Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским.
На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.


Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



мультики

Сообщений 1 страница 20 из 38

1

Думаю, мамам и не только, будет интересно.
Я , подобно тому, как привыкла смотреть фото и анализировать символы, работать с мантикой, по привычке так же смотрела с ребенком мультики и ужаснулась.
Добрый- предобрый мульт "По дороге с облаками"- с навязчивой ужасно песней, которая у меня потом в голове аж осела. если разобрать , то что этот мульт несет- ничего не надо, есть облака, можно и не работать,а ходить туда- сюда, без конечной цели(плыть куда глаза глядят....). (если вспомнить НЛП то прежде всего надо знать конечную цель).
какая-то странная нежная дружба у обезьянки и тигренка, и вообще прожужжали уши о дружбе, а если брать фольклор, то там не друзья- а браться- кумовья. и вообще у меня пошла ассоциация этой всей доброты и безобидности с даунами- они тоже и добрые и безобидные. в эпизоде, где у черепахи звенит будильник, на часах на циферблате искажено время суток.

второй мульт- "Комаров"- это вообще жесть. там голые дети лежат попами кверху, а у главного героя отчетливо прорисован писюн. на ю-тубе сначала реклама, 5 секунд. ссыль- http://www.youtube.com/watch?v=xe2F0ZZIP3A
зачем -то показывают как ребенок убегает от коллектива, бродит один по лесу, страшный там паук.

в обезьянках успенского, "Обезьнки в опере"- там обезьянка- мать-одиночка, т.к ее лев приглашает в театр, а она растаяла.
папа- обезьян почему-то отсутствует во всех сериях. :confused:  музыка отвратительная, опять же, бегать, шалить, хаотично.

дед мороз и лето- тут вообще ахинея.

+1

2

MalvinK@
Ценность этих якобы добрых совковых мультиков очень сильно преувеличенна.
Я благодарна родителям, что они во время формирования моих вкусовых пристрастий оберегли меня от этого. Своей дочери не успеваю все фильтровать.

0

3

Одни по-настоящему классные мультики для меня - это диснеевские))) До 2004 годика.) :blush:  Сейчас - что бы там ни было - смотрю и думаю, что гадость...
Но одно дело современные мультики - главное продаться, чтобы купили телеканал, чем тупее - тем более развлекательный и менее напрягает мозг, тем больше посмотрят. А если зацепит - на важно чем, мож и тем же нлп, кой активно применяют в детской рекламе... Зашла в мой любимый магазин игрушек - чуть не разрыдалась... Не помню, что именно было, помню, что бред, свой дикий ужас и аффект. И оно продается, что удивительно. Но разрекламировать надо так, чтобы в мозг засело, а чем сильнее дитя просит модную игрушку, тем больше денег в карман производителю. Справедливости ради - мои любимые куклы там тоже остались, но дорого нынче... вообще детей заводить дорого. подумаю - вздрогну.
Советские мультики никогда не смотрела, Чебурашку на японском смотрела, когда мне 15 лет было. И Кентервильское привидение, теперь взрослая еще и книгу прочла)) Ничего сказать не могу.
Насчет писюна в мультике. По идее должно быть сексуальное воспитание детей, учитывая интернет и колоссальное распространение информации, узнают наверное рано... Мне конечно тоже диким кажется, но кто его знает, может, это специально.

+1

4

вот интересная интерпретация спанч-боба, с точки зрения РПЦ вроде... http://bible-facts.ru/611-pravda-o-spanch-bobe.html

0

5

Да не усложняйте.

0

6

Вот вам - из моей подборки "Юмор", не помню где сперла

«Трое из Простоквашино» - жуткая изнанка советской классики

Наш мир полон тайн, которые кажутся неразрешимыми. Загадка Розуэлла, тайна убийства Кеннеди, гигантские надписи в пустыне Наска, что на самом деле случилось с группой Дятлова, куда делся экипаж «Марии Селесты» в Бермудском треугольнике и многие другие вопросы остаются без окончательного ответа и расшифровки. Часто это происходит по той причине, что люди боятся напрячь свою логику и проанализировать факты, которых полно в открытом доступе. Нечто подсознательное внутри нас, некие ментальные блоки, не позволяют нам увидеть очевидное, а заставляет видеть только то, что является общепринятым.

