Снова прошу прощения, но я снова о символизме
Веры, Надежды, Любви и их матери Софии
не могу понять - эти то тут при чем? Они же вроде бы как символы христианских добродетелей...
Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Теория соборного колдовства » Свечи - светильники смерти. Свечи с праздников для смертельных порч
Снова прошу прощения, но я снова о символизме
Веры, Надежды, Любви и их матери Софии
не могу понять - эти то тут при чем? Они же вроде бы как символы христианских добродетелей...
Павел Чепик
почитайте их житие.
В целом знаком. Позвольте немного не согласиться. У Ксении Спб и Матрены Мск тоже жития не гламурные. Но как-то и кому-то иногда они и помогают. Иначе не было бы толп паломников. Так что житие оно конечно, но и свойства самих личностей (может мне так просто кажется) тоже надо учитывать.
Павел Чепик
- Страстной пятницы
- Усекновения главы Иоанна Богослова
- Успения Богородицы
- Веры, Надежды, Любви и их матери Софии
- Бориса и Глеба
- Святой мученицы Елены
- 40 святых
Это все - яркие примеры смерти во имя Христа, страстей. Страсть - это страдание. А мы сейчас с вами разговариваем о страстотерпцах, вернее, о страстотерпицах сестрах Вере, Надежде, Любови и матери их Софии. При чем тут добродетели вера, надежда, любовь и мудрость?
Ну если рассматривать просто как исторические личности, без символов имен и личных качеств, то соглашусь.
Павел Чепик
без символов имен и личных качеств,
в этом обряде - да
Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Теория соборного колдовства » Свечи - светильники смерти. Свечи с праздников для смертельных порч