Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским
На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.


Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Педагоги на форуме.

Сообщений 1 страница 20 из 41

1

Я знаю, что на форуме есть профессиональные педагоги, а так же люди имеющие явные педагогические способности. И еще есть студенты технических вузов, да и все мы были студентами.
Мне нужен совет. Пригласили участвовать в  работе над обучающим пособием. Работа очень интересная. Хочется сделать пособие интересным. Вопрос сложный- программирование измерительных комплексов и основы электротехники.  Пособие для людей взрослых.
Методичка будет в себя включать сложные схемы долгие объяснения и примеры. Мне интересна важность примеров в педагогике. Не хочу писать долгое теоретическое вступление ( а может надо? или это только правила?). Читать будут люди уже имеющие определенный набор знаний. С другой стороны не хочется что бы это был просто справочник. Всегда казалось, что примерами можно заинтересовать намного больше чем теорией.
Кому как легче было бы читать обучающее пособие?

0

2

я в программировании ни бумбум, учитель французского) но я всегда за то, чтобы теорию подкреплять практикой и сама для себя такую же литературу стараюсь подбирать.
не раз сталкивалась с людьми, которым чисто академический подход был очень сложен для понимания

0

3

Норфет написал(а):

Мне интересна важность примеров в педагогике.

очень важна, особенно из лично своей практики. Если Вы занимались/занимаетесь тем, о чём рассказываете. Материал выложенный с подобными примерами, намного лучше запоминается слушителями. легче потом цепочку всей темы выстроить.

0

4

по мне, так идеальное учебное пособие- это доступная теор. часть с грамотными примерами + практическая часть с ответами в конце
очень редко встречается, увы

+1

5

Lou написал(а):

очень редко встречается, увы


это точно, не всем дано быть идеальным педагогом.

0

6

Lou написал(а):

я в программировании ни бумбум

Єто несколько не то программирование о котором вы думаете. Оно сложнее, но  по причине того что выполняет только определенные функции легче разобраться.
Все педагоги  8-)  мне говорили и не раз про то что теория важна. Но лично я, практически никогда ее не читала. Теория это смысл обличенный в словесную форму. Причем я не всегда согласна с обличением. Взяла в руки учебник по ТОЕ, ужаснулась. Я бы в жизни не поняла, что они там пишут!!! Хотя много лет занимаюсь сложными расчетами.  Какие-то бессмысленные определения. Ничего не дающие параграфы. Не, не я конечно не педагог. Одно дело знать и уметь, а другое попробовать донести до других. Это не просто.
  К примеру королева наук физика. Закон Ньютона. Очевидная вещь. Пример с яблоком все помнят. А потом уже всплывает намертво приклеенный факт земного притяжения. Или Архимед с ванной.
Lou
У вас есть свои методики? Вот насколько вам нравиться то что вы делаете? Если вы имеет свой взгляд и свой подход к  тому чем вы занимаетесь и вам это интересно, вы профессионал. Согласитесь. А в цифрах и словах, можно запутаться.
Хочеться сделать так, что бы люди, как ты полюбили свое дело. Что бы они разделили твой интерес.

0

7

ViollA написал(а):

это точно, не всем дано быть идеальным педагогом.


всмысле?...
такие пособия очень недорогие, очень простые, понятные
Правило+ пример, упражнение+ ответ в конце

я делала как-то методичку в институте, на идеальность не претендую, и это не очень сложно. Но увлекательно.

+1

8

Норфет

нет, увы) ушла из преподавания.
Но раньше было много разных учеников от малышей до взрослых людей, работала с ними либо с 0, либо подтягивала знания.

Все тратили безумные деньги на преподавателей престижных вузов, но не могли толком прочесть текст. И правильно ответить на вопрос "как тебя зовут".
приходилось разжевывать азы с самого начала
Поэтому для меня чем проще и доступнее- тем лучше. правила должны сопровождаться примерами, должны быть упражнения обязательно.
а решебник- для самоконтроля

+2

9

Норфет написал(а):

Взяла в руки учебник по ТОЕ, ужаснулась. Я бы в жизни не поняла, что они там пишут!!!


8-) знакомо)Я не знаю, как обстоят дела в других сферах науки, по с языками очень большая беда, просто-таки показатель, как можно очень много и умно говорить, но в голову человеку ничего не вбить
люди защищают диссертации, нужно что-то писать, издавать, показать что твой подход отличен от других- в итоге пойти купить себе нормальный учебник- это проблема

+2

10

Lou написал(а):

всмысле?

в прямом, Вы вот сами ответили на данный вопрос:

Lou написал(а):

можно очень много и умно говорить, но в голову человеку ничего не вбить

  8-)

я об этом, а на лекции приходит профессор "со звёздами" на груди  и одной большой на лбу. А материал свой изложить не может.

0

11

Норфет написал(а):

Хочеться сделать так, что бы люди, как ты полюбили свое дело. Что бы они разделили твой интерес.

мое мнение, это примеры из своей личной практики!
До сих пор помню и уважительно вспоминаю, одного профессора, который преподавал у нас. Она при чём практикующий специалист и мастер в своей области, её лекции построены были построены на собственной практике и теории. До сих пор могу рассказать массу интересного по данному предмету.
При чём, она отличный оратор, её речь поставленна правильно, никогда не было желания "уснуть" на её лекциях, в отличаи от некоторых которые монотонно бубнили материал.
Поэтому быть педагогом это реально талант.

