Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Возможно ли совмещение магических традиций?

Сообщений 21 страница 39 из 39

1

Есть ли у кого-то из практиков опыт сочетания рун с другими методами магической работы? Например, мне нравится сочетать руны и воск. Для диагностик или чисток наношу руны на воск, формулируя таким образом задачу (оговариваю, что хочу увидеть, или от чего чистимся). Заговорная магия — совсем не моя тема, мне ближе северная традиция. Придерживаясь позиции, что не важно, каким именно языком ты общаешься с силами; у каждого практика со временем нарабатывается свой личный контакт с силами, и в конечном итоге работают не слова в заговоре или, там, руны — работает маг.
Так вот, может, у кого-то тоже есть свои рабочие «попурри» из разных традиций? Сильно интересуют именно руны, но можно и другие примеры.
Или вот еще. Я живу в России. Кладбище, с которым налажен рабочий контакт, находится в глухой деревне, местные жители далеки от представлений о том, кто такие Один, Хель или Локи. Кладбище рабочее — «живое», прежде всего потому что на нем много практикуют местные деревенские ведьмы — бывает, сталкиваюсь с кем-нибудь. Но мои силы именно северные. Там вот, после своих дел иногда ношу печень на кладбище, не бесам и не хозяину, а именно Хель, потому что в моём случае одарить требуется именно ее. Отклик я получаю, то есть прям точно знаю, что делаю правильно. Хотя часто задумываюсь о том, что делаю все слишком уж... как бы это выразиться? — оригинально, вот. Хочу узнать, есть ли у других подобный опыт?  Уверена, что от осмысленного соединения различных традиций может быть польза. Как бы то ни было, но живем мы сейчас в век айфонов и клипового мышления...

+1

21

runamagic написал(а):

вдуг резко человек пытается совместить молитвы с мантрами или обращением к
другим Силам других традиций, переходя на другой канал. Происходит внутренний конфликт, конфликт между Силами. Потому что невозможно иметь наложенную связь с кучей разных божеств.

Не знаю даже, что скажут рунологи и более опытные практики :tomato:  может меня за такие дела давно уже должно было 'убить' но хочется поддержать тему, поэтому поделюсь опытом. Я не делаю и не ставлю вязи например, только ставы, а чаще просто руны, парами руны. С собором это выглядит так,  я на крупный церковный праздник, когда все церкви, храмы под завязку , а мне непременно надо было быть , если не первой, то второй, и вообще проходить без очередей,  нанесла несколько рун, то есть, я  энергию брала, без малого ритуала и обращения к Богам....и нормально, и хорошо.Все прошло в лучшем виде. Не знаю, то ли меня так соборные силы вели, то ли реально руны тогда отпахали. Сказать могу одно, работы получились и одна и другая, никаких неприятностей, откатов. Я и по сей день, в некоторых и других 'делах' могу нанести руну и энергию 'добрать' . Впрочем, я не знаю насколько это правомерно (наверное не очень), но в силу того, что я толком не умею быстро восстанавливать силы , руны выручают.

0

22

Наверное последнее сообщение напишу в тему и мне больше нечего писать))) Руны и воск, руны и кладбище, руны и боевая магия, руны и стихийная магия и прочее хорошо сочетаются между собой. Другое дело пытаться совмещать разные культы и переплетать между собой. Ну серьезно, где вы видели серьезного мастера с огромным опытом работы ( я говорю  о пожилых магах, ведьмах которые проработали в одной традиции всю жизнь и нарабатывали эту связь годами). Дело конечно каждого. Можно конечно везде по чуть-чуть успеть, но если бы например доктор был только -чуть-чуть доктор, а в остальное время слесарь и дизайнер то чтобы из этого вышло?

0

23

runamagic написал(а):

Другое дело пытаться совмещать разные культы и переплетать между собой

Не могу до конца согласится, понятное дело, что все эти перемешки и венегреты следствие "интернетных познаний",и самообучения...., но на вашем примере с врачами, я вижу ситуацию  по другому. Есть инструменты у врача, например тонометр, думаю стоматологи(например) пользуются им значительно реже, чем врачи скорой помощи, как правило, тонометры вообще инструмент среднего мед. персонала, но что за врач, если совсем  не умеет пользоваться тонометром? )) А по большому счету, если идет отклик от каких-либо Сил, значит можно работать. Приспосабливаться друг к другу и вперед. Ну это конечно только мое мнение, не в коем случае, не умоляет ваше. :flag:

+1

24

runamagic написал(а):

очему жрец Вуду
или шаман определенного культа не совмещает свои практики с другими?

Еще как совмещают. И не морщаться.

+3

25

Мадб написал(а):

Еще как совмещают. И не морщаться.

