Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Таро Теней » Таро Теней: описание и трактовка карт по Скляровой


Таро Теней: описание и трактовка карт по Скляровой

Сообщений 21 страница 40 из 83

1

В продаже колода Таро Теней идет в комплекте с книгой Веры Скляровой - создателя этой колоды. С практической точки зрения ее трактовки малопригодны, однако описание карт, персонажей и их историй способно пролить свет на истинное значение карт этой колоды. Если кто-то еще не успел прочесть ее книгу - теперь у Вас есть такая возможность.

+1

21

http://s3.uploads.ru/t/mTlZp.jpg

АРКАН XVII «ЗВЕЗДА ЛЮЦИФЕРА»

Соответствие в классическом Таро — Звезда.

Великий Зороастр желал, чтобы рыцари сражались под знаменем света в борьбе против тьмы — туранских идолопоклонников, демонов порочности и невежества и, наконец, против духа Аримана и Сатаны. Великий Будда хотел, чтобы пробужденная воля сказала «нет» рутине желаний, которая заставляет вращаться колесо рождений. Великие учителя призывали волю пробудиться и сбросить с себя оковы сна, они надеялись придать ей храбрости, чтобы она отважилась применить право, данное ей от рождения,— право выбора сказать «да» — свету, «нет» — тьме.

Изображенная на карте Звезда Люцифера, символизируя пробужденную волю, призывает вac сказать «нет» демоническим воздействиям. Потому что нет и не может быть света от Звезды Люцифера — мы знаем, что звезда, блуждающая в Эдеме 1 сверкающая светом бриллиантов чистейшей воды, была низвергнута с небосвода в наказание за гордыню.

Человеку следует учиться объединять руководящий принцип понимания: принципом воли, ведь благодаря этому единству лучи света рассеиваются по всему миру и возможно преображение настоящего. Таким образом слова Соломона «Что было, то и будет, и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» могут быть опровергнуты.

Аркан XVII призывает нас к духовному росту, подразумевая отказ от магии персональной и переход к магии Священной (Божественной).

Божественная магия сама по себе ограждена от персональной человеческой воли, чего нельзя сказать о персональной магии. В качестве инструмента Божественная магия использует «фактор роста». Он является динамическим средством совершения чуда — если под словом «чудо» подразумевать результат действия некой силы, которая полностью отстранена от персональной воли человека, но которая в то же время не безразлична к нравственному аспекту устремлений персональной воли и может наделять ее могуществом реализации более высоким, нежели силы физического, биологического, психического, психологического и интеллектуального уровня.

Следовательно, Божественная магия есть нравственное сознание, которое приводит в движение фактор роста — низшие воды непрерывности жизни и высшие воды надежды. И повсюду, где в ответ на нравственный призыв воли человека действует надежда, происходит чудо. Это справедливо для естествознания, справедливо и в отношении персональной, или произвольной, магии. Круг персональной магии — как и круг науки — является в принципе замкнутым, но каждая человеческая душа может его покинуть, избрав более возвышенный идеал и отказавшись от всех преимуществ круга. В этом заключается важный аспект формулы роста: «Я есмь дверь: кто войдет мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет». Вместо темницы движимый любовью к Богу «найдет пажить», то есть будет двигаться по спирали, а спираль — «благая весть», по Евангелию. Фактор роста открывает путь по спирали в бесконечность.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — ярко сверкающая звезда Люцифера. Под нею виден Эдем: нагие Адам и Ева под деревом Вечной Жизни.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

При выпадении этого Аркана следует предостеречь клиента от занятий любой магией, кроме Священной, о которой подробно было сказано выше. Только духовный рост спасет человечество в целом и отдельно взятую монаду в частности. Выпадение этого Аркана также может означать недостаток энергии, отсутствие воли и потерю надежды, кроме того — консерватизм, догматизм, привычки, о которых нужно забыть. Проявление силы воли и обретение новой надежды — вот девиз этого Аркана.

0

22

http://s2.uploads.ru/t/mCrBh.jpg

АРКАН XVIII «ОТРАЖЕННЫЙ СВЕТ»

Соответствие в классическом Таро — Луна.