Но человеку свойственно стремиться к тому, чтобы узнать правду, порой горькую – не к этому ли стремятся девушки, читающие электронную почту и «смски» своих бойфрендов?

А иногда правда является не просто горькой, она ужасающа.

Об этом я подумал недавно, когда вместе с сыном смотрел мультфильм, по праву занимающий место в «Золотой коллекции советской мультипликации», который посмотрело не одно поколение советских детей. Удивительно, но никто из них, включая меня, не видел в нем ничего, кроме общепринятой трактовки событий. До этого самого момента.

Полагаю, что стоит забыть о стереотипах и постараться разобраться в том, о чем хотел нам рассказать автор, руководствуясь исключительно логикой и здравым смыслом. И принять ту правду, которая долгие годы оставалась скрыта от нашего сознания, получить ответы на загадку, которую никто почему-то не видел.

Итак, неувядающая советская классика - «Трое из Простоквашино».

О чем же этот мультфильм на самом деле?

Начинается история незатейливо – некий мальчик, спускается по лестнице и жует бутерброд с колбасой. Прямо на лестнице мальчик знакомится с котом, «живущим на чердаке», «который ремонтируют». Запомним эти ключевые слова, они очень важны для понимания сути происходящего, мы вернемся к ним позже.

Разговор мальчика с котом сам по себе не является чем-то необычным для мультфильмов, хотя как правило звери разговаривают в них друг с другом, а не с людьми. Но исключений полно – например русские народные сказки, в которых орудуют говорящие лягушки, зайцы и медведи. Но этот мультфильм совсем не сказка, в чем мы скоро убедимся.

Из диалога с котом выясняется забавная вещь – мальчика зовут «дядя Федор», что заставляет зрителя задуматься над вопросом – почему маленького с виду мальчика зовут так по-взрослому –«дядя»? И если он дядя, то где его племянник? Что такого яркого произошло в прошлом, что за Федором крепко закрепилась приставка «дядя»? Раньше я тоже задумывался над этим вопросом, но не был готов узнать ответ. А ведь он тут – перед глазами. Но не будем забегать вперед.

Дядя Федор живет с мамой и с папой, никаких упоминаний о других родственниках, в особенности о племяннике. Похоже, эта тема болезненна для этой семьи и ее просто обходят молчанием.

Дядя Федор приводит нового друга –кота с «ремонтирующегося чердака» домой. Родители не одобряют поведения сына, и дядя Федор немедленно пускается в бега. Таких мальчиков-беспризорников в Советском Союзе умело разыскивали правоохранительные органы и немедленно ставили на учет, иногда психиатрический. Странно, но родители дяди Федора не торопятся обращаться в милицию, что ставит перед нами новую загадку, почему они этого не делают?

Тем временем дядя Федор с новым другом котом Матроскиным прибывают в деревню «Простоквашино». Почему мальчик выбрал именно этот населенный пункт? Случайность ли это или осознанный шаг? Мы скоро получим ответ на этот вопрос, но сначала разберемся, что представляет из себя эта деревня.

«Простоквашино» является странным и я бы сказал пугающим местом. В деревне никто не живет – не слышно рева коров, кукарекания петухов и прочих присущих советским деревням звуков. Все ее жители внезапно покинули деревню, перебравшись «за реку». Взглянем на этот кадр – вот куда перебрались жители Простоквашино. Оставив теплые дома с печками «в пол-кухни», огороды, хозяйство, они собрались и в спешке покинули деревню, предпочтя частным домам сомнительное удовольствие проживания в типовых многоэтажках на островке на самой середине реки.
Видно, что кроме многоэтажек на острове нет ни магазинов, ни дорог, ни намека на развитую инфраструктуру. Нет даже моста или паромной переправы, соединяющей их новое жилье с материком. Но жители «Простоквашино» похоже пошли на этот шаг не задумываясь. Что могло согнать их с привычной земли?

Ответ очевиден – страх. Только страх мог вынудить людей, бросив все, перебраться в панельное жилье, уповая на то, что река сможет спасти их от того, от чего они бегут. Пребывая в шоке и ужасе от того, что вынудило их бросить дома, люди оставили их годными для проживания. Дома в отличном состоянии и их можно попробовать сдать в аренду дачникам из Москвы, но эта мысль почему-то не приходит простоквашинцам в голову.

