Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским.
На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.


Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тетрадь омской ведьмы.

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Все, что здесь выложено, можно делать только на свой страх и риск.

Порча на зерна пшена.
Врага сначала ломает корежит тело, затем начинаются припадки. Взять три стакана крашеного пасхального пшена и наговаривают на пасху на него на могиле с именем врага. Покойник должен быть обязательно отпетым. На могилу принести кутью блины кисель яйца кулич и три стакана пшена.
«Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь. В гробу покойник (имя) лежит. Его схоронили, отпели, гвоздями забили. Подойду к тому гробу, прикажу покойнику (имя). Забери покои раба (имя врага). Пусть ее тело ломает, щиплет, колет, рвет, не отпускает. Перекосит и изурочит, изведет и обморочит. Слово. Ключ. Замок».
Затем отнести на третий день пасхи пшено под дверь жертвы. Уходите не оглядываясь. Ни кто не должен видеть, как вы подбрасывали пшено.

Порча на каторжную долю.
Взять собачью (не новую) цепь, привязать к ней кусок красной ткани с рубахи человека, который умер (не насильственной смертью) в тюрьме. Взять с собой цепь кусок красной ткани и пойти на могилу к покойнику. Там сказать.
«Как покойника (имя) осудили, за железные засовы в тюрьму посадили, кандалы каторжные надели, так и раб (имя) в суд пойдет, суд судить будет, вину его не простит, погубит. Приговариваю, заговариваю на веки вечные рабу (имя) в кандалах сидеть, тюремные оковы носить. Слова замыкаю, ключом запираю. Аминь».
Затем эту цепь относят к жилищу жертвы и подбрасывают. Порчу нельзя делать в церковные праздники.

Порча в туалете.
Для наведения нужно попасть в туалет жертвы. И нужно купить мак в пятницу, не беря сдачи при покупке. Перед тем, как пойти в дом жертвы, надо наговорить на горсть мака шепотом.
«Мак беду забери, ключ, замок, язык запри».
В туалете жертвы высыпают мак и говорят.
«Оставляю свою беду, неудачу, я по ней не заплачу. Мне уходить, тебе оставаться. Аминь. Аминь. Аминь».
С жертвой нельзя видеться неделю.

Порча венец мученья.
У врага появляется очень сильная головная боль и человек ничего не может делать, ни есть, ни спать. Боль не отпускает ни на минуты, ни ночью не днем.Читать на свечу.
«Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь.
Поднимаю силы темные, надеваю на раба(имя) венец мученика. Открываю зло жгучее, боль болючую, хворобу колючую, голову заморачиваю, чтоб раб (имя) страдал и рыдал и днем и ночью. и утром и вечером. Обрекаю раба (имя) на муки вечные, бесконечные не на месяц не на год а на всю жизнь. Слово мое не перебить. Не переделать. Аминь».

Порча "13 копеек"
Эта порча делается на слезы. Подбрасывают 13 копеек под двери врага. Перед этим нужно пойти на кладбище и зайдя, посчитать 13 могил. На тринадцатую положить 13 копеек и сказать:
"Заклинаю тринадцатой тринадцать, кто тринадцать у себя найдет - тот порчу возьмет. Ключ. Замок. Язык. Аминь! Аминь! Аминь".
Уходить не оглядываясь. Не забудьте оставить откуп.

Порча "Кровохлебка"
Жертва сама начинает себя кусать до крови, рвать зубами свое тело и слизывать, пить кровь. Читают на найденную на кладбище челюсть собаки. Челюсть должна быть старой и с зубами. Примечают как и где лежала челюсть. Там же, на кладбище, берут в руки челюсть и читают:
"Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не Аминь. Как эта собака лаяла и на людей кидалась, челюсти не смыкались, клыки сжимались, так бы и раба (имя) металась, слезой умывалась, сама бы на себя кидалась. Зубы тело ее рвали, терзали, кровавые раны гноились, не заживали. Аминь!".
Челюсть оставляют на кладбище, на том же месте, где и нашли. Уходите не оглядываясь. Больше никогда сюда не возвращайтесь.

