Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским.
На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.


Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



мультики

Сообщений 21 страница 38 из 38

21

Primrose написал(а):

хотя суть в том, что надо быть добрым

Вы не читали оригинал, сразу видно))))
Суть в том, что Золушка была очень умной, расчетливой, амбициозной и способной к магии девицей, в то время как принц мог получить любую, и та была бы счастлива такой "подачке" в виде мгновения любви с такой высокопоставленой особой. Золушка хотела большего, она даже мать с того света подняла, чтобы стать королевой. Вот в чем суть, а доброта и милота это все Дисней, к сказке про Золушку имеет очень далекое отношение, так как оригинальная Золушка отнюдь не гнушалась после свадьбы наведываться к сестрам калекам(которые покалечили себе стопы, абы влезть в туфлю) и издеваться над ними))))) Доброта, что еще скажешь.
Вы почитайте оригинальные сказки. Там нет наивной доброты, там есть расчет, любовь без обязательств, жестокость и чуть-чуть мистики, притом во всех.

А психотип это современная попытка через диснеевские же мультфильмы понять психологию некоторых женщин. Ведь кому-то больше нравится Золушка, кому-то Русалочка, а за этим стоит психологические установки.

+1

22

Повітруля написал(а):

Только большая часть этих сказок позаимствованные,

А это без разницы. На самом деле, большинство сказок всех народов совершенно одинаковые. То есть абсолютно идентичные. Постараюсь не рассмешить, но  и в южной и центральной Америке они такие ( не смотря на разрозненность культур много веков) . Это нормально , объяснимо и естественно. Это сказки крестьян и их детей.
Наверно, не все мы дети крестьян, нормально, что некоторые не поймут сказок детей крестьян( типа старой сказки ну для
тех кто знает почему Петя выдал тайну чернушки )

БУ написал(а):

Вам не нравятся смешарики и русские сказки, а я от них балдею, в смешариках мне нравятся простые и не затейливые песни

Когда нравиться то что нравиться большинству, это всегда очень положительный момент. Это хорошо, но не все одинаковые.

+1

23

Повітруля написал(а):

Вы не читали оригинал, сразу видно))))
Суть в том, что Золушка была очень умной, расчетливой, амбициозной и способной к магии девицей, в то время как принц мог получить любую, и та была бы счастлива такой "подачке" в виде мгновения любви с такой высокопоставленой особой. Золушка хотела большего, она даже мать с того света подняла, чтобы стать королевой. Вот в чем суть, а доброта и милота это все Дисней, к сказке про Золушку имеет очень далекое отношение, так как оригинальная Золушка отнюдь не гнушалась после свадьбы наведываться к сестрам калекам(которые покалечили себе стопы, абы влезть в туфлю) и издеваться над ними))))) Доброта, что еще скажешь.
Вы почитайте оригинальные сказки. Там нет наивной доброты, там есть расчет, любовь без обязательств, жестокость и чуть-чуть мистики, притом во всех.

А психотип это современная попытка через диснеевские же мультфильмы понять психологию некоторых женщин. Ведь кому-то больше нравится Золушка, кому-то Русалочка, а за этим стоит психологические установки.

А вы выложите, я бы почитала)

0

24

Норфет написал(а):

А это без разницы. На самом деле, большинство сказок всех народов совершенно одинаковые. То есть абсолютно идентичные. Постараюсь не рассмешить, но  и в южной и центральной Америке они такие ( не смотря на разрозненность культур много веков) . Это нормально , объяснимо и естественно. Это сказки крестьян и их детей.
Наверно, не все мы дети крестьян, нормально, что некоторые не поймут сказок детей крестьян( типа старой сказки ну для
тех кто знает почему Петя выдал тайну чернушки )

Когда нравиться то что нравиться большинству, это всегда очень положительный момент. Это хорошо, но не все одинаковые.

А какой Петя выдал какую тайну какой чернушки и почему? И причем тут дети крестьян? вы меня прям заинтриговали.
Про предпочтения - я вот, хоть убей, ни сейчас ни тем более в детстве не понимала "Алису", для меня это была полная белиберда. Но ведь другие понимают, и любят, и восхищаются.