Более того, один дом снабжен приветливой надписью «живите кто хотите». Люди, сделавшие эту надпись, отлично знают, от чего они спасаются. И что хуже всего, они знают, что это «Нечто», столь напугавшее их, может вернуться. Эта надпись – робкая и наивная попытка не разозлить то, что обязательно вернется назад, задобрить его, постараться сделать так, чтобы оно не пожелало перебраться через реку, которая едва ли представляется бывшим жителям «Простоквашино» надежной защитой.  Сдать жилье в аренду ничего не знающим о зловещих тайнах «Простоквашино» – значит поставить их жизни под угрозу. На это простоквашинцы не могут пойти. Может быть рынок сдачи жилья в аренду не развит в этом регионе? Ответ на этот вопрос мы получим позже.
Такие деревни и городки широко описаны в литературе, особенно в произведениях Стивена Кинга и Лавкрафта. Почему «Простоквашино» никогда не ставили в один ряд с жуткими американскими городками, в которых вершилось зло? Я полагаю, что речь идет о советской цензуре, из-за которой пришлось рассказывать эту историю так, как она рассказана.

В деревне Дядя Федор обретает нового друга – пса Шарика, вот теперь их «Трое из Простоквашино». Шарик тоже разговаривает на русском языке и дядя Федор отлично его понимает. По-прежнему зритель не получает ответа – так сказка это или нет? Нормально ли животным разговаривать с людьми?

В этот момент зритель узнает, что деревня не совсем пуста. Один человек в ней все-таки живет. Это – сотрудник «Почты России», организации, которую и сейчас многие наши сограждане считают сосредоточием зла, во многом я думаю подсознательно именно из-за просмотра в детстве этого мультфильма -  почтальон Печкин. Стивен Кинг может быть и удивился бы, но советский и впоследствии российский зритель видит в этом глубокий скрытый смысл. В полностью безлюдной деревне, в которой свершилось какое-то большое зло, напугавшее жителей, полностью отсутствуют органы советской власти. Нет сельсовета, нет участкового. Есть только Печкин, работающий на Почте в деревне, где почту разносить просто некому. В деревне нет подписчиков журналов  и получателей писем, не осталось в ней и пенсионеров, которые могли бы прийти за пенсией.

Возникает резонный вопрос  - на самом ли деле Печкин почтальон.  Может быть, это скрывающийся от возмездия военный преступник или беглый уголовник, выбравший своим местом жительства этот забытый богом угол, в который и не вздумает сунуться сотрудник милиции, не говоря уж об агентах Симона Визенталя. А может быть Печкин – сексуальный извращенец? Не об этом ли говорит автор фильма, одевая на Печкина характерный плащ? Или же именно то Зло, которое многие ассоциируют с «Почтой России» выгнало жителей из деревни? Дальнейший анализ покажет, что все намного сложнее.

Печкин здоровается с дядей Федором. Вся «троица» здоровается с ним – но артикуляция губ в этом моменте показывает, что говорят все трое разные вещи, а уж никак не «спасибо». Что именно они говорят, любой интересующийся может легко узнать сам, пересмотрев этот момент несколько раз.
Но Печкин похоже не видит никого, кроме дяди Федора, не правда ли странно? Это еще один маленький штришок, приближающий нас к пониманию происходящего.

Первый вопрос от вновь прибывших в адрес Печкина очень характерен:

- Вы не из милиции случайно?

Вновь прибывшая компания взволнована исключительно этим, очевидно интерес со стороны правоохранительных органов им совсем ни к чему, хотя казалось бы – чего опасаться коту или псу. Это очень многозначительный факт, дополняющий нежелание родителей дяди Федора обращаться в милицию с заявлением о пропаже ребенка.

Успокоившийся фактом принадлежности Печкина к «Почте», дядя Федор сообщает о своем желании выписывать журнал «Мурзилка», очевидно пренебрегая перспективой получить свежий номер через несколько лет или не получить его никогда, что еще более вероятно. Дядя Федор делает то, что сделал бы любой маленький мальчик его возраста, но искренен ли он? Не пытается ли он запутать Печкина?

И тут мы возвращаемся к волнующему нас вопросу – почему дядя Федор, пустившись в бега, направился именно в «Простоквашино». Доводилось ли ему тут бывать раньше? Конечно же ответ - да. Именно его деятельность в «Простоквашино» в прошлый приезд возможно и послужила причиной того, что жители деревни предпочли покинуть привычную среду обитания. Но всем ли удалось спастись?

