им просто неоткуда там взяться.
им есть откуда взяться, если их пригласили переехать вместе с хозяевами... в тапочке, со словами и угощениями, ну как положено.
именно в голой новостройке, конечно, неоткуда.
Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Привороты / Присухи » Любовные заговоры старообрядцев
им просто неоткуда там взяться.
им есть откуда взяться, если их пригласили переехать вместе с хозяевами... в тапочке, со словами и угощениями, ну как положено.
именно в голой новостройке, конечно, неоткуда.
Мдя....а я куму свою Шушей ласково называю.....
им есть откуда взяться, если их пригласили переехать вместе с хозяевами... в тапочке, со словами и угощениями, ну как положено.
именно в голой новостройке, конечно, неоткуда.
Все верно, мы месяц как переехали,и со старого места я позвала его.А на новой квартире уже несколько раз его видела.в основном на кухне.
Заинтересовал приворот с крестом.
1. Подскажите, пожалуйста, если я сама крещена в старообрядческую веру, это как-то скажется на силе воздействия?
2. Нужно ли нательный крест одевать во время проведения обряда?
Планирую использовать металлический довольно большой крест, оставшийся в наследство. Из неизвестного мне светлого металла, тяжелый. Без букв и другой атрибутики.
3. Подскажите, пожалуйста, если использовать восковый вольт, как его булавками приколоть? Крест то металлический.
4. Какого размера должен быть вольт? Или можно расположить его по центру и символически протыкать в тех частях, которые ближе всего к указанным концам креста?
Благодарю за ответ.
1 вопрос из разряда тегритических. Попробуйте, узнаете. Считается, родовая или эгрегориальная связь усиливает работы, но в данном конкретном случае сомневаюсь.
3 попробуйте паяльником. ))). Обпяд создан под деревянный крест. У вас есть металлический. Серьезый ответ - никак. Технически невозможно.
2 если вы,сами делаете крест из дощечек, туда-сюда. Если вы берете освященный в церкви, и присобачиваете туда вольт, вы понимаете, что это кощунство, или иначе хула? Соответственно - вам нужен крест на шею? Или под пятку?
Я очень сильно сомневаюсь, что этот приворот реально взяли и записали в старообрядческой деревни. Это закос, передраный с европейского. чернокнижия. Там к кресту прибивали жабу. Во рту у нее был вольт. История известная.
Чего бы просто не приделать вольт к могильному кресту. И читайте в удовольствие. Только чтото другое. Текст совсем невнятный. Ну и что, что там говорится, где какая,палка? А что сделано на две души,и что подделано? Ничего, кроме палок, в ногах и в головах.
И раз пошла такая пьянка. По Шуше. Кикимора - иные названия - Шишимора, Шиша, Шуша. В зависимости от местности. То есть за подзорами сидит мелкая прелесть - кикимора.
Что из себя представляет это милое существо можно прочитать у д.ф.н. фольклориста и мифолога Е. Левкиевской:
Кикимора (по-другому — шишимора) известна не всем восточным славянам. Поверья о ней распространены, в основном, у русских и, меньше, у белорусов. Однако многие черты этого мифологического образа указывают на то, что он сложился в глубокой древности, и скорее всего, под влиянием почитания Мокоши.
Слово кикимора (и его варианты кикимра, кукимора, кикиморка) состоит из двух частей. Первая часть кик- возводится к древнему балто-славянскому корню кик-/кык-/кук, который имеет значение горбатости, скрюченности. Вторая — мора восходит к общеславянскому корню моръ «смерть»21. Другое название этого демона — шишимора возводят к русским диалектным глаголам шишить, шишать («копошиться, шевелиться, делать украдкой»), и это довольно точное определение поведения этого существа.
Кикиморой, как верят в народе, становится ребенок, проклятый родителями; дочь, загубленная матерью или умершая до крещения. Часто считается, что кикимора поселяется в домах, построенных на «плохом» месте, то есть там, где был зарыт удавленник или неотпетый покойник; где был убит или умер ребенок, или же где похоронено тело ребенка. По источникам XVIII века, кикимора — это ребенок, похищенный или обмененный нечистой силой. В XIX веке полагали, что кикиморы — это дети, рождающиеся от связи девушек с огненным змеем.
