Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


Дорогие друзья! На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.


Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Обо всем по теме магии » Пить или не пить, или всяческие воздержания до, после и вместо обряда


Пить или не пить, или всяческие воздержания до, после и вместо обряда

Сообщений 21 страница 40 из 94

21

сколько практикующих, столько и правил. и какое время, такое и правило.  Не согласна я с pantogonizm
насчет многого, но комментировать не стану-знаю людей, которые естественно отошли от алкоголя,  тяжелой пищи,  курения-и знаю тех. которые оставили это во главу угла...И чем себе навредили. Все. что ЕСТЕСТВЕННО-то и правильно.  Лично я не пью, но  я от этого ушла естественно, и абсолютно не против спиртного после ритуала, но во время ритуала(некоторые начинающие задают такой вопрос)-против
А лярвы на всех, сглаз поголовно-это уже  пугающие заявления, и страшно в первую очередь за людей, их делающих

0

22

Не совсем поняла после каких ритуалов нельзя пить… Но впрочем неважно, я как-то для себя уже всё давно решила и знаю. Если я работаю днём, то конечно вечером я вполне могу сесть со своим мужем за стол и поужинать, если выходной день могу и рюмочку выпить. Если я работаю ночью, то конечно не пью, не ужинаю и потом, ну это где-то час или 2 ночи…. Для меня нет смысла пить в такое время вино, хотя если бы захотелось, я бы выпила.
Откровенно говоря имею порок, я выпиваю 20 капель волокардина в качестве снотворного, после ритуала, потому как спать я ложусь поздно, возможно вставать прийдёться рано.
Про лярв и диагностику и прочее. А никто не диагностировал фото монаха, человека сознательно отказавшегося от всех земных благ, думаю там картина по хуже чем у алкаша будет :hobo:

+1

23

Норфет написал(а):

Откровенно говоря имею порок, я выпиваю 20 капель волокардина

стррашный порок, как вы с ним и живете-то...

0

24

Sv.Sokolova написал(а):

а лабазник вязолистный и лабазник обыкновенный - две большие разницы?

У нас в сибири растёт вязолистный, все сибиряки его в просторечье называют белоголовником. Пахнет мёдом, и когда завариваеш его тоже мёдом пахнет. Востонавливает силы на ура!  кровь чистит. Полностью питает кислородом все ткани, бабушки говорили что им раньше и кликушество лечили. И в настое купались. А девушек желающих выйти замуж тело цветами натирали. Чтоб тело духмяным было. Чтоб муж любил также делали.
КАК выглядит лобазник обыкновеный не знаю, не видела. Если пахнет мёдом, то тогда наверное сила их равна.
Запах лобазника ни одна нечесть не переносит. Даже мыши с кысами бегут от него. От того и ложили его в охотничьи лобазы - домики на ножках, где припасы лежат. Кроме того корни вместе с цветами помогают при радикулите, остэохандрозе.

0

25

Ульяна написал(а):

стррашный порок, как вы с ним и живете-то...

я как-то не задумывалась можно ли нет, просто снотворное что бы нормально заснуть

0

26

Норфет
ну в таком случае и настойки лечебные на травах не можно....

0

27

Норфет, попрбуйте льнянку попить, она нормализует сон. И после неё хорошо спиться.

0

28

Большое спасибо, в принципе сон нормальный, что бы постоянно пить нет смысла, а вот после ритуалов расхожусь моу долго не заснуть.

0

29

Норфет чтобы заснуть очень хорошо помогает теплое молоко с медом))я иногда принимаю настой валерианы и мяты.Лютик Аконит очень интересная информация про Лабазник!!Не знаю как выглядит эта травка,но буду искать.Про алкоголь во время праздников и обрядов.Много раз была на языческих праздниках,очень понравились сурица,которую пили в кругу во имя предков и медовуха(настоящая,а не та,что водка)У нас около дома пасечник свой отдельчик открыл,всегда теперь ее беру))

0

30

Извиняюсь за оффтоп сглаз диагностируется как небольшое энергоинформационное поражение,а именно вмятина на поле человека.Как правило при легком сглазе она уходит в течение трех дней.Это явление бывает после похода на рынки,к завистливым подружкам и т.д.Конечно же серьезный сглаз надо снимать и это не столь редкое явление.

