Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Фото- и Видеоматериалы » Колдун читает лекцию о Бесах и черной магии. Видео.


Колдун читает лекцию о Бесах и черной магии. Видео.

Сообщений 41 страница 60 из 69

41

Deva написал(а):

такое имя будет изначально эгрегориально и для его  успешного бытия требуется вера в  него людей... явление это довольно частое

Разве с этим поспоришь. :)
Правда, где же та четкая грань, которая позволит сразу начинающему колдуну/ведьме точно отделить зерна (истинные имена за которыми стоят истинные боги/демоны) от плевел (псевдоимена за которыми стоят "хулиганы низшего астрала"), если рядом нет опытного наставника? Опыт чужого авторитета? Но где гарантия, что авторитетный практик не служил долгое время кормушкой для "псевдоимен"? Исследования историков/этнографов? Та же песня про "псевдоимена". Свой опыт в свою очередь требует времени, а также "шишек". Наверное, поэтому так ценны родовые связи практика с покровителями Оттуда, связи наработанные столетиями, передающиеся из поколения в поколение. Наверное, поэтому, если в числе духовных помощников практика есть покойный родственник (бывший при жизни тоже практиком) - это является залогом качественного контроля за любой колдовской работой.

+1

42

Deva написал(а):

в то время как истинные ноумены остаются в тени.

"ноумены" не просто остаются в тени, они скрыты за множеством масок-мелочевок.На каждую маску можно найти определенные работы с  определенными нюансами.Сопоставив все воедино понимаешь, что информация противоречит сама себе и одного наиболее соответствующего вычленить просто невозможно.
Сами по себе эти отдельные практики - дают результат т.к. наработаны за сотни лет и не один жертвенный баран зарезан.На вызов приходят, только вот не тот, кто действительно должен. В общем, вместо "одного по пять получаешь пять по одному".
Приходится работать  как с  пазлом - из одной работы брать "правдивый" кусок, из другой.
И в результате:

charodiy написал(а):

Свой опыт в свою очередь требует времени, а также "шишек"

Но зато есть хоть какая-то уверенность в том, что ты получил.
Что касается наработанных родовых:это конечно хорошо, все время на одних и тех же конях ездить, но что-то свое в копилку добросить тоже имеет смысл.

Что касается точности имен:иногда разница в одну букву "перебрасывает" сущь с "темной" стороны на "светлую".

Deva написал(а):

Ну, значит просто присматривались :crazy:Так бывает. Но если потом пошла информация, то кастинг Вы прошли!!

Нет, там кастинг вряд ли пройдешь.Слишком высоко замахнулась.Хорошо, что хоть выслушали :no:

Deva написал(а):

Читаю Ваши посты с большим интересом

Спасибо :nope:

+1

43

Gagarina написал(а):

Что касается наработанных родовых:это конечно хорошо, все время на одних и тех же конях ездить, но что-то свое в копилку добросить тоже имеет смысл.

Согласен.  :) Обожаю поиск чужих обрядов, особенно с малоизвестными общественности именами духовных существ. С удовольствием переделываю их "под себя".

Но имел ввиду, кроме прочего то, что покойный родственник-практик сразу распознает "псевдо" в обряде/заговоре, приобретенном практиком извне для личного пользования. О чем незамедлит сообщить своему живому "партнеру". Мало того, при грамотном подходе, может даже через такое "псевдо" привлечь "реального" исполнителя.

Приведу пример из личного опыта (не с покойником-родственником, но все же аналогия).

Ни в коем случае указанный опыт не навязываю, так как он в данном случае индивидуален.

Так, например, не до конца получалась у меня работа в лесах с Лешим по книжным и сетевым ритуалам.
Чувствовал, что приходит одна "мелочь", потому и работа получается "сикось-накось".
В свою очередь, бесы, передающиеся по роду активно "сигнализировали" не заморачиваться и подождать пока мне не передадут обряд работы с Лешим через них (бесов).
Когда со временем я получил нужный обряд, работа пошла "четко" и притом сразу.
Можно конечно предположить, что бесы непускали Лешего, а подпускали только "мелочь", чтобы обеспечить работоспособность у меня только определенного типа обрядов. Такое я не отрицаю. Но такая ситуация в свою очередь предполагает определенный уровень тех существ, которые позиционируют себя для меня как "бесы".
Но даже если это было и так, такое посредничество лично для меня выигрывает сравнение, так как обеспечивает постоянный приход именно реального лица (в независимости от его настроения к вызываемому и загрузки делами) с реальными возможностями для исполнения требуемого.

