Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Обсуждение любовной магии » Приворот и судьба. Можно ли приворожить человека не по судьбе?


Приворот и судьба. Можно ли приворожить человека не по судьбе?

Сообщений 121 страница 140 из 237

121

Адара
очень вы мне напоминаете одну даму, не так давно писавшую на этом форуме столь же обильно. дай бог чтобы я ошиблась :offtop:

+1

122

Уверена, что Вы ошибаетесь, так как это первая и пока единственная моя регистрация на подобном ресурсе.

0

123

Адара написал(а):

так как это первая и пока единственная моя регистрация на подобном ресурсе.

Дай бог, лай бог. Я бы только за была. 
Скажите, подобний это какой?
Вы про Сирафиму и успешные практики по ним, узнать могли только из интернета. Потому что это древний и известный чисто интернетный колдовской род.

0

124

Норфет написал(а):

Вы про Сирафиму и успешные практики по ним, узнать могли только из интернета. Потому что это древний и известный чисто интернетный колдовской род.

А по-Вашему, я живу изолированно от мира, и не читаю тех обрядов и шедевров, которые гуляют по сети, с целью их анализа и проверки на "работает - не работает", особенно тех обрядов, которые очень идентичны тем, что имеются у меня, появившись задолго до того, как сам интернет пришел в каждый дом? Вас бы не одолело профессиональное любопытство?..

Говорила уже не один раз, что мне без разницы, кто, за что, за какой "род" выдает методики. Меня волнуют сами обряды, а не их "родители-прародители".

Норфет написал(а):

Скажите, подобний это какой?

Подобный, это посвященный магической тематике.

Норфет написал(а):

Дай бог, лай бог. Я бы только за была.

Интересно, чем может напугать сходство с кем бы то ни было? %-)

0

125

Адара написал(а):

Вас бы не одолело профессиональное любопытство?..

Нет. Меня после прочтения этих обрядов, только смех и жалость одолели. Именно потому, что я знаю как выглядят черномагические обряды. У меня есть обряды, польские, гуцульские, черкасские. Сами многие собой  произведения устного словесного искусства. И чётко отражают собой обрядовые действия, посредством которых человек всегда стремился повлиять на силы природы, на судьбу и других. Чернокнижные обряды это длинный и красивый заговор созвучный с народными песнями и обрядовое действие подкреплённое символизмом родовых преданий,  обрядовых песен, мифологических рассказов.
А Сирафима, это оскорбление колдовства и чернокнижия. Вы себе народную песню такую можете представить? надеюсь никакой народ вы таким оскорбить не захотите.

0

126

Норфет написал(а):

Нет. Меня после прочтения этих обрядов, только смех и жалость одолели. Именно потому, что я знаю как выглядят черномагические обряды. У меня есть обряды, польские, гуцульские, черкасские. Сами многие собой  произведения устного словесного искусства. И чётко отражают собой обрядовые действия, посредством которых человек всегда стремился повлиять на силы природы, на судьбу и других. Чернокнижные обряды это длинный и красивый заговор созвучный с народными песнями и обрядовое действие подкреплённое символизмом родовых преданий,  обрядовых песен, мифологических рассказов.
А Сирафима, это оскорбление колдовства и чернокнижия. Вы себе народную песню такую можете представить? надеюсь никакой народ вы таким оскорбить не захотите.

Плох тот практик, который не доведет сомнительный обряд до рабочего состояния, если в сомнительном обряде есть хоть какая-то рациональная основа, практик он на то и практик, что обладает должными знаниями, опытом и навыками, чтобы разобраться, из чего выйдет обряд, из чего нет, потому совершенно не вижу смысла хаять материалы.

0

127

Адара написал(а):

Плох тот практик, который не доведет сомнительный обряд до рабочего состояния

А особенно полох тот практик, обратившейся к своим  с обрядом, который у большинства людей только смех вызовет. Что уже говорить про покровительствующие силы.

Адара написал(а):

потому совершенно не вижу смысла хаять материалы.

А я вижу, слишком много сейчас одержимых, которые думают что они колдуют.

+5

128

Норфет написал(а):

А я вижу, слишком много сейчас одержимых, которые думают что они колдуют.

О чём и речь ВСЕГДА на ЭТОМ форуме,не лезте куда собака ... не суёт,а потом СЮДА ЖЕ и приходят,,ПОМОГИТЕ,ПОГИБАЮ,,.Люди НИЧЕГО СОВЕРШЕННО не смыслящие в колдовстве наделают делов(это хорошо ещё если интуиция приведёт за помощью куда надо...),а потом разгребают...и не факт что разгребут...

Адара написал(а):

Плох тот практик, который не доведет сомнительный обряд до рабочего состояния, если в сомнительном обряде есть хоть какая-то рациональная основа, практик он на то и практик, что обладает должными знаниями, опытом и навыками, чтобы разобраться, из чего выйдет обряд, из чего нет, потому совершенно не вижу смысла хаять материалы.

А вы про практиков...Так не все же практики,есть и просто любители на этом форуме,которые даже основы не знают...Вам наоборот надо бы предостеречь(если вы действительно практикуете),а вы ,,да я...да плох тот практик...Фу...