0

25

Мадб написал(а):

А вы выложите, я бы почитала)

Ой, это сложно, так как единственного оригинала нет))) Я читала в печатном сборнике братьев Гримм, там были обрубленные пятки и выклеванные глаза. Я вообще братьев Гримм жутко боялась, но их сказки мне казались настолько страшными и волшебными одновременно, что продолжала читать, но это было в детстве. А не так давно, вдохновившись все тем же Диснеем, я искала историю про Рапунцель, и нашла много интересных подробностей, которые были урезаны при переводе на русский. Оригинальный немецкий вариант Братьев куда более страшный, жаль немецкого я не знаю, а перерводчик не даст полноты ощущений(((( Цензура зло.
В интернете полно статей на тему происхождения и темных подробностей этой и других сказок. Кстати, у нас это Крошечка Хаврошечка)))) А самый старый вариант -- родом из Египта, где тамошняя Золушка была высокооплачиваемой проституткой :D , что не удивительно, раз фараон сильно захотел на ней жениться, уж кого кого, но фараона удивить, надо было сильно постараться :crazyfun: . Девушка теряющая башмачок была и в Китае и в Корее.

0

26

Норфет написал(а):

Заключением Простоквашино, это мультик по книге, который наполнен добрым , но взрослым юмором.

и Вера и Анфиса тоже, книжка большая, не знаю есть ли мульт, но ориентированно больше на взрослого.

А от ежика в тумане мне в детстве жутко было и сейчас смотреть желания нет, неприятный, мрачный такой.
Южный парк- да, смотрят то старшие мальчики и после 18 лет и подтупливают от него.

Мне очень нравятся красочные, прорисованные советские мультики 1950-1960 годов, сказки Сутеева, там и музыка приятная, оркестр, песни бодрые. Чуковский интересно писал.  Убегала и посуда и одежда, ну это уже автора специфика.У него везде персонажи- крокодилы,  и по улицам ходят. А то как он писал про Африку- я например, класса до 8-го, пока не началась у нас география, так и считала Африку отдельным государством, такая ассоциация была, да и сейчас есть. Трудно было понять , что это континент. 
Диснеевские мне нравились в детстве, когда видеокассеты появились, как и Primrose а сейчас я ровно к ним и они мне кажутся длинными и затянутыми.
Недавно смотрела "Марусина карусель". Там использовано 4 цвета- черный, белый, рыже-коричневый и сине-серый.  Навело на мысль, что либо краска дефицитная была, либо специально так.

0

27

У Афанасьева - Золушка такая...
Золотой башмачок.
Жил-был старик со старухой. У старика, у старухи было две дочери. Старик однажды поехал на посад[367] и купил там одной сестре рыбку и другой тоже рыбку. Старшая скушала свою рыбку, а младшая пошла на колодец и говорит: «Матушка рыбка! Скушать ли тебя или нет?» — «Не кушай меня, — говорит рыбка, — а пусти в воду; я тебе пригожусь». Она спустила рыбку в колодец и пошла домой. Старуха очень не любила своей младшей дочери. Она нарядила сестру ее в самолучшее лопотьё[368] и пошла с ней в церковь к обедне, а младшей оставила две меры ржи и велела ей вышестать[369] до прихода из церкви.

Девушка пошла за водой, сидит у колодца и плачет; рыбка выплыла наверх и спрашивает ее: «Об чем ты, красная девица, плачешь?» — «Как же не плакать мне? — отвечает ей красная девица. — Мати нарядила сестру мою в самолучшее лопотьё, ушла с ней к обедне, а меня оставила дома и велела вычистить две меры ржи до прихода своего из церкви!» Рыбка говорит: «Не плачь, ступай наряжайся да поезжай в церковь; будет рожь вычищена!» Она нарядилась, приехала к обедне. Мати не могла ее опознать. Обедня зачала отходить, девушка уезжает домой; мати тоже приходит домой и спрашивает: «Что ты, дура, вычистила ли рожь?» — «Вычистила», — отвечает она. «Что у обедни была за красавица! — говорит мати. — Поп не поет, не читает — все на ей глядит; а ты, дура, взгляни-ка на себя, в чем в эком ходишь!» — «Хоть не была, да знаю!» — говорит девица. «Где тебе знать?» — сказала ей мати.

