Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Теория соборного колдовства » О колдовстве посредством церкви. Теория соборного колдовства


О колдовстве посредством церкви. Теория соборного колдовства

Сообщений 41 страница 60 из 158

41

Lu написал(а):

что значит не дает, препятствует? этому разве нельзя сопротивляться и искать способы если стоит такая задача?


Ведьма приходит к Силе просить выкупить свою жизнь, чтобы не умереть. Не требовать, а именно просить.

"Промысел Божий" позволяет оставить такую просьбу без ответа, ибо каждая ведьма изначально знает, чем может закончиться ее жизнь в случае проигрыша в колдовском конфликте.

"Как рвут мякиш хлеба мальки рыб в речке, так и тебя и твою душу будут рвать чужие бесы..." - обычно наставляют своих учениц (которым передадут силу и статус) ведьмы.

Ведьма знает, и тем не менее идет на то, чтобы стать ведьмой и заключает договоренности с Силой.

Можно искать другие способы. Можно прикрываться родственниками, пока все они не перемрут. Но разве это выход?!..

+2

42

charodiy написал(а):

"Промысел Божий" позволяет оставить такую просьбу без ответа, ибо каждая ведьма изначально знает, чем может закончиться ее жизнь в случае проигрыша в колдовском конфликте.

чем?

0

43

Lu написал(а):

чем?


Ответ простой -

charodiy написал(а):

когда ведьма проигрывает противостояние с другой ведьмой и получает уже последний (обычно смертельный) обратный удар – то ее жизнь, как и ее помощники, попадают под власть воли ведьмы-победительницы.
Выхода у проигравшей ведьмы не много:
- умереть
- стать «рабой» при жизни у победительницы.

+1

44

могут ли быть не крайние варианты?

0

45

Lu написал(а):

могут ли быть не крайние варианты?


Речь шла о колдовском конфликте, когда ведьмы "дрались до смерти".

А так, любой конфликт решаем и без крайностей.

+1

46

Существует ли понятие "поклона?

0

47

Lu написал(а):

понятие "поклона?

я о колдовских взаимоотношениях.
или это сказки бабушки Степановой?

0

48

имею в виду не прямой колдовской конфликт, а именно взаимоотношения.
дает ли какие-то бонусы этот самый поклон? есть ли обязательства перед Силами если его не принять?

0

49

Lu написал(а):

Существует ли понятие "поклона?

Lu написал(а):

я о колдовских взаимоотношениях.
или это сказки бабушки Степановой?

Lu написал(а):

имею в виду не прямой колдовской конфликт, а именно взаимоотношения.
дает ли какие-то бонусы этот самый поклон? есть ли обязательства перед Силами если его не принять?


Конечно взаимоотношения есть.
Понятно, что ведьма подчиняется только своей Силе, но есть и отношения внутри одной Системы (внутри одного "Шабаша"). Старшинство определяется не только "по силе" или по тому, кто у кого учился. Часто это функция Силы определять "табели о рангах" в каждом конкретном случае.
Простой пример - вы видели как ведут себя группы ведьм в церкви?
Они достаточно слаженно действуют, что не возможно без дисциплины (а соответственно иерархических отношений внутри группы)!

+2

50

charodiy написал(а):

Я просто напишу, как ведьмы воспринимают "классических знахарок". 

Обратите внимание, что «по правилам» «классическая» знахарка (та которая только исцеляет/очищает от порч):
- не делает порч
- не делает приворотов
- не крадет ничего посредством своих магических сил
- использует церковное колдовство, но очень аккуратно (без вышеуказанного негативного влияния)
- с бесами не работает на условиях близкого общения.

Ведьмам проще смотреть на знахарок через «ведьмину легенду» (о том как «появились» знахарки)))).
Проще, потому что легенда много объясняет, даже тот момент, когда например молодая современная ведьма, презрительно относившаяся к знахарке, внезапно может получить от знахарки «по зубам» обратным ударом при противостоянии. Хотя казалось бы – где ведьма и где какая-то знахарка…
Если вспомнить «технику», то когда ведьма проигрывает противостояние с другой ведьмой и получает уже последний (обычно смертельный) обратный удар – то ее жизнь, как и ее помощники, попадают под власть воли ведьмы-победительницы.


charodiy, скажите, какова судьба потомков вот такой классической знахорки? Есть ли у них шанс вновь ступить на путь классического колдовства?