Несмотря на то, что кроме Печкина в деревне никто не живет, дядя Федор дожидается ночи. Вот его истинная цель и зритель конечно же не остается разочарован.
Безошибочно ориентируясь в полной темноте, дядя Федор отправляется в чащу леса и там, руководствуясь только ему приметными ориентирами и звериным чутьем, в считанные минуты откапывает здоровенный сундук. Дядя Федор придумывает этому нелепые объяснения – коту и псу он говорит, что это «клад», попавшемуся на обратном пути Печкину он заявляет, что в сундуке грибы. Даже школьнику младших классов, читавшему Тома Сойера и «Остров сокровищ» Стивенсона, известно, что клады ищут совсем не так, как это сделал дядя Федор. Дядя Федор знал, что делал и руководствовался четким и ясным расчетом.

Что же в сундуке на самом деле? Ценности, отнятые у жителей «Простоквашино» под угрозой оружия в его прошлый приезд в деревню? Или же там труп его незадачливого племянника, пошедшего с Федором в ночной лес и там встретившего свою судьбу? Уж не поэтому ли Федора стали называть «дядей»? Возможно, но это только лишь одна часть отгадки.

Как оказался Печкин ночью в лесу? Он гоняется за маленьким галчонком. Судя по разговору, галчонок серьезно болен, и Печкин предполагает его «сдать в поликлинику, для опытов». Эта фраза ничего кроме улыбки вызвать не может. Никакой поликлиники рядом нет и быть не может, хорошо, если заброшенный морг для тех, чьи тела нашли, а не оказались закопанными в сундуках.

Дядя Федор при слове «поликлиника» не удивляется и заявляет, что «вылечит галчонка и научит разговаривать». Никаких сомнений в болезни галчонка у дяди Федора нет. И в этот самый момент мы получаем неожиданный ответ на вопрос – сказка ли то, что разворачивается перед нашими глазами или нет? Конечно же, нет. Будучи в сказке, галчонок бы уже умел разговаривать, как Тотошка  и ворона Кагги-Карр в Волшебной стране. Но галчонок не умеет.

Неважно, что сам Печкин делал в лесу ночью. Важно, что он после беседы с дядей Федором крутит пальцем у виска. Печкин понимает, что мальчик психически нездоров
И мы понимаем, что подобно галчонку не умеют разговаривать и кот Матроскин и пес Шарик. Их голоса просто звучат в голове у дяди Федора, с ними он общается как с реальными друзьями. И вот тут становится по-настоящему страшно.  Дядя Федор серьезно и возможно неизлечимо болен. Период ремиссии его психического заболевания завершился в самом начале фильма, когда появился кот, живущий на «чердаке». «С чердаком не в порядке», и появляется вторая личность – кот Матроскин. То ли в тот день дядя Федор забыл принять таблетки, то ли сделать укол, но он пошел в разнос. «Чердаку» требуется серьезный «ремонт», но дядя Федор в тот момент не понимает этого и бежит, бежит подальше от дома. Дядя Федор хочет обезопасить тем самым маму и папу и избавить их от судьбы племянника, а возможно и тети с дядей, которым тоже скорее всего не выпал шанс спастись на острове в панельной многоэтажке.

Дядя Федор написал в прощальной записке «я вас очень люблю». «Но и животных я очень люблю», - впрочем приписал он тогда, давая понять, что он уже не один. Писать прямо дядя Федор не хочет, хотя прекрасно знает, что в милицию родители обращаться не станут.

А родители дяди Федора не скрываясь обсуждают его наклонности и паззл понемногу обретает законченность. Папа говорит, что дядя Федор хотел бы, чтобы «приятелей дома целый мешок». Вот в чем истинные наклонности дяди Федора – прятать детей в мешок или скажем в сундук. Догадки о судьбе «племянника» уже не просто догадки. Мама Федора не считает, что надо махнуть рукой на психическое заболевание сына. Она опасается за свою жизнь и горько говорит «тогда родители пропадать начнут». И мы понимаем, что «дядя и тетя» Федора – уроженцы «Простоквашино», не добрались до нового панельного жилья, а пропали без вести, подобно «племяннику».

Мама Федора в истерике, он убеждает мужа, что мальчика надо найти, пока он не натворил дел.

