Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Обо всем по теме магии » Закрепы на рабство из тетради старорусского колдовства


Закрепы на рабство из тетради старорусского колдовства

Сообщений 1 страница 20 из 29

1

Коллеги, предлагаю к обсуждению, есть ли что стоящее, что и как:
Закреп первый

Закреп - еси полон душ человеческих. Закреп еси узы вековые, а ино и гробовые. Сих же мне закрепов ведомо девять. Закреп первый - ЧЕСТЬ НА КРЕСТ ВОРОГА.
Надобно имя, коим ворог крещён ведать, а над крестом же молвится:

«Яко (имя) крестом бременился, тако б ныне моей волей.
Яко (имя) пред иконой клонился, тако б ныне пред моими наказами.
Яко (имя) гнева божия страшился, тако б ныне мово слова.
Яко (имя) господу усердно служил, тако б от сих словес мене.
Тако б не бысть (имя) от бога прощения да от родных утешения.
Бысть то (имя) брошену многим людом исторгнуту.
Бысть(имя)мне верный раб, не помысла помыслить,
ни слова молвить противу не смел.
старицем не отмолить, родным не отговорить, бабке не отшептать.
покуда (имя) во древен гроб не ляжет, верну службу править будет.
Словесам сим ключ, а поделию купно замок.»

Крест разломить надвое да под порог ворогу бросить.

Закреп вторый

Закреп сей НА ВЕЧНЫЙ ДОЛГ. Надобно дать человеку, коего закрепостить надлежит вещь, либо деньги в долг. Притом, никакие признаки сей вещи не важны. Егда в руки тому человеку вещь переходит едино слово молвить надобно «закрепощаю». Во полунощь на перепутье трёх троп стать да трижды каждой тропе поклониться землекасательно и таков заговор творить:
«Азм есмь имя, зову-призываю помощь да пособь.
Со каждой тропинушки да по тридцать три беса,
придете на зов мой да пособите в деле чёрном.
Да взыщите вы с имя долг неоплатный, долг вечный.
Будьте вы мне пособники да сборщики.
За(имя)бродите, дань вечну требуйте, дабы сколь ни жил,
а всё бы должен был. Веком бы ему страдать,
да нощей не спать.
Всё бы мыслить о долге великом.
Веком был бы покорён.
СЛОВУ МОЕМУ ПОДВЛАСТЕН.
Все бы долгом сим бременился.
Яко же смерть примет, тако б душа его вам в уплату.
Замок - устав древний, а ключ - порука бесовская.
По век раба божия (имя) аминь».

На каждую тропку бросить пятак со примолвкой: «Подать за поделие». Так вершить от того дни три ночи. Да и конец тому делу.

Закреп третий.

Бесовска трапеза. Сей закреп требует, чтоб тот, кого закрепащают пищу или питьё вкусил. Кабы и един раз, то довольно, а ежели всяк раз, егда в дом приходит то и вовсе славно. Будет после той трапезы человек во всяком помысле согласен и ладом жить. Чем более трапез, тем крепче единомыслие. Таков закреп на сильненьких человеков выгоден, егда тот человек буде пособник. На млад месяц во полуночь стол чёрной скатертью накрыть да на скатерть-то трапезу для того человека уготованну поставить. Да кроме той трапезы ещё четвертную водки да кус чёрна хлеба. Да на всё то молвить:

«Аз имя призываю на порог помощников да пособников,
на слово идите, плату возьмите да с тем уговор,
дабы (имя)сея трапезы вкусившы, хоть малу долю,
буде мене во всём единомыслен да покорен.
Тако нощь сею трапезу благословеньем бесовским освятите
да крестом чёрным окрестите,
тако бы вкусил раб божий (имя) на славу сил тёмных.
Тако быть бы ему со той трапезы во всяком деле согласну.
Замок-уговор, а ключ поделие.
По веки вечные аминь.»

На другую полночь на перепутье кус да водку отнести да с таковой примолвкой: «Дань отдаю, уговор закрепляю». После до нова месяца таковы же трапезы, коли будут бесы благословляют без дани. А сею трапезу до восхода оставить на столе, а после и угощать. Тако обряд свершён.