Кикимора может появиться в доме также вследствие злого умысла, порчи: ее могут «напустить» печники или плотники при постройке дома, желая отомстить хозяевам за какую-нибудь обиду. Они закладывают сделанную из щепок и тряпочек куколку — фигурку «кикиморы» под матицу22 или между бревен в переднем углу.
Кикимору обычно представляют в виде маленькой, безобразной, скрюченной старушки, смешной, уродливой, неряшливой, одетой в рвань, лохмотья. Она так мала и суха, что не выходит на улицу, боясь, что ее унесет ветром. Именно так старухи на Святки рядились кикиморами:
Старухи одевались в шаболки (рваную одежду. — Авт.) и с длинной заостренной палкой садились на полати, свесив ноги с бруса, и в такой позе пряли. Прялку (копыл) они ставили меж ног... Девушки смеялись над шишиморой, хватали ее за ноги, а она била их палкой.
Реже считалось, что кикимора — это девушка с длинной косой, нагая или одетая в белую, черную либо красную рубаху, или же крестьянка в головном уборе замужней женщины — повойнике, а иногда — с распущенными волосами. И совсем уже редко ее представляли в облике мужчины. Белорусы верили, что кикиморы — это маленькие девочки, они живут в доме и досаждают членам семьи писком, визгом и шумом. А иные утверждали, что кикимора показывается в виде какого-нибудь животного: свиньи, собаки, зайца, утки, хомяка.
Если в доме завелась кикимора — значит, там неблагополучно, «нечисто». Появляясь в доме, она начинала творить мелкие пакости: бросала и била горшки, мешала спать, стучала вьюшкой, кидалась из подполья луковицами, с печи — шубами и подушками; выдергивала волосы у хозяина, перья у кур, стригла шерсть у овец и делала из этой шерсти постели для скота, досаждала' людям воем, писком, плачем. В общем, если кикимора завелась в доме, то в нем уже не жить — обязательно выживет хозяев.
В одном доме, построенном на месте погребения неотпетого покойника, завелась кикимора. С тех пор в доме не стало покоя: никого не видно, а человеческий голос стонет, а как сядут за стол, слышится голос: «Убирайся-ка ты из-за стола-то!», а не послушают — начнет швырять подушками. Так и выжила кикимора хозяев из дому.
Но и это не самое страшное. Кикимора, насланная колдуном или «насаженная» в виде куколки строителями, может погубить человека, сжить его со света. Из-за «насаженной» кикиморы в доме чудятся то поросенок, то заяц, мерещатся свист, плач, песни и танцы.
У нас три чуда было. Вот в этой избе. Заяц бегал, бык, собака и поросенок. Хозяйка ушла за дровами, а в избе поросенок. Она пришла — он на лавку, на стол, везде. А потом в этом доме стала маячить собака. А то двери раскроются. Вдруг все двери — раз — все открылись. А потом что? Стали искать — куколка завязана: будто как платочек личико — или, как сказать? — мордочка перевязана. Сожгли эту куколку — маячить не стало.
Это уж на моем веку было. Отец мой дом строил, и плотников чем-то осердили. Они в последний ряд, под балку, куколку положили. Ночью как давай кричать: ребенок ревет, аж за душу тянет. Спать никак не могли в этом доме. Посудили старики. Пришлось снимать, раскрывать крышу и этот ряд бревен. Нашли куколку. Маленькая такая, из тряпочек сшита. Наотмашь ее бросили, а потом в печь. С тех пор все кончилось.
А еще кикимора мучает скотину, гоняет лошадей.
В одном хозяйстве кикимора повадилась ездить по ночам на кобыле и гоняла ее так, что к утру лошадь была в мыле. Хозяин подстерег кикимору рано утром и увидел: сидит на лошади небольшая бабенка в шамшуре (женском головном уборе. —Авт.) и ездит вокруг яслей. Хозяин стегнул ее по голове плетью. Кикимора соскочила с лошади и закричала: «Не ушиб, не ушиб, только шамшурку сшиб».
На Русском Севере полагали, что кикимора стрижет или выщипывает шерсть у овец, из-за чего они плешивеют.