Папа соглашается. Естественно, обращение в милицию не вариант - в этом случае можно сесть надолго, поэтому родители Федора решают опубликовать «заметку в газете». И ее текст рассказывает нам о многом. В заметке мы видим фотографию и рост –метр двадцать. Возраст не указан,  и тут мы понимаем, что это неслучайно. Дядя Федор просто выглядит как маленький мальчик и, выписывая журнал «Мурзилка», просто маскирует свой истинный возраст. Ему минимум 18 и он вполне может нести ответственность за свои поступки, если конечно психиатрическая экспертиза не признает его невменяемым.
Обратите внимание – папа, публикуя заметку, сделал все, чтобы мальчика не нашли – ни имени с фамилией, ни возраста, ни веса. Нет и контактного телефона. Тут же мы видим ответ на уже поднимавшийся вопрос – могли ли простоквашинцы сдать свои дома дачникам? Конечно да, рубрика «Сниму» показана в газете не случайно. Предложений о съеме немало, а вот желающих сдать жилье нет.

Маленький рост и карликовость Федора – симптом целого букета неприятных заболеваний. Тут и генетические нарушения (взгляните на подбородок дяди Федора в профиль), и гормональные, из которых недостаток гормона роста –меньшая из проблем. Его сложно винить за совершенные им преступления. Осознав всю боль заточения взрослого мужика в стодвадцатисантиметровом тельце, начинаешь сопереживать дяде Федору, понимая какой груз он несет на своих плечах.

Заметка о розыске не проходит незамеченной и попадается на глаза Печкину, который естественно, просматривает во всех газетах криминальные разделы и милицейские ориентировки, поскольку сам очевидно в розыске. Увидев в газете фото, Печкин понимает, что надо «сдать» пацана. Прекрасно понимая, что в сундуке дяди Федора были не грибы, а ценности, а возможно и ужасный компромат, Печкин здраво рассуждает, что Федор слишком опасен, чтобы его шантажировать. И лучше взять велосипед, чем оказаться в мешке, а затем в сундуке.

А болезнь дяди Федора тем временем прогрессирует. Чего стоит письмо, которое он пишет своим родителям от имени всех персонажей своей тройственной личности. Начинает он трогательное письмо сам, но довольно быстро его рукой овладевает вторая личность – кот, затем пес. Начав письмо с позитива, Федор вдруг подсознательно пишет правду – «а здоровье мое…не очень».  С этого момента звериное начало его мозга уже не отпускает Федора, все, что ему удается написать это «ваш сын» и все-таки концовка смазана - «дядя Шарик».

Родители Федора в шоке.
Они прекрасно понимают, чем грозит им обострение сына. Поочередно они теряют сознание от ужаса, а затем мама с надеждой спрашивает: «Может быть мы с ума сошли?». Папа не поддерживает ее, сухо отвечая, что «с ума поодиночке сходят». И в этот момент оба прекрасно знают, о ком идет речь. Теперь знаете и вы.

А Федор уже в кровати с градусником подмышкой.

Визуально кажется, что у него что-то простенькое –типа менингита , осложненного полученным от больного галчонка птичьим гриппом, но конечно же вопрос серьезней. Еще немного и жизнь мирных жителей центральной полосы Советского Союза оказалась бы под угрозой, и их пришлось бы массово вывозить на остров Русский, если бы то немногое человеческое, что осталось в мозгу дяди Федора полностью уступило бы звериному. Но угроза миновала – родители все-таки решают забрать дядю Федора домой, хотя изначально не собирались этого делать – какие еще объяснения дать тому факту, что они не указали в заметке свой домашний телефон?

Печкин получает свой велосипед, а две звериные личности сознания дяди Федора остаются в деревне и не едут с ним, отчего зритель пребывает в робкой надежде, что болезнь отступила под натиском мощных медикаментов. Вопрос надолго ли?

Мультфильм, по праву занявший место в «Золотом фонде мультипликации», к сожалению открыл пока не все тайны. Но для этого безусловно требуется специальное психиатрическое образование и глубокие медицинские познания. И кто знает, какие правки внесла в сценарий советская цензура, а о чем просто запретили рассказать создателям фильма. Возможно, мы не узнаем об этом никогда.

А личность почтальона Печкина с анализом его темной стороны еще ждет своего исследователя.