Закреп четвертый

На земь погостну. На стар месяц на заре вечерней на погост идти. Да там могилку найти да чтоб без имени. Да на той могиле три монеты оставить со примолвкой: «дань за пособь». Поклониться до земли да землицы, взять столь горстей, сколь годков крепостному. Притом же таковы словеса говорить:

«Земь покровом усопшему да безвестному.
Яко смертушка волю его сломила, тако б сломить ему волю (имя).
Яко же имя мне поклониться, яко наказам моим подчинится,
тако житии имя с сего дни да три годочка.
А ежели имя силе моей не склониться,
тако б участь ему скорбная, доля мёртвая.
Возьми к себе безвестный непокорного. Аминь.»

Со погоста со той землицей уходить. А во полуночь на её говорить:
«Земь гробовая, будь ты имя бременем вечным.
Кабы под сей тяжестью не сломится,
Тако и смерти сподобится.»
Сказать это трижды, а после по горсти 13 зорь вечерних ту земь под порог крепостному носить. Да остаток в соль смертну да на хлеб ту соль. Да в обувку ему також. Дело и свершится и будет раб три года.

Закреп пятый

Сей закреп на службу сроком пять годов. Потребен влас крепосного нить чёрна шерстяная да нить шёлкова также чёрная. Шерстяну до времени оставить, а шёлкову на могиле зарыть. Надобно на погост прийти во полуночь на млад месяц да прежде того там могилу найти без имени. Той могиле с данью земно поклониться, а для дани годна любая кладь съестная. Хоша кутья, хоша блины, да и хлеб чёрный. Надлежит у того покойника спросить согласия, чтоб нить-то шёлкову на его могиле на девять дён зарыть. Того ради, егда класть дань, то таков заговор честь:

«Дань с уговором кладу, во деянии чёрном пособи прошу.
Прими ты от меня дань со поклоном да благослови нить мою шёлкову,
да чёрну, рабу (имя) на погубление, на пять годов крепости,
яко раб имя служить мне не станет,
тако нить черна его в гроб утянет.
Благослови нить сею благословеньем на девять дней да девять нощей,
Да сроком крепостным на пять годов.
Уговор-замок да могила ключ.
По веки вечные аминь.»

Нить ту в земле оставить на девять дён. За нитью також во полунощь придти, девять монет на могилу положить со земным поклоном да таковой примолвкой: «плата за пособленье да девятидневно благсловенье.» Далее нить вырыть да домой идти. На другу полунощь взять влас, да две нити и свить в едину вервь. Егда свивать, то со таковым заговором:

«Вью совеваю для раба божия (имя) на пять годов крепостну петлю.
Власом (имя) сокрепляю нитью мёртвой замыкаю.
Быть бы имя во крепости на пять годов по веки вечные.
Аминь.»

Столь раз сие говорить сколь верёвку свивать. Яко человек не покориться тако ту вервь на перепутье оставить во полуночь чрез сорок дней для укрепления со данью четвертной водки бесам и таковым заговором:
«Се подношение за пособь. Мучить бы вам раба имя денно да нощьно, покуда долг не исполнит».
Уходить, а ежели вовсе извести неудобного крепостного надобно то чрез сорок дён на туже могилу идти, где нить шёлкова была зарыта. Идти надобно во полунощь и без дани. Со поклоном такую примолвку сказать: «прими к се живаго раба божия (имя). Аминь». Тако об этом деянии всё.

Закреп шестой

Сие закреп простой и ещё его зовут малым, яко закрепощает на един год.
Закреп сей на 13 колосьев. Во пору, егда колос полниться на закате пойти в поле да найти 13 полных колосков, их перевязать чёрной нитью да завязать девятью узлами, а при этом говорить:

«Мати земь, еси кормилица,
даждь ты мне тринадцать детушек-колосков.
Яко колос под бременем те мати зем кланится,
Тако бы и раб божий (имя), мене кланялся земно.
Сроку тому до нова полна колоса. Аминь».

Затем из пшеницы со тех колосьев да со иных хлеб сотворить. То и взять свеж короб, либо каравай да разделить на четверо.
Первую часть на восходе во то поле отнести да со поклоном заговор молвить:
«Мати земь, те от мене благодарение за ладен сговор».
Уходить.
Вторую часть высушить до поры.
Третью крепостному скормить, а прежде на неё наговорить:
«Хлеб-батюшка буди мене во чёрном подели пособник,
яко вкусит раб божий (имя), тако помысел его возьмёт,
дабы мне поклониться, яко колос полевой».
Четвёртую - на перепутье во полунощь також со поклоном:
«Бесы помощники, верны общьники вам дань, а мне пособь.
Во чёрном подели пособите волю раба божия отнимите.
От сего дни до нова колоса. Аминь».
Хлеб, что во дому егда засохнет, будто камень, то и обряд в силу войдёт.