Порча на Разруху
При этой порче у выбранной жертвы никогда не будет порядка. У нее всегда что-то ломается, бьется, рушится, крушится и так одно за другим. Если затеется строительство или ремонт, то он никогда не закончится. Будет вечная разруха. Читают на перекрестке после захода солнца, но до темноты, держа в руках фото врага. Читают так:
"Беси-братишки, вас созову, дело поручу. Возьмите поруху, отнесите рабе (имя). С этого дня, с этого часу, за что она не возьмется - все сломается, разобьется, прокиснет, сгниет, сгорит, пропадет. Слово. Бесово дело. Аминь!".
Уходите и ни в коем случае не оглядывайтесь, даже если услышите шорохи или звуки. До утра ни с кем не разговаривайте.

Порча на жилье
Обычно эта порча делается при продаже своего жилья, когда нужно оставить все негативное новым хозяевам. Для наведения порчи понадобятся свечи, иголки и мелочь. Берут такое количество свечей, сколько окон в доме, иголок в 3 раза больше. Мелочь оставляют по углам. Вначале на все начитывают 3 раза, а затем раскидывают по местам:
"Оставляю все самое плохое, самое лихое, свои напасти и проклятья, болезни и неприятности. Кто в доме заживет, тот мои беды перетянет. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь!".
Как разложите, тут же уходите. Больше, после наведения порчи, вы никогда не должны ни под каким предлогом заходить в это жилье.

Порча на сито
Всю порчу проводят в Вербное воскресенье. Покупают новое деревянное сито. При покупке деньги отдают левой рукой, берут правой. Затем нужно, чтобы жертва сама дала святую воду с церкви. Ровно в 12 часов дня дома нужно воду пролить через сито, сказав:
"Вода прольется, здоровье раба(имя) уйдет, не вернется. Аминь!".
Затем после захода солнца этой же водой и ситом идут на перекресток и там же проливают воду, повторяя еще раз. И сито и воду оставляют на перекрестке. Смотрите, чтобы случайно никто не увидел вас. Уходят не оглядываясь. До 12 часов следующего дня ничего не пьют и не едят.

Порча на вечные муки
Эта порча для того, чтобы жертва постоянно чем-то болела, одна болезнь, операции сменять другие, не переставая, и так постоянно. Читать на свечу 3 раза, на растущую луну:
"Именем Сатаны собираю, созываю и прошу явиться духов зла. Заклинаю духов вписать в книгу черную имя рабы (имя) на муки вечные. Чтоб тело ее ломило, душа страдала, болела днями и ночами. Станет раба (имя) дышать, не вздохнет, не выдохнет, станет она сохнуть и высохнет. Как сохнет, сгорает свеча, так пусть сохнет, сгорит раба (имя). Во славу Сатаны, да будет так! И так будет!".
Свече дать полностью прогореть.

Порча на скулёж
После наведения этой порчи, порченный начинает скулить как собака. Причем даже сам не осознает, что делает. Делают в то время, когда собака скулит. Собака не должна быть своей. Глядя на собаку, читают так:
"Как эта собака (кличка собаки) скулит и визжит, так и раба (имя) с этого часа скулеж найдет. Да будет так!".
Проделывают так 3 раза. В каждом случае собака должна быть разная.

Навести маету
При этой порче человек мается, нет ему покоя, у него постоянное предчувствие, будто должно произойти что-то плохое. Говорят, стоя на пороге (лицом в квартиру) врага:
"Боль, маета, хвороба пойди с этого порога на раба(имя), голову, руки, ноги схвати, ни на секунду не отпусти. Щепи, коли, сердце маетой надвое рви. Покуда раб(имя) будет жить, потуда будет маяться, тужить. Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь!".

Порча на болезни
Делается на болезни, чтоб у врага все болело. Нужно взять воды у жертвы. Когда вам дадут воду, мысленно скажите:
"Не воду беру, здоровье забираю. Аминь!".
Воду относят на кладбище на могилу с именем жертвы и там наговаривают так:
"Я не воду лью, а болезни - хворобы кладу. Забери вода, здоровье раба(имя), чтоб болел, страдал днями, ночами, утром и вечером. Обрекаю раба(имя) на боли и куки, чтоб тело его болело и потело, от дурной крови немело. Обрекаю на всю его жизнь до последнего вздоха, до последнего удара сердца, до последней капли крови. Ключ. Замок. Язык. Аминь!".
Наговорив воду, выливают. Уходить, не оглядываясь. До утра ни с кем не разговаривать. С жертвой не должны видеться не меньше недели. Не забывайте соблюдать все необходимые ритуалы при работе на кладбище.