У одного хозяина кикимора сильно мучила овец, выстригала у них шерсть, и как ни старались избавиться от нее, ничего не выходило. Тогда хозяева решили переехать в другую деревню. Надеялись, что кикимора на старом месте останется. Как вещи на подводу уложили, хозяин спрашивает: «Все взяли из дома?» А с подводы раздался тоненький голос: «Все ли вы взяли, не знаю, а я свои ножницы взяла!»
Однако кое-где кикимору считали полезной: она-де помогает хозяйке печь хлебы, убаюкивать детей, мыть кринки, ухаживать за скотиной.
Любимое занятие кикиморы — прядение и шитье. По ночам она играет с прялкой, веретеном и пряжей, может допрясть за хозяйку, но чаще рвет, мусолит и путает шерсть, жжет кудель, оставленную на ночь без благословения. Прядет кикимора на голбце (часть русской печи со ступеньками для залезания на лежанку. — Авт.), при этом постоянно подпрыгивает и сучит нить не слева направо, а наоборот. Пытается она и шить, но швы, ею сделанные, неровные, и никакую работу она не может довести до конца. «От кикиморы рубахи не дождешься», — гласит, русская пословица. Все это сближает ее с другими женскими персонажами восточнославянской мифологии — с русалкой, женой домового доможирихой, Параскевой Пятницей.
По поведению кикиморы можно узнать будущее: она показывается на печке или пороге дома перед смертью кого-либо из членов семьи или перед какими-нибудь важными событиями. Если кикимора усядется прясть на лавку, стоящую в переднем углу, это также к смерти кого-либо из домочадцев. Предвещая беду, она плачет или громко стучит коклюшками, плетя кружева. Кикимора отвечает стуком на заданные ей вопросы. В народе верили, что если поймать кикимору и выстричь крестообразно у нее на темени волосы, она станет человеком, но на всю жизнь сохранит какие-нибудь недостатки: кривизну, заикание, слабый ум.
Кикимора обитает в жилом доме, реже — во дворе, бане, хлеву, на гумне, в курятнике; в пустых домах; в кабаках. В доме выбирает места, которые предпочитает и прочая нечистая сила: за печью или на печи, на чердаке, в подполье. Считается, что кикимора присутствует в доме постоянно, но дает себя видеть или услышать только по ночам. Впрочем, она может появляться только на Святки или в ночь перед Рождеством — то есть тогда, когда на этот свет приходят обитатели загробного мира. В некоторых местностях думали, что до Святок она живет на улице или на гумне, а потом уходит неведомо куда. На Святках она рожает детей — шушканов, которые тут же вылетают в трубу и живут на улице до Крещенья (19 января ст. ст.). А на Герасима Грачевника (17 марта ст. ст.) кикиморы становятся смирными, и тогда их можно выжить из дома.
От кикиморы защищает молитва, упоминание Божьего имени или же, наоборот, грубая ругань. Самые лучшие обереги от нее — «куриный бог» (камень со сквозной дыркой, старый лапоть или горлышко от разбитого кувшина). Такой оберег вешали над насестом, чтобы кикимора не мучила кур. Чтобы уберечь от нее скот, в хлеву под ясли клали заостренную палку, которой закалывают свиней. Кикимора боится можжевельника, пояском из которого опоясывают солонки, чтобы она не запускала туда свою мохнатую лапку. А если она начинает греметь посудой и бить горшки, самое верное средство — перемыть их водой, настоянной на папоротнике.
Избавиться от кикиморы чрезвычайно трудно. В одном из лечебников XVIII века предлагалось такое средство: «от кикимор в доме положить верблюжью шерсть, когда суседка (тож кикимора) давит — лечение то же, шерсть с рясным ладо-ном клади под шесток». Кикимору можно было изгнать и с помощью заговора: «Ах ты, гой еси, кикимора домовая, выходи из горюнина дома скорее».
А вот кикимору, насланную колдунами, можно уничтожить только одним способом: отыскать в доме куклу или другой предмет, с помощью которого ее наслали, и с величайшими предосторожностями выбросить его за пределы усадьбы или сжечь.
По поверьям, кикимора боится медведя и убегает от него. Об этом рассказывает распространенная быличка.