0

129

Можно вернусь к теме :)

Очень интересно, как практики, работающие с клиентами, решают вопрос ответственности за них?

Для меня судьба - это to do list для человека, т.е. список дел/знаний, который он должен совершить/освоить/накопить. Причем, самостоятельно. И вмешательство в этот процесс обучения может нанести вред человеку - своими советами или действиями как бы становишься препятствием на пути роста для него, отнимаешь право нести за себя ответственность, принимать решения. И ему минус - отброшен назад, а то и вообще не в ту сторону свернул. И тебе - лишний геморрой.

Одно дело, когда "отбирает самостоятельность" обыватель.
И другое - практик, когда ему приходится влиять на других людей по просьбам клиентов за деньги.

Например, Маня пришла приворожить Ваню. За привороженного Ваню теперь кто будет нести ответственность - практик или Маня?

0

130

И прежде чем утверждать

Адара написал(а):

Плох тот практик, который не доведет сомнительный обряд до рабочего состояния

Вы бы поделились бы хотя бы одной своей наработкой.Вот тогда и видно будет,стоящее человек говорит или нет.Это только моё мнение.А обобщённо и я могу написать...Ого го сколько...Без обид.

0

131

MonaRi написал(а):

Очень интересно, как практики, работающие с клиентами, решают вопрос ответственности за них?

Смотря какие практики.Уважаемый,достойный практик обязательно предупредит о последствиях.Сделает не один расклад на предмет будущего,последствий-много всего.А Вы уже будете решать нужел ли он.
Но в большинстве,конечно,среди практиков ни о какой ответственности речи не идет.

0

132

Винтаж,
я немного о другом - не о решении делать приворот или не делать. Маня решила делать. Но делать-то будет практик. Кто из них берет на себя ответственность за Ваню - тот, кто делает, или тот, кто принял решение?

Вот например живет на улице кошка - сама себе ищет пожрать, где от дождя укрыться, где морозы пересидеть. И тут ее берет в дом человек. Закрыв в квартире, он лишает ее возможности охотиться-размножаться и т.д. Поэтому человеку приходится кормить-поить-играть-лечить и т.д. Из-за того, что он ограничил ее свободу.

И вот есть "кролик" Ваня. Маня решила его "подобрать". Но реализовывать-то практику - ему "закрывать кролика в клетку", ограничивая его возможности удовлетворять свои потребности.
Кто Ваню потом "кормит-лечит"? Никто?

0

133

MonaRi

Ну смотрите.Допустим,Вы пожелали приворот.Пришли к практику.Хороший практик Вам сказал после диагностики."Не советую.Последствия плохие,отразится на детях,будет болеть,пить,злой как черт"  Вы согласились,практик свою работу сделал.Но затем все пошло так,как Вас предупреждал практик и Вы считаете это его ответственность?Но он предупреждал и работу свою выполнил.И это еще повезло.А попался бы неведомо кто,так и не предупредил бы.

+1

134

Винтаж написал(а):

."Не советую.Последствия плохие,отразится на детях,будет болеть,пить,злой как черт"

  Это еще повезти должно. А другой скажет, сделаю приворот гарантия 100 процентов и на всю жизнь, чёрное венчание. Возьмёт с вас деньги и всё это будет происходить с мужчиной, но вы т не уедите,  он не  с вами дет, как и ваши деньги.
:crazyfun:

0

135

MonaRi написал(а):

Например, Маня пришла приворожить Ваню. За привороженного Ваню теперь кто будет нести ответственность - практик или Маня?

Маня или ее потомок.

+1

136

Норфет

Да.В большинстве случаев так и есть.

0

137

Винтаж,
мы с вами о разном.

Ок. Пришла, пожелала приворот, решила, что нужен, несмотря на последствия. Ну вот хочу жить со злым пьяницей :))) Мое решение.
Практик по моему желанию вмешался и в жизненный путь этого злого пьяницы. Без его ведома, просьбы и разрешения, против его согласия. И теперь, против своей воли и решения, злой пьяница живет не ту жизнь, какую мог, а ту, которую навязали.

Ну вот, пока писала, уже ответили. :)
Enigma, спасибо.

0

138

MonaRi
А Вам не приходит в голову, что с вами не соглашаются не потому, что тут только "Мани" , а есть их потомки?
Они же для себя такого решения не принимали.

+2

139

MonaRi
Поскольку Вы неглупая женщина, учтите, что при приворотах перекрывается поле обстоятельств, т.е. возникнут проблемы в карьере. Ес-но, чем круче приворот, тем больше проблемы. Поэтому сделайте для начала что-то легкое, потом зацепите, попробуйте снять приворот и далее на женской мудрости и чарах, мужики существа стационарное: где привык там и ладно.

+1

140

Enigma
Выражаясь иначе, привороты перекрывают пути? Это наблюдение какого-то частного случая или статистика?

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Обсуждение любовной магии » Приворот и судьба. Можно ли приворожить человека не по судьбе?