Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Денежная магия в соборном колдовстве » Обряд на деньги через святого Спиридона Тримифунтского


Обряд на деньги через святого Спиридона Тримифунтского

Сообщений 1 страница 20 из 57

1

Данный материал принадлежит Мастеру соборного колдовства. Благодаря недобросовестным людям материал просочился в сеть. Считаю уместным разместить его у нас на форуме.

Далее цитирую авторский текст.
______________________________________

ОБРЯД НА ФИНАНСОВОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ

Когда большинство православных христиан заходят в православный храм или выходят из него, они обязательно оставляют денежные пожертвования, опуская их в специальный ящик – карнавку. Настоящая деревянная карнавка делается без единого гвоздя, проводя параллель с чашей для пожертвований (так как и ящик для пожертвований и чашка для пожертвований имели раньше одно название – карнавка).

Увидев карнавку, православный христианин словно влекомый чужой волей опускает туда деньгу. Деньга в карнавке никогда не иссякает.

Ведьмы используют покровителя из святых, который может помочь ведьме сделать так, чтобы в кармане ведьмы / колдуна – также никогда не иссякали деньги, подобно тому, как не иссякают деньги в карнавке.

Святой Спиридон Чудотворец (Тримифунтский)

После Медового Спаса, ведьма договаривается о проведении молебна (чтении акафиста) в 3-х церквях Святому Спиридону Чудотворцу – на ближайший после указанного праздника четверг.

Ведьма должна договориться о чтении молебнов в церквях ближе к вечеру – практически перед закрытием храма.
В одном из них – в четверг – ведьма будет присутствовать лично на молебне.

Подойдя к церкви в назначенный четверг – ведьма раздает милостыню 7-рым нищим, говоря после каждой передачи милостыни: «Я тебе подам, а мне церковь подаст в понедельник (вторник, среда и т.д. все дни – по дню на одного нищего). Кому церковь не Мать, тому Бог Мира Сего не Отец. Аминь.»

Затем, ведьма покупает в церкви 14 свечей (сдачу оставляет на «общую свечу»).

После чего, ведьма кладет в карнавку 7 купюр денег, слегка испачканных в освященном на Медовый Спас меде.
Можно использовать бумагу в которую положить медовые купюры и в которой потом держать свечи.

При опускании денег в карнавку ведьма шепчет под каждую из 7-ми купюр – «воскресенье», «понедельник», «вторник», «среда», «четверг», «пятница», «суббота». Под конец «Кому церковь не Мать, тому Бог Мира Сего не Отец. Аминь.»

Далее, 7 свечей ведьма зажигает и ставит на подсвечник у царских ворот для Святой Спиридона Чудотворца.

При этом, ведьма читает молитву:

«О всеблаженный святителю Спиридоне, великий угодниче Христов и преславный чудотворче! Предстояй на Небеси Престолу Божию с лики Ангел, призри милостивым оком на предстоящия зде люди и просящии сильныя твоей помощи. Умоли благоутробие Человеколюбца Бога, да не осудит нас по беззакониим нашим, но да сотворит и с нами по милости Своей! Испроси нам у Бога нашего мирное и безмятежное житие, здравие душевное и телесное, земли благоплодие и во всем всякое изобилие и благоденствие, и да не во зло обратим благая, даруемая нам от щедраго Бога, но во славу Его и прославление твоего заступления! Яко да, твоими молитвами наставляеми и соблюдаеми, достигнем в вечный покой и купно с тобой прославим Бога, в Троице Святей славимаго, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

Затем заговор:

«Как Свят Спиридон Чудотворец Божий дает просящим неиссякаем злат, как Свят Спиридон благоденствию и изобилию Божьему брат и сват, так и мне (имя ведьмы) Свят Спиридон помоги, из нищеты уведи, изобилием злата и благоденствием награди. Яко в карнавке злату Божьему не иссякать, так и мне (имя ведьмы) во изобилии злата пребывать. Свят Спиридону Чудотворцу во веки слава, а ко мне все господни недели яко на мед злато пристало. Аминь.»

7 оставшихся свечей ведьма вымазывает медом, что остался от купюры, и держит их в этой левой руке.
После молебна, ведьма выходит из церкви – и ни в коем случае не подает никому милостыни!

Дома, ведьма прячет 7 свечей из церкви за икону Богородицы на 3 дня. В эти дни никаких благ и денег из дома и от себя лично ведьма не отдает.

