Лампада должна гореть в обязательном порядке, а свечу, как я понял, по возможности зажигать дополнительно к лампаде?
либо/либо. но что-то гореть должно.
лампада - не аналог свечи. Свеча - жертва, лампада - светильник. т.е. свеча "лучше"
Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Соборные обряды разной направленности » Обряд на получение дара прорицания. Развитие способностей ясновидения
Лампада должна гореть в обязательном порядке, а свечу, как я понял, по возможности зажигать дополнительно к лампаде?
либо/либо. но что-то гореть должно.
лампада - не аналог свечи. Свеча - жертва, лампада - светильник. т.е. свеча "лучше"
Посетил сегодня монастырь. Комплекс с четырьмя храмами. Возле одного из них стояло деревянное сооружение с колоколами, вроде бы звоница называется. Нижний большой колокол был привязан стальными тросиками, верхние меньше, привязанные синтетическими веревочками в пол пальца толщиной. Сразу не получилось срезать, так как служка рядом снег чистил. Такие веревки подойдут?
Еще момент, когда уходил и застегивал куртку то рука правая со язычка змейки, как слетела вверх, как даст по нижней челюсти, зубами клацнул, аж эмаль откололась зубная маленькая крошка. Не может быть это знаком - типа не распускай свои вороватые руки? Тем более, что я свечи перед иконами особо почитаемыми ставил.
Еще момент, когда уходил и застегивал куртку то рука правая со язычка змейки, как слетела вверх, как даст по нижней челюсти, зубами клацнул, аж эмаль откололась зубная маленькая крошка. Не может быть это знаком - типа не распускай свои вороватые руки?
вполне себе может быть. это Вам урок: чтобы было все безболезненно и безпоследственно, необходимо не тащить, а меняться. сперва бы подарок какой принесли в храм, деньги на крайняк бы в кружку бросили с посылом что мол дайте взять то-то и то-то, а Вы просто умыкнули. у людей можно было бы украсть (крадники, например, делают же), а вот у Бога в его т.н. доме
я чуток шучу, конечно. но совсем чуток.
Пока еще не умыкнул веревку, готовлюсь)
Когда был в храме, почти в каждом положил в кружку пожертвование, но без конкретной просьбы - так что бросить деньги с просьбой разрешить срезать веревку?
Gror
лучше подарок
Gror
лучше подарок
А какой лучше подарок дарить? И кому дарить?
Как то далек от таких вещей
Я как далекая от светлых практик, не стала бы давать подарок, обойдутся. А случившееся отнесла бы к волнению, и не более того. Вам же не колокол по зубам лязгнул, а вы сами. Да и вообще - если что-то тащить не свое, надо быть готовым к сопротивлению. В другой раз легче пойдет.
Я как далекая от светлых практик, не стала бы давать подарок, обойдутся.
не согласна. т.к. человек хочет получить дар и покровительство, то слово "обойдутся" тут неприемлемо.
это не бесики, которые под ногами шныряют и которые должны знать свое место.
Ну я бы не для этого воровала веревку, а совсем для других дел!))). Но я все равно думаю, что он просто волновался.
Я человек не радикальный .. - и богу свечка и черту кочерга ) поэтому ни чего не имею против того, чтобы сделать взаимовыгодный ченж ) тем более, что используя доступные мне мантические системы - я вроде как (не уверен, так как не настолько опытен) получил согласие на такой обмен.
Сегодня прям чудеса творились )
Пожертвовал на монастырь сколько попросили, потом еще на храм запросили рядом с которым стояла звоница) Срезал веревку без происшествий хотя была большая экскурсия школьников.
Самое интересное, что вместе с экскурсией попал на колокольню - монах разрешил, но там оказались все колокола большие и прикреплены тросами и цепями. Так что звоница оказалась единственным вариантом.
Спросил у Сил довольны ли они пожертвованием - оказалось не особо - попросили купить еще икону Всех Святых (но я и не против - икона достаточно редкая). В сумме оказалось все равно стоимости экскурсии по монастырю - тоже интересное совпадение.
Прорицаю я, когда чувствую контакт с Силами, с помощью простой монеты — орел или решка — да или нет. По опыту довольно точный оракул.
И руны тоже ранее сказали - Гебо-Пустая руна-Райдо - типа, по рукам - жертвуй и иди бери веревку. У меня пустая руна - всегда на Силы показывает, причем на все не только христианские.
Когда уходил, ощущение было, как будто что-то теплое вокруг тела пульсирует - причем не негативное, а приятное - как будто какая-то энергия вливается. Редко такое у меня было - довольно давно при причастии и целовании креста. Причем и волнения никакого не было - так что списать на учащенное сердцебиение не получится.
Сейчас лицо горит - видимо обнаружили пропажу .. поминают не хорошими словами ) .. но у меня все договоренности соблюдены, так что извини-подвинься ) надеюсь не станут отпевать воришку
Не знаю прав или нет, или у меня уже глюки, но такая силушка от этого куска веревки исходит, что я на автомате поместил свернутую веревку за иконами и зажег большие свечи.