Речь все таки  шла о мастерах с опытом). Я например не совмещаю, мне с самого начала указали, где сила, этим и пользуюсь.  Чужие обряды меня в принципе мало интересуют. Только когда появился Мансур, было интересно. Но все мы живем в современном обществе, во время когда  получение  информации осуществляется более просто, чем раньше. И узнать верования других традиций и систем, бывает очень интересно и полезно, лично мне.
Но вот пользоваться обрядами я бы не стала.

+1

26

Мадб написал(а):

Еще как совмещают. И не морщаться.

Серьезно? Я что то не слышала чтобы Бурятский шаман практиковал буддизм например. Либо жрец Вуду вырезающий скандинавские руны. Я не говорю про городских магов, которые все практики перемешивают между собой. Религия Вуду искусственно создана рабами.  Дагомейские божества- лоа надели "маски" католических святых. Но природа их, истоки сохранились.

0

27

Ververa написал(а):

Не могу до конца согласится, понятное дело, что все эти перемешки и венегреты следствие "интернетных познаний",и самообучения...., но на вашем примере с врачами, я вижу ситуацию  по другому. Есть инструменты у врача, например тонометр, думаю стоматологи(например) пользуются им значительно реже, чем врачи скорой помощи, как правило, тонометры вообще инструмент среднего мед. персонала, но что за врач, если совсем  не умеет пользоваться тонометром? )) А по большому счету, если идет отклик от каких-либо Сил, значит можно работать. Приспосабливаться друг к другу и вперед. Ну это конечно только мое мнение, не в коем случае, не умоляет ваше.

Думаю тонометр весьма размытое определение инструмента) Попытаюсь вам с моей точки зрения ответить на ваш пример, мысль я вашу уловила. И на вашем примере тот же терапевт или хирург, не пользуется тонометром для пациентов, для этого есть медсестры или другой мед персонал. Ну давайте весьма некорректный пример вам приведу. Врач стоматолог, который пытается осмотреть полость рта гинекологическим зеркалом))) Но если вы чувствуете, что можете совмещать, то желаю вам успехов :cool:
Не хочу в тему вносить какой то негатив, наверное у каждого практика свой путь.

0

28

runamagic написал(а):

Серьезно? Я что то не слышала чтобы Бурятский шаман практиковал буддизм например. Либо жрец Вуду вырезающий скандинавские руны. Я не говорю про городских магов, которые все практики перемешивают между собой. Религия Вуду искусственно создана рабами.  Дагомейские божества- лоа надели "маски" католических святых. Но природа их, истоки сохранились.

Бурятский шаман вообще  обычно буддист. Про вуду не скажу. А кимбанду сочатают с гоэтией, мусульманской магией, и да, рунами. Все зависит от тех духов, с которыми работаетлично кимбандейро.  И они не считают себя жрецами)))).

+2

29

Норфет написал(а):

Речь все таки  шла о мастерах с опытом). Я например не совмещаю, мне с самого начала указали, где сила, этим и пользуюсь.  Чужие обряды меня в принципе мало интересуют. Только когда появился Мансур, было интересно. Но все мы живем в современном обществе, во время когда  получение  информации осуществляется более просто, чем раньше. И узнать верования других традиций и систем, бывает очень интересно и полезно, лично мне.
Но вот пользоваться обрядами я бы не стала.

Так все с опытом))) Просто есть направления - кто-то хочет держаться чистоты традиции и видит себя жерцом, а кто миксует ради результата так, как получается.

+2

30

runamagic написал(а):

Врач стоматолог, который пытается осмотреть полость рта гинекологическим зеркалом))) Но если вы чувствуете, что можете совмещать, то желаю вам успехов 
Не хочу в тему вносить какой то негатив, наверное у каждого практика свой путь.

Да ну какой негатив, разные мнения, мы же каждый на своем опыте их высказали, так что все нормально. По большому счету, для меня лично ориентир один,   отклик . Ведь если есть стабильные результаты от практик, вопросов 'можно ли совмещать не возникнет'.

+2

31

Вы, наверное все будете смеяться, но мои основные направления сейчас-это язычество и христианский эгрегор :blush: по идее-это вообще ни в какие ворота...))) потом уже перекрестки, стихии природные, кладбище. В рунах, к сожалению, я не вижу (не чувствую) той силы, что в других системах, я не говорю, что в них нет силы сила есть, но не та, что мне нужна, как-то так... хотя, я возможно буду опять пробовать что-нибудь из рун, если появится желание такое, я не отрицаю.

+1

32

а я совмещаю все.
нужно поставить защиту на икону - беру и ставлю. нужно в этот же день вечером бесято позвать - зову. после этого перекрещу все окна и двери. а потом могу на себя руны нанести, лечь спать и попросить Макошь-матушку о помощи своим родным.
и шо? "идишь, я живаааа, сердце мое бьется, голос нежно льется, не остыла кровь мояяяя! И глаза мои видят превосходно, а душа свободно в облаках париииит" (С)
ограничения - в голове.