Наслать рак желудка
Идут на перекресток в полночь, берут с собой фото или что-то из вещей жертвы.
Говорят так:
"Насылаю рак, на раба (имя). Ступай рак, уходи и снова не приходи. Там тебе житье, там тебе бытье. Ешь, рак, тело раба(имя) и ночью, и днем, и сверху, и снизу, и с живота и с желудка. Никто с раком не сможет справится, и от рака раб(имя) не избавится. Слово мое не перебить. Ни переделать. Аминь!".
Затем сжечь фото или вещь. Уходите не оглядываясь. До утра ни с кем не разговаривать.

Порча на безумие
Порченный ни с кем не может ужиться, постоянно ссорится, скандалит, все ему кажутся врагами, словно безумный на всех кидается драться. Начинают наводить порчу в полночь. Надо отрубить голову петуху, петух должен быть черным. Кровь сливают в миску или другую посуду. Зажигают свечу черного цвета. Сначала говорят так:
"Нож, кровь, свеча рублю голову петуха!".
Затем отрубают голову петуху и говорят так:
"Как петух кричал, кидался, так и раб (имя) будет кричать и кидаться. Аминь!".
Затем гасят свечу, кровь относят к дому врага под порог, чтобы он переступил ее.
Уходят, не оглядываясь и ни с кем не разговаривают до утра. После наведения порчи курятину нельзя есть год.

0

2

Порча дома на ставни
Наговаривают на  ставни строящегося дома. Делают после захода солнца, но, чтобы было светло. Надо закрыть ставни и сказать:
"Ставни закрываю, счастье и покой отнимаю. Кто в доме жить станет, здоровье свое оставит. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь!".
Уходя, не оглядывайтесь и ни с кем не разговаривайте. Если кто увидит - порча вернется к вам.

Порча через сено
Чаще всего эту порчу делают в деревне. Крадут из стола врага сено после полуночи. На следующий день после захода солнца, сжигают сено и говорят 3 раза в то время когда пойдет дым:
"Сено жгу, раба(имя) извожу. Как не будет сена, так и не станет раба(имя). Аминь!".
Пепел собирают(не касаясь голыми руками) и подбрасывают к дому врага. Уходя не оглядывайтесь и ни с кем не разговаривайте. Никто не должен увидеть, как вы сжигали сено и подбрасывали пепел.

Порча дома на всю семью
Подбрасывают под порог 3 иглы с наговором:
"Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь. Ой, вы, бесы-братишки, идите сюда к этому порогу, насылайте сюда болезнь и тревогу, ставьте свои сети, плетите, через порог рабам(имена всех живущих) жизни, здоровья, покоя ни днем, ни ночью. Слово. Бесово дело. Ключ. Язык. Замок!".
Уходят не оглядываясь. Ни с кем не разговаривают по дороге.

Порча на след
При этой порче человек как будто "высох", худой, сколько бы не ел, какой-то весь хилый, чахлый, жалкий. Для наведения порчи надо взять земли из-под левой ноги и аккуратно высушить его под солнцем, при этом сказав так:
"Как этот след сохнет и чахнет, так и раб(имя) с этого часа будет сохнуть и чахнуть. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь!".
Затем след этот сжигают в печке с наговором:
"След раба(имя) сжигаю, дело ключом, замком, языком запираю. Аминь!".

Порча на яйцо
Нужно взять под любым предлогом у жертвы яйцо. Когда вам дадут яйцо, мысленно скажите:
"Не яйцо беру, жизнь забираю. Аминь". Затем несут на кладбище это яйцо на могилу с именем жертвы и так говорят так: "Раб (имя) яйцо дал, здоровье и жизнь свою отдал. Аминь!".
Закапывают яйцо. Уходят не оглядываясь. Ни с кем не разговаривают. С жертвой не должны видеться не меньше трех месяцев. Три месяца не едят яиц. На это кладбище больше не ходят.

Порча на отнятие мужской силы
Эту порчу делают после свадьбы. Берут белье жертвы после первой брачной ночи, начитывают на него и закапывают под дерево:
"Покуда ты здесь лежать будешь, потуда и раба (имя) *** стоят не будет. Аминь!".
Порча будет действовать до тех пор, пока трусы не сгниют.