Аркан XVIII прорицает в сфере исканий человеческого разума.
Как могло случиться, что человеческий разум пришел к видению человека без души, а мира — без Бога? Иными словами, как могло произойти, что разум оказался в состоянии метафизического затмения?

Аркан XVIII имеет в виду, что человек в своей жизни руководствуется «отраженным светом», который, подобно лунному, не есть свет истинный. Речь идет о заблуждающемся разуме, который ищет побудительную причину мира не в высотах божественного, просветленного духом сознания, а в глубинах бессознательного. Иначе говоря, вместо того, чтобы двигаться вперед и возвышать себя к Богу, разум отступает в материю. Материю, а не идею мира он делает предметом своих интересов.

Из четырех «священных существ» герметизма — Орла, Человека, Льва и Быка — три есть среди знаков Зодиака. Это Телец, Лев, Водолей (человек, льющий воду). Там, где должен быть Орел — «принцип возвышения», находится Скорпион — «принцип падения», отступления и самоубийства (скорпион в минуту опасности жалит сам себя, после чего умирает). Рак имеет то же символическое значение, что и Скорпион. Разум, предпочитающий отступление полету, неизбежно оказывается в пиках абсурда, что, по сути, и есть самоубийство разума.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — полная луна; на ней — скорпион.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Этот Аркан говорит о том, что разум клиента пребывает в заблуждении, так как ориентирован на отраженный свет. Аркан означает неверное «видение» горизонтов, высот, идеализм, доведенный до абсурда, ложно понятые позиции жизни, желание достигнуть результата путем сделок с совестью и разумом.

0

23

http://s6.uploads.ru/t/WSmk6.jpg

АРКАН XIX «БЛАГОДАТЬ», ИЛИ «ЛУННОЕ СОЛНЦЕ»

Соответствие в классическом Таро — Солнце.

Луна, будучи для мира дольнего ночным светилом, отражает солнечный свет, а для мира горнего она сияет собственным светом. Иначе говоря, в мире горнем луна «солнечная», а солнце — «лунное». Следовательно, духовная луна есть солнце, светящее в ночи. Апулей в «Золотом осле» рассказывает, как долгое бдение в храме Изиды привело его к видению космического начала Изиды, то есть духовной луны, или «полуночного солнца». «Полуночное солнце» служило «путеводной звездой» герметистам. Оно воплощало принцип интуиции, или единства трансцендентального разума, мысли и премудрости.

Это единство тако­во: разум, испытанный притяжением премудро­сти, не сливается с нею в сфере отражения, но возносится в сферу творения, где вновь обретает свой статус, который был у него до падения, и вступает в союз с премудростью. В образе «полуночного солнца» совершается сокровенное единение солнца и луны, или премудрости и разума. Понятие Благодати также связано с этим Арканом. Это важнейшее эзотерическое понятие означает особую божественную силу, которая передается человеку от божества посредством эманации или в ходе священных таинств, мистерий и молитв. Отцы церкви считают Благодать единственным средством Спасения.

С солнцем связано и понятие митраизма. Митра принадлежит по своему происхождению к индоиранскому пантеону богов. В древнеиранской мифологии Митра выступает как бог солнца. В «Авесте» его имя означает «договор», «согласие». Митра считался устроителем социального и природного космоса. В конце эпохи римских завоевателей Митра стал отождествляться со Спасителем, которого ожидали религии конца Эры Овна. День его рождения отмечался ежегодно 25 декабря (еще одно зерно а почве христианства). Но самое удивительное, что культ Митры сохранился до наших дней: в городах давно ставшей католической Италии, и прежде всего в Риме, до сих пор поддерживаются алтари солнечного бога.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На ночном небе — контуры солнца. Это «лунное солнце», солнце герметизма и оккультизма.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Выпадение этого Аркана даже в Черном Таро благоприятно: Аркан говорит о прекрасных свойствах человека, его способностях к магии и оккультизму, к изучению сокровенных наук. Демонический аспект сведен практики к нулю, ибо солнце есть как раз тот «свет», которого боятся сущности, рожденные в ночи.