Еще раз указываю, что это только мнение - личнее не бывает.  :D

+1

44

charodiy написал(а):

где же та четкая грань, которая позволит сразу начинающему
колдуну/ведьме точно отделить зерна (истинные имена за которыми стоят истинные
боги/демоны) от плевел (псевдоимена за которыми стоят "хулиганы низшего астрала"),
если рядом нет опытного наставника?

Без наставника можно освоить значительный объем магической информации -начиная с
планетарных влияний дня и расчета планетарных часов и заканчивая диагностикой по
Таро и любовными обрядами.
Но две вещи очень желательно осваивать с наставником (по крайней мере осваивать
достаточно безболезненно) - это работа с духами и кладбище.
Обе достаточно специфичны в нюансах и опасны в  целом, чтобы  пытаться пройти это
минное поле в одиночку.
Впрочем, все зависит от уровня сложности работы.

charodiy написал(а):

Опыт чужого авторитета?

Да, если авторитет основан на реальной  успешности практики, ведущейся многие
годы без потерь и с видимыми успехами в социальном предъявлении.

charodiy написал(а):

где гарантия, что авторитетный практик не служил долгое время
кормушкой для "псевдоимен"?

Гарантия в том простом факте, что в пищевой пирамиде, каковой выступает вся наша
жизнь, наставник поднялся на более высокий уровень и на этом уровне не подлежит
съеданию другими.
Вообще в жизни все достаточно просто - или питаются тобой, или ты питаешься другими.
Магия, определяемая Алистером, как «наука производить изменения в соответствии с
собственной волей»  есть не что иное, как переход от низших звеньев пирамиды к более
высоким, от активно пожираемых травоядных к плотоядным, пожирающим других.
Может наставник и оперирует  псевдоименами, но они уже наработаны, "обрасли мясцом"
за несколько этапов их ретрансляции,а потому безопасны для ученика и служат
гарантией того, что его не низвергнут вниз, на первичные этажи.
Опять-таки при работе с именами хорошо бы не забывать про обычный здравый смысл.
А то будет как в истории с товарищем, который уверовал в личное покровительство не кого-
нибудь, а Асмодея. Вот и находится сейчас даже не на первичных этажах, а в подвале.

charodiy написал(а):

поэтому так ценны родовые связи

Их ценность не оспариваю, но и не абсолютизирую.. У меня, у моего наставника -знания
привнесенные, а не родовые. Родовые знания имели место  на уровне наставника
наставника, к сожалению, уже покойного. Но это же не мешает практиковать. К тому же
согласна с мнением Gagarina

Gagarina написал(а):

что-то свое в копилку добросить тоже имеет смысл.

+1

45

Gagarina написал(а):

Что касается точности имен:иногда разница в одну букву
"перебрасывает" сущь с "темной" стороны на "светлую".

Бывает и так. Имен может быть несколько, они разнятся за счет неизбежных искажений
при передаче.
Такие примеры есть уже в Гоэтии Соломона.
46 дух имеет три варианта написания и произношения - Бифронс, Бифроунс,Бифровс.
То же с 47 -Увал, Вуал, Вовал. Продолжать можно долго.
Именно поэтому Соломон, говоря современным языком, поставил информационные
фильтры,  а именно - добавил печать и тексты вызова.

charodiy написал(а):

при грамотном подходе, может даже через такое
"псевдо" привлечь "реального" исполнителя.

Вот это ценная находка в работе! Она упрощает систему фильтрации, дает свободу
маневра. Тут Вам можно позавидовать, у меня в роду в четвертом поколении от меня
была деревенская бабка-шептунья, но помощи от нее я не чувствую.

0

46

Deva написал(а):

две вещи очень желательно осваивать с наставником (по крайней мере осваивать достаточно безболезненно) - это работа с духами

О чем (именах духов) и говорим.

Deva написал(а):

Гарантия в том простом факте, что в пищевой пирамиде, каковой выступает вся наша жизнь, наставник поднялся на более высокий уровень и на этом уровне не подлежит съеданию другими ... авторитет основан на реальной  успешности практики, ведущейся многие годы без потерь и с видимыми успехами в социальном предъявлении.