Быстро разбогатеть
В пятницу возьмите черного кота и гвоздь, взятый на кладбище. Но прежде, чем взять этот гвоздь скажите:
"Гвоздь, я беру тебя, чтобы ты мне служил. И я верну тебя на место через три дня!".
Найти черного кота, посадите в мешок. Прихватив с собой гвоздь, снова отправляйтесь на кладбище. Там гвоздем начертите на земле круг, поставьте в него мешок и 3 раза скажите:
"Чертово братство, давайте меняться, Вам черный кот, а мне богатство!".
Сказав так, поворачивайтесь и быстро уходите, не оглядываясь. Но через три дня не забудьте вернуть на место гвоздь, иначе совсем разоритесь.

Навести боли в животе
Наговорить на воду из дома жертвы на свежей одноименной могиле (взять воду и сделать на кладбище надо все в один день):
«На кладбище могила, на ней сыра земля. В земле той дыра. В дыре лежат три ножа: один острый, другой тупой, а третий, как щепка, сухой. Заклинаю я (имя колдуна) три ножа в животе у раба (имя) ходить, боль острую, тупую и как, щепка сухую, творить. Слова замыкаю, ключом запираю. Аминь!».
Воду выливают. Оставляют откуп. Уходят не оглядываясь и ни с кем не разговаривая. С жертвой вы не должны видеться по меньшей мере месяц.

Порча на манку
Под любым предлогом нужно попросить у жертвы немного мелкой крупы (манки). Когда вам ее дадут, мысленно скажите:
«Не крупу беру, разум у раба (имя) забираю. Аминь!».
Затем эту крупу подсыпают в головной убор (шапку, шляпу и т.д.) врагу с тем расчетом, чтобы заговоренная крупа коснулась головы, когда жертва будет надевать шапку. На крупу наговаривают так:
«Крупой мысли лишаю, пустотой награждаю. Не помни раб (имя) вчерашнего, позавчерашнего, не знай завтрашнего до старости, до седых волос, до тех пор, пока не снесут тебя в гробу на погост. Аминь!».
Имейте в виду, что впоследствии жертва догадается, кто ей навел порчу. Больше ни в каком виде наводивший порчу не должен есть манную крупу в течение всей жизни.

Порча на ум
Идут на перекресток в полночь, берут с собой фотографию или что-то из вещей жертвы. Говорят так:
«Бесы-братишки, сюда идите, мне помогите. Отнимите мозги, заведите мысли у раба (имя). Пусть ходит он спящий, спит сидящий, говорит, зевая, ничего не понимая. Слово. Бесово дело. Ключ. Язык. Замок!».
Затем сожгите фото или вещь. Уходите не оглядываясь. До утра ни с кем не разговаривайте. Нельзя больше никогда приходить на этот перекресток.
 
Порча "наносная"
Эта порча делается, когда колдун хочет избавиться от своих болезней и передать их другому человеку, такого же пола. Обкатывают все свое тело свежим яйцом от черной курицы, приговаривая:
«С себя снимаю, яйцу отдаю. Кто это яйцо найдет, тот мои хвори на себя возьмет. Аминь!».
Яйцо относят и подбрасывают под порог жертве. Жертва должна прикоснуться к подкладу. После наведения порчи колдун не должен видеться с жертвой месяц.

Порча смертная
Для наведения порчи надо два условия: имя покойника и жертвы должны совпадать, покойник должен был умереть от такой же порчи. Приходят на свежую (свежей считается могила, когда покойник еще не "переночевал") могилу. Читают на фото жертвы:
«Насылаю, отсылаю порчу смертную на раба (имя). Пойди ты, порча смертная, с мертвеца (имя), пойди с его костей, с мощей, с жил, полужил, с ретивого сердца на раба (имя), суши его, кости белые ломи, алую кровь томи, каждый день дави и жизнь раба (имя) сокруши. Слово мое не перебить. Ни переделать. Аминь!».
Фото закапывают на могиле. Оставьте откуп. Уходят не оглядываясь. Ни с кем не разговаривают.

Порча на сук
Находят одиноко стоящую осину в поле. Надпиливают (но не спиливают) пилой третий сук снизу на дереве, говоря так:
«Сухота, грызота, маета, слеза горючая, болезнь болючая напади на раба (имя). Как этот сук сохнет, ссыхает, так и раб (имя) пусть сохнет, ссыхает и сдохает. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь!».
Порча начнет действовать, когда начнет сохнуть сук. Пилу оставляют там же. Уходите не оглядываясь и никогда больше не возвращайтесь на это место.