Закреп седьмой

Закреп - кольцо рабства. Се закреп на полвека. Творить сие через кольцо. Злато ли серебряно различий нет, да только сие кольцо без каменьев быть должно. То кольцо подарить надобно, да чтоб крепостной носил денно и нощно 12 дён. Творится же обряд сорок дён. Во полунощи на стар месяц воды ключевой взять, да в чашу с той водицей кольцо бросить с наговором:
«Мати водица, яко смываешь ты всяку скверну со вся тварей земных,
тако смой лихо со кольца сего. Аминь».
До восхода так оставь ,а после в чёрную тряпицу на день убрать, да и в другие дни також поступать. Во ину полунощь се кольцо обвить тремя власами своими со примолвкой:
«На сродство да на помысел един.
Яко бы едина глава разладу со помыслом не ведает,
Тако бы и раб божий (имя) вовек со мной разладу не ведал. Аминь».
Сие кольцо в эту ночь в изголовие класть. Далее, на иную опять полунощь стол чёрной скатертью покрыть, да на стол чёрного хлеба кус и четвертную водки, и то подалее поставить, а кольцо же к себе близь положить. Таков далее заговор:
«Благословите бесы ,вещь сию на службу долгу,на потвору верну.
Яко бы дар мой ,раба божия(имя), во крепости держал.
Яко, ащё кольцо на персте раба божия (имя) бысть,
то и (имя) цепью нерушимой на полвека скован.
Дань кладу - уговор скрепляю».
Кольцо то вновь во тряпице чёрной остаток до сорока дён держать, да чтоб в изголовье было. Водку да хлеб чёрен отнести на перепутье со примолвкой: «Дань плачу-уговор сокрепляю. Кровью подтверждаю». Капнуть несколько капель на земь: «Дело замыкаю. замок то уговор бесовский, а ключ - дань полунощна. Аминь». По концу срока кольцо подарить да в мыслях содержать: «Цепь те во кольце (имя). Крепость во даре. Аминь». Тако дело свершено.

Закреп восьмой

Сей закреп на замок да вещь.  Надобно вещь сею в дар крепостному дати. То буди плата за волю. Закреп сей сроку не велает. Сокрушится сила его от трёх причин: перьва, что замок утратится, вторая, сто крепостной сего света преставится да третья - смерть сее творящаго. Замок-то надобен на три проворота да вещь, дабы многоценна и крепостному потребна. Надлежит, чтоб вещь при нём неотлучно сорок дён пребывала. Творити же тако потребно: во полунощь да на полон месяц стол чёрной скатёркой покрыть, либо платком чёрным да на то поставить зелена вина полуштоф да хлеба чёрна кус да малый коробок, а во сей коробок сорок щепотей соли бросить. По леву от сего сторону клади замок да со ключами и вещицу что в дар назначена.да на всё то наговор сорок раз говорить потребно таковой:
«Яко русь бысть от князей ставлена,
тако бысть во руси наказ княжеский да царьской,
егда продаждь волю свою,то и бысть по век во крепости.
Аз (имя) ныне се свершаю да волю кровию сокрепляю.
А во пору полунощну, сокликаю я се во совет да во свидетели,
во общники да пособники рать бесовскую,
а числом та рать четыредесять.
То и приди же ты рать бесовская да числом четыредесять.
Да прими наказ во утверждение волю раба божия (имя) во закрепощение.
До гроба бы мне служил да покорён был.
Чрез дар сей от мене его воля отьемлется,
да чрез пособь рати бесовской сокрушится.
Дань – зарок, преданье - уговор.
Поделие полунощное – ключ, да грамота княжеска замок.
Перьвый проворот, (провернуть ключ в замке),
сорок дён срок.вторый проворот - конец гробом кладу.
Третий проворот - бытии по слову сему.
По веки вечные».
Вещь на иной день во дар принести, а дань на перепутье ту же нощь отнесть. Замок век от глаз хранить во сундуке, егда проведает кто- сокрушится поделие.