После этого (начиная с понедельника) ведьма зажигает 1-ну свечу и читает молитву Святому Спиридону Чудотворцу:

«О всеблаженный святителю Спиридоне, великий угодниче Христов и преславный чудотворче! Предстояй на Небеси Престолу Божию с лики Ангел, призри милостивым оком на предстоящия зде люди и просящии сильныя твоей помощи. Умоли благоутробие Человеколюбца Бога, да не осудит нас по беззакониим нашим, но да сотворит и с нами по милости Своей! Испроси нам у Бога нашего мирное и безмятежное житие, здравие душевное и телесное, земли благоплодие и во всем всякое изобилие и благоденствие, и да не во зло обратим благая, даруемая нам от щедраго Бога, но во славу Его и прославление твоего заступления! Яко да, твоими молитвами наставляеми и соблюдаеми, достигнем в вечный покой и купно с тобой прославим Бога, в Троице Святей славимаго, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

Затем заговор:

«Как Свят Спиридон Чудотворец Божий дает просящим неиссякаем злат, как Свят Спиридон благоденствию и изобилию Божьему брат и сват, так и мне (имя ведьмы) Свят Спиридон помоги, из нищеты уведи, изобилием злата и благоденствием награди. Яко в карнавке злату Божьему не иссякать, так и мне (имя ведьмы) во изобилии злата пребывать. Свят Спиридону Чудотворцу во веки слава, а ко мне все господни недели яко на мед злато пристало. Аминь.»

По прочтении молитвы и заговора, ведьма капает одну каплю от свечи себе в кошель, после чего оставляет свечу догорать у иконы Богородицы.

Так ведьма поступает все 7 дней – каждая свеча в один (свой) день.

Обряд требует обновления каждый год.

+7

2

Лично мне видится, что привязка к Медовому Спасу в данном обряде не носит обязательный характер. В обряде фигурирует освященный на Спас мед - как символ благ и сладкой жизни. Я думаю, если есть в запасах мед, освященный на медовый Спас, обряд можно проводить в любое время.

+1

3

А давайте-таки обсудим этот обряд. На вид он совсем не сложный.

Меня интересует, почему именно в четверг. Вижу связь только со Страстным Четвергом и 30 серебрянниками. И вытекающей из этого традицией делать обряды на деньги в Чистый Четверг перед Пасхой. Правда, различные обряды на благо через церковь проводить на страстной неделе мне кажется немного неуместным. Уж скорее тогда на Пасху или Светлый Четверг (первый четверг после Пасхи).

Очень простые ритуальные действия. Подать нищим, подать церкви. По принципу "как я подаю, так и мне подадут". Не факт, конечно, что подадут, но вдруг ))

Акафист, я думаю, можно и самому почитать. Если проводить обряд 25 декабря, в день памяти святителя Спиридона, то в акафистах не будет нужды. А в другой день акафист выступает средством привлечения внимания нужного персонажа. Лично я чтение акафистов именно так расцениваю.

Почему обряд вечером перед закрытием церкви проводится... Наверное, максимальное приближение в наших условиях к закату. Сделать обряд на закате, чтобы действие перенеслось в завтрашний день, в будущее.

В общем, думаю, в Светлый Четверг попробовать сделать можно.

+1

4

Черная Магия

Черная Магия написал(а):

Очень простые ритуальные действия. Подать нищим, подать церкви. По принципу "как я подаю, так и мне подадут". Не факт, конечно, что подадут, но вдруг ))

Согласен так же бы сделал.

Черная Магия написал(а):

А в другой день акафист выступает средством привлечения внимания нужного персонажа. Лично я чтение акафистов именно так расцениваю.

Тоже так считаю, только вот может обратить внимание а может и не обратить. Акафист читал бы перед выполнением обряда мин. 3 дня, в максимум 40 дней.

Мне в Св.Спиридоне не нравиться один пунктик, он всегда требует возврата того что он дал. Поэтому как постоянного "питателя" я бы его не рассматривал.  Хотя если просить деньги на  покупку недвижимости или наоборот для удачной продажи св.Спиридон самый лучший вариант.

+1

5

Черная Магия написал(а):

Меня интересует, почему именно в четверг

Четверг не только чистый, как в православии, он еще день Юпитера, и отвечает за богатство. А этот символизм выше христианского, так как был раньше. и христианство всех видов уже подлаживалось под него.

Я знаю обряд, тоже на богатство, на краденые в церкви деньги, пожертвования. А вот в этом обряде я не пойму - почему наличие денег в этой карнавке должно сказаться на благополучие ведьмы. если она не попадья и не монашка и не служка? Ну да, она пожертвовала, но ведь это ее функция как прихожанки, она ее выполнила. За что она цепляется - за личную милость св. Спиридона?
И почему считается, что он все отбирает?

+1

6

Мадб написал(а):

За что она цепляется - за личную милость св. Спиридона?

Ну, может, еще за то, что "рука дающего да не оскудеет".

Мадб написал(а):

И почему считается, что он все отбирает?

Наверное, эмпирическим путем установлено.  :dontknow:

0

7

Если бы еще была логика между св. Спиридоном и наполнением пожертвований..

0

8

А тут и нет такой логики. Единственная логика - как пожертвования не иссякают, так и у оператора деньги не иссякнут. А проводник этого действа - любой святой, замеченный в помощи в финансовых вопросах.