+1

24

http://s2.uploads.ru/t/OxIND.jpg

АРКАН XX «СТРАШНЫЙ СУД», ИЛИ «СУД САТАНЫ»

Соответствие в классическом Таро — Суд.

В Апокалипсисе говорится об уделе тех, кто предан проклятию. Но христианское учение не считает удел грешников неотвратимым. Неотвратимость наступит, если грешники человеческие не раскаются, если к концу земного существования их совесть не пробудится, если грешные души отвергнут все бесчисленные возможности, предложенные им для того, чтобы обратиться к добру. Иными словами, нет никого, кому было бы отказано в спасении, и выбор души должен определяться не страхом преисподней, а любовью к Богу. Страшный Суд станет последним кризисом мировой истории и кризисом каждой отдельной личности в этой истории, и судить Иисус станет по-своему — не будет ни обвинять, ни осуждать, ни карать — напротив, в нем будут черпать силы души, представшие перед Судом. Это будет Суд пробужденного мыслью сознания и полностью восстановленной памяти.

Языческим мифологиям всего мира свойственно циклическое представление о времени, предполагающее вечное повторение пространственно-временных фаз. Христианство заимствует старый сценарий смерти Бога и его воскрешения, а вместе с ним и всего космоса, но лишает его периодической повторяемости. Ток времени здесь имеет направленность и предполагает однократное и окончательное уничтожение истории — ее венчает Страшный суд как конец космической эволюции человека и вступление его в состояние духовное. Конец истории означает окончательное уничтожение зла и построение Града Божьего. В последнем аспекте идею Страшного суда мы можем рассматривать как нравственно-психологическую сублимацию становящейся личности, уже не принимающей как должное мировой порядок, но бессильной что-либо изменить в нем. Отсюда становится ясна идея Спасения: с эзотерической точки зрения Спасение есть очищение от скверны, накопленной веками, и восстановление равновесия и гармонии — индивидуальной и мировой.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана изображен сюжет из Книги Захарии: перед Богом стоит еврей. По правую руку от Господа — Сатана. Он неистовствует, обвиняя человека в его грехах.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Аркан XX заставляет вспомнить о неумолимом беге времени и смерти, но смерти физической, не духовной. Этот Аркан — с явно кармическим оттенком: он означает, что человек нуждается в «чистилище» уже на земле, потому что нарушает законы космического равновесия, возможно, судит других неправедным Судом. (Мы помним, что важнейшей заповедью христианства является «не суди», и потому всякий, судящий другого, как бы уподобляется Сатане). В чем клиент нарушает законы бытия, как ему достичь благодати в своей земной жизни — покажет расклад.

0

25

http://s7.uploads.ru/t/P16Dx.jpg

АРКАН XXI «ЧЕРНАЯ МЕССА»

Соответствие в классическом Таро — Мир.

Отче наш, бывший на небесах...
Сатанинская молитва

Месса — главная церемония католической церкви. Во время мессы верующие вкушают хлеб и вино, символизирующие тело и кровь Христа, и тем самым приобщаются к Господу.

Черная месса есть намеренное искажение христианских ритуалов, направленное на сатанинские цели. Вместо вина во время черной мессы употребляется вода или моча, вместо Бога славят Сатану. Священник одевается в ризу темно-коричневого или ярко-красного цвета. На одеянии могут быть изображения свиньи, обнаженной женщины, черного козла с серебряными рогами. Во время пожертвования дьявольскому священнику подносят хлеб, яйца, деньги, после чего он вместо креста поднимает вверх рог. В это время присутствующие на черной мессе начинают кричать: «Козел вверху, Козел внизу». Затем все образовывают у алтаря крест или полукруг и начинается черное причастие. Каждому даются «две пригоршни» адского зелья и напиток, обладающий отвратительным запахом. После этого начинается безумная оргия.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — сцена мессы. Священник, одетый в темно-коричневую ризу, на которой изображены фигурки свиней, стоит у алтаря. Перед ним — чаша с вином и хлеб. Вокруг стоят люди.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Выпадение этого Аркана означает, что клиент, в переносном смысле,— участник черной мессы. Иначе — он принимает желаемое за действительное, руководствуется мнимыми ценностями, поклоняется ложному Христу (мнимые «тело и кровь Христа» в сатанинской мессе). Совет клиенту со стороны Мастера, проводящего расклад,— одуматься, пока еще есть время, обратиться к истинной вере.