Закреп девятой

На берестяны грамоты, то порука бесовска. Сроку не знает, равно как и меры. Хоша век крепость, а хоша душу бесам в дань. Творится тако: на двух берестинах едину грамоту списать, кровью во конце печать ставить. Перьвую бересту во сундук сокрыть, а вторую грамоту во пещи растопленной сожечь. Грамота же такова:
«Аз есмь (имя), древним заветом от зачала света белого до гласа трубна, прошение сие утверждаю....пиши имя да условия крепости, делу кровь порука да стар уговор. Указ пещи поверяю».
Печать кровну ставь. То бери перьвую грамоту, что во сундуке лежать станет. Да на ея також печать со примолвкой: «Егда бысть у мене сия грамота, то бысть крепок уговор».  Ту грамоту хранить до конца дён. Да втору-то грамоту во пещь бросить со примолвкой: «Бесам наказ посылаю». Тако и дело свершено.

0

2

Если честно, то мне из этих старорусских закрепы на рабство понравились больше всего. Как-то они доверие внушают, хотя все надо на  практике проверять.

0

3

Donna написал(а):

Закреп седьмой
Закреп - кольцо рабства. Се закреп на полвека

Вот этот мне понравился больше всего. Он конечно трудный, но мне кажеться довольно толковый.

0

4

Donna написал(а):

Закреп девятой
На берестяны грамоты, то порука бесовска. Сроку не знает, равно как и меры. Хоша век крепость, а хоша душу бесам в дань. Творится тако: на двух берестинах едину грамоту списать, кровью во конце печать ставить. Перьвую бересту во сундук сокрыть, а вторую грамоту во пещи растопленной сожечь. Грамота же такова:
«Аз есмь (имя), древним заветом от зачала света белого до гласа трубна, прошение сие утверждаю....пиши имя да условия крепости, делу кровь порука да стар уговор. Указ пещи поверяю».
Печать кровну ставь. То бери перьвую грамоту, что во сундуке лежать станет. Да на ея також печать со примолвкой: «Егда бысть у мене сия грамота, то бысть крепок уговор».  Ту грамоту хранить до конца дён. Да втору-то грамоту во пещь бросить со примолвкой: «Бесам наказ посылаю». Тако и дело свершено.

А можно этот закреп на более понятный язык перевести, что бы было ясно что к чему?

0

5

Подскажите пожалуйста, эти закрепы существуют как самостоятельные обряды либо их необходимо чем-то дополнять?
Девятый закреп единственный, где не нужен ни подклад, ни окорм крепостного. Слова "условий крепости" можно взять с других закрепов, я понимаю, например, "Бысть(имя)мне верный раб, не помысла помыслить,
ни слова молвить противу не смел.
старицем не отмолить, родным не отговорить, бабке не отшептать.
покуда (имя) во древен гроб не ляжет, верну службу править будет."
Я так думаю, убыльная луна? Писать грамоту можно черным чернилом и подпись кровью.
Перевод и суть как я его понимаю
" На берестяные грамоты, это порука (помощь) бесовская. Сроку не знает (навсегда), равно как и меры (воздействие сильное). Хочешь- будет закрепощен навеки, а хочешь- отдашь бесам душу (кролика, я понимаю) в дань. (Кстати, интересный момент. Принесение души врага в жертву бесам.) Делать так- на 2-х берестинах (кора березы) едину грамоту писать( один и тот же текст на обоих), в конце кровью поставить печать (расписаться). Первую бересту припрятать, вторую сжечь в растопленной печи. Сам текст грамоты- Я, такой-то, древним заветом от начала времен, до гласа трубна (конца света, вострубление ангелов), прошение данное утверждаю....... (условия), делу кровь порука да стар (это значит предыдущий??? какой? выше указанный7) уговор. Указ пещи (печи? опечатка?) поверяю (доверяю)."
Ставим кровью печать. По первой, что хранить будем говорим- пока будет у меня сия грамота, уговору быть крепким. Хранить ее до конца дней. Вторую бросит в печь со словами- бесам наказ посылаю.

На истину не претендую, за несоблюдение общего стиля извиняюсь. Просто размышления по поводу закрепа. Было бы интересно выслушать другие мнения.

0

6

А мне почему-то кажется, что это вариант договора с Сатаной. Вы не кролика, а себя  в рабство продаете за исполнение какой-то просьбы. Там нужно написать свое имя, и своей кровью расписаться требуется. Один вариант сжигается в печи, а другой храните при себе.

