Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Становление Практика Белой Магии » Посвящение в белую магию (Соболя). Ритуал на силу в церкви


Посвящение в белую магию (Соболя). Ритуал на силу в церкви

Сообщений 41 страница 50 из 50

1

ОБРЯД: ПОСВЯЩЕНИЕ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ

Выполняется обряд в любое воскресенье или двунадесятый праздник. Если воскресный день и двунадесятый праздник совпадают, то посвящение обретет особую силу и мощь.

Накануне посвящения обязателен трехдневный строгий пост.

Последовательность проведения обряда:

В день обряда придите к началу утреней службы, купите свечи и подайте записки "О здравии" живым и "Об упокоении" усопшим. Записки нужно писать собственноручно.

Поставить три свечи на канун:

1) Первую - всем старцам, старицам, молитвенникам, епископам, архипастырям, иереям, кого вы знаете в роду, всем сродственникам по крови.

2) Вторую свечу - за усопших воинов, погибших за веру и отечество.

3) Третью свечу - за всех младенцев, невинноубиенных, за тех кого помнят и не помнят в роду, за всех православных христиан.

Пройдите исповедь и причастие.

Получите две просфоры, одну - о здравии, вторую - об усопших.

Поставьте три большие свечи перед иконами "Святая Троица", "Пресвятая Богородица Казанская", "Всех Святых".

Встаньте у солеи перед Царскими вратами и трижды прочитайте молитву "Отче Наш", затем "Песнь Пресвятой Богородице" - тоже трижды и трижды вознесите молитву Святому Духу.

Прочитайте заговор-посвящение в тайные знания.

Заговор - посвящение

Встану в Божием Храме, помолясь, я, раба Божия (имя), перед Святым алтарем, перед Царскими Вратами, во Христа крестилась, кровью и плотью исцелилась. Верую во Христа всю Святую седмицу. Во Святом храме, перед Святыми образами, под Святыми колоколами принимаю учение тайное, учение Христово. Ангелы в помощь встают, семь печатей мне в руки дают. Семь молитв со мной на семь Божиих дней. Семь заговоров дают мне силу от семи зорь. Семь таинств исцеляют со мной семьдесят семь недугов. Семь света сторон открыты мне на семь дорог княжеских да царских. Семь ветров развеют с моего пути семьдесят семь недугов и напастей. Семь стихий мне помогают, семь ступеней пройду - седмичным мастером стану. В помощь зову Святое Небесное воинство, ангелов защиты и света, ангелов исцеления и помощи, ангелов радости и знания. Семью печатями открою семь тайн Священного Писания, Библии и Евангелия. Силу беру от Святого креста, от Святой купели, от Святого причастия. В деле моем со мною всегда Святая Троица, Пресвятая Богородица, Михаил Архангел и все небесное воинство. Молитвой и крестом снимаю и изгоняю порчи и проклятия, ворожбу и колдовство, неудачи и неусыпки, криксу и кумоху. Слово и дело черное, завистное и ненавистное крестом снимаю, молитвой исцеляю все болезни и напасти, неудачи и пропасти, все тайное станет явственным с делом и словом моим. Аминь. Аминь. Аминь.

Сделайте три земных полных поклона и три крестных знамения.

Из храма выходите молча, по дороге ни с кем не разговаривайте. Первое слово можно произнести лишь переступив порог своего дома.

+5

41

zumarut написал(а):

Мне кажется - ведьме надо все таки заводить "своего" священника. Которому можно многое рассказать на исповеди. Понимающего такого...


Это не хороший совет, не рекомендую никому так поступать, кто практикует колдовство или собирается.

+2

42

Почему, как вы считаете?

0

43

А потому что вера и колдовство несовместимы в принципе. Это грех, и точка. Он как к этому как должен относится?

0

44

zumarut написал(а):

Если Вы не причащались до этого - будьте осторожны - надо соблюсти все правила перед причастием и после - у меня один знакомый как то причастился без должной подготовки - чуть в этот же день "крыша не поехала". Бывает люди и внезапно умирают.

Это глупости. У меня конечно опыта немного, но я в последнее время если хочу взять причастие, то вообще ничего не читаю, никак не готовлюсь к этому. Только приходится проходить исповедь. Без нее попасть на причастие сложно.

0

45

Я попытаюсь объяснить как вижу проблему. Вот у меня была подруга - живет с парнем вне брака. Приходит на исповедь - конечно кается - причащается  = и опять к своему мужику. Кается монашка. "ой я батюшка чревоугодничаю осуждаю вру сплетничаю по воскресеньям работаю". кается. конечно опять это все делает. кается мужичок "пью курю матерюсь"... и дальше матерится. Да, исповедь это банька - мыться каждую неделю надо, грязь нарастает. Чем колдовство отличается от других грехов? Чем оно хуже и страшнее убийства? Батьки такого каждый раз наслушаются - там колдовством не удивишь никого. Я думаю - тем кто по белосвету работает надо бы иногда на исповедь ходить, тем кто порчей например не делает и с ЧС не работает. Но священник должен быть свой - он должен нормально и адекватно на ваши проблемы реагировать - в идеале если тот кто сам по беляку или хотя бы вкурсе. Я конечно не советую ходить исповедоваться всем, только тем кто например хочет работать по Соболям.

0

46

zumarut написал(а):

Чем оно хуже и страшнее убийства?


А вы для интереса признайтесь в убийстве, не в аборте. а в убийстве. Посмотрите на реакцию. И на последствия.  Но колдовство тяжелее убийства, потому что колдун ставит свою волю выше божьей, как бы вы там не крутили про белосвет с Соболями.
Я вас лично не отговариваю, делайте что хотите. только другим не советуйте.