0

26

http://s6.uploads.ru/t/KbD6g.jpg

АРКАН XXII «АНТИХРИСТ — ШУТ И КЛОУН ПРЕИСПОДНЕЙ»

Соответствие в классическом Таро — Шут.

В Откровении Иоанна Богослова говорится, что Антихрист явится незадолго до «конца мира» и возглавит борьбу против Христа, но в конце концов будет побежден. Христианство заимствовало образ Антихриста из иудейской мифологии, где мессия должен был выдержать борьбу с антимессией. Образ Антихриста, как считают многие исследователи Библии, имеет также вполне конкретные исторические корни: в Антихристе Апокалипсиса (сер. 68 — нач. 69 гг.), проступают черты римского императора Нерона (37—68 гг.), известного своей бесчеловечной жестокостью.

Миф об Антихристе всегда актуализировался в кризисные моменты истории: во время стихийных бедствий, сильных общественных потрясений, в которых верующие видели предвестие конца света. Церковь же использовала миф об Антихристе для борьбы со своими противниками. Так, в XIII веке римский папа Григорий IX, стремясь установить верховенство церкви над светскими государями, объявил Антихристом императора Священной Римской империи Фридриха II. Точно так же в событиях Октябрьского переворота и Гражданской войны духовенство увидело пришествие Царства Зверя, объявив вождей революции Антихристами.

С другой стороны, уже в эпоху Возрождения исследователь черной магии Джон Вир (Вейер), друг и ученик Агриппы, отмечал, что Антихрист во многом утратил свое значение, превратившись в клоуна и шута преисподней.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — Антихрист, полудьявол, получеловек, в костюме клоуна, в полосатом клоунском колпаке с кисточкой.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Аркана XXII не следует опасаться — это «шутка» Черного Таро. «Антихрист — шут и клоун преисподней» означает, что все страхи клиента напрасны, все нападки «нечистой силы», если есть такое подозрение, не страшны и даже нелепы. Но если клиент озабочен решением своего вопроса, в контексте этого Аркана его усилия по разрешению проблемы будут тщетными, равными нулю. При раскладах о здоровье Аркан XXII может указывать на приближающееся безумие (в прямом смысле слова).
Для клиента-мага выпадение Аркана говорит о нулевых результатах его деяний. Мастер должен советовать такому клиенту прекратить все магические операции, дабы в дальнейшем не навредить прежде всего себе.

0

27

http://s2.uploads.ru/t/2oxZI.jpg

АРКАН 23 «ЛОЖНЫЕ ПРОРОКИ И ИХ ПРЕДВОДИТЕЛЬ ПИФОН»

Соответствие в классическом Таро — Король Жезлов.

В демонологии Пифон владычествует над областью преисподней, где собраны ложные пророки.
В древнегреческой мифологии Пифон — чудовищный змей, порождение богини Геи; он был убит Аполлоном. На месте победы над Пифоном Аполлон воздвиг храм Дельфийского оракула, где пифии — жрицы — предсказывали судьбы.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — битва Аполлона с Пифоном.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫИ АСПЕКТ

Выпадение этого Аркана означает, что клиент находится под влиянием «ложного пророка». Это может быть любой человек из его окружения — начальник, друг, кто-то из членов семьи. Задача Мастера — по раскладу определить, кто именно есть этот «пророк» и помочь клиенту освободиться от его влияния. Возможно, сам клиент неверно понимает некоторые факты или обстоятельства — тогда тем более следует дать ему нужный совет.

0

28

http://s7.uploads.ru/t/Gv9km.jpg

АРКАН 24 «ДОЧЕРИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ»

Соответствие в классическом Таро — Дама Жезлов.