Порча зубная
Идут на кладбище и ищут там челюсть собаки. Челюсть должна быть старой и без зубов. Запоминают, как и где лежала челюсть. Берут в руки челюсть и читают:
«Как у этой собаки были зубы, да все выпали, так бы и у раба (имя) щеки пухли, десна болели, зубы по выпадали. Слово мое не перебить. Ни переделать. Аминь!».
Челюсть оставляют на кладбище, на том же месте, где и нашли. Уходите не оглядываясь. Больше никогда сюда не возвращайтесь.

Порча «Полуночная»
Делают ее после полуночи, звонят по телефону или в дверь, задают любой вопрос, главное услышать голос врага и в это время про себя или вслух сказать: «Полуночная!». Затем идут на перекресток и там громко читают:
«Насылаю порчу ночную, полуночную, на раба (имя). С этого часа, с этого времени, чтоб  душа раба (имя) маялась, тело его болело, ныло, кололо и щемило и днем и ночью, навсегда. Напади, полуночная, с креста могильного, с гвоздя острого, найди на моего врага (имя). Не будет ему покоя, сна, ночи и дня. Слово, дело. Да будет так!». 
Уходите, не оглядываясь. До утра ни с кем не разговаривать.

Порча на кислое молоко
При этой порче у жертвы становится вечно плохое настроение, она всегда чем-то недовольна, раздражена, возникают ссоры и скандалы, никто не может рядом с ней жить. Надо напоить жертву наговоренным молоком, один раз читают, перед тем, как дать, а второй (про себя), когда будет есть:
«Свежее молоко свернется, раздражение у рабы (имя) начнется. Будет она злиться, на себя и других сердиться. Будет с людьми спорить, придираться, кидаться и драться. Никто заклятья не снимет, не сможет помочь, затею кинет. Ключ. Замок. Язык.  Аминь.  Аминь. Аминь!».
Наводившему не следует пить молоко в течение месяца.

Порча на жилы
Некоторые называют эту порчу жильная, жиляная, многожильная и т.д. Для наведения этой порчи понадобится старое, больное животное, когда животное уже ничего не ест и его сдают на убой. Договариваются на рынке с рубщиком мяса, чтобы со всей туши животного (быка - если порча делается мужчине, коровы - если порча делается женщине) он выбрал место, где больше всего сосредоточено жил, прожилок и сухожилий. Это не сложно. Каждый рубщик знает такие места. Работу рубщика - оплачивают. Затем покупают этот кусок, при этом деньги дают без сдачи. Не заходя домой, идут на кладбище с покупкой. Наговаривают на жильное мясо животного так:
«Заклинаю я тело раба (имя), его глаза, уста, руки и ноги, все суставы и полусуставы, кости и косточки, все 77 жил и сухожилий, все красное и все желтое на болезнь и страданье, щипоту и ломоту. Как бык (корова) при жизни не ел(а), не пил(а), покоя не знал(а), так пусть и раб (имя) страдает, не ест, не пьет, покоя не знает и днем и ночью, и утром и вечером. Слово мое не перебить. Ни переделать. Аминь!».
Закапывают эти мясо с жилами на могиле с именем жертвы. Уходят не оглядываясь. Ни с кем не разговаривают. Не забудьте оставить откуп. Никогда больше не ходите на это кладбище.

Порча на головную боль
Нужно в укромное место в течение недели каждый день собирать волосы жертвы, при этом каждый раз говорить так:
"Беру, кладу, рабу (имя) на головную боль соберу. Аминь."
Затем, собрав волосы жертвы за неделю, взять их и смешать с мертвой водой на кладбище, на могиле с именем врага. Вылить воду на могиле, сказав так:
«Мертвая вода в землю уйдет, головная боль к рабу (имя) придет. Боли, голова, раба (имя) днем и ночью, утром и вечером, не  месяц, не год, а всю жизнь. Кто лечить раба (имя) станет, заболеет и перестанет. Слово мое не перебить. Ни переделать. Аминь!».
Уходят не оглядываясь. Ни с кем не разговаривают. С жертвой не должны видеться не менее месяца. На могилу больше никогда не приходят. Про откуп Хозяину не забудь.

