Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



веретничество - большой развод

Сообщений 101 страница 105 из 105

101

Вот отрывок из той статьи про колдовство, которую мы обсуждаем выше
Когда отец Александр впервые попал в больницу (а было это около трех лет назад), в заключении написали «гепатит С». Но уже тогда доктора почесывали затылки: «Что-то у вас, батюшка, странно болезнь протекает — вы давно уже должны были либо умереть, либо… чего тут койку занимать?» Потом поставили другой диагноз — «гепатит В», затем — «сахарный диабет», после все диагнозы сняли, дальше батюшка и сам не помнит, и наконец в Харьковской больнице один эскулап сказал больному: «Я четверть века в медицине, но ничего подобного не встречал. Ваших болячек, отче, хватило бы на полкладбища. Как вы до сих пор живы — одному Богу известно. И один Он вас сможет вылечить. А из больниц бегите — залечат».

Мышеловка для священников

Представьте себе: живописное село с озером в Бориспольском районе, до Киева минут сорок езды — можно автобусом или электричкой. Большой каменный храм, кстати, самый древний в Киевской области (1629 г.). Рядом дом для семьи священника. Все в центре села. Мечта любого батюшки, не правда ли? Казалось бы, святые отцы в очередь должны выстраиваться за таким приходом-то. Да не тут-то было. Когда в 97-м отец Александр приехал в Сулимовку принимать приход, замок на церкви был ржавый, как гвоздь в гробу. А до этого в селе за 6 лет поменялось 6 священников. Больше года не выдержал ни один. Причем уходили все, как говорят в миру, не по собственному желанию — то ли по болезни, то ли по иной напасти (слава Богу — живыми). А протоиерею Александру удалось продержаться целых 11 лет! И поверьте мне (а я не единожды бывал в Сулимовке, общался с людьми, присматривался к их жизни): в селе, где полно шептух и шептунов, где на ритуалах молитвы читаются задом наперед, где святым образам выкалывают глаза, где кровоточат даже церковные стены — это, можно сказать, подвиг.

Изуродованная молитва

— Первые годы в Сулимовке, — рассказывает батюшка, — в праздник Крещения Господнего я отправлялся на Иорданию. Это обычай такой: ходит священник из хаты в хату и кропит жилища святой иорданской водой. Какой только дьявольщины, прости Господи, не довелось повидать в людских домах. Встречал перевернутые с ног на голову иконы, образы святой Богородицы с выколотыми глазами, распятия, прибитые ногами к верху. Что там той Сулимовки — 125 хат? А колдунов, шептух и прочих служителей нечистой — хватает. И маскируется это окаянное племя под верующих. Вроде «Отче наш» читает, когда вышептывает, а на самом деле свой черный заговор тараторит. «Не», — в уме произносит бабка, а вслух продолжает: «Отче наш». «Не», — снова про себя, а вслух: «Иже еси на небеси»…

Мертвая вода

…Есть такой обычай: перед тем как положить в гроб, покойника обмывают, дабы чистым в мир иной ушел. А жидкость ту (мертвой водой ее люди называют) до последней капли относят подальше от дома и выливают в землю, чтобы и следа от нее не осталось. Но не все от мертвой воды избавляются. Ой, не все — чтоб их…

Начало большой битвы

Поначалу батюшка и местные шептуны как-то уживались — они просто не пересекались в своей деятельности. Бабки по домам вышептывали испуги, убирали сглазы, наводили порчи, снимали и одевали венцы безбрачия, проклинали, а священник служил себе в храме утренние и вечерние службы, крестил детей, отпевал усопших. Все шло тихо-мирно. Но поосвоившись и разузнав, чем дышит село, отец Александр начал на проповедях клеймить «промысел от лукавого». Те еще терпели, но когда батюшка стал практиковать в церкви вычитки (молитвы, изгоняющие из человека бесов. — Авт.), — это уже перебор: получается, вся их «работа» коту под хвост. Словом, взялась колдующе-шепчущая братия за ненавистного попа… Вскоре на храме Покровы Божьей Матери в селе Сулимовка снова появился амбарный ржавый замок — настоятель лежал в реанимации.

Врачи суетились вокруг умирающего и не знали, что за болезнь и как ее лечить. Зато причину батюшкиной немощи хорошо знали люди в селе: ему в суп подлили мертвой воды. Той самой, которую кто-то не выплеснул в землю.

0

102

Мадб
о, Сулимовка! уже про это было где-то на форуме, этой истории много лет.

0

103

Да тут выше страницей висит. Вспомнила эту занятную историю, решила перечитать, и еле нашла. Вот теперь здесь пусть хранится

0

104

Мадб написал(а):

Да тут выше страницей висит.

А зачем? Мне за Сулимовку обино :( , чего местные колдуны не знали, что обернутый крест Это не перевернутый?