Похожая сила «фонит» от икон в храме, особенно с мощевиками, но она какая то другая – слабее, и икона как бы говорит тебя – хочу дам силу не хочу не дам – а здесь ты сам ее взял.
Также сильно «фонят» иккоку Эггун (горшки мертвых) в Ифа Оришас.
Раз как то в инете попалась фотография жертвенника вавилонского бога Мардука, так меня чуть не вырвало от такого потока Силы. Видимо, не мало кровавых жертв, скорее всего и человеческих, на этом жертвенники было принесено, раз такой эффект от одного только фото.
Хочу узнать от ув. Светланы возможен ли такой эффект ощущения потока силы от умыкнутой веревки или это у меня «фляга» подтекает? )
такая силушка от этого куска веревки исходит, что я на автомате поместил свернутую веревку за иконами и зажег большие свечи.
Я б мыло тоже спрятал на всякий случай.. Мне кажется Вы себя накручивете.. Вам же разрешили взять ее..Чего тогда бояться то ее?
Я б мыло тоже спрятал на всякий случай.. Мне кажется Вы себя накручивете.. Вам же разрешили взять ее..Чего тогда бояться то ее?
Так я и не боюсь. Наоборот хочу сказать, что сила в ней не негативная, а позитивная. И за иконы я ее поместил не из-за страха, а для того чтобы они тоже "почуяли" эту силу, облеклись в нее.
Сформулирую итог моих предыдущих сообщений, связанных с приключением по добычи веревки от церковного колокола.
Мой вывод таков: если мы просим у иконы, то она может не дать или дать просимое в виде некой духовной энергии (в Ифа эта энергия называется Аше, согласно мифам из нее Эшу сотворил весь мир). Если мы приходим в храм, монастырь и тп, и по собственной воли (договорившись ли крадем ли), берем то, что нам нужно, то вместе с этим забираем и часть духовной энергии, независимо от резолюции Сил. Поэтому, я и удивлялся, что веревка так сильно «фонит», а не из-за боязни наказания.
В этом мне даже видится некий духовный Путь колдуна/ведуна/знахаря, работающего с церковью. И, думаю, Силам такой человек должен быть выгоден, хоть формально церковь и осуждает подобные вещи.
Кстати как правильно назвать такого человека (работающего через церковь)? И ту духовную силу, которую он берет и с которой он работает? Например, в мансуровском стяге Силы на купола - эта сила названа колдовской. В обрядах сестер Соболь просто - сила. В Ифа это в целом нейтральная сила - Аше, а уже жрец, по средствам ритуала, придает ей нужный положительный либо отрицательный «заряд».
Вы сейчас обнаружили прописную истину - что намоленная икона, или вещь, взятая с намоленного или сильного места, сильнее обычной или новой. Удостоверились)))
Еще момент, когда уходил и застегивал куртку то рука правая со язычка змейки, как слетела вверх, как даст по нижней челюсти, зубами клацнул, аж эмаль откололась зубная
Подобные эффекты бывают, когда нет одобрения.
Но Вы его в итоге получили.
Я когда то проводил обряд из книг Степановой, так там тоже необходимо было жечь 40 дней лампаду .
)), я хотела сделать тот обряд Степановой в 9 классе (он назывался посвящение, вроде, детали обряда уже не помню), но так и не сделала, была бы проблема с горением лампады 40 дней. Интересно сейчас, а Вы эффект какой-то почувствовали, несмотря на то, что она затухала?
В обряде указано, что ведьма закрепляет полученное печатями трижды. Я изучила статью о замках в церковной традиции, размещенную на форуме. Мне кажется, что в этот момент необходимо не просто креститься, но и произносить слова, которые автор напрямую не указал в обряде. Насколько я поняла, статья о замках и этот обряд принадлежат авторству одного и того же человека. Значит можно использовать один из тех замков, которые указаны в статье?
Мне кажется, что по смыслу подходит только один. Я считаю, что все три раза в определенный момент, нужно использовать одну и ту же формулировку. Указано: "ведьма кланяется по направлению к алтарю и крестится", т.е. следующие действия производятся после поклона и крестного знамения. Далее приведен вариант замка автора статьи в моей интерпретации к данному обряду.
В заключении последней заговорно-заклинательной словесной формулы, после которой активизируется вызов, ведьма символически 3 раза кусала свой нательный крестик (за верхнюю часть распятия, что над головой Христа) – если действие происходило в церкви, то глядя на поминальный крест – после чего говорила:
«Как чужим языком с меня креста Божьего печати не снять, креста гробового у усопшего не отнять, с креста Господня ИНЦИ не оторвать, так мои зубы во отмену приказа духу Господнему пророческому чужим языком не разжать. Замку место на кресте, чужому языку во погостной дыре. Аминь.»
Очень бы хотела услышать мнение опытных практиков на этот счет, если можно Может быть я сильно заморачиваюсь и не нужно тут никаких специальных действий? Заранее спасибо.
Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Соборные обряды разной направленности » Обряд на получение дара прорицания. Развитие способностей ясновидения