое «неумирание» — участь и греховных, и праведных или невинно страдавших, убитых; с тем, однако, уточнением, что греховный мертвец — колдун, еретик — всегда беспокоен, «не определен к месту», вреден. В уральском повествовании (интерпретация И. И. Железнова) «дущегубец и еретик » Стенька Разин, принужденный обитать в землянке-избушке «в земле Турского салтана», говорит о себе: «Аки богоотступника, душегубца, изменника, еретика , душу свою и тело отдавши Сатане, меня ни в рай не впустили, ни в ад не приняли; от меня и земля, и вода, и огонь, и воздух с ветрами буйными отказались. Тогда сила невидимая мой прах собрала и оживила, и вот в сии места уединенные поселила. Здесь я буду ждать до второго пришествия, до Страшного Суда; тогда судьба моя окончательно решится, тогда и муку мне положут настоящую, по делам моим, какую заслужил. Теперь же пока тиранят меня два змия ужасные. <...> И вот таким-то родом мучусь я целых полтораста лет, не умираю и не умру: земля меня, душегубца и еретика , не принимает...» <Железнов, 1910>. Ср. также представление о том, что тела отлученных от церкви пребывают в земле нетленными (по материалам XVII в., тело самозванца, выдававшего себя за сына Бориса Годунова, рассыпалось в прах лишь по прочтении над ним разрешительной молитвы) <О разрешительной молитве..., 1884>.
Умершие без покаяния и причастия и «не сдавшие чертей» колдуны бродят, пока их тела не съедят черви (Новг., Вятск.). «Колдун передает свое знание в глубокой старости и перед смертью, иначе черти замучат его требованием от него работы. Но если колдун умрет, не передав никому своих тайн, он ходит оборотнем. Эти превращения и хождения по свету колдунов по смерти бывают и в таком случае, если колдун заключил договор с чертом на определенное число лет, а умер, по определению судьбы, раньше срока. Вот он и встает из могилы, доживая на свете остальные годы» (Орл.) <Трунов, 1869>.

0

100

Мадб написал(а):

А колдуны-дырники вертели дырку на западной стороне.

ой, а у меня кошачья лазейка как раз на западной стороне была.... надо было в нее молиться заговоры читать, эх, не знала!

0