В первой книге Еноха сказано: «Когда дети человеческие размножились, появились в те дни меж них красивые и приятные на вид дочери. А ангелы, дети небес, увидели их и воспылали к ним страстью и начали говорить друг другу: идемте, выберем себе жен из дочерей человеческих, чтобы родили нам детей». Это были ангелы из племени Сторожей.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — красивые молодые женщины, с небес к ним спускаются ангелы из племени Сторожей.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Аркан свидетельствует о неверном выборе в любви, несовместимости клиента со своим избранником (избранницей).

0

29

http://s2.uploads.ru/t/578zh.jpg

АРКАН 25 «АРХОНТЫ»

Соответствие в классическом Таро — Рыцарь Жезлов.

По теории гностиков, Главный Бог пребывает в «отдаленных небесах». Миром же управляют менее величественные божества, называемые Архонтами, «правителями», которые враждуют с Главным Богом. Некоторые гностики считали Архонтов богами планет, мешающими человеческим душам после смерти подниматься сквозь сферы Сефирот. Самый главный Архонт отождествлялся с Богом Ветхого Завета, он отличался злобностью, жестокостью, коварством.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На переднем плане Аркана — главный Архонт, за ним — еще несколько Архонтов, они все маленького роста и чуть похожи на летучих мышей. Их крылья — черного цвета. На лицах — выражение злобы и свирепости, оскал черных зубов страшен.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

При выпадении этого Аркана можно сказать, что клиент находится во власти мелких «пакостников»: его преследуют сплетни, о нем идет не добрая молва... И, скорее всего, тому виной — негативные свойства характера самого клиента.

0

30

http://s3.uploads.ru/t/EiBJn.jpg

АРКАН 26 «СИМОН КИРЕНЕЯНИН»

Соответствие в классическом Таро — Паж Жезлов.

Согласно Святому Иренею, на кресте был распят не Иисус, а некто по имени Симон Киренеянин. Иисус же, невидимый палачам, стоял в стороне. Впоследствии некоторые из гностиков даже говорили, что все, кто проповедует Распятие, находятся во власти ложных представлений, а те, кто отрицает Распятие, знают истинное положение вещей.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На переднем плане Аркана — распятый человек. На него смотрит стоящий в стороне Иисус.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

При выпадении этого Аркана можно сделать вывод, что клиент склонен к «самобичеванию», «самосожжению»: он мучим ложными претензиями к самому себе, причем эти разрушительные тенденции гак сильны, что опасны для здоровья клиента.

Возможно, имеют место какие то внешние воздействия — например, кто-то желает довести клиента до самоубийства.  Задача Мастера — выявить все негативы и сообщить о них незамедлительно. Не исключено, что такой клиент нуждается в помощи психиатра.

0

31

http://s3.uploads.ru/t/ueUHO.jpg

АРКАН 27 «ЭНВОЛЬТИРОВАНИЕ»

Соответствие в классическом Таро — Десятка Жезлов.

Это слово произошло от латинского «нападать», «завладевать». Энвольтирование — магическая операция с целью оказания воздействия на какого-либо человека. Для этого маг изготавливал восковую фигурку (вольт) человека, на которого желал повлиять, и устраивал с ней определенные манипуляции — например, подкладывал в личные вещи человека. Действие энвольтирования объяснялось влиянием энергии мага на астральное тело человека.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — фигурка человека из воска, в нее воткнуты тринадцать острых игл.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Выпадение этого Аркана говорит о том, что клиентом умело манипулируют; кто именно — покажет расклад. Клиенту следует соблюдать осторожность: внимательно осмотреть помещение, где он живет, где работает — возможно, имеет место и «прямое энвольтирование». В общем, следует быть начеку.

0

32

http://s6.uploads.ru/t/wo1TY.jpg

АРКАН 28 «КОЛЬЦО ФРАСТРАТЫ»

Соответствие в классическом Таро — Девятка Жезлов.

Сюжет этого Аркана связан с легендой о Карле Великом. Когда его молодая жена Фрастрата умерла, придворный Туриен обнаружил во рту умершей кольцо. Он вынул его, и король тут же забыл жену и влюбился в Туриена — это было особенное, волшебное кольцо, обладавшее свойством завораживать человека.

