Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Защита Адовый круг

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Это тёмный ритуал, поэтому круги я бы чертила против часовой стрелки. Свечи зажигала бы после установления, тоже против часовой стрелки.
Нож втыкала бы за пределами кругов. Тарелку с кровью ставила бы в середине самого маленького круга и сама бы рядом становилась, возле центра.

+1

2

В центре маленького круга вставать не надо. В ритуале вроде на этот счет написано понятно: Встают в первый круг. Читают заклинание 3 раза.
Первый круг - это внешний.

Кто-то на ЧМ писал, что когда чертят круг по часовой стрелке, вроде как открывают врата и выходят на связь с потусторонним миром. Поэтому после ритуала необходимо круг закрыть.
Я просмотрела все свои  защиты, которые связаны с кругами. Везде написано, что чертить по часовой стрелке, свечи тоже зажигать по часовой стрелке, а вот тушить их надо в обратном порядке.
А вот нож потом думаю, что надо воткнуть вне кругов.  Это будет знак, что ритуал закончен.

0

3

Очень много тонкостей, если некоторую недосказанность, можно в некоторых заговорах понять и истолковать, то тут, будет сложно это сделать.

0

4

Я думаю, что здесь нужно прежде всего обратиться к своим покровителям. Они могут помочь, если ритуал вам подходит, а могут и промолчать. Тогда, думаю, надо искать что-то другое. Но вот что интересно, почему-то из всех защит я именно на этом зациклилась. Как будто это мое. Придется обращаться за помощью к покровителям.

0

5

Я бы не рискнула такое делать дома. Всё-таки, приносить домой что-либо с кладбища не рекомендуется. Хотя, "не рекомендуется" - это не значит, что запрещено.  И я бы встала, всё-таки, именно в центр второго круга, который из свечей. Я думаю, что в этом ритуале круг из камней с кладбища означает негатив и проводящий ритуал символически отгораживается от этого негатива кругом из свечей. Если так этот ритуал понимать, то, пожалуй, круг из камней следует выкладывать против часовой стрелки, а свечи расставить в малом круге и потом зажечь - по часовой стрелке (выйти на связь с огнём?), а после ритуала гасить свечи против часовой стрелки (чтоб закрыть связь?).
Это только мои предположения. Может, я и не права.
Вообще, действительно много недосказанного в ритуале.

0

6

Я не согласна, что приносить домой с кладбища ничего нельзя. Мы же оставляем завязки на могиле, иглы и т.д. на несколько дней для зарядки, а потом несем их в дом для выполнения ритуала. Просто когда берете камень, то нужно в замен на это место положить монету со словами "Уплачено". Я, например, эти камни после ритуала опять бы на кладбищенский перекресток отнесла.

Теперь по самому ритуалу. Есть два круга - один (большой) - сначала рисуем мелом, а потом выкладываем из кладбищенских камушков. Второй (меньше) -  сначала рисуем мелом, а потом по кругу поставить 13 свечей. Есть ощущение, что один круг выкладывается против часовой стрелки, а второй - по часовой стрелке.

GataSalvaje написал(а):

Я думаю, что в этом ритуале круг из камней с кладбища означает негатив и проводящий ритуал символически отгораживается от этого негатива кругом из свечей. Если так этот ритуал понимать, то, пожалуй, круг из камней следует выкладывать против часовой стрелки, а свечи расставить в малом круге и потом зажечь - по часовой стрелке

Здесь я , пожалуй, соглашусь с автором. Тогда действительно вставать надо внутри круга из свечей, напротив тарелки с курицей. А в конце ритуала нож тоже скорее всего нужно воткнуть рядом с собой во внутреннем круге рядом с тарелкой. А вот свечи я бы тушить не стала, а дождалась бы, чтобы они прогорели полностью, только после этого вышла бы из круга.

0

7

кисуля написал(а):

Я не согласна, что приносить домой с кладбища ничего нельзя. Мы же оставляем завязки на могиле, иглы и т.д. на несколько дней для зарядки, а потом несем их в дом для выполнения ритуала. Просто когда берете камень, то нужно в замен на это место положить монету со словами "Уплачено". Я, например, эти камни после ритуала опять бы на кладбищенский перекресток отнесла.

