Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским
На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.


Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Вебинары, семинары и аудиолекции по магии » Аудиолекция: Совмещение магических традиций: возможно ли?


Аудиолекция: Совмещение магических традиций: возможно ли?

Сообщений 21 страница 40 из 72

21

Спасибо всем-всем за отзывы, мне очень интересно мнение форумчан на эту тему - давайте обсудим именно тему совмещения.

Всем, кто хочет получить лекцию - пожалуйста, пишите в письме Вашу почту!

+2

22

С огромным интересом прослушала Вашу лекцию. Очень ценные для меня знания.  Кое-что из рунической магии никак у меня не вписывалось в систему, теперь поняла. Отдельное спасибо за подачу материала, все доступно.

0

23

Да, насчёт совмещения у меня не было никогда мнения ,что что-то с чем-то нельзя совмещать, я тоже предпочитаю деревенскую магию, так как сама в этом жила 19 долгих лет, она, деревенская магия, в хуторе не отделима от обыденности, во всем она ,и в посевах ,и в уходе за скотом и в лечении деток  и в налаживании межличностных отношений, как мудрость вековая и воспринимается именно как некие привычные действия, потому что «так надо робыть» . Там было и белое , с обращением к Богородице или Николаю Угоднику  , так и чёрные с нейтральными. К стихиям много было особенно. Но я тогда думала что это суеверия и темнота хуторян так выражается и воспринимала по молодости лет как чудачество местного разлива. Пока не увидела что действительно, это не может быть совпадением, особенно лечение детишек от сглаза, от кожных болячек от испуга, то же самое недержание у детей от испуга после трёх дней отливки прошло как и не было , это при том что проблема имела затяжной характер в несколько месяцев и тут раз и все прошло. Тогда я стала воспринимать всерьез все магическое. Ну так вот, совмещать это полезно, это даёт широту возможностей, не ставить себе ограничения в работе, а уметь влиять с разных сторон, если это необходимо. Я когда буду чувствовать что могу с кладбищем работать , подключу и это направление, руническую я использую немного совсем, не тянет  к рунам, церемониалка меня пока неинтересует, как и всякие практики типа рейки, но не зарекаюсь, всему своё время. Потому я и написала, что все в аудиолекции мне понятно и не вызвало ни малейшего протеста.

+2

24

Давайте обсудим. Мне тоже интересно ) Я, правда, не знаю, что говорится в Вашей лекции, Светлана. Так что рискую показаться капитаном очевидность, повторяя уже сказанное.

Если начать с простейшего, дальше чего обычно разговоры на форумах не идут - так это совмещение церковной практики с "кладбищенско-перекресточной". То есть типа церковь - это белое, а перекресток - это черное. А тот, кто работает и в церкви и на перекрестке - двурушник.

На самом деле это не так. На перекрестке духи, на кладбище духи, и в церкви - тоже духи. И порчи прекрасно через церковь делаются, и молитвы и псалмы при этом читаются. И где же тогда оно, это "белое"?

Практика давно доказала, что никакого конфликта и негативных последствий для оператора не будет, если утром, скажем, сходить в церковь - полечить / защиту поставить, а вечером прогуляться до кладбища - негатив наводить. И не нужно никаких перерывов выдерживать между церковью и кладбищем-перекрестком, и не требуется перерывов между полярными работами типа "снять порчу" - "навести порчу". Не нужно - в смысле нет необходимости.

Все сказанное относится, разумеется, к практикам свободного полета, не связанным никакими обязательствами перед силами. Скажем, знахари и целители - разговор отдельный. У них просто нет права на некоторые виды работ. Как следствие четко оформленных отношений с силами. Но зато там, где они право имеют, они работают в разы сильнее, чем практик без обязательств.

В общем, разговор о птицах свободного полета. Как нет деления между черным и белым, так и нет деления между "лечить нельзя калечить". В плане конфликта сил деления нет.

Также есть вопросы, которые в рамках какой-то одной традиции решить в принципе невозможно потому, что нет в этой традиции ни теоретической базы (иными словами: мифов, архетипов и философии, на которую бы опиралась практика), ни, собственно, вытекающих из этой теории методов работы с определенной проблемой.

Самый простой пример - почему нельзя почистить род рунами, сколько их ни рисуй. А просто потому, что нет в скандинавской мифологии места воззрению, что дети должны расплачиваться на грехи своих родителей. Другая у них мифология, иной взгляд на мироустройство. Поэтому и методов для чистки рода нет. И вообще те, кто исключительно по скандинавской линии работает, необходимости в родовых чистках тоже, скорее всего, не видит никакой. Потому, что каждая магическая традиция базируется на определенной философии.