+1

51

ill-bred написал(а):

charodiy, скажите, какова судьба потомков вот такой классической знахорки? Есть ли у них шанс вновь ступить на путь классического колдовства?


Потомки обычно занимаются знахарством.

Про "снова ступить на путь колдовства" - если род ведьмы-победительницы мертв - то думаю проблем не должно быть у потомков знахарки.

+2

52

Столкнулась летом с таким случаем: поставила свечу Богородице, подошла пожилая дама, подожгла свою свечу от моей, поставила на тот же поднос, что-то прочитала и потушила свою свечу. Мне это очень не понравилось, пошла за ней следить, она сделала так возле нескольких икон 5-6, а может и больше, потом ушла. Что это может быть?

0

53

А гасила чем?

0

54

Мадб

Мадб написал(а):

А гасила чем?

вроде, пальцами.

0

55

Не знала в какой теме спросить, спрошу тут.
На родительские дни последнее время очень просится на помин крестная, имя не помню. Но в родительские я часто выполняю родовые чистки.  Бабушка была не простая, непонятно откуда взялась и больше не появлялась. Как правильно поминать ее, вместе с кровными, отдельно частным порядком или как?

0

56

Lu

Я не вижу сложностей в том, чтобы помянуть кого-то еще наравне со сродниками. Помин из продуктов, думаю, можно общий, доп. имя в записку написать, свечи на канун поставить отдельно за (ИМЯ), милостыню я бы тоже отдельно дала. Ну и за столом, если так тоже поминаете, проговорить, что крестная тоже в списке. Или просто в уме держать. Я так делаю..

+1

57

В обычных поминах проблем нет, но во время обрядового... возник этот вопрос.

0

58

Lu написал(а):

В обычных поминах проблем нет, но во время обрядового... возник этот вопрос.


Я полагаю, Вы говорите о поминах в род. субботу, проводимую по схеме Соболей из обряда "Поминовение усопших сродников"? Если да, то я открою Вам страшную тайну: эту схему не Соболя изобрели. Это традиционная форма поминовения, которая практикуется повсеместно людьми, абсолютно далекими от магии и о родовых чистках никогда не слыхавшими. Большинство делает только часть - кто-то только могилы навещает по род. субботам, кто-то в церковь ходит, кто-то поминальный обед-ужин устраивает - просто потому, что так принято. Соболя свели все части воедино - свечи, службы, помины, милостыня, поминальная трапеза. Потому как сильнее будет сделать все вместе, а не по частям. Плюс они придали этому смысл, цель, с которой это все делается - укрепить родовое древо и т.д. и т.п. Вот и вся история. Поминать по такой схеме можно и отдельного человека в день его рождения или смерти. А в род. субботы поминать можно всех - сродников и прочих. Потому, что в этот день идет массовое поминовение и легче "поймать поток". Можно пойти дальше, и проводить соболиный обряд вообще в любую субботу. Но зачем, если и так хватает поминальных дней в году. Я когда только начинала родовые чистки, делала их не только в род. субботы. Сейчас я делать это перестала - род. субботы не пропускаю, но и дополнительной работы не провожу. Не считая, конечно, периодического заказа служб, когда есть на то возможность.

+3

59

:)
я тоже считаю что соболиный обряд совершенно в традициях классического христианства, там совершенно не возбраняется поминать всех усопших христиан, независимо от того кровные они или нет.
помимо этого обряда есть другие, имела в виду их)

0

60

Lu

Если это какой-то другой вариант родовой чистки, где в обряд включены многие, кого-то постороннего, в случае необходимости, я бы тоже этим обрядом проработала.

Если же речь идет о снятии негатива, связанного с одним покойным, к примеру, когда нужна церковь с семью куполами, то кого-то другого вплести в обряд вряд ли будет хорошей идеей.

+1


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Теория соборного колдовства » О колдовстве посредством церкви. Теория соборного колдовства