0

3

Порча на злость
Эту порчу наводят тогда, когда каркает ворона, сидя на кусте. Если порча наводится на мужчину - то должен быть ворон, а на женщину - ворона. Как только начнет каркать птица, считайте, сколько раз будет каркать. Говорить слова нужно после стольких раз, сколько лет, тому, на кого наводите порчу: 
«Ворон молчит? Не молчит. И ты раб (имя) не молчи, ворчи, кричи, руками маши. Пусть душа твоя не отдыхает, только злобу одну знает. Осядь, злость, в сердце раба (имя), как  ворон сидит на кусте. Слово мое не перебить. Ни переделать. Аминь!».
Говорить 3 раза, глядя на птицу. Затем сразу же уходите, не оглядываясь.

0

4

Мадб
ну что, давайте попробуем обсудить выложенное. и выяснить, почему

Мадб написал(а):

Все, что здесь выложено, можно делать только на свой страх и риск.

с последним утверждением я не совсем соглашусь, потому как некоторые вещи можно делать хоть сто раз, толку не будет вообще.
ну-с...

Мадб написал(а):

Порча на зерна пшена.
Врага сначала ломает корежит тело, затем начинаются припадки. Взять три стакана крашеного пасхального пшена и наговаривают на пасху на него на могиле с именем врага. Покойник должен быть обязательно отпетым. На могилу принести кутью блины кисель яйца кулич и три стакана пшена.
«Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь. В гробу покойник (имя) лежит. Его схоронили, отпели, гвоздями забили. Подойду к тому гробу, прикажу покойнику (имя). Забери покои раба (имя врага). Пусть ее тело ломает, щиплет, колет, рвет, не отпускает. Перекосит и изурочит, изведет и обморочит. Слово. Ключ. Замок».
Затем отнести на третий день пасхи пшено под дверь жертвы. Уходите не оглядываясь. Ни кто не должен видеть, как вы подбрасывали пшено.

начнем с того, что при чем здесь крашенное пшено? и почему крашенное? чем? сейчас его не используют практически.
раньше, когда не было украшений на куличи в том ассортименте как сейчас, да и вообще никаких украшений не продавалось как в принципе, использовали как посыпку покрашенное пищевым красителем пшено. для красоты и не более того. никакой смысловой составляющей в этом нет и быть не может.
приходим с пшеном к покойнику, говорим  три строчки (отдельно порадовало слово "прикажу", прям грозно так ПРИКАЖУУУ!!!), забираем пшено и три дня где-то его храним. зачем? не логично ли сейчас прямо, пока оно тепленькое, свеженькое, с покойничком типа привязанным? неееее, надо его куда-то заховать на три дня, ибо - не то, все не то, скучно и пресно...
а теперь представьте себе картину.
три стакана (около 700 грамм - это немаленькая кучка) яркого пшена подсыпать под дверь неприятелю. что он сделает? правильно! побежит чиститься как можно скорее, потому что это явно не кто-то там пошутил, а подклад аж кричит: порча!!!!
но нет!!! его ж, врага этого самого, по идее уже от Ваших трех строк в приказательном тоне уже корежит и припадки бьют, куда ж ему чиститься!
в общем, метод - г..но.

потому я согласна, что именно этот бред делать не стоит.

0

5

Я бы за три, может за четыре, до пасхи, отнесла пшено, но разумеется не три стакана, но и не чуть-чуть, с учетом всяких мышек-крысок, и оставила там, и помин оставила бы. А потом забрала и посыпала пасху для врага. И угощала.

0

6

На каторжную долю, тут вообще-то интересно. Красная рубаха - это отсыл к старине. Любили до революции расшитые красные рубахи в народе. Сейчас их только в ансамблях песни и пляски можно встретить.
То есть, нужна вещь, в которой человек сам умер. Не помогли, что в наших реалиях - сложно определить, так как врач не будет портить статистику.  Но ладно - будем считать, что умерший есть, и клок одежды есть. Красный  у нас тут  идет не только как модный цвет, но и как символ страданий. Для замены разве что красную нитку вшить.
Несем на кладбище, логично на одноименную могилу с жертвой. Здесь появляется собачья цепь. Это чтобы от могилы не убежало. Что? Кусок одежды что ли? Он и сам не убежит, ни ног ни лапок. И хозяин - тоже мертвый, и сажать его на цепь охранять чужую могилу, смысла нету.  Значит, берем вольт или кусок одежды жертвы, заворачиваем в лоскут мертвого арестанта, связываем и привязываем к цепи. Вуаля!

0

7

Мадб написал(а):

Я бы за три, может за четыре, до пасхи, отнесла пшено, но разумеется не три стакана, но и не чуть-чуть, с учетом всяких мышек-крысок, и оставила там, и помин оставила бы. А потом забрала и посыпала пасху для врага. И угощала.