Deva написал(а):

Может наставник и оперирует  псевдоименами, но они уже наработаны, "обрасли мясцом" за несколько этапов их ретрансляции,а потому безопасны для ученика и служат гарантией того, что его не низвергнут вниз, на первичные этажи.

Согласен!  :) 
И отсюда вопрос возвращает "к нашим барашкам" - А что собственно мы знаем об "обрастании мясцом" тех "псевдоимен", которые привел в пример Воротников в своих лекциях? Или об успешном финансовом/социальном положении тех практиков, которые использовали эти имена? Или о уровне мастерства тех практиков, которые использовали эти имена. Ничего. :) Гарантия - уровень Воротникова, которые говорит о них, как о продолжительное время (столетия) использующихся в среде практиков.
"Общеизвестные имена" когда-то тоже первый раз вышли в свет. И если бы они (имена) не заработали сразу (сначала у новичков-единиц, потом у новичков-десятков...), вряд ли бы долго держались на плаву.
Я не стремлюсь утверждать, что имена, приведенные Воторниковым замечательно работают и работают сразу (как такие, что "обрасли мясцом"). Но и не стремлюсь утверждать обратное, пока не имею достаточной информации и из практического личного опыта, и из внешних независимых данных о положении практика, использовавшего такие имена.

P.S.: Deva, благодарю за диалог. Он получился увлекательным.  :)

0

47

Deva написал(а):

у меня в роду в четвертом поколении от меня была деревенская бабка-шептунья, но помощи от нее я не чувствую

И вызовы не помогают установить контакт?
Хотя, конечно, нужно знать качественную информацию о покойном человеке, чтобы не прицепить к себе непойми кого.

0

48

Deva написал(а):

если авторитет основан на реальной  успешности практики, ведущейся многие
годы без потерь и с видимыми успехами в социальном предъявлении.

Осторожничать все равно стоит, поскольку людям не свойственно говорить о том, что их кто-то обманул или у них что-то не работает :hobo:

Deva написал(а):

Такие примеры есть уже в Гоэтии Соломона.

Ее и имела в виду, плюс личные наработки

Deva написал(а):

charodiy написал(а):

    при грамотном подходе, может даже через такое
    "псевдо" привлечь "реального" исполнителя.

Вот это ценная находка в работе! Она упрощает систему фильтрации, дает свободу
маневра.

Как инструмент стоит пробовать то, что доступно, не забывая, конечно о безопасности,а вот полученную цель лучше выверять, прежде чем тащить в копилку.
На примере изложенного выше примера с лешим: работа с лешим цель, а бесы - как инструмент

0

49

charodiy написал(а):

что покойный родственник-практик сразу распознает "псевдо" в
обряде/заговоре

Покойные родичи могут помоч в разном. к примеру если мне не нравится просмотр на
картах я вызываю  бабушку по отцовской линии и она хорошо отвечает на вопросы,
хотя вроде не была практиком при жизни. у меня висит маятник с камешеком над столом
и он начинает работать по принципу "да-нет". сажусь от него подальше в другой угол
комнаты и начинаю задавать вопросы.
Правда charodiy верно пишет

charodiy написал(а):

нужно знать качественную информацию о покойном человеке, чтобы не
прицепить к себе непойми кого.

В бабушке уверена т.к. работаю с ее могилой на кладбище и вызываю через ее биоматриал
(из ее волос в свое время сделала шиньен)

0

50

charodiy написал(а):

об успешном финансовом/социальном положении тех практиков, которые
использовали эти имена?

Собственно я говорила исключительно о своем учителе, о других практиках судить не
вправе.
Доверяю только тому, что могу наблюдать в развитии лично, а с ней связана обучением и
общением уже 11 лет.
Для меня существуют определенные социальные маркеры, говорящие об успешности
и эффективности практика не только в магии, но в обыденной жизни.
Возможно, кому-то они покажутся завышенными, но такова моя меркурианская природа, что
определенный уровень социальных благ и  финансового достатка (при сохранении
стабильности здоровья практика и его кровников) является для меня приоритетной ценностью.
Это что-то вроде избитого тоста: «Чтоб у нас все было и ничего за это не было».
Так вот она соответствует такому экологичному критерию .

charodiy написал(а):

не стремлюсь утверждать обратное, пока не имею достаточной информации
и из практического личного опыта, и из внешних независимых данных о положении практика,
использовавшего такие имена.