+5

47

zumarut
ведьме не нужны посредники в виде священника. она свои грехи знает сама и знает, что Бог тоже знает ее грехи. и попускает ей их, потому как она есть рука  Божия. как священник - рука, так и ведьма - рука. это первое.
а второе. исповедь - рычаг влияния на приход, утверждение власти пастыря над овцами, своего рода узда. проще говоря, если священник знает о Ваших грехах, он имеет власть над Вами. исповедь ведьме не нужна как в принципе. и если ведьма недальновидна настолько, что считает, что исповедь прощает  грехи и очищает человека, то какая же она ведьма? она нихрена не ведает))))
я уже не говорю о том, что каяться в чародействе - дичь несусветная для практика. для обывателя - бывает, мол согрешила, батюшка, аааа, лукавый соблазнил, уууу, прости грешницу!!!! но если Вы так пройдете два раза подряд, Вас и отлучить могут. это Вам не пить-курить-трахаться, это - конкуренция! Вы видели в церкви надпись что мол за трахающихся без брака записки не подавать? я не видела. вот вам и смертный грех)))) а чародейство смертным грехом не указано, а за них не молятся.
раньше причащались все и отказ от причастия автоматически считался признанием ворожбы. потому ведьмы в селах и причащались, и в грехах каялись (только не в чародействе!)
причастие для ведьмы иногда необходимо в обрядах.  потому если сильно надо, то можно пойти и причаститься, исповедуясь при этом, как без этого (к причастию допускают только после исповеди). только рассказывать о вольтике под кроватью, о сто семнадцатой купленной колоде карт и о свечках заупокойных вовсе не нужно. я думаю, что и без этого можно каких-то грехов наскрести)))))

+9

48

Мне лично исповедь нравится. Но священнику не надо знать мои делишки.Я для себя разделила две исповеди или даже три.
Первая это моя исповедь личная Богу. Вообщем и целом я очень часто прошу прощения у Бога за свои грехи. Там я иногда плачу. Это я никому не говорю.
2 тип исповеди формальная - в том числе обрядовая , я иду к священнику и стандартно читаю свои грехи, могу взять бумажку и переписать с дневника  исповеди - то что считаю нужным. Но это рассказ обычного человека для галочки.
3. Недавно я открыла для себя новый тип исповеди - исповедь старцам или монахам аскетам. Этоот тип исповеди мне нравится тем, что священник является обычным человеком , и если этот священник с пузом и выпивает и имеет жену, а так же берет деньги с прихода - собственно вычитывать особо он меня не имеет права. Я к тому для того чтоб учить людей, нужно самому в этом всем быть лучше.
Если брать совершенно отреченных монахов которые постят  и работают в поте чела и живут по всем догмам - я с радостью пойду исповедоваться к ним. Такие монахи есть при монастыре в глухих кельях.
Никому о колдовстве , картах и других делах не говорю. У меня есть грехи потяжелее. Да и в Библии больше за другие грехи , если честно - там колдовства почти не упоминалось, а вот гнев и злоба, жадность или нежелание помочь - то да. Кастельно личной исповеди, то перед Богом можно говорить все что хочешь.

+4

49

zumarut написал(а):

Я попытаюсь объяснить как вижу проблему. Вот у меня была подруга - живет с парнем вне брака. Приходит на исповедь - конечно кается - причащается  = и опять к своему мужику. Кается монашка. "ой я батюшка чревоугодничаю осуждаю вру сплетничаю по воскресеньям работаю". кается. конечно опять это все делает. кается мужичок "пью курю матерюсь"... и дальше матерится. Да, исповедь это банька - мыться каждую неделю надо, грязь нарастает. Чем колдовство отличается от других грехов? Чем оно хуже и страшнее убийства? Батьки такого каждый раз наслушаются - там колдовством не удивишь никого. Я думаю - тем кто по белосвету работает надо бы иногда на исповедь ходить, тем кто порчей например не делает и с ЧС не работает. Но священник должен быть свой - он должен нормально и адекватно на ваши проблемы реагировать - в идеале если тот кто сам по беляку или хотя бы вкурсе. Я конечно не советую ходить исповедоваться всем, только тем кто например хочет работать по Соболям.

Если Вы колдуете, то не должны это воспринимать как грех, и мыслей об этом тоже не должно быть, поэтому каяться не в чем. Если ходить каяться, то лучше тогда вообще не колдовать

+3

50

zumarut
согласно общих чёрт покаяния - не считаю что в колдовстве нужно каяться вообще.
Касательно покаяния в вещах типа живет с гб с мужиком частично согласна. НЕ считаю не венчанные либо повторные браки блудом. Касательно таких вот вещей то да нужно перестать делать там - ну не знаю,  к примеру жадный там или  воровал допустим да?  то да можно покаяться, но тут нужна компенсация - само по себе покаяние без добрых поступков мёртвое. Соответственно если человек был жадный либо воровал ему нужно в первую очередь ясно что не делать таких вещей и теперь возмещать все. Ну скажем жертвовать продукты бедным людям, вещи , помогать какими-то средствами на операции и т.д. и т.п.  Таким образом чаша весов существенно улучшиться, ненавидел кого и клеветал - так его нужно простить и полюбить. и так далее.  Касательно других грехов типа чревоугодия или там скажем пьянства или там ну не знаю - человек сам себе вред наносит, если другие от этого не страдают, а он себе ест мясо так пусть себе ест или там какой одинокий алкоголик который живет за свою пенсию и сам себе пьет в тишине.  То есть грехи в первую очередь самые страшные это те поступки, которыми мы  сознательно делаем плохое другим. Это мое мнение.

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Становление Практика Белой Магии » Посвящение в белую магию (Соболя). Ритуал на силу в церкви