+2

7

Девочки это старость, первый признак на лицо! Куда же ушла не посредственность и вера в чудо? Вы вспомните свое детство Вы разве искали сусеки, или думали как это дед с бабкой на старости лет слепили снегурочку? А ведь тогда дедом с бабкой считали 30 летних. Я к тому что в детстве мы верили всему что нам говорили, а став старше, зачем то начинаем раскладывать на составляющие это чудо, а потом удивляемся почему его нет

+1

8

БУ написал(а):

Девочки это старость, первый признак на лицо

Наконец-то старость. Хотя мне представленные сюжеты не нравились даже в ранней юности. Заключением Простоквашино, это мультик по книге, который наполнен добрым , но взрослым юмором. Маразм и чудо вещи совершенно разные. Есть такой жанр Гротеск, из него вырос жанр который характеризуется как комедия абсурда. Так вот, большинство детских произведений в том числе и литературных это комедия абсурда.  Ничего общего не имеющая с чудом. Ощущение чуда важно для ребенка, в том случае, если он может представить, что он может столкнуться с этим чудом. А я не уверена, что дети захотели бы столкнуться с колобком. Самые интересные сюжеты, это когда люди живущие в обычных жизненных обстоятельствах вдруг сталкиваются с волшебством, с чем-то невероятным и удивительным. А не рассказ про квази-героев.
Я никогда не забуду, когда ко мне пришла дочка и спросила: кто такой Чиполлино?  Я совершенно не задумываясь: Чиполлино это мальчик-лук. Она так удивилась. Вы видели лук, как он может быть мальчиком?
MalvinK@
Считаю, что маленьким детям будут полезны бебби -энштейны.
А дальше уже будите выбирать. Ест ьмного интересных книг и сказок. Например дочка с интересом смотрела постановку нашего ТЮЗА "Лесова песня" Леся Украинка ( Лесная песть) в трех действиях. Хотя она все спектакли смотрит с интересом, мы часто ходим.
Так же для детей по старше, я когда-то была на фестивале детских и юношеских фильмов, мне очень понравился один финский фильм "Рождественская история" это фильм про святого Николая ( там нет христианского сюжета и прочего). Это рассказ про человека, который просто верил в чудо и посвятил свою жизнь ему. В обще люблю Аку Лоухимиеса.

+2

9

Я в детстве никак не понимала "Ежика в тумане". А сейчас, вон, говорят, что это - гениально!  :D  Телепузики и смешарики - вообще бред какой-то. А детям нравится. "Ну, погоди!" если "по полкам" разложить - вообще реклама антисоциального образа жизни. В "Том и Джери", уже намного позже, мне искренне было жаль кота. А потом много мультиков сделаны по мотивам сказок - если в сказках начать копаться, то многие из них от детей прятать вообще надо. Нормальные мультики. Пусть смотрят, мечтают, верят в говорящих зайчиков, злых волков.  Мне сейчас самой, например, "Маша и Медведь" нравится - прикольный, добрый мультик - чего еще надо?
А, кстати, кто видел мульт-сериал "Маленькие лесные друзья"? Вот там мультики - так мультики. Скачайте в сети... У нас как-то по каналу 2х2 показывали - я, при всем своем понимании, обалдела перед экраном.  :D  Потом их запретили. А мульты эти, кстати, с надзидательной целью показывали. 2х2 потом долго за них оправдывались.  :D

0

10

2х2 вообще канал не однозначный))) там и южный парк, и военная кафедра, и вообще куча всего, что я лично бы от неразумных детей с нетвердой психикой прятала. что взрослому понятно - то ребенку смерть. :D как хорошо, что я раньше до него не добралась, пока маленькая была. А мальчики между прочим, считают, что южный парк - правильный мультик и святые истины. Даже вполне взрослые мальчики. Ужос.

0

11

БУ написал(а):