Да, я согласна, но только жеж это уже будет совершенно другой обряд, правда?
классика жанра - что-то взять с могилы и подложить врагу.
но только так, чтобы никто и никогда этого не заметил.

0

8

Да, другой. но вполне хорошенький.  Вот после такого и угощаться ничем не захочешь))). Сколько там микробов!

0

9

Мадб написал(а):

Порча на каторжную долю.
Взять собачью (не новую) цепь, привязать к ней кусок красной ткани с рубахи человека, который умер (не насильственной смертью) в тюрьме. Взять с собой цепь кусок красной ткани и пойти на могилу к покойнику. Там сказать.
«Как покойника (имя) осудили, за железные засовы в тюрьму посадили, кандалы каторжные надели, так и раб (имя) в суд пойдет, суд судить будет, вину его не простит, погубит. Приговариваю, заговариваю на веки вечные рабу (имя) в кандалах сидеть, тюремные оковы носить. Слова замыкаю, ключом запираю. Аминь».
Затем эту цепь относят к жилищу жертвы и подбрасывают. Порчу нельзя делать в церковные праздники.

Мадб написал(а):

Красная рубаха - это отсыл к старине. Любили до революции расшитые красные рубахи в народе.

да,  любили в народе красные рубахи одевать на праздник, гуляния и т.д. но только в них в каталажках не сидели.
красный  как по мне так никак не символ страдания. особенно если это красная праздничная рубаха. красный - синоним красивый, нарядный.
честно, я не могу себе представить человека, который сидит (и потом умирает естественной смертью!) в тюрьме в красной рубашке.
я думаю, что тот, кто придумывал этот  обряд, нагородил такой огород с единственной целью - рабочее? а поди проверь!
далее цепь собачью. при чем именно собачья цепь к каторге? собака - не на каторге, она на службе, она сторожит.
и собачья цепь не равно каторжные оковы. она скорее символ привязанности, собачьей верности - в приворотах самое оно.
а тут? покойника собачьей цепью приманить на красную тряпку? я не вижу смысла.

0

10

Светлана Соколова написал(а):

да,  любили в народе красные рубахи одевать на праздник, гуляния и т.д. но только в них в каталажках не сидели.


Да в чем задержали, в том и сидели. Конечно она должна быть очень грязной и рваной, так как поменять ее вряд ли можно было.

далее цепь собачью. при чем именно собачья цепь к каторге? собака - не на каторге, она на службе, она сторожит.
и собачья цепь не равно каторжные оковы. она скорее символ привязанности, собачьей верности - в приворотах самое оно.

Да куда там. Сидят на цепи кожа да кости, лают, прыгают. Многие хозяева сами на цепь не сажают, жалеют, потому что по факту - конечно тюрьма это собачья.

0

11

Мадб написал(а):

Порча в туалете.
Для наведения нужно попасть в туалет жертвы. И нужно купить мак в пятницу, не беря сдачи при покупке. Перед тем, как пойти в дом жертвы, надо наговорить на горсть мака шепотом.
«Мак беду забери, ключ, замок, язык запри».
В туалете жертвы высыпают мак и говорят.
«Оставляю свою беду, неудачу, я по ней не заплачу. Мне уходить, тебе оставаться. Аминь. Аминь. Аминь».
С жертвой нельзя видеться неделю.

это не порча, а переклад.
и почему именно в туалете?
Мак беру забери. какую и откуда? может быть лучше сказать что-то типа "мак, мои слезы, мою беду, мою неудачу, мою горькую долю с меня забери" и предварительно контактировать с этим маком пару дней хотя бы, а не два слова наговорить.
а потом подсыпать кому-то с заговором.
знаете, я вспомнила, откуда это.
у Степановой в ранних книгах есть такой метод:
От неудач
В туалете после нужды плюнте вниз и скажите громко:
"Говно, ты там давно?
Возьми себе беду, неудачу, я по ней не заплачу."
Уходите не оглядываясь.

Вот потому мак в туалете и рассыпать.

0

12

Да,  я тоже вспомнила Наталью Ивановну))).