На другой раз мати нарядила старшую дочь свою в самолучшее лопотьё, пошла с ей к обедне, а младшей оставила три меры жита и говорит: «Покамест я молюсь богу, ты вышестай жито». Вот она и пошла к обедне, а дочь пошла по воду на колодец; сидит у колодца и плачет. Рыбка выплыла наверх и спрашивает: «О чем, красна девица, плачешь?» — «Как же не плакать, — отвечает ей красна девица, — мати нарядила сестру мою в самолучшее лопотьё, пошла с ей к обедне, а меня оставила дома и велела вычистить три меры жита до прихода своего из церкви». Рыбка говорит: «Не плачь, ступай наряжайся да поезжай за ей в церковь; жито вычистится!»

Она нарядилась, приехала в церковь, стала богу молиться. Поп не поет, не читает — все на ей глядит! Обедня зачала отходить. Был в то время у обедни той стороны царевич; красна девица наша больно ему поглянулась; он захотел узнать: чья этакая? Взял да и бросил ей под башмак смолы. Башмак остался, а она уехала домой. «Чей башмак, — говорит царевич, — ту замуж возьму!» Башмак-от был весь вышит золотом. Вот и старуха пришла домой. «Что там была за красавица! — говорит она. — Поп не поет, не читает — все на ей смотрит; а ты, дура, посмотри-ка на себя: что эка за оборванка!»

А в те́поры царевич по всем волостям искал де́вицы, что потеряла башмак; никак он не мог найти, чтоб башмачок был впору. Он пришел к старухе и говорит: «Покажи-ка ты свою девку, ладен ли будет башмак ей?» — «Дочь моя замарает башмак», — отвечает старуха. Пришла красна девица; царевич примерил ей башмак — башмак ей ладен. Он взял ее замуж; стали они жить да поживать да добра наживать. Я там был, пиво пил, по губам текло, в рот не попало. Дали мне синь кафтан, ворона летит да кричит: «Синь кафтан! Синь кафтан!» Я думаю: «Скинь кафтан!» — взял да и скинул. Дали мне колпак, стали в шею толкать. Дали мне красные башмачки, ворона летит да кричит: «Красные башмачки! Красные башмачки!» Я думаю: «Украл башмачки!» — взял да и бросил.

+1

28

Мадб написал(а):

А какой Петя выдал какую тайну какой чернушки и почему?

Сказка называется черная курица или подземные жители Антоний Погорельский, я ее в детстве не любила, уж больна жестокая, а мой ребенок прочитал ее спокойно, каждый по разному реагирует.

0

29

БУ написал(а):

Сказка называется черная курица или подземные жители Антоний Погорельский

А  я в детстве ее не слушала, плакала, и запутанная она сильно. Действительно, каждый по-своему воспринимает.

0

30

Мадб написал(а):

вы меня прям заинтриговали.

Я не хотела. Это случайно. Мне Алиса например нравилась. Но тут каждому свое, мне книгу "Алиса в стране чудес " начинала читать няня моего отца, когда она к нам приезжала. Наверно я не могла не полюбить эту историю, из уважения к женщине, которая не имея своих детей, посвятила всю жизнь нам. Ну и просто мы друг друга очень любили и хотели понять. Или женщина эта, всем детям которых воспитывала умела читать англиканские сказки.
Если вы нас хотите понять, то у нас  была даже тема, про сказки особенные, с интересными  текстами, можно продолжить Андростерон,  Гофман и прочие .
Если говорить про мультики, то это конечно короткометражки Пиксар. Тоже особенное, детям это конечно не обязательно смотреть :D .
Если говорить про советское творчество, то ей богу. самый лучший фильм, как я считаю для подростков как и для взрослых это "Сказка странствий". Но своей дочери я его пока не показывала, он не для детей, лучшая роль Андрея Миронова. Если вы не видели обязательно посмотрите.   

