Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Теория соборного колдовства » О колдовстве посредством церкви. Теория соборного колдовства


О колдовстве посредством церкви. Теория соборного колдовства

Сообщений 21 страница 40 из 158

21

МасянЯ

А что здесь думать, если я и Давид Вронский говорим о разных вещах и разных подходах к делу?!

Он говорит про «просить у святого» как у его бессмертной души, имеющей особый (святой) статус!

А я про то, что ведьмы используют образ святого для реализации (через этот образ) власти и воли Силы, которой служат.

+1

22

charodiy написал(а):

МасянЯ

А что здесь думать, если я и Давид Вронский говорим о разных вещах и разных подходах к делу?!

Он говорит про «просить у святого» как у его бессмертной души, имеющей особый (святой) статус!

А я про то, что ведьмы используют образ святого для реализации (через этот образ) власти и воли Силы, которой служат.

Уважаемый charodiy, можно поподробней про разницу между святым (его бессмертной души, имеющей особый (святой) статус) и Силами, которые "отвечают" через его образ (икону)?  Душа святого "принадлежит" другой Силе или как (не могу поймать нюанс)?

0

23

Veles написал(а):

Уважаемый charodiy, можно поподробней про разницу между святым (его бессмертной души, имеющей особый (святой) статус) и Силами, которые "отвечают" через его образ (икону)?  Душа святого "принадлежит" другой Силе или как (не могу поймать нюанс)?


Той же самой.

Только с чего вы взяли, что именно святой вам ответит с иконы, а не церковный бес или представитель Силы?!..

Я понимаю, что понятие "время" на "тонком плане" иное, чем на "физическом", что дает возможность духу (или бесу) восприниматься на "физическом плане" одновременно в многочисленных местах.

Я напомню другое - "Святой дух" (вместе с "прижизненным даром"!) остался в мощах святого!

О чем вы собираетесь просить душу, которая все "прижизненное влияние" (которое было заимствованно от Силы) оставила в мощах? 

Нет конечно дух, имеющий особый статус, вполне способен прийти и откликнуться на просьбу. Но дело в другом.

"В мире, посредством иконы святого, остался - "канал"/"образ"/"дверь"/"маска" - для продолжения реализации власти определенной Силы (как и при жизни святого)" - такое примерно понимание у ведьм, колдующих через церковь.

+1

24

charodiy написал(а):

Я напомню другое - "Святой дух" (вместе с "прижизненным даром"!) остался в мощах святого!

может ли поступать отклик именно от мощей или это иллюзия?
как отличить отклик беса  от отклика святого с иконы? сны это понятно, а еще какие-то признаки есть?

0

25

1.

charodiy написал(а):

"В мире, посредством иконы святого, остался - "канал"/"образ"/"дверь"/"маска" - для продолжения реализации власти определенной Силы (как и при жизни святого)" - такое примерно понимание у ведьм, колдующих через церковь.


Т.е по сути икона (плюс молитвы/заговор/обряд) это "телефон" по которому можно "дозвониться" Силе.
А конкретная икона  это выход на конкретный аспект Силы (по земным меркам, министерство отвечающее за определенные функции). И тогда получаются народные верования, что  за деньгами лучше обращатьсяк св.Николаю и Спиридону, за наказанием/защитой к арх. Михаилу, за семейным благополучием к Богородице и т.д

2.

charodiy написал(а):

Только с чего вы взяли, что именно святой вам ответит с иконы, а не церковный бес или представитель Силы?!..


Считается, что святые берут энергией молитвы ну и той энергии которая затрачивается при постах, обетах и т.д
А церковные бесы или представители Силы чем берут с простых прихожан и чем с ведьм?

+1

26

Veles написал(а):

А церковные бесы или представители Силы чем берут с простых прихожан и чем с ведьм?

присоединяюсь к вопросу

Veles написал(а):

Считается, что святые берут энергией молитвы ну и той энергии которая затрачивается при постах, обетах и т.д

если колдующий через церковь соблюдает посты, что это дает?
есть ли для ведьмы колдующей через церковь понятие черного поста?

0

27

charodiy написал(а):

Далее такое причастие может быть скрошено в еду жертвы со словами: "Кто сие причастие сьест, в том будет бес. Аминь."