Я обратное не утверждала, более того писала ранее

Deva написал(а):

то что называет Дмитрий, вполне адекватная картина . Есть несколько
модификаций "местного" бесовского пантеона, но различия в них не так уж сильны, в чем
могла убедится еще раз не так давно,

0

51

Clau написал(а):

к примеру если мне не нравится просмотр на
картах я вызываю  бабушку по отцовской линии и она хорошо отвечает на вопросы,
хотя вроде не была практиком при жизни. у меня висит маятник с камешеком над столом
и он начинает работать по принципу "да-нет". сажусь от него подальше в другой угол
комнаты и начинаю задавать вопросы.

Это известная техника просмотра и вызвать "для дачи показаний" можно не только
родственника, но и определенных, весьма словоохотливых, духов.
Только меня учили для такой работы подвесить серебряную ложку под люстру.
Информация достоверна процентов на 80%.

0

52

Deva написал(а):

Возможно, кому-то они покажутся завышенными

Вполне жизненная точка зрения. И я с ней вполне согласен.  :)
Как говориться - "...А кушать хочется всегда!..."

0

53

Deva написал(а):

для такой работы подвесить серебряную ложку под люстру.

А зачем так сложно? Это же получается обычный маятник. так зачем огород городить когда
маятник с хорошей отцентровкой работает просто в руках. Тогда можно водить над фото
или над вещью т.е. делать привязки.

0

54

Львица написал(а):

маятник с хорошей отцентровкой работает просто в руках.

Вот мне и не хочется, чтобы он просто работал в руках и от рук.
Был такой знаменитый физиолог И.П. Павлов (мы все больше помним о нем благодаря
собачке с обильным слюноотделением на запах пищи). Но он сделал еще очень много
открытый, и одно из них сформулировал так:

"Давно было  замечено, что  раз  вы  думаете  об  определенном движении (т.е. имеется 
кинестезические  представления).  Вы  его  невольно,этого не замечая, производите."

Подвешенная ложка от этого позволяет уйти (хотя бы частично). Все та же пресловутая
чистота эксперимента в получении информации... :flirt:

0

55

Deva написал(а):

Подвешенная ложка от этого позволяет уйти (хотя бы частично). Все та же пресловутая
чистота эксперимента в получении информации...

Это интересно, избегаешь лишнего контакта, через тебя это всё не проходит, ответы будут более точные и нежелательные привязки избегаються.

0

56

Да.....

Прочитала всю тему с большим интересом.. Спасибо всем отписавшимся - дали богатую пищу для размышлений..

Соглашусь с тем что важными показателями являются а) результативность, и б) стоимость. Собственно это и есть то самое единственное и важное что различает практику от время препровождения с возможными последствиями) Кстати вполне очевидный вывод, поскольку - мне, именно эти критерии помогают не вляпаться. Много-много-много раз.

Что касается видео) больше всего прикололо как чернокнижное уж не знаю посвящение или самопосвящение у Димы легло на рейки)) ППЦ.. адовая смесь...)

0

57

Элона написал(а):

Что касается видео) больше всего прикололо как чернокнижное уж не знаю посвящение или самопосвящение у Димы легло на рейки)) ППЦ.. адовая смесь...)

Я знакома с Дмитрием и очень высокого мнения о его профессиональных качествах, хотя и не разделяю его сегодняшнего  увлечения традицией, идущей с ныне удаленного форума журнала Русчер. И Дмитрий, замечу, единственный, не скрывает ни своих настоящих ФИО ни фотографий.

0

58

Melusina написал(а):

единственный, не скрывает ни своих настоящих ФИО ни фотографий.

ну и что? это говорит о его мастерстве?

