Обережная икона
Поделюсь своим методом защиты на икону.
Опишу в контексте привязки к Архангелу Михаилу, но так же могу работать с любой подходящей иконой. В основном использую Арх. Михаила, но иногда под потребность могу выбрать какую-либо из икон Богородицы или святых (по имени или по "специализации"). очень редко использую икону Ангела - Хранителя, в основном это младенцы и дети.
Сразу говорю, что расписывать про то, какая икона и в каком случае требуется, не буду. Этой информации полно в книгах и в сети.
Икону использую только из церкви, лучше из монастыря. Сейчас продаются такие раскрывающиеся иконы или иконы, у которых снимается задняя стенка (по типу фоторамок) - покупаю именно такие.
По размеру - половинка или четвертинка формата А4, не меньше. Больше - неудобно работать, да и разницы никакой нет, пусть даже будет огромная ростовая, только возни больше.
Еще нужно фото в полный рост, желательно посвежее. Важно, чтобы человек был изображен один, пусть даже фото "выпиленное" из общего. Свеча восковая церковная не самая маленькая.
Заговоров не даю. При желании можно подобрать что-то соответствующее в сети или в книгах. Или придумать самим.
Перед защитой иду в церковь и заказываю сорокауст (не менее, лучше годовую службу) за здравие клиента, причем сразу в трех церквях (или в одном соборе). Обязательно подаю нищим за здравие клиента, хорошую милостыню, так, чтобы благодарили, кланялись.
Ставлю по большой свече на канун за упокой умерших родичей клиента, к Богородице и к Святителю по свече за здравие всех родных - женщин и родных-мужчин клиента. К иконе Архангела Михаила (или к той иконе, на которой будет делаться защита) подхожу в последнюю очередь.
Эта икона должна висеть на стене, а не находиться в царских вратах - это правило особенно касается Архангелов Михаила и Гавриила, чьи изображения традиционно находятся во вратах.
Тут я ставлю три свечи и прошу Архангела стать мне в помощь в деле моем (называю что за дело). Читаю ему молитву, где упоминаю себя в месте, где нужно упоминать имя. И еще одну самую большую свечу ставлю за клиента, прошу Архангела стать ему на защиту.
Читаю молитву Архангелу, где упоминаю имя клиента в месте, где нужно упоминать имя. Эта свеча ставится последней, после выхожу из храма молча, нищим не подаю. После выхода из храма могу разговаривать, молчание не соблюдаю, но - как переступила порог церкви.
Работаю как пришла из церкви или на следующий день до полудня. Мужские/женские дни не соблюдаю.
Луну стараюсь соблюдать, но считаю, что это не критично. Но все-таки стараюсь ставить защиту на росте. Если очень срочно и критично - ждать роста не буду.
У меня есть место, где стоят иконы - на кухне на подоконнике. Это удобно для меня. Из икон - Спас, Богородица, Собор Всех Святых, Собор Архангелов, Архангелы Гавриил и Михаил, Ангел-Хранитель. Для меня этих икон достаточно для работы.
Работаю в платке, длинной юбке, с нательным крестом (у меня крест без распятия, старинный козацкий медный), волосы распущены.
Перед иконами выставляю церковные свечи. Обычно по 1 свече Спасителю, Богородице и Архангелу Михаилу.
Выставляю приготовленную мною икону, перед ней - свечу, ниже - фото клиента. Свечу тут надо брать немаленькую, с тем, чтобы остался приличных размеров огарок, подробнее - ниже.
Зажигаю свечи. Читаю трижды каждую молитву: Отче наш, Богородице Дево, 90 псалом (надо бы Символ веры, но я его не читаю никогда).
Далее я читаю призыв помогающему персонажу, молитву ему. Обычно молитву читаю за себя и за клиента, то есть сперва в молитву упоминаю свое имя (помоги Светлане, пошли помощь Светлане), а потом имя клиента (помоги Ирине, пошли помощь Ирине). Два раза читаю молитву, понятное дело.
Далее беру свечу, которая стоит перед приготовленной иконой и с заговором (или как вариант с молитвой этому персонажу) капаю воском на фото сверху такую крышу из капель, отойдя от головы на 2-2,5 см, капля к капле, цепочкой. Аккуратно!!! Можно поджечь фото, этого делать нельзя.
Далее с тем же заговором (или молитвой) - так же снизу. Потом слева (по свою левую руку), замыкая контур верх-низ, потом - справа, тем самым заключая тело в восковое кольцо. С первого (даже иногда со второго и с третьего) раза без тренировки это сделать сложно, потому надо предварительно потренироваться, потому что легко можно поджечь фото или накапать не туда куда надо.
Далее, когда все готово, по часовой стрелке вожу вокруг воскового кольца свечой и последний раз читаю заговор (или молитву) и ставлю свой закреп.
Далее открываю икону и на заднюю стенку прикрепляю фотографию, лицом внутрь, то есть если икону повернуть ликом к себе, сзади за ней параллельно окажется фотография клиента. Закрываю икону и читаю уже только молитву, заговор не читаю. Свечу тушу пальцами, остальные догорают.
Эту недогоревшую свечу тщательно зачищаю от капель, фитиль - от гари, потому как ее надо будет отнести в церковь и поставить к иконе, а чтобы не вызвать подозрений, надо она имела приличный вид. Потому я знаю, какие свечи продаются в той церкви, куда я пойду ее потом ставить, и "подгоняю" ее под их вид.
На следующий день иду в церковь, которую посещала последней в предыдущий раз, опять ставлю по большой свече к иконе Спасителя, Богоматери с просьбой о защите клиента. Иду к иконе помогающего персонажа, ставлю три свечи за себя с благодарностью, что помогал, и недогоревшую - для защиты клиента. Милостыню не даю. Зато оставляю некоторую сумму на общую свечу и на пожертвование за клиента.
Икону отдаю клиенту.
Есть другой вариант, когда клиент далеко и нет возможности передать ему икону, но его описывать я не буду.
Делаю обережные иконы на заказ Мои услуги как практика