Тогда монахи, желая рассеять чары кольца, бросили его в озеро. Однако магические свойства кольца были столь велики, что Карл решил построить на берегу этого озера дворец и поселиться в нем навечно. По сей день сохранилось поверье, что иногда, в лунную ночь, это кольцо вновь обретает свое могущество. Те, кто проходит мимо места, где оно покоится, ощущают его притяжение и желание остаться здесь навсегда.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — простое, без бриллиантов и рубинов, колечко из желтого металла; от него исходит нежное сияние.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Выпадение этого Аркана может означать, что клиент пользуется вульгарной магией для обретения взаимности.

Злоупотреблять этим не желательно, чтобы не получилось, как с кольцом Фрастраты, когда парализуется собственная воля и возникает зависимость от человека.

0

33

http://s6.uploads.ru/t/mdsDU.jpg

АРКАН 29 «ЗЕРКАЛО АРХИМЕДА»

Соответствие в классическом Таро — Восьмерка Жезлов.

Великий ученый древности Архимед, известный многими изобретениями, был организатором инженерной обороны Сиракуз против римлян. Существует предание, согласно которому Архимед, сконцентрировав лучи палящего солнца в зеркале, поджег римский флот.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — огромное зеркало. Оно багрового цвета — почти «пылает» от солнечных лучей, отражающихся в нем.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Этот Аркан свидетельствует о мощном темпераменте клиента: такой человек живет страстями, для него характерны спонтанность и импульсивность в решении вопросов. Мастер должен рекомендовать клиенту учиться сдерживать свои эмоции, которые зачастую создают проблемы для окружающих людей.

0

34

http://s7.uploads.ru/t/G210x.jpg

АРКАН 30 «СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ ЗЛЫХ ДУХОВ»

Соответствие в классическом Таро — Семерка Жезлов.

На протяжении многих веков люди изучали магические свойства вещей и предметов.

Простой камень с отверстием, привязанный к ключу или другому железному предмету, приносил счастье. Блестящие перья зимородка заворачивали в чистую льняную ткань и пришивали к одежде — они оберегали ее хозяина от сглаза. Предметы, сделанные из дерева, корни дикой орхидеи, напоминающие по форме раскрытую ладонь, бронзовые подвески, украшения в форме полукруга — символа растущей или убывающей луны — также защищали от злых духов.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — камень с отверстием. В отверстие вдета тесемка с ключом.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

При выпадении этого Аркана клиент и в самом деле нуждается в подобного рода «защитниках» — ему следует приобрести обереги или талисманы для себя и своих родных, а также для жилища.

0

35

http://s3.uploads.ru/t/l5Uwc.jpg

АРКАН 31 «ЗАЩИТА И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ЧАРОДЕЯ»

Соответствие в классическом Таро — Шестерка Жезлов.

В лаборатории чародея незаменимым предметом был полированный череп. Каждый маг знал, что черепа обладают силой, способной побороть зло и остановить демонов. Маг же нуждался в оберегах даже больше, чем обычный человек, ибо вызов духов всегда был опасным мероприятием.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — череп, сверкающий в свете черной свечи.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

При выпадении этого Аркана мастер должен рекомендовать клиенту соблюдать особую осторожность при ведении дел, следовать законам логики и здравого смысла в отношениях с людьми.

0

36

http://s7.uploads.ru/t/jDEBm.jpg

АРКАН 32 «АРСЕНАЛ ЧАРОДЕЯ»

Соответствие в классическом Таро — Пятерка Жезлов.

Для того, чтобы добиться успеха, чародей должен изучить все тайны оккультных наук. Но прежде, чем он сможет применить на практике свои знания, ему понадобится множество предметов, способных усилить его могущество. Одеяние и шапочка, меч, кинжал и волшебная палочка, манускрипты и рисунки — вот наиболее известные атрибуты чародея, с помощью которых служитель ночи мог перейти пропасть между видимым и невидимым мирами.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — одеяние чародея из чистого белого льна без пряжек и пуговиц, шапочка, похожая на берет, меч, кинжал и волшебная палочка.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Аркан показывает, что клиенту не хватает умения и сил для решения своих вопросов. Возможно, виной тому — неверная организация своих дел. Рекомендации Мастера: пересмотр собственных возможностей, продуманность действий, внимание к деталям.