Девочки это старость

Эт не старость, а логика. Нормальная такая логика. Мультики без цели, специализированные для того, чтобы надолго избавить взрослых от детей (чем дальше время ползет, тем жестче способы), ни начала, ни смысла, ни конца - лично мне никогда особо такое не интересно было, плюс персонажей рисовали не очень. Дети обычно подражают тому, что увидят, начинают играть... А тут подражать нечему.
Возьмём современный "Алёша Попович" - в чем суть? Кроме смешуточек, довольно соленых - им подражать? С чего пример брать? И возьмём Мулан (основанный тоже на старинной легенде, про женщину-генерала Хуа Мулань, изменили конечно ее) - в нем тоже много шуток, есть с чего брать пример - главная героиня спасает своего отца и идет на войну вместо него, спасает капитана и армию, которые ее изгнали и становится героиней Китая. Или Король Лев - люди не из воздуха сюжет придумали, ездили в Африку, изучали культуру... Он вызывает эмоции, есть чему поучиться... Братец-медвежонок тоже... Да почти все. В жизни не помню, чтобы кто-то говорил, что плачет с советских (или современных) мультиков. Конечно не без желания заработать денег - выпускают всякие игрушки, журналы, картинки после популярного мультика. Но то, что сейчас выпускают в прокат, в том числе и Дисней - бездонный кошелек не трескается))) Белоснежка мне правда не очень нравится - ее в 35-ом году сняли, опустили конечно смысл, да и там итог - вышла замуж, нравы были другие... Хотя сказка поучительная. Другие - Бемби (60-ые), Король Лев (94-ый), Балто (реально был такой пес, но вдохновитель имел совсем другую историю, только лекарства правда довёз, 95-ый), Русалочка (89)...  :blush:  :blush:  :blush: Это всё конечно моё личное мнение, но там смысл есть, сюжет, эмоции... И пример можно взять.

+1

12

:surprise: Леди и Бродяга (50-ые), Коты Аристократы (70-ый), Алладин (92-ой). Да они меня старше, какая ж я тут старая..

0

13

З. Ы. я периодически мультики пересматриваю (на английском), а песни из Короля Льва и Анастасии наизусть знаю... Белиссимо!!! :surprise: Как в анекдоте - ей 13, она сидит на подоконнике, пьёт кофе и плачет о нём... Мне 20 - я сижу на диване, пью сок и плачу потому, что Шрам убил папу Симбы.

0

14

Primrose написал(а):

южный парк

Руки прочь от мультиков не для детей))))) Мир был бы скучный, если бы люди не пытались высмеивать, пусть и в слишком жесткой форме действительность. Сауз Парк как раз такой, к нему можно добавить совсем не детские "Американский папаша", "Гриффины", "Бриклберри"(последний вообще детям показывать ни при каких условиях нельзя). Это все мультфильмы про взрослых и для взрослых.
Вот, кстати, Симпсоны, их можно показывать детям 12+ в присутствии взрослых. Но сериал от этого не перестает быть милым уже 25 лет.
А детям я бы рекомендовала показать фильмы Миядзаки, вот это шикааарные мультики со смыслом, добрые, воспитывающие. "Унесенные призраками", "Навсикая из долины ветров", "Ведьмина служба доставки" ;) ... очень-очень много душевных прекрасных мультфильмов именно этого автора и студии Ghibli.

+2

15

Повітруля
Про Миядзаки согласна) А про Южный парк и Симпсонов не очень. Слишком солёный и грубый юмор, а глубинного смысла я лично там не вижу. Их же еще и за святые истины принимают, почти все мои знакомые мальчики как минимум... Но это моё лично мнение, которое я... Как Чародей)))

0

16

Кстати, о психотипах сказок,
Золушка -- прекрасная некро-сказка. Золушка в оригинале ходила на могилу к матери, которая вставала с могилы и давала ей платье на бал. На балу она была три раза и три раза принц ее не двусмысленно домагался, туфельку потеряла когда принц в порыве страсти прижал ее к обмазанной смолой лестнице, так она с туфель прилипших выпрыгнула и убежала. Вообще сказка прекрасная, добрая и милая))))
Белоснежка -- вообще ахтунг, еще с детства не понимала, как маленькая девочка может быть с 7 бородатыми гномами и спать в одной комнате, о том, что делают взрослые за закрытыми дверями, я даже не догадывалась, но чувствовала что с Белоснежкой что-то не так. А в оригинале оказывается это были духи гор, да и отпустил ее охотник не за красивые глаза, хотя детей, которые Белоснежка предложила ему убить вместо нее, пожалел.
Русалочка -- самый большой облом от мультфильма, я ж после просмотра книжку прочитала, а мне было лет 7-8, как я рыдала над историей дуры полу-рыбы, которая отдала жизнь за мечты, которые в результате не сбылись. Ну а чего она ждала, принц как и положено было в то время, женился на той, что была под стать ему.
Красная шапочка -- все знают оригинальный сюжет наверно. Интересно зачем мамаша хотела избавиться от дочери, точно не уверена, но кажется тут сюжет перекликается со сказкой про Ганса и Греттель, которых родители хотели съесть из за страшного голода царившего тогда в Европе.
Аленький цветочек или Красавица и чудовище -- моя любимая сказка, но тут чудовище не платонической любви от нее жаждал, ему вполне бы сошла простая, физическая, для снятия колдовства. А девушка молодец, умница и настоящий боец за свое счастье. С детства люблю, хотя оригинал нашла совсем недавно.
Спящая красавица -- поцеловал он ее, да как же))))) У спящей женщины случайно после проезжавшего мимо короля родились двое детей, которые ползали по ней спящей и пытались найти еду, один стал сосать палец, в котором была заноза, избавив таким образом мать от проклятья. Но там вроде бы такой себе хэппи энд, хотя старая королева таки умирает.
Рапунцель -- более магическая сказка, помещенная в башню девушка, означала девочку вошедшую в пубертатный период. Принц тоже не просто так к ней лазил)))) Правда в результате таки хэппи энд у них случился.