+4

33

Добавлю еще насчет жречества. Жрец - человек подневольный. Он именно служит, и исполняет волю. То есть его собственная там идет по минимуму. Будет конфликт - жрец принесет собственного ребенка в жертву, и не поморщится. Или себя))). Да, такое бывало не только в авраамических религиях.
В колдовстве - все средства хороши для своих целей.
Опять про кимбанду - там нет такого жречества - пойду служить истово и пр. Если отбростить все сложности симбиоза, который возникает у кимбандейра, то там просто - как социальная служба. Пришили, проплатили (угостили, подарили, спели), получили результат. И очень, очень много чего поглощающая в себя система.
Еще про поглощение. На мазарах Кыргызстана бакши вот несколько последних лет работают, то есть призывают, видят, получают помощь от Барона-Ата))).  Так теперь и зовут там Барона Самди))).

Отредактировано Мадб (2017-05-10 23:21:59)

+2

34

Я совмещаю работу с Рунами и работу с вольтом, а так же с погостной работой и с Наузами. Такое сочетание усиливает эффект всего обряда в целом.

0

35

Gefesta1
Вы, вероятно, не совсем поняли, что имеется в виду. Сочетание не в одном обряде, а в практике в целом. Например, когда на одного Васю делаются привороты через церковь, кладбище, бесов и руны. Или на Петю делается комплекс на деньги, где обращение к Христу и Одину. Не одновременно в одном обряде, а, скажем, через день.

0

36

Благодарю Вас за разъяснение. Теперь ситуация стала понятна, и вероятно такими совмещениями занимаются в основном двурушники. И в Магии ТС, и в ХЭЮ и в Рунах, короче везде они себя своими считают... Я общалась некоторое время в этой компании...))))

0

37

Беатрикс написал(а):

Возможно эта тема где-то есть на форуме, но мне не встречалась... Поэтому прошу заранее простить.
Было бы интересно узнать мнение опытных практиков о совмещении различных традиций.
Лично для меня актуально насколько БМ совмещается с рунами? Слышала очень разные отзывы. Пришла к выводу что все индивидуально и надо пробовать. Понятно, что цели применения традиций не должны противоречить друг другу. Или я ошибаюсь и БМ лучше не с чем не совмещать?

0

38

Беатрикс, магия не имеет цвета.
приписывая эгрегорам (системам) человеческие качества, очеловечивая их, люди совершают огромную ошибку и кастрируют сами себя в своих действиях, урезают свои возможности и свой потенциал.
не обижаются системы, если человек работает в нескольких из них.
не конфликтуют они друг с другом.
потому как все это - выдумка.
каждая система обладает собственной частотой и собственной вибрацией, если хотите. собственным цветом энергии и запахом, пусть будет так для простоты восприятия.
и "играет" на собственном инструменте.
не может скрипка обижаться на то, что кто-то играет на гитаре, правда?
это примитивное объяснение и даже в некотором роде вот то самое очеловечивание, но оно - явное и понятное.
можно совмещать подчас даже несовместимые вещи.
нет, писать руны на иконах не стоит и подносить дары святой Варваре на перекрестке тоже нельзя.
но работать одновременно с несколькими системами можно и нужно, дабы не лишать себя эффективного инструмента воздействия. иногда - единственного из известных и применимых.
например, отмолить род быстрее по обрядам Соболей, чем руническими чистками. нет, даже не быстрее, а тут можно применить выражение "единственно возможным и доступным простым вариантом", т.к. лично я уверена (на собственном опыте и опыте других) что снять родовые проклятия и программы рунами невозможно.

+5

39

Светлана Соколова написал(а):

каждая система обладает собственной частотой и собственной вибрацией, если хотите. собственным цветом энергии и запахом, пусть будет так для простоты восприятия.и "играет" на собственном инструменте.

Вот это именно так. И у некоторых систем слишком уж разный цвет и запах - трудно переключаться:(

Тут вот возобновила чтения Платова "Практический курс рунического искусства". Кажется он дает мне шанс помирить в себе эти две системы:
"«Сага об Инглингах» описывает Одина как вполне «земного», реального человека, вождя народа асов. Столицей этого народа был Асгард, прототипом которому послужил Асгард небесный — город богов-асов. Чтобы получить знание рун, Один, согласно Старшей Эдде, принес себя в жертву, пронзив себя копьем на священном дереве. Позднее это дерево стало ассоциироваться с Древом Жизни — ясенем Иггдрасиль. Самое интересное в приведенных выше строфах Старшей Эдды — строки 5-я и 6-я строфы 138: «…посвященный Одину, в жертву себе же…».
«Посвященный Одину» — тому Одину, который не покидал Асгарда небесного, тому, чьим воплощением в Мидгарде был Один земной. Сравните слова «…в жертву себе же…» и слова Христа: «Я и Отец — одно» (Иоанн, 10:30) — это одна и та же мифологема."

0