чем еще кроме порчи может быть полезно чужое причастие?
В смысле, кроме воздействия на третьих лиц, может ли быть чем-то полезно самой ведьме?

0

28

Lu написал(а):

может ли поступать отклик именно от мощей или это иллюзия?
как отличить отклик беса  от отклика святого с иконы? сны это понятно, а еще какие-то признаки есть?


Конечно может, это ведь более сильный «канал», чем образ иконы.

Отличить отклик души святого от отклика «кого-то другого» крайне сложно для обычного человека.
«Кто-то другой» может принимать образ святого такого формата и с такими «спецэффектами», что человек будет еще долго находится под уверенностью, что «общался именно со святым». И сны здесь вообще не гарантия.

Относительную гарантию может дать Сила, дающая возможности видения и постепенно приоткрывающая для видящего человека тайны того, что в действительности происходит в церкви, а также при взаимодействии с иконами.

Опять же «глюк» всегда можно отличить от реального видения – правдивостью реализации того, что вы увидели.

+1

29

Veles написал(а):

Т.е по сути икона (плюс молитвы/заговор/обряд) это "телефон" по которому можно "дозвониться" Силе.
А конкретная икона  это выход на конкретный аспект Силы (по земным меркам, министерство отвечающее за определенные функции). И тогда получаются народные верования, что  за деньгами лучше обращатьсяк св.Николаю и Спиридону, за наказанием/защитой к арх. Михаилу, за семейным благополучием к Богородице и т.д


Это как-то вы очень упрощенно сказали.
Не просто «дозвониться Силе», а сделать так, что «воля Силы» будет в том, что просит ведьма. И соответственно «воля Силы» будет реализована в реальности.
Конкретная икона это не выход на «министерство» Там (какие «министерства» находятся Там нам лучше публично не знать), это выход на направление реализации Здесь! Уловите разницу!

0

30

Veles написал(а):

Считается, что святые берут энергией молитвы ну и той энергии которая затрачивается при постах, обетах и т.д
А церковные бесы или представители Силы чем берут с простых прихожан и чем с ведьм?


Lu написал(а):

если колдующий через церковь соблюдает посты, что это дает?
есть ли для ведьмы колдующей через церковь понятие черного поста?


Мясной пост прежде всего отсекает чужеродные каналы бесов.
Это делается, когда чистятся.
Это делается, когда беса нужно отправить на задание (обряды порч, приворотов, донорства, перебросов).

Если хотите привязать к себе конкретно душу святого (что маловероятно, скорее всего привяжите бесов, которые были при святом) – используйте обет, особенно такой, который сам святой использовал при своей жизни. Тогда, у вас будет хоть небольшая связь «единения» и «душа святого» будет черпать энергию из вас. 

Церковные бесы и представители Силы берут с простых (именно с простых) прихожан – когда энергией, а когда здоровьем, жизнью, удачей – все зависит от обряда ведьм (или колдунов) в отношении обычного прихожанина.

+1

31

Lu написал(а):

чем еще кроме порчи может быть полезно чужое причастие?
В смысле, кроме воздействия на третьих лиц, может ли быть чем-то полезно самой ведьме?


При чистке сброс негатива. Крадник. Оморочка (заслон-непрогляд). Возможны разные вещи.

0

32

charodiy написал(а):

Церковные бесы и представители Силы берут с простых (именно с простых) прихожан – когда энергией, а когда здоровьем, жизнью, удачей – все зависит от обряда ведьм (или колдунов) в отношении обычного прихожанина.

То, что успех ведьм (и колдунов) будет за счет энергии и благ простых прихожан я понял.

На счет простых прихожан. Нередки случаи когда простые прихожане приходят в церковь, молится иконе (или проводят простенький обряд, как в соседней теме с рассуждениями Вронского про св.Спиридона) и таки получают результат. И как я сейчас понимаю, скорее всего им помогли/ответили церковные бесы или представители Силы (а не святой или Богородица). В таком случае чем платят прихожане?

0

33

Veles написал(а):

И как я сейчас понимаю, скорее всего им помогли/ответили церковные бесы или представители Силы (а не святой или Богородица). В таком случае чем платят прихожане?


А чем они могут еще платить, кроме - энергии (в той или иной форме) или части своей жизни (не обязательно речь про года, речь может идти про ту или иную "сторону" жизни человека)?!..
Ставя свечу "в жертву" прихожанин автоматически дает церковным бесам возможность самим определять чего конкретно это символ/связь - жизни прихожанина, его здоровья или чего-то еще.