Donna написал(а):

Аз есмь (имя)... прошение сие утверждаю (пиши имя, да условия крепости)...

Здесь просто знаки препинания и скобки пропущены, поэтому недоразумения возникают.

+1

7

кисуля
Вот и сделай обряд, если хоть чуть недопонят смысл! За подчин кролика себя в рабство принести -слишком высока цена. Буду искать на рабство дальше.

0

8

Мне честно сказать не показалось, что в девятом закрепе своя душа идёт в уплату.......... А вот что странно, что можно душу любого человека отдать как откуп. И это не только в этом обряде я видела. Получается тут его согласия даже не требуется? У меня есть обряд, там душу должника, который долг долго не отдаёт можно отдать чертям. С одной стороны оч. классно, но на самом ли деле это так?

+1

9

Лизавета
Я вот перечитала с новым взглядом- похоже, что свою отдаем.
Но смущает момент- "Егда бысть у мене сия грамота, то бысть крепок уговор". Т,е, выбросили грамоту и расторгнули договор в одностороннем порядке?

0

10

return to life, думаю, что пока договор у вас, то бесы обязаны выполнять то, что в договоре указано, но и вы в должниках у них будете. Но вот выкидывать - это не вариант, сжечь надо бы (это мое мнение). Только ведь не факт, что договор перестанет действовать. Вообще все эти ритуалы как будто имеют еще скрытый смысл, создается ощущение какой-то недоговоренности.

0

11

У меня создается ощущение, что разорвав договор с бесами (любым способом), вы можете просто преставиться, т.е. отправиться к праотцам. Поэтому и рекомендуют

return to life написал(а):

Хранить ее до конца дней.

0

12

кисуля
Благодарю. Действительно, было бы все слишком просто, если бы ОНИ так просто отпустили оператора

0

13

Мне сдается что это все-таки закреп чужой души, а не своей. Но и подписывать тоже надо наверняка его кровью?
Я не вижу в этом ничего не обычного, в вуду тоже платят чужой душой. Ну а дальше уже чисто технические проблемы как разбираться с бесами

0

14

Мадб написал(а):

тоже платят чужой душой.

Т.е вы считаете согласия обладателя этой души не нужно? Не подскажите как это практически делается. Вот например отдать бесам душу должника(своего) тут понятно. Чел. тебе должен(деньги или ещё у тебя чего отнял) А если ничего не должен тогда как?

0

15

Да меня интересует и как непосредственно "оформить" расплату чужой душой, если человек тебе очень сильно должен. Просто на перекрестке заявить, что рассплачиваюсь ей? Или все же нужны хотя бы био. материалы и вольт отнести и фото, например? Или в ходе обряда, где идет, например: "Душу за благосклонность" оговаривать этот момент? Я технически этот момент не понимаю...

0

16

Лизавета
Гранат
даже за огроменные долги нельзя расплатиться чужой душой.
понимаете, тут нужно только согласие "владельца", в противном случае это не более  чем пустое сотрясение воздуха, кто бы и что вам не говорил.
знаете, как ни странно и нудно это звучит, но в мире должно существовать равновесие.

+1

17

после проведения обряда на рабство вся власть над жертвой получается в руках оператора. т.е. оператор должен проявлять инициативу и манипулировать жертвой.
а не бывает ли такой побочки от рабства , как от ослабления воли. при ослаблении воли жертва становится покладиста и уступчива. при чем всем покадиста и всем уступчива.
в рабстве замыкается только на оператора? или предварительно лучше отвернуть от всего света?

0

18

Канал на оператора, конечно, завязан, но общая уступчивость и покладистость ко всем- увы, частый спутник подобных обрядов

+2

19

Я может и мнительна слишком, но у меня вызывают ральные опасения обряды, где я должна по ритуалу использовать свою кровь или, к примеру слюну. Если при привороте это может сработать на бинарность, то при вышеописанных обрядах явно не в пользу оператора. Поэтому мне проще дотошно изучить ритуал, но если будет хотя бы маленькое сомнение - я ритуал делать не буду.
Просто примеры есть реальные. С теми же бесами и покойниками. Ни те, ни другие долго ждать не любят.

0

20

и печть тоже нужна настоящая?

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Обо всем по теме магии » Закрепы на рабство из тетради старорусского колдовства