И именно вследствие непонимания этой простой истины, что за каждой магической системой стоит определенный взгляд на мир, и рождаются попытки решать проблемы неподходящими методами.

Почему чистить род так удобно через церковь? Да потому, что согласно христианской мифологии, Адам и Ева согрешили, за что человечество будет расплачиваться до скончания веков. Поэтому, собственно, каждый рожденный, согласно церкви, должен быть крещен. Чтобы смыть этот первородный грех - грех, совершенный прародителями... В общем, есть в христианстве концепция греха предков. А раз есть - значит, будут и методы избавления от него.

Почему, собственно, человеку может быть сложно работать в нескольких традициях одновременно. Когда речь не идет о том, какой обряд лучше сделать, чтобы деньги на покупку машины появились - руны ли, бесы ли, а может, в церкви у Св. Николая попросить?

Когда речь идет о чем-то более глобальном. Об осмысленной практике, с пониманием задействованных механизмов, с представлением о том, как тонкий мир устроен, как функционирует и какое место занимает человек во всем этом... Сложно одновременно сидеть на нескольких стульях. Сложно в одной голове держать противоположные взгляды на мироустройство. Ровно как сложно делать что-то, не понимая, как и почему оно работает. Поэтому приходится выбирать. Между одним, другим, пятым-десятым или собственной эклектической системой воззрений. Но даже такая система-микс не сможет примириться со всеми без исключения существующими воззрениями.

+9

25

Спасибо, Светлана. за лекцию, было интересно прослушать.Мне особенно понравилось услышать как работают "бабушки" в деревнях, вам повезло, что вы имеете возможность общаться с такими людьми. Ведь даже "заглянуть в маленькую щелочку", как колдуют в деревне, уже интересно, потому как это не интернет придумки, а так работали многие годы настоящие ведуньи.

0

26

Добрый день, уважаемая Светлана!
Огромнейшее Вам спасибо за видеоматериал! Вещи очень нужные и Вы так хорошо, доступно и ясно излагаете - просто то, что я хотела давно услышать. Вот вроде бы и было у меня такое же представление обо всех совмещениях, что все там едино, но в то же время и сомневалась как совмещать, боясь, что-нибудь сделать неправильно,  не было полной уверенности. Для меня это очень важно, что такой опытный практик делится своими наработками в этой сфере.  Теперь буду более уверена в проведении обрядов с обращением к разным Силам. 
Моя Вам огромнейшая благодарность и всех Вам благ и удач!

0

27

Черная Магия написал(а):

Практика давно доказала, что никакого конфликта и негативных последствий для оператора не будет, если утром, скажем, сходить в церковь - полечить / защиту поставить, а вечером прогуляться до кладбища - негатив наводить. И не нужно никаких перерывов выдерживать между церковью и кладбищем-перекрестком, и не требуется перерывов между полярными работами типа "снять порчу" - "навести порчу". Не нужно - в смысле нет необходимости.

Вы знаете, вот о перерывах не совсем согласна.
Нужно время на очистку. После порчи, конечно. Вот как Вы описали: утром - чистка, вечером - порча, а если потом опять утром чистка, то я считаю, что вторая чистка запрещена. Надо дать себе время на линьку от последствий наведения негатива.
Конечно, можно всю ночь читать покаянные (некоторые!!!) псалмы и потом утром делать чистку, но кто ж это будет делать?

+1

28

Черная Магия написал(а):

Самый простой пример - почему нельзя почистить род рунами, сколько их ни рисуй. А просто потому, что нет в скандинавской мифологии места воззрению, что дети должны расплачиваться на грехи своих родителей. Другая у них мифология, иной взгляд на мироустройство. Поэтому и методов для чистки рода нет. И вообще те, кто исключительно по скандинавской линии работает, необходимости в родовых чистках тоже, скорее всего, не видит никакой. Потому, что каждая магическая традиция базируется на определенной философии.

да, согласна. чистить род рунами невозможно, и по указанной причине тоже.
но я выделяю еще одну. руны - это энергия, частота вибраций, пусть будет так. то есть руны работают на одной частоте, а отмолы (чистки) рода - на другой, это если примитивно. И эти частоты не могут пересечься, т.к. они функционируют по-разному.
примитивно.
для того, чтобы сварить борщ, надо мясо, картошка, капуста, морковка, лук, свекла, чеснок.
для того, чтобы испечь торт, надо мука, яйца, сметана, сгущенка, масло, сахар.
если в набор для борща добавить яйца и муку, то это будет не борщ.
если в состав торта добавить капусту и чеснок, то это будет не торт.
то есть есть определенный список, что можно и нужно делать, чтобы на выходе получилось именно задуманное.