На самом деле не смотря на это, сказки Пьерро, Андэрсена и Гримм не перестают быть менее прекрасны)))))
А наши славянские сказки почитать, те что без цензуры, там довольно мрачные и страшные истории, некоторые мне было страшно читать даже сейчас. Но в них полно воспитательных моментов того времени, правда я очень сомневаюсь, что они были предназначены для детей.

+2

17

Ну за старость, это было в другом контексте сказано, имелось в виду что с возрастом мы по другому смотрим на мир и все!  Да и просто пошутила не удачно. А вот за логику, это сильно, женщина и логика не совместимы, и это уже опыт!
Вам не нравятся смешарики и русские сказки, а я от них балдею, в смешариках мне нравятся простые и не затейливые песни, а русские сказки вот где раздолье для логики, просто вы давно их не перечитывали/пересматривали. самое простое  Сказка о зайце лисе и и их избушках. Вывод раз, из чего стоит строить дом из снега или дерева? Вывод два, не надо впускать в свой дом посторонних. какую вам еще сказку рассказать, русские сказки все со смыслом,  и советские мультики их прекрасно передают. плохо нарисованы, да но в них есть душа, я например не люблю компьютерные мультики.

0

18

БУ написал(а):

русские сказки все со смыслом

Только большая часть этих сказок позаимствованные, как пример классика русской сказки -- про Машу и медведей, поищите оригинал, будете удивлены)))) Аналогично и многим другим. Сказки кочевали, и изначально они были совсем не такие милые и детские.
А вот классика русских народных сказок "Заветные сказки" Афанасьева, вот это совсем не для детей.
У меня где-то русские народные (этнографические) сказки были, постараюсь выложить. Они совсем на сказки не похожи, это что-то типа легенд, преданий.

0

19

Знаете, во все века люди хотели чтобы детям вбивали мораль, чтобы их назидали и учили с пользой. А сказки им казались бесполезными, вредными и жестокими. С середины восемнадцатого до середины девятнадцатого века в Шотландии не рассказывали детям сказок а только читали библию. Разумеется,для их пользы. Однако этот заскок родителей сказки пережили.
Я вообще бы детям читала сказки в древнем варианте. Для меня же доступ всех  к любой  инфе - единственное святое)))

0

20

Да причем тут сказки, если мы о мультиках (а я еще и о тайм киллерах)? Многие сказки имеют общие черты - клубки, предметы, бабки... Даже в японских сказках (хотя они в отличии от европейских народном ей не сообщались) есть похожие элементы. Информация в те времена так не бегала, как сейчас, устное народное творчество выдает похожую логику. Психотипы - че вообще не придумают, это тихий ужас))) что золушка ничего не делала и вышла замуж, хотя суть в том, что надо быть добрым, несмотря ни на что, и будешь вознагражден, а злые люди получат в итоге то зло, которое сами желали (казни многих мачех и отрицательных героев они определили сами). Белоснежнее о том же, гномы - сказочные существа и приютили ее, нигде не было сказано, что они в одной комнате жили. Золушка сбежала, чтобы в полночь она снова не оказалась в бедной одежде и с тыквой))) это все - идеализированные истории о будущем счастье для детей той эпохи, и мораль конечно, не унывать и быть добрым...

0