0

9

Тоже слышал про "специфику" Спиридона. На другом форуме один интересный форумчанин (в прошлом плотно занимавшийся христианской системой) написал по этому поводу:

Что же касается непосредственно Спиридона, то его житие свидетельствует, что ещё при жизни он давал деньги (золото) в займы, после чего требовал вернуть долг: "Спиридон взял золото и предложил крестьянину пойти в сад поблагодарить того, кто пожалел его и так щедро дал денег в займы". Иными словами, не следует рассчитывать на подарки с его стороны. Даже, если кому-то он даст и "много" денег, то потом столько же и востребует назад. Во что выльется благодарность за такое "вспомоществование" - об этом умалчивается...

Я бы обратился к св. Николаю, вплоть до замены молитвы и вставлении в заговор Николы.

0

10

Черная Магия написал(а):

Единственная логика - как пожертвования не иссякают, так и у оператора деньги не иссякнут. А проводник этого действа - любой святой, замеченный в помощи в финансовых вопросах.

Да, я тоже так считаю, карнавка механизм, а святой, сила которая через него действует, раскручивает.

Хороший знак перед обрядом когда попадаются нуждающиеся (на лечение, погорельцы или еще что-то), вот тут нужно хоть сколько то но дать.

0

11

Но как привазать ведьму к ящику? Она ему никто.

0

12

Veles написал(а):

Даже, если кому-то он даст и "много" денег, то потом столько же и востребует назад. Во что выльется благодарность за такое "вспомоществование" - об этом умалчивается...

В принципе за все нужно платить и к этому относить нужно нормально. Спиридон хорош для начинающих предпринимателей, таксистов, дальнобойщиков,  при операциях с недвижимостью. Иметь в «партнерах» святого ни так уж и плохо, но не всем это подходит.

+1

13

Хочу спросить уважаемых мастеров. Многие соборные обряды имеют условие: заказать акафист святому. В моем городе есть всего одна церковь где служат каждый день. Заказать акафист там менее проблемно. Что же делать с теми храмами где служат только по выходным и в праздники? Как вы заказываете подобные службы? Мне кажется не каждый священник захочет в свой "выходной", в будний день идти в церковь и служить (если конечно не отсчитать ему нормальную сумму). Расскажите пожалуйста о своем опыте!

0

14

Таролог
варианта три:
1. искать церковь, где священник совестный и будет делать по требнику.
2. платить за доп. требу
3. не заказывать акафисты, а читать их дома, а в церковь приносить подарки и ставить свечи выбраному святому.

+1

15

Таролог

В случае, если в обряде необходимо заказать не разовую, а многодневную службу (например, 40-уст) я работаю исключительно в церквях, где службы ежедневные.

Акафист - это всего лишь хвалебное чтение в честь какого-либо святого. Читать акафист может как священник, так и чтец в церкви или мирянин в церкви или дома. В случае заказа акафиста в церкви, читать его будет не священник, а чтец. Конечно, если в церкви таковой вообще имеется. Если церковь совсем крохотная, и служит там один-единственный священник, то вряд ли заказать акафист вообще получится. Вам так и скажут: текст в руки и читайте сами.

Это, кстати, неплохая практика по налаживанию связи с персонажем: в церкви перед иконой персонажа читать ему акафист. Плюс свечи, разумеется.

+1

16

Черная Магия
Благодарю.

Черная Магия написал(а):

В случае заказа акафиста в церкви, читать его будет не священник, а чтец.

Вот этого я не знал. Возможно это факт упростить работу.

Черная Магия написал(а):

Это, кстати, неплохая практика по налаживанию связи с персонажем: в церкви перед иконой персонажа читать ему акафист. Плюс свечи, разумеется.

У меня есть опыт чтения акафистов и канонов святым дома. Если читать в церкви, насколько это привлекает внимание?  И наверное лучше читать с молитвослова? На телефон могут плохо отреагировать.

0

17

Таролог

Таролог написал(а):

Если читать в церкви, насколько это привлекает внимание?

совершенно не привлекает.

Таролог написал(а):

И наверное лучше читать с молитвослова?

конечно.

+1

18

Таролог написал(а):

Если читать в церкви, насколько это привлекает внимание?

Честно говоря, я ни разу не видела, чтобы мирянин в церкви перед иконой читал акафист. Я думаю, любопытствующих взглядов будет много.

+1

19

Keyla написал(а):

Честно говоря, я ни разу не видела, чтобы мирянин в церкви перед иконой читал акафист. Я думаю, любопытствующих взглядов будет много.

Ну если во весь голос во воемя службы, то да))) А если человек стоит и как при обычной молитве, полушепотом или негромко читает из своей книжечки, на  что там любопытствовать?))

0

20

Keyla написал(а):

Честно говоря, я ни разу не видела, чтобы мирянин в церкви перед иконой читал акафист. Я думаю, любопытствующих взглядов будет много.

Я видела. В ближайшей к моему дому церкви по воскресеньям после службы собирается 2-3 женщины, которые вслух и с выражением читают акафист перед одной из икон Богородицы. Обычно возле них стоит 5-7 человек посторонних слушателей. Странными эти действия никто не считает. Наоборот, люди подходят послушать.

+1


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Денежная магия в соборном колдовстве » Обряд на деньги через святого Спиридона Тримифунтского