Расссказывают, что в одной избе завелась кикимора, она ходила целые ночи по полу и сильно топала ногами. Потом она стала греметь посудой и бить плошки. Хозяевам пришлось уехать из этого дома, и он остался в запустении. Через некоторое время там поселились цыгане с медведем. Кикимора, не зная, с кем связалась, набросилась на медведя, но тот сильно помял ее. Кикимора убежала из этого дома. Когда хозяева узнали, что в доме перестало «пугать», они вернулись туда. Через месяц подошла к дому кикимора в образе обычной женщины и спросила у детей:
— Ушла ли от вас большая кошка?
— Кошка жива и котят принесла, — ответили ей: ребята.
Кикимора пошла обратно, бормоча на ходу:
— Теперь совсем беда, зла была кошка, а с котятами к ней вообще не подступишься.
1 вопрос из разряда тегритических. Попробуйте, узнаете. Считается, родовая или эгрегориальная связь усиливает работы, но в данном конкретном случае сомневаюсь.
3 попробуйте паяльником. ))). Обпяд создан под деревянный крест. У вас есть металлический. Серьезый ответ - никак. Технически невозможно.
2 если вы,сами делаете крест из дощечек, туда-сюда. Если вы берете освященный в церкви, и присобачиваете туда вольт, вы понимаете, что это кощунство, или иначе хула? Соответственно - вам нужен крест на шею? Или под пятку?
Я очень сильно сомневаюсь, что этот приворот реально взяли и записали в старообрядческой деревни. Это закос, передраный с европейского. чернокнижия. Там к кресту прибивали жабу. Во рту у нее был вольт. История известная.
Чего бы просто не приделать вольт к могильному кресту. И читайте в удовольствие. Только чтото другое. Текст совсем невнятный. Ну и что, что там говорится, где какая,палка? А что сделано на две души,и что подделано? Ничего, кроме палок, в ногах и в головах.
Благодарю Вас. Подтверждаете то, что и сама думала. Про нательный крест - думала как связь с эгрегором и соответственно помощь. На этот крест очень светлый человек молился. С одной стороны было желание получить делаемое, с другой совесть (или здравый смысл) подсказывал, что делать этого не стоит.
И да, это мало похоже на те обряды, которые я слышала в детстве, приезжая к бабушке в деревню. Там было в когда сложносочиненное, довольно яростное, долгое и делалось не наспех парой слов, а как положено, в бане, на молоко и тд
Может вам повспоминать что там было? Или записи у бабушки посмотреть? Наверно толку будет больше.
Может вам повспоминать что там было? Или записи у бабушки посмотреть? Наверно толку будет больше.
Бабушка уже не занималась. Для этого звали старушек совсем древних. Вот они чего только не творили. Деревня была старообрядческая, небольшая. Жители соседних деревень недолюбливали, отсюда, возможно, также та самая ярость) но что только не происходило. Например, заходит бабушка домой, а там огромная жаба посреди дома. Она схватила первое, что под рукой было и по ней. Лапу переломала, но жаба сбежала. На следующий день местная колдунья с кровати не вставала, говорила, что корова легнула, ногу переломала) Или с покойниками. Частенько их боковым взглядом видели. А потом спохватывались, так умер же! Снова посмотреть а его и след простыл естественно))
Вспоминается связи с этим имя Шишига и народный персонаж Шиш
Да, это все одного разряда.
Бабушка уже не занималась. Для этого звали старушек совсем древних. Вот они чего только не творили. Деревня была старообрядческая, небольшая. Жители соседних деревень недолюбливали, отсюда, возможно, также та самая ярость) но что только не происходило. Например, заходит бабушка домой, а там огромная жаба посреди дома. Она схватила первое, что под рукой было и по ней. Лапу переломала, но жаба сбежала. На следующий день местная колдунья с кровати не вставала, говорила, что корова легнула, ногу переломала) Или с покойниками. Частенько их боковым взглядом видели. А потом спохватывались, так умер же! Снова посмотреть а его и след простыл естественно))
Да, в деревенских домах много чего интересного происходило и происходит. Я тоже сталкивалась.
Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Привороты / Присухи » Любовные заговоры старообрядцев