MalvinK@ написал(а):

Мне очень нравятся красочные, прорисованные советские мультики 1950-1960 годов

Да, не правы те кто говорят, что плохо нарисованы, как раз таки нарисованы хорошо. Очень много сказок, очень начиная с 1942-го. Кто-то видно говорит  не зная сути. И сказки все сняты, очень их много, все их я знаю, есть и шедевры та же самая "Серая шейка". Это хорошие мультфильмы. Смысл - нужно терпеть. Длительность - один сезон. Их нельзя смотреть дольше. Это их самый больший срок. Наверно поэтому поклонники отечественного кино и не знают про них. Они умерли сразу после рождения. И не интересны сейчас.
А еще, мне очень понравился мультфильм Валли. Я считаю что это один из лучших мультиков снятый, когда моя дочка была маленькой.

0

31

Ну мне лично сам стиль рисования не нравится. Кентервильское приведение правда хорошо, но Диснеевская, кроме Белоснежки, гораздо красивее. Может, еще кроме Золушки. Дело личного вкуса, не навязываю. Миядзаки тоже классно, особенно движения, реалистичнее чтоли... Кроме всего прочего, мне еще и по этой причине современные совсем не нравятся. Хотя по сравнению с сюжетом, прорисовка отдыхает.

+1

32

Primrose написал(а):

но Диснеевская, кроме Белоснежки, гораздо красивее.

Бемби. 1942 год. не отличишь от 19.... и 2....
всегда и везде во всех мультфильмах Диснея они попытаются повторить Бемби.
Кстати Белоснежка это 1937 год. Кто о чем и в какой год.

0

33

Норфет написал(а):

Если говорить про советское творчество, то ей богу. самый лучший фильм, как я считаю для подростков как и для взрослых это "Сказка странствий". Но своей дочери я его пока не показывала, он не для детей, лучшая роль Андрея Миронова. Если вы не видели обязательно посмотрите.

Я видела. Но отношение прямо противополжное. Девчонка - ненормальная. Бандиты - душки, молоцы и даже честные - пацана всем обеспечили. А сестра прибежала и всего лишила. И в итоге он стал одержимым, духом персонажа Миронова, не помню как зовут. Герой Миронова - даже не знаю что сказать.. Знаю! Ему можно было бы вступать в КОС, там таких полно, идеалистов. Вообще много какого-то странного дерганья в фильме. Так и хочется призвать героев к спокойствию в штатной ситуации. И к действиям согласно инструкции))))
Сказку про курицу вспомнила, там пацан с курицей общался и она была министром. Я вас только не поняла - он выдал птичкку потому, что не был крестьянским сыном? В смысле - оторван от корней и поэтому так поступил? но я не помню, что там было страшного?  Наверно съели курицу, или что? Я помню, что читала, но не помню чтобы там был какой-то особо трагичный конец.
Вообще кино и литература вот такая, как Алиса, как Майнрик, как Гофман, и далее - я ее не улавливаю, но при этом понимаю, что людям нравится и наверно что-то есть. Перечитываю по нескольку раз и все равно не доходит( Но тут уже наверно ничего не сделаешь. А вот чтобы запретила - так это Хроники Нарнии)))

0

34

Норфет написал(а):

А еще, мне очень понравился мультфильм Валли

это про робота?

А мне нравятся из тех, какие сейчас показывают- "Грамотеи"- обучают по-русски и по-английски, "Юху и его друзья", "Черепашонок Френклин".
как то попался "Сказочные истории"- так там серия как у зайчихи родился зайчонок-даун, не рос и все время пускал слюни.

0

35

Мадб написал(а):

А вот чтобы запретила - так это Хроники Нарнии)))

Чегоооо? Такая милая сказка, помню вышла первая часть, мы под новый год пошли в кино на него, когда шли снега не было, а выходим, кругом такой пушистый снег идет, вот это было настоящее волшебство, до сих пор помню то ощущение праздника)))

Вот мультики которые я считаю крамешным злом это Винкс и Монстер Хай(monster high), вот где сплошной маркетинг и разврат. Рассчитано на девочек младшего школьного возраста, но при этом культивирует сплошное потреб*цтво. Кстати, недавно начали переснимать известный многим сериал Сейлор мун, так вот теперь это те же винкс.

+1

36

Причем тут разврат? Разврат меня не смущает, естественное не безовбразно. Нарния вовсе не милая сказка - в конце дети из любви к какому-то тигру дружно ушлли из жизни. Правда уже взрослые, поезд сошел с рельсов.