0

105

По общераспространенным поверьям, мертвые колдуны, еретики и еретицы преследуют людей, кусают их, пьют кровь, загрызают, поедают. Особенно опасны они ночью, до пения петухов. Однако, если не оглядываться на него, еретик-колдун не страшен. Боится он лутошки, ладана, травы "чертогона". Могилы подозреваемых в "хождениях" колдунов разрывали, поворачивали покойников ниц, подрезали им пятки, вбивали в спину осиновый кол.
В Сибири, Поволжье, на севере России, в некоторых других районах еретиками, наряду с покойниками-колдунами, именуются и вообще все беспокойные, вредящие мертвецы, которые выходят из могил: еретик — это который помрет, а затем ходит (Забайк.).
Причины "хождения по смерти" покойников разнообразны. Особенно опасны, вредны, по поверьям, умершие неестественной, безвременной смертью (самоубийцы, опойцы). Это люди, прервавшие отпущенный им срок бытия, но доживающие его за гробом или — по роду своей смерти — попавшие в распоряжение нечистой силы, сами ставшие частью природных стихийных сил, наделенные способностью влиять на эти силы: "выпивать" влагу, "наводить" тучи и т.п.
В заговоре из Симбирской губернии еретником именуется "опивец зубастый, головастый, как гадина", существо получеловеческое-полустихийное, "отводящее" дождь, тучи: "...в гробу < он> распластался, язык его в темя вытягался; Божий тучи мимо проходят, на еретника за семь поприщ дождя не изводят. Беру я, раб Божий, от дупла осинова ветвь сучнистую, обтешу орясину осистую, воткну еретнику в чрево поганое, в его сердце окаянное, схороню в блате смердящем, чтобы его ноги поганые были не ходящие, скверные его уста - не говорящие, засухи не наводящие..."
Причиной беспокойства умершего и обращения в еретика могло быть и его непогребение, погребение не "по правилам" без должных обрядов, проклятье (заклятье) близких, тайный сговор с нечистой силой. По поверьям Сургутского края, люди, которые становились еретиками, порою не отличались при жизни ничем особенным и лишь перед смертью предупреждали домашних, чтобы их опасались. Всех "сомнительных покойников" оставляли на несколько дней в церкви, без погребения.
Нередко, в представлении крестьян, "ходил" не сам умерший, но обратившийся в него нечистый: "Были три мушшыны и три невестки... Оны ушли промышлять, эти мужья-то. Промышляли ходили — зашли в избушку; избушку истопили и угорели до смерти. И, значит, пришли еретики к ним, свои платья сняли, ихно платье на себя надели. К жонам и пришли к ихним, вроде как мужья пришли..." (Арх.). На Русском Севере были популярны такие рассказы о женихах и мужьях-еретиках.
По поверьям, "войти в человека" стремился и ставший еретиком покойник, колдун. Злые колдуны "подстерегают минуточку, когда к суседу подойдет скорая смертушка, и только душа расстанется с телом, ерестун входит в покойника. Тогда в семействе пойдут нехорошие дела — неподобные. И такие есть ерестуны, которые "обвертываются", то есть принимают на себя чужой лик и стараются пробраться в свою или чужую семью. Живет ерестун, кажется, как надо быть хорошему крестьянину, а смотришь, из семейства и из деревни станут пропадать люди один за другим: это их ерестун поедает. Чтобы извести обвороченного колдуна, надо взять плетку от коня нелегченного и ударить ерестуна на испашку (наотмашь). Тогда он с ног долой, и до могилы в нем души нет. А чтоб он опять не ожил в гробу, так надо ему вбить осиновый кол в спину промеж: самых плеч" (Олон.).Плетка или недоуздок от нелегченного коня или новая погонялка — традиционные средства против ерестунов в поверьях многих районов России. Боится еретик и крика петуха. В повествовании из Вятской губернии еретника, поселившегося в новом доме, изживает приказный — с помощью "колдовского" писания деловых бумаг, пистолета и шпаги.Беспокойный умерший, колдун, еретик персонифицирует смерть, уничтожение, представляемые как поедание человека стремительно перемещающимся, длиннозубым мертвецом. В верованиях Сибири, северных, северо-западных районов России отмечен железнозубый, лесной, водяной еретик, существо и человеческое, и стихийное, связанное с лесом, водой. Железнозубый (лесной) еретик — "чудовище с железными зубами, живущее в глубине лесов и пожирающее случайно зашедших к нему путников" (Колыма). В рассказе, записанном на Вологодчине, "железнозубые парни" приходят на посиделку из озера и поедают всех девушек, кроме одной. Сходные существа, в повествовании из Новгородской области, появляются из-за леса. Видимо, такие образы более связаны с представлениями о лесных, водяных божествах-пожирателях, которые прослеживаются в поверьях многих народов.

М. Власова. Новая абевега русских суеверий.

+1