0

13

Мадб написал(а):

Порча венец мученья.
У врага появляется очень сильная головная боль и человек ничего не может делать, ни есть, ни спать. Боль не отпускает ни на минуты, ни ночью не днем.Читать на свечу.
«Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь.
Поднимаю силы темные, надеваю на раба(имя) венец мученика. Открываю зло жгучее, боль болючую, хворобу колючую, голову заморачиваю, чтоб раб (имя) страдал и рыдал и днем и ночью. и утром и вечером. Обрекаю раба (имя) на муки вечные, бесконечные не на месяц не на год а на всю жизнь. Слово мое не перебить. Не переделать. Аминь».

ну тут обсуждать нечего - почитали на свечу и человек уже мучается болью и днем и ночью.
боже мой, пойду возьму 20 свечей и быстренько заделаю 20 новомучеников, начитав на каждую свечку.
действительно, чоужтам!
подниму силу темную - это мне раз плюнуть на самом деле.
бррррр....

0

14

Про гавно, которое давно - работает, делала когда прям непруха была по работе. В числе прочего правда. В загаженном донельзя сортире типа "очко".

0

15

Мадб написал(а):

Порча "13 копеек"
Эта порча делается на слезы. Подбрасывают 13 копеек под двери врага. Перед этим нужно пойти на кладбище и зайдя, посчитать 13 могил. На тринадцатую положить 13 копеек и сказать:
"Заклинаю тринадцатой тринадцать, кто тринадцать у себя найдет - тот порчу возьмет. Ключ. Замок. Язык. Аминь! Аминь! Аминь".
Уходить не оглядываясь. Не забудьте оставить откуп.

Еще один образчик из серии "плюну-дуну-порча на смерть".
13 копеек туда, 13 копеек сюда - все готово.
где связь одних копеек с другими? вот если бы они, например, полежали на могилке какое-то время, а потом их взять и еще земли прихватить (потому как сами копейки - не покойницкие, на самом деле, а вот земля - таки да, его) и под дверь подсыпать, тогда возможно объект и чихнет пару раз. если раньше не найдет подклад и не побежит по бабкам-дедкам.

0

16

Lialia

Lialia написал(а):

Про гавно, которое давно - работает, делала когда прям непруха была по работе. В числе прочего правда. В загаженном донельзя сортире типа "очко".

да-да-да! простой рабочий сброс. но авторам "тетрадки" надо ж порчу сделать, да позаковыристей. вот и взяли гражданку Степанову за пример, даже не удосужились слова переделать.

0

17

Светлана Соколова написал(а):

ну тут обсуждать нечего - почитали на свечу и человек уже мучается болью и днем и ночью.
боже мой, пойду возьму 20 свечей и быстренько заделаю 20 новомучеников, начитав на каждую свечку.
действительно, чоужтам!
подниму силу темную - это мне раз плюнуть на самом деле.
бррррр....


Слова мне нравятся Для  церкви или для иконы. А лучше для иконы и фото.

Отредактировано Мадб (2018-02-25 19:16:51)

0

18

Мадб написал(а):

Порча "Кровохлебка"
Жертва сама начинает себя кусать до крови, рвать зубами свое тело и слизывать, пить кровь. Читают на найденную на кладбище челюсть собаки. Челюсть должна быть старой и с зубами. Примечают как и где лежала челюсть. Там же, на кладбище, берут в руки челюсть и читают:
"Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не Аминь. Как эта собака лаяла и на людей кидалась, челюсти не смыкались, клыки сжимались, так бы и раба (имя) металась, слезой умывалась, сама бы на себя кидалась. Зубы тело ее рвали, терзали, кровавые раны гноились, не заживали. Аминь!".
Челюсть оставляют на кладбище, на том же месте, где и нашли. Уходите не оглядываясь. Больше никогда сюда не возвращайтесь.

ну, если повезет найти на кладбище челюсть собаки (кстати, нужно хорошо знать, что это челюсть именно собаки, потому как сами собаки часто таскают всякие головы, их грызут, а челюсть с зубами оставляют, потому вероятность подобрать свиную челюсть очень высока), то можно это сделать. только опять же - нет привязки к жертве. для привязки кость нужно подкинуть куда-то для контакта. а то взяли, начитали, выбросили где взяли - вуаля!

0

19

я когда то нашла чистку какую-то в туалете кладбища. я прадв не помню что это было и нашла я это много лет назад :) смысл там был, чтоб пойти на кладбище и сходить, извините, справить нужду в туалет и произнести заговор. ))) потом нельзя было посещать больще это клабище

0

20

Это была Степанова))

0