0

31

Хитрая бестия написал(а):

Конечно же серьезный сглаз надо снимать и это не столь редкое явление.

то есть частое и людей со сглазом оч много вокруг?...и как это проявляется?

0

32

Ульяна с серьезным нет конечно же не много))Хотела написать не столь ЧАСТОЕ явление))Извините.Как выглядит...Если при порче поле пробито,то при серьезном сглазе оно сильно деформировано в какой то точке,продавлено вовнутрь.

0

33

Хитрая бестия написал(а):

Хотела написать не столь ЧАСТОЕ явление))

ну вот и я об этом, что не столь частое явление..

0

34

pantogonizm написал(а):

Вы с ними пьете

Вы мне льстите! В такую компанию еще не допущена... Я пью ЗА них, не отказывая
тонким сущностям в выражении симпатии и благодарности через тост, а не только
утилитарно-цинично используя их силу в чернокнижных обрядах.

pantogonizm написал(а):

а я работаю

Странно, но до сих пор самой верной характеристикой того, что делаю сама, мой учитель и ученики,
тоже считала глагол "работаем". С бесами в том числе. 

Ульяна написал(а):

Все. что ЕСТЕСТВЕННО-то и правильно.

Согласна. И в жизни, и в магии можно быть службистом, застегнутым на все пуговицы, а
можно - живым человеком, способным на спонтанную благодарность и выражение симпатии.

0

35

pantogonizm написал(а):

пресловутых "мирских благ",столп которых-чревоугодие,я отказалась семь лет назад

У каждого - свой выбор. Мне это чуждо. Кстати, практикующим черную магию и призыв сил!
Похоже назревает системный кризис, ведь там есть строки: "Я живу, подобно зверям лесным,
радуясь ПЛОТСКОЙ Жизни".
Плотской, т.е. касающейся плотских удовольствий, в числе которых порицаемое чревоугодие,
виночерпие, табакокурение и пр.
Аскеза и черная магия? ...Тут надо подумать о сочетании.

+2

36

Я совершенно согласна с мнением  pantogonizm, т.к. знаю одного  бывшего сильного практика черной магии, который занимаясь (очень успешно) черной магией выпивал, ему пришлось бросить колдовство вообще, так как начала ехать крыша. Он не смог справиться с собой, хотя его об этом предупреждала колдунья, которая учила его черному ремеслу. Причем пока она была жива - он можно сказать и не выпивал, но после ее смерти стал прикладываться.
      Колдунья однозначно говорила  ему, если работаешь по-черному - выпивать нельзя !

+1

37

Баккара написал(а):

Колдунья однозначно говорила  ему, если работаешь по-черному - выпивать нельзя !

Разные системы, разные школы... Выпивать - не пить, в нашем круге алкологиков нет , все люди
социально успешные.
Впрочем, тут дискуссия "ни о чем", потому как: "Все , что работает и дает результат - ВЕРНО".
А у каждого работает свое.

0

38

А вот интересно о "всяческих других воздержаниях"узнать:)
До,во время и после приворота допустимы сексуальные отношения?Просто часто процесс привораживания затягивается на месяцы и более,а как бы естественные плотские желания имеют место быть.Вот и хочется узнать можно или не желательно?

0

39

Баккара написал(а):

Колдунья однозначно говорила  ему, если работаешь по-черному - выпивать нельзя

Я думаю, что разность в терминах.
Выпить 50-150 грамм красного вина в хорошей компании раз в неделю под хорошую закуску не равно выпивать по 100 грамм водки каждый день с кусочком хлеба и луковицей.
При этом и то, и то определяется термином "выпивает".
Ну и плюс каждый знает свою меру сам. Кому-то с 50 грамм белого винца худо, а кого-то и бутылочка красненького не свалит (я о дамах, конечно же).

0

40

Снежная написал(а):

росто часто процесс привораживания затягивается на месяцы и более,а как бы естественные плотские желания имеют место быть

Я бы решила так: во время многодневного ритуала, где оговорен пост, наверное, нежелательно (или даже нельзя). Если между ритуалами, почему нет?
Впрочем, послушаем знающих :)

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Обо всем по теме магии » Пить или не пить, или всяческие воздержания до, после и вместо обряда