Читать после полуночи, трижды, ровным, не дрожащим голосом, не ошибаясь и не переставляя слова местами.
Встану я, раб Божий (имя) не перекрестясь, пойду я не благословясь, из двери в двери, из ворот в ворота. Пойду по дороге, с дороги сверну на тропу, по той тропе пойду в лес дремучий, найду в лесу болото зыбучее, на том болоте лежит костяная плита.
К костяной плите подойду, трех сестер-бесовиц позову: кручину, тоску, лютую беду.
Выйдут из-под костяной плиты три сестры-бесовицы: кручина, тоска, лютая беда, станут вопрошать: «Кто нас звал, кто нас поднял?».
Подойду я к ним поближе, поклонюсь я им пониже, слезно всех трех попрошу: «Вы, три сестрицы-бесовицы: кручина, тоска, лютая беда, не гневитесь на меня. Я вас звал, я вас поднял, горю своему внимал. Внемлите и вы моему горю!»
Пойдите вы, три сестрицы, три бесовицы: кручина, тоска, лютая беда, до моегодолжника, до Божьего раба (имя).
Найдите на него, набросьтесь, накиньтесь, заполоните его, должника моего.
Крутите его, гните его, бейте, топчите, зубами, рогами, когтями дерите его, рвите его, наставьте его, заставьте его, долг мне вернуть, мое мне отдать или покоя ему не видать.
Ты, должник мой, что ты мне должен, то я знаю, а что я знаю, то у тебя забираю. Три сестры-бесовицы: кручина, тоска, лютая беда, сломите, скрутите моего должника, чтоб он ревом ревел, зубами скрипел, скулил, в изжал, орал и пищал, покоя не знал, пока свой долг мне не отдаст, пока все долги мне не заплатит, пока по своим долгам предо мной не отплатит.
Три сестры-бесовицы: кручина, тоска, лютая беда, давите моего должника.
Слово – ключ, дело – замок, три сестры-бесовицы к моему должнику на порог, да ему в каждый бок.
Не отделать, не переделать, не исправить, не отладить, с делом моим никому во веки не сладить, пока должник не отдаст мне то, что должен, а тот долг я знаю, и тот долг я забираю, три сестры-бесовицы мне в том помогают.
Замок кладу под костяную плиту, ключи бросаю в зыбкое болото, дело мое крепко, сильно и бесповоротно.
Аминь. Аминь. Аминь.