+2

34

Очень познавательно.

А белые целители/знахари (из тех кто истинно верует, что лечит с помощью молитв и святых) тоже по факту "помогают" через церковных бесов?

2. Подвопрос. В таком случае бесы берут и с простого прихожанина (клиента) и с незадачливого "посредника" (целителя)? Или тот прочитав перед обрядом оберег(и) (к примеру 90 псалом, молитву Кресту) может избежать "расплаты"?

0

35

charodiy написал(а):

Ставя свечу "в жертву" прихожанин автоматически дает церковным бесам возможность самим определять чего конкретно это символ/связь - жизни прихожанина, его здоровья или чего-то еще.

почему? если мы дарим свечу храму, например в рамках обрядовых действий, разве не мы направляем работу на нужный результат?

0

36

Lu написал(а):

почему? если мы дарим свечу храму, например в рамках обрядовых действий, разве не мы направляем работу на нужный результат?


Я отвечал на вопрос в контексте «обычного прихожанина», который не совершает обрядового действия, а оставляет в церкви свечу и свою просьбу.

В голове обычного прихожанина – «свечу поставить в дар/жертву к иконе святого и попросить у святого…». Обычно это все. У обычного прихожанина роль ведомая.
Как ведомая роль у обычного прихожанина и во время служб, а также церковных праздников.

Это ведьма знает (потому что видит), что где «активируется», когда ставят свечу у иконы, когда мысленно обращаются к ней, что при всем этом происходит на духовном уровне, что происходит во время службы и как это все можно использовать.

+1

37

Veles написал(а):

А белые целители/знахари (из тех кто истинно верует, что лечит с помощью молитв и святых) тоже по факту "помогают" через церковных бесов?
2. Подвопрос. В таком случае бесы берут и с простого прихожанина (клиента) и с незадачливого "посредника" (целителя)? Или тот прочитав перед обрядом оберег(и) (к примеру 90 псалом, молитву Кресту) может избежать "расплаты"?


Знахарки это «отдельная история». Знахарка знахарке рознь. Сейчас под слово «знахарка» подводят многих «целителей».

То, что я напишу ниже - это не желание навязать свою точку зрения или указать истину в последней инстанции!

Я просто напишу, как ведьмы воспринимают "классических знахарок". 

Обратите внимание, что «по правилам» «классическая» знахарка (та которая только исцеляет/очищает от порч):
- не делает порч
- не делает приворотов
- не крадет ничего посредством своих магических сил
- использует церковное колдовство, но очень аккуратно (без вышеуказанного негативного влияния)
- с бесами не работает на условиях близкого общения.

Ведьмам проще смотреть на знахарок через «ведьмину легенду» (о том как «появились» знахарки)))).
Проще, потому что легенда много объясняет, даже тот момент, когда например молодая современная ведьма, презрительно относившаяся к знахарке, внезапно может получить от знахарки «по зубам» обратным ударом при противостоянии. Хотя казалось бы – где ведьма и где какая-то знахарка…

Если вспомнить «технику», то когда ведьма проигрывает противостояние с другой ведьмой и получает уже последний (обычно смертельный) обратный удар – то ее жизнь, как и ее помощники, попадают под власть воли ведьмы-победительницы.
Выхода у проигравшей ведьмы не много:
- умереть
- стать «рабой» при жизни у победительницы.

Есть правда одна «лазейка» - выкуп своей жизни у Силы, которой служит ведьма-победительница. Ведь ведьма против своей Силы не пойдет.

Выкуп состоит из одновременных 2-х этапов.

Первый этап:
– ведьма отказывается (в пользу победительницы) от силы/власти делать порчу, приворот и прочий негатив;
- ведьма также отказывается (в пользу победительницы) от помощников бесов.
Спрашивается - зачем такой отказ нужен? Ведь и сила ведьмы-проигравшей и ее помощники переходят под власть ведьмы-победительницы?!
Переходят то переходят, но окончательно перейдут после смерти ведьмы-проигравшей!
Поэтому, выше указанный отказ дает формальную причину не убивать ведьму-проигравшую для получения ведьмой победительницей ее помощников и ее способностей/власти.