0

12

ViollA написал(а):

я об этом, а на лекции приходит профессор "со звёздами" на груди  и одной большой на лбу. А материал свой изложить не может.


дело в том. что они могут быть прекрасными специалистами, но у них нет педагогического образования.
В итоге человек разговаривает на лекциях сам с собой на одном ему понятном волшебном языке))

у нас была преподавательница по лексикологии и языкознанию. Ходили всем курсом просили ее заменить, т.к. предполагался гос экзамен, а человеку лет 90 уже :flirt:  :flirt:  ничего не понятно, просто даже расслышать ее речь невозможно, а то что можно- из другой вселенной просто) нас конечно послали)
Но бабулечка- заслуженный педагог РФ и автор многих известных трудов.
просто к людям ее пускать нельзя было

0

13

Lou написал(а):

человеку лет 90 уже

я за возрастные ограничения среди педагогов и за психологическое тестирование, после каждых 10 лет работы, особенно с детьми. Но это уже оффтоп )))

0

14

ViollA написал(а):

психологическое тестирование, после каждых 10 лет работы, особенно с детьми

ох, черт)) вспомнила, что как-то мы разбирали тему, что преподаватели с большим стажем работы- уже не совсем вменяемые)) извините за оффтоп)

0

15

Lou написал(а):

что преподаватели с большим стажем работы- уже не совсем вменяемые)) извините за оффтоп)

это так, во многих странах, учителей после 15 лет стажа работы с детьми не берут в свидетли в суде. Считают, что они "зависли" на возрастном уровне тех детей, с которыми общаются по-работе.

+1

16

Lou написал(а):

дело в том. что они могут быть прекрасными специалистами, но у них нет педагогического образования.

В этом и дело. Специалисты и педагоги это  разные понятие. Есть случаи когда человек сам увлекается своим делом, а бывает это происходит благодаря педагогу.
Конечно более интересны люди сами пришедшие к своему увлечению, чем подверженные влиянию других. Но в том и заслуга педагогов, когда они могут помочь человеку найти свой интерес в жизни. Ведь, просто приходить на работу и видеть бумагу и монитор это мало интересное занятие.

0

17

Я не профессиональный педагог, но периодически провожу обучение. И индивидуально, и лекции с небольшим количеством слушателей. И всегда все с примерами из практики. А как без этого? Во сто крат повышает уровень восприятия всего материала в целом.

+2

18

Норфет написал(а):

Все педагоги    мне говорили и не раз про то что теория важна. Но лично я, практически никогда ее не читала. Теория это смысл обличенный в словесную форму. Причем я не всегда согласна с обличением. Взяла в руки учебник по ТОЕ, ужаснулась. Я бы в жизни не поняла, что они там пишут!!! Хотя много лет занимаюсь сложными расчетами.  Какие-то бессмысленные определения. Ничего не дающие параграфы. Не, не я конечно не педагог. Одно дело знать и уметь, а другое попробовать донести до других. Это не просто.

Читать приходилось, и было все не понятно. Нормально стали объяснять только на военной кафедре. И потом вообще все стало понятно, по их методу - выделить гланвое в двух-трех последовательных предложениях.И запомнить.

+1

19

Норфет написал(а):

Кому как легче было бы читать обучающее пособие?


Не педагог, но как человек, любящий учиться, а именно - самообразование, т.е. - по книгам,  8-)  могу сказать, что примеры должны не меньше, чем на 50% подтверждать теорию. Примеры вызывают у читателя образы и ассоциации, с помощью которых теорию намного легче запомнить. Они как бы помогают мозгу решить то, что заложено в теории. Так что, Вы сами сразу правильно написали:  8-)

Норфет написал(а):

Всегда казалось, что примерами можно заинтересовать намного больше чем теорией.



Lou написал(а):

дело в том. что они могут быть прекрасными специалистами, но у них нет педагогического образования.
В итоге человек разговаривает на лекциях сам с собой на одном ему понятном волшебном языке))

Когда-то та же история в институте была: преподавателя по статистике пригласили, трижды заслуженный, у самого Королева учился и работал, но перед студентами - это нечто! Учить абсолютно не умел, да еще злился, когда его переспрашивали по предмету, типа, мы должны были сразу все понимать. Как ему экзамены сдавали - отдельные истории были.

+2

20

Норфет написал(а):

В этом и дело. Специалисты и педагоги это  разные понятие.


Специалисты узкого профиля (не педагогика) могут иметь преимущество в плане подачи материала- больше опыта, больше знаний, тех же показательных примеров могут больше привести.

Норфет написал(а):

Пособие для людей взрослых.
Методичка будет в себя включать сложные схемы долгие объяснения и примеры. Мне интересна важность примеров в педагогике. Не хочу писать долгое теоретическое вступление ( а может надо? или это только правила?).

Возьму на себя смелость посоветовать. Если сложные схемы- на каждое правило по несколько примеров, постараться избежать "воды".
Не видела ни одного человека, кто бы читал теоретическую часть)) вступление имею ввиду.

Но вообще всё зависит от того, как цель у методички. Если рассматривать ее как Ваше профессиональное продвижение, без буквоедства не обойтись, это уж очень ценится) Новаторские подходы, так сказать
Если написать труд для учащихся- даже сложный материал преподносить попроще и попонятнее

+1