0

37

А что? Что-то в этом есть)

Сказка о Колобке. Эзотерическая интерпретация.

Колобок, колобок, куда ты катишься?

Вспомним еще раз пресловутого Колобка, приключения которого как только ни толковали на разных уровнях видения мира. А попробуем взглянуть еще и так: Колобок — метафора попытки пойти своим путем при абсолютно неподготовленном сознании и полном отсутствии знания законов реальности.

Старик и старуха – старые души: на них может закончиться род, а значение Рода в древнерусском язычестве было очень высоко. Кстати, поскребыш — это последний ребенок в семье, куда часто Род вкладывает все свои наработки, поэтому у младшеньких больше шансов выпрыгнуть за пределы родовых границ и традиций и попробовать новый способ жизни на Земле. Род приветствует это и отпускает вылупившегося птенца на свободу, но что дальше? Новый мир вне традиционных ценностей, которые служат защитой и оберегом, чреват многими опасностями для молодой души, но взялся за гуж, не говори, что не дюж!

И вот наш веселый Колобок смело двинулся в неизвестность. И сталкивается со всеми прелестями свободы! Ну да, нахальный еще юноша! Многие таковыми и всю жизнь остаются. Но в эзотерике есть такой закон – человеку трижды дается шанс понять суть того, на что он замахнулся. Не прошел испытание свободой (причем, не он это решает, «но пораженья от победы ты сам не должен отличать»*), пеняй на себя — значит, не удалось использовать шанс на построение собственной модели реальности.

Колобку кажется, что все у него победоносно получается. Один за другим он проходит в себе (сказки – часто метафора того, что происходит в нас самих) три уровня своей формирующейся личности, три уровня эго, олицетворяемых зайцем (трусость), волком (злоба, агрессивность, свирепость и т. п.), медведем (сила и власть). Но обратите внимание: он не побеждает, не трансформирует эти качества в себе с тем, дабы расширить свое сознание, что необходимо для новых отношений с миром, а просто убегает от них. Поэтому неизбежно приходит к своей изначальной предопределенности быть съеденным. «Раз от дедушки ушел, от бабушки ушел» и на себя, глупого да неопытного, только и надеешься, вряд ли твой путь будет далек.

Все наши попытки вырваться из предопределенности без соответствующего на то статуса, пресекаются свыше, так как можно напортачить и себе, и миру.

И для этого, разумеется, появляется Лиса. Это трикстер, Локи**– божество, появляющееся в случае, когда «товарищ не понимает…»… Вообще все новые действия воспринимаются как «злые» для мира, так как совершение какого-либо действия впервые является необычным, противоречащим установленному порядку вещей. Поэтому «трикстерное» действие совершается с каждым, кто претендует на новую модель отношений с реальностью. Стандартная сфера трикстера – это разрушение. Он разрушает то, что не соответствует заявленному.

Трикстер, трюкач любит появляться в образе Лисы.

"Приняв участие в создании мира, посмеявшись над незадачливыми представителями рода человеческого, подставив себя под насмешки и выступив в роли благодетеля, трикстер ушел, не уходя. На Земле остались его «меньшие братья», в которых его природа неизменна. Издревле лисица считалась у славян символом хитрости, коварства – т. е. имела главные качества трюкача. Нередко ее проделки настолько безупречно переворачивают действительный мир, отраженный в сказке, что смело можно говорить о создании «теневой реальности», помогающей высмеять осознать человеческую глупость".

"Функции сказок заключаются не только в поэтической переработке реальности, но и в выявлении, а точнее в демонстрации, причинно-следственных связей, некоего алгоритма действий, который в той или иной мере присущ жизни (имеется в виду отражение глубинных человеческих побуждений (хаоса, бессознательного), о которых писали и Юнг, и Фрейд и др."

0

38

Самая чёткая сказка у меня физфаке висит, про три брата-вектора))) Причем в советские времена написано - а тогда вещества вроде точна не употребляли...))) :crazyfun: Торговые ряды Тейлора. Сигма-рыба. I1 в поле воин %-) Направо пойдёшь - в ббесконечность уйдёшь, налево пойдёшь - координат не соберёшь. :crazyfun: Прелесть)))

0