+1

37

http://s3.uploads.ru/t/GNgyK.jpg

АРКАН 33  «ЧЕТЫРЕ ВЕТРА»

Соответствие в классическом Таро — Четверка Жезлов.

По преданию, царь Соломон имел волшебное кольцо, с помощью которого он повелевал ветрами. Описываются эти ветры так: Западный — златовласый, с соленой морской пылью; Северный — белоснежный, разбрасывающий талый снег на своем пути; Восточный — желтогривый и шаловливый; Южный ветер приносил на своих крыльях пьянящие запахи жасмина и апельсиновых деревьев.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — четыре ветра: Западный, Восточный, Северный, Южный в виде четырех бородатых странников, парящих в воздухе. Один — золотоволосый, волосы другого — желтовато-медного оттенка, третий — с седыми белоснежными волосами, у четвертого в волосах цветы жасмина.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

При выпадении этого Аркана Мастер дает следующие рекомендации клиенту: либо «охладить» свой пыл, либо, напротив, «подбавить жару», эмоций, либо «уравновесить свои позиции». Вступают в силу повелители Воздуха, невидимые и очень опасные. Необходим здоровый баланс, смотря по ситуации.

+1

38

http://s7.uploads.ru/t/Udvrk.jpg

АРКАН 34 «ТРИ ПАРКИ»

Соответствие в классическом Таро — Тройка Жезлов.

Парки — в римской мифологии богини судьбы, равнозначные греческим мойрам. Клото прядет нить жизни, Лахесис распределяет жизненные жребии, Атропос обрезает нить в назначенный судьбою час.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — три парки: Клото, прядущая нить жизни, Лахесис, распределяющая жребии, Атропос, обрезающая жизненные нити.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Выпадение этого Аркана означает наступление знакового рубежа в жизни клиента, какого именно — покажет расклад. Возможно, для одной женщины пришло время родить, для другой — «вытаскивать свой жребий», иначе говоря, быть готовой к всевозможным перипетиям судьбы. Для старого или больного человека этот Аркан, скорее всего, знаменует приближающуюся смерть.

0

39

http://s2.uploads.ru/t/dBPNK.jpg

АРКАН 35 «КОЗЕЛ ОТПУЩЕНИЯ»

Соответствие в классическом Таро — двойка Жезлов.

Козел или баран в мифологической традиции символизировал идею жертвенности, искупления. «Козел отпущения» у древних евреев — черный козел, на которого возлагались все грехи народа, после чего его изгоняли в пустыню, отдавая во власть демону Азазелу.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — черный козел, бредущий по пустыне.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

При выпадении этого Аркана очевидно, что человек вольно или невольно стал жертвой обстоятельств. Как это случилось — покажет расклад.

0

40

http://s6.uploads.ru/t/YPeGC.jpg

АРКАН 36 «МАГИЧЕСКИЙ ЖЕЗЛ»

Соответствие в классическом Таро — Туз Жезлов.

Магический жезл, или скипетр — важней­шее орудие мага, главный символ магической власти. Церемониальные посохи и жезлы известны со времен глубокой древности.

Моисей и Аарон пользовались своими магическими жезлами для того, чтобы поразить землю Египта чумой; жезл являлся эмблемой Гермеса, провожающего мертвых в подземный мир, и по­тому он символизирует власть над миром мертвых; у Гомера Цирцея превращает спутников Одиссея в свиней также при помощи жезла, или радоса.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана изображен жезл.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Выпадение этого Аркана означает, что проблема, которая мучает клиента, не разрешается из-за его собственной пассивности. Отсюда совет Мастера — чтобы вопрос разрешился, клиенту необходимо приложить усилия, проявить активность, образно выражаясь, «взмахнуть жезлом». Нелишне вспомнить пословицу: «Под лежачий камень вода не течет».

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Таро Теней » Таро Теней: описание и трактовка карт по Скляровой