Второй этап:
- ведьма просит Силу взамен смерти сделать из себя «буфер» для чистки негатива с обетом «не отказывать никому в чистке, кого ей пошлет Сила».
Став «буфером», ведьма обезопасит свою жизнь ибо негатив будет проходить через нее без опасной задержки.
То, что ранее ведьма делала - когда была необходимость - теперь становится для нее единственным образом жизни!
Как убить колдовством того, кто стал «каналом» и больше ничем кроме как принятия негатива на себя и сведения его - не занимается?!..
Обезопасит ведьма свою жизнь, но возложит на себя тяжелое ярмо помощи всем, кого пошлет ей Сила.
И Сила будет ее хранить.
Представители Силы никогда не покажутся ей больше в виде бесов – только ангелы, святые, Божество.
Бесами будут показываться только чужие, которых нужно будет счищать, помогая людям.

И теперь самое главное – Сила не дает выкупить свою жизнь всем ведьмам, которые Ее об этом могут молить.

По легенде, во времена Двоеверия, одна ведьма нашла способ уговорить Силу выкупить жизнь и попросила стать такой, какую можно назвать сильной знахаркой.
И Сила согласилась.
Ведьмы, желающие выжить любой ценой, шли на поклон к той "первой" знахарке с просьбой помочь и раскрыть секрет.
Считается, что так стали «появляться» знахарки, зачищающие буйства негативных влияний. 
Считается, что все настоящие знахарки-целительницы по своему роду из поколение в поколение передают «секрет» - почему Сила дала право быть знахаркой.  У каждого рода он свой.
Вместе с «секретом» по крови переходит и «ярмо/дар» помогать людям.
Такова у ведьм легенда.
Поэтому, ведьмы к настоящим знахаркам всегда относятся внимательно.

Знахарка видит/знает что происходит в церкви и схемы использует те же (только без негатива).

Что касается целителей, которые одновременно еще и белые маги – ничего о них сказать не могу, кроме того, что церковными бесами они воспринимаются как колдующие.
И спрос с них соответствующий – «сунет целитель в электрическую розетку – электрическую вилку или – свои два пальца»?!..

+7

38

1.1

charodiy написал(а):

Что касается целителей, которые одновременно еще и белые маги – ничего о них сказать не могу, кроме того, что церковными бесами они воспринимаются как колдующие.
И спрос с них соответствующий – «сунет целитель в электрическую розетку – электрическую вилку или – свои два пальца»?!..


Т.е или целитель использует энергию клиента/жертвы, либо (если думает, что просит святого) свою?

1.2 Подвопрос. В таком случае большинство белых магов (начитавшихся Соболей и Степановой) за после 20 лет имели дело с церковными бесами и скорее всего платили своими благами?

2. А если среднестатистический белый маг (т.е без посвящения) прибегают к помощи святых дома (вне церкви), кто ему отвечает и чем берет?

0

39

Veles написал(а):

Т.е или целитель использует энергию клиента/жертвы, либо (если думает, что просит святого) свою?
1.2 Подвопрос. В таком случае большинство белых магов (начитавшихся Соболей и Степановой) за после 20 лет имели дело с церковными бесами и скорее всего платили своими благами?
2. А если среднестатистический белый маг (т.е без посвящения) прибегают к помощи святых дома (вне церкви), кто ему отвечает и чем берет?


Почему вы ставите знак равенства между "платит" и "использует"?
Энергия человека слишком специфична (в разных ситуациях и обрядах) и ее не так много, чтобы успешно реализовать обряд. Платить ей можно, но для реализации воли Силы (и соответственно обряда) церковные бесы используют потоки другой энергии через "каналы" икон, свечей при иконах, царских врат, купола и т.п.

С кем имеют дело "белые маги" в церкви я уже написал.

В отношении "белых магов", которые работают с иконами дома, - мне сложно судить, так как я не знаю какой традиции они придерживаются и какие обряды делают. Обычно подход каждого такого "мага" индивидуален. О какой статистике может идти речь, мне не ясно.

+2

40

charodiy написал(а):

И теперь самое главное – Сила не дает выкупить свою жизнь всем ведьмам, которые Ее об этом могут молить.

что значит не дает, препятствует? этому разве нельзя сопротивляться и искать способы если стоит такая задача?

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Теория соборного колдовства » О колдовстве посредством церкви. Теория соборного колдовства