я принимаю очно, множество народу видели меня вживую и были у меня дома, знают мой адрес и при желании узнают обо мне многое. Да при большом желании и сфотографировать меня не проблема, вопрос в том, надо ли это. Но, заметьте, - это в реале! А в Сети неадеквата намного больше. Я, например, довольно часто блокирую разных сетевых придурков, и хорошо, когда это просто спаммеры. Мне очень часто приходят письма с угрозами, она дама из нашего форума вообще забросала меня сообщениями на проекте "мой мир", она завела страничку с моим именем и моей авой и писала разные гадости людям. А если бы вместо авы стояла моя личная фотография - неизвестно что бы ей в голову взбрело. да, у нас у всех есть защиты, но зачем провоцировать разных сумасшедших?
потому я не разделяю восторгов (не только Ваших, Melusina, я часто слышала подобные отзывы) о смелости Ворона. Это не смелость. Это - недальновидность.

+1

59

Знаете Мелусина, если быть настолько для одних толстеньким)) для других - не представляющих интереса, то можно и не скрывать чего уж там..) Равно как и можно быть просто обывателем, защибающим денюшку, и не стесняться показывать не только свои фотографии но и фотографии своей семьи. А можно быть просто фаталистом, ведомым наитием и отрицать случайность в принципе. И судя по общему впечатлению последний вариант ближе всех попадает в точку в данном случае. Я ошибаюсь?)

Так получилось что знакома с тем, а что такое рей ки достаточно плотно) Боги миловали вляпаться, но изнутри познакомиться с методами, и с последователями участия в данной эгрегориальной кабале я успела. То что увидела - было схоже с тем что можно наблюдать на фотографиях Димы. Только очень уж адаптированное обособленное.. оно у него))

К сожалению лично мы не знакомы, дел общих не имели, работ акромя пойти на перекресток и топориком вдарить по иконе у него я не читала.. ну ещё имена.. мда..) Информации мало. Но, пользуясь случаем я была бы благодарна бы вам, как человеку в данном вопросе владеющим большей информацией, чтобы вы не ограничивались "я его знаю и я его уважаю". Если можете - расскажите нам, подробнее, по вашему мнению, что это за человек? Факты...

0

60

Это реально не смелость, а злой умысел. И он не имеет ничего общего с певунами современной эстрады, которые суют свои физиономии, лишь бы запомниться. Колдун, связанный с постоянной потусторонней активностью особого рода, вынужден популизировать свой лик в массы. Чем больше людей взглянет - тем больше зверья заберут с такого колдуна. И ему легче жить становится. Все это делается под соусом распространения традиции.
Определить такого колдуна со злыми намерениями просто. Чаще всего он рекламирует себя не как живописец или актер, а именно как родоначальник колдовского течения, как фигуру, объединяющую последователей. И его колдовская деятельность неразрывно связана с обращениями к персонализированным сущностям. То есть взаимодействие не просто с бесовской силой, а с бесом А., бесом Б, Дьяволом, Сатаной и т.д. Правильно в этой теме писали, что подобная техника похожа на спиритический сеанс. Когда вызывают Пушкина, и если кто-то отвечает, то это непременно Пушкин, ни у кого сомнений не возникает. В действительности, это может быть кто угодно, оказавшийся поблизости, например, алкаш Вася.
точно также, когда колдун работает с вызовами именных бесов, есть 100% гарантия, что он сам давно уже превратился в подножный корм для астрального зверья.
чтобы вернуть себе суть человека, а не мяса,  осуществляется специальный обряд с преклонением перед жрущими агрессорами, принимается их власть над собой и создается уговор. вы, хозяева родные, меня не трогайте, а питайтесь теми, кто любоваться моим ликом будет. колдуну от этого два в одном. и слава в миру и более спокойная жизнь.
увы, мало кто из послушников это понимает, мало кто осознает, что вступая в секту под предводительством такого Авторитета, они отдают себя на заклание. Поскольку наиболее вероятно, что те, кого вызывают по ИМЕНИ, не имеют ничего общего с противниками христианского бога. это просто привлечение астральной помойки на свою голову.
Поэтому колдун, действительно имеющий вес у "отреченной" Силы, никогда не выпячивается. Более того, круг его общения строго контролируется и ограничивается. Шапка-невидимка в некотором роде. Для настоящего колдуна выпячиваться на всеобщее обозрение - значит силы жизненные терять.
А этот Воротников далеко не глупец. Он прекрасно понимает, "че к чему".

+5


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Фото- и Видеоматериалы » Колдун читает лекцию о Бесах и черной магии. Видео.