+3

29

Все доступным языком,все понятно! :cool: Про бабушек в деревне мне тоже понравилось.Ведь на самом деле работают и даже не задумываються,что такое совмещение маг.традиций,просто делают как надо.

0

30

[

Светлана Соколова написал(а):

если потом опять утром чистка, то я считаю, что вторая чистка запрещена. Надо дать себе время на линьку от последствий наведения негатива.
Конечно, можно всю ночь читать покаянные (некоторые!!!) псалмы и потом утром делать чистку, но кто ж это будет делать?

А каковы последствия чтения покаянных псалмов? Не получишь ли впоследствии "вразумление"?
Из собственного опыта на заре практики: делала рассорки через темных, вроде как через чертей, не суть важно. Затем через пару месяцев пошла в церковь. Батюшка наказал 33 дня читать акафист Богородице. На третий день чтения акафиста я вдрызг рассорилась со своим мч; на шестой день меня вызвали в полицию, произвели обыск и открыли уголовное дело можно сказать на ровном месте; на девятый день моего мч чуть не застрелили (У нас не было войны. Они с друзьями отмечали день рождения, и стрельба - вообще нонсенс).

0

31

Что касается деревенской магии - мега интересная вещь. Здесь же не только магия в общепринятом понимании, здесь же еще 1001 примета, которые являются неотьемлемой частью жизни. Бабки уже и сами давным-давно забыли почему делают так, а не иначе. Просто так надо и все.

+1

32

Ирэн написал(а):

А каковы последствия чтения покаянных псалмов? Не получишь ли впоследствии "вразумление"?

ну так я и написала - некоторые! есть псалмы, где именно просится вразумление.

Ирэн написал(а):

Из собственного опыта на заре практики: делала рассорки через темных, вроде как через чертей, не суть важно. Затем через пару месяцев пошла в церковь. Батюшка наказал 33 дня читать акафист Богородице.

мое мнение - это не совмещение. это пример маятника "туда-сюда", когда человек сперва колдует, а потом идет к батюшке и выполняет эпитимию. Для того, чтобы эффективно совмещать, нужно быть вне созданной людьми и для людей системы.

+3

33

Ирэн написал(а):

Бабки уже и сами давным-давно забыли почему делают так, а не иначе. Просто так надо и все.

да, именно это я и часто слышу на вопрос "почему Вы так делаете?" так надо и без дальнейших объяснений.

0

34

Добрый вечер я считаюсь активным форумчанином?

0

35

Благодарю Светлана за лекцию! Деревенское колдовство очень люблю и практикую. Для меня это самое близкое. И Вы правы, что нужно идти по пути наименьшего сопротивления. Где эффективнее пройдет обряд, с теми силами и работать. Очень интересно и доступно, много чего не знала. :cool:

0

36

Здравствуйте! Я, наверное, года два читаю форум периодически. Правда, активности от меня мало пока что, я всегда думала, что и без меня хватает общения). Но это уже происки тараканов в голове (сидеть в углу и наблюдать, на ус мотать и учиться или делать по-своему). Эх, такую авторскую лекцию бы с удовольствием послушала. Если разрешите когда-нибудь, буду очень рада :flirt:

0

37

Chernichka
пишите почту в ЛС

0

38

Здравствуйте! А кто считается активным форумчанином?
Я в основном, пока читаю, пробую, на форуме не активна, писала всего пару раз. Поделиться мне пока особо нечем, а если возникают вопросы - внимательно перечитываю, что уже написано и нахожу ответы. Но послушать Вашу авторскую лекцию конечно же очень хочется... Очень интересная тема! Если позволите считаться активным форумчанином буду очень рада.
Спасибо.

0

39

и йа и йа хачу)))) заранее благодарна

0

40

Доброй ночи, уважаемая Светлана! Я новичок на форуме и пока в основном только читаю. Но мне было бы интересно узнать про совмещение магических традиций, т.к. не уверена, что то, что я выбрала для себя совместимо. Знаю, что эгрегоры могут конфликтовать. Хотелось бы узнать по-подробнее. Буду очень признательна, если позволите и мне прослушать Вашу авторскую аудиолекцию)

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Вебинары, семинары и аудиолекции по магии » Аудиолекция: Совмещение магических традиций: возможно ли?