Я и написала, что "не рекомендутся" - это не значит, что нельзя. Но... Завязки, иглы и прочее, что осталяем для зарядки - это одно, а вот камни с кладбища - это, всё-таки,  другое.  Я слышала от старой цыганки, что принести в дом камущек с дороги, которая ведёт на кладбище - это проложить дорогу себе и домашним на это самое кладбище (по моему, логика есть!). А тут вообще камешки именно с кладбища. У меня сразу ассоциация с могильной плитой возникла...
Да и с кровавой жертвой в квартире как-то не сподручно. Ведь по логике, проводящий ритуал, должен сам курице голову и лапки отрубить.  По моему. всё-таки, лучше этот ритуал провести вне жилья.

+1

8

Одна моя знакомая обычно для подобного рода ритуалов снимает на сутки номер в гостинице. Там можно провести ритуал в тишине, не помешают родные, да и тащить с кладбища атрибутику безопаснее. К тому же можно найти гостиницу и поближе к кладбищу или к воде, это уж по условиям ритуала смотреть надо .

0

9

Дома на полу мелом рисуют круг. По линии этого круга ставят 33 мелких камушка, подобранных на кладбище. За кругом рисуют еще один круг, но намного меньше, в том кругу устанавливают 13 свечей восковых. Их зажигают. Режут курицу, кровь сливают в тарелку, тарелку ставят возле того круга со свечами. В тарелку еще кладут голову курицы и отрезанные обе лапки с когтями. Встают в первый круг. Читают заклинание 3 раза:
"Из адовых хором я вызываю,
Кровью жертвенной я заклинаю,
Да на тридцать три камня выкликаю.
Да камни те могилами рожденные,
Да самим погостом сотворенные.
Так камни эти слезами омытые,
Да людской горестью, да горечью
Сдюжены передюжены,
заваны переназваны.
Так на каждый сей камень по бесу выкликаю,
Так на каждый сей камень по адовой силе заклинаю,
Тако вы ходом слетайтесь,
Да в круг адовый обернитесь,
Да ярью надежной, да укрепью верной,
Оберегом меня оберегать, тело мое сохранять,
Душу надежностью леить.
Так тридцать три камня на тридцать три года
То сойтись, разойтись, дав верхом и низом,
Да луной, что ночью,
Да солнцем, что днем,
Да семь дней христовых,
Да тринадцать дней адовых.
То на тринадцать дней заручаю,
Да дни те годами, да годы то судьбинушкой,
Да на судьбинушку адовый круг щитом,
Да щит тот камнем твердым,
Да камень тот зеркалом зорким.
Да зеркало то не лик укажет,
Да обратно злую думку закажет,
Иже кто чего шепнет, да слово обратно уйдет,
Иже кто чего сотворит,
То сам себе чернотой вредит.
Так коли отпевать станут, то сами в гроб грянут,
Ежели колдун посылом пошлет, то его найдет,
Ведьма ножом кромсает, да себя спровождает.
Крови не подмешать, да не опоить,
Церкви не сурочить. да ликом не скроить.
Так то ходом обратным, да перевернутым,
То адовым кругом заклинаю.
То тридцать три камня да одним сойдутся,
А ежели сойдутся, то на меня обернутся,
А если обернутся, то мне в камне укрыться,
Схроном великим, схроном сильным,
Да кругом адовым.
Аминь".
Затем нож, которым зарезали курицу, с силой надо воткнуть в пол, чтоб торчал из пола, и сказать:
"Ножом пошло, да кругом ушло, да что послано, то от меня отринуто, то назад адовым кругом скинуто. То тридцать три камня да одним кругом, да круг то на
меня (имя) щитом. Аминь".
Само тело курицы отнести и оставить на перекрестке кладбищенском. Тарелку и камни отнести на любой перекресток и там оставить со словами:
"Что сказано, да камнями, да кровью скреплено. Аминь".
Уходить не оборачиваясь

хочу узнать мнения практиков по данной защите. обряд очень нравится, но я не совсем понимаю, почему камни должны быть с кладбища и зачем потом тело курицы относить на кладбище. если обращение идет к кладбищенским бесам - так зачем делать обряд дома, а если не к ним, смысл потом курицу на погост нести?

0

10

Вы знаете, потому что очень много вопросов, совсем ритуал не нравиться. Мы можем, конечно восстановить общую картину следуя традициям, как что и делать, но вопросов ещё больше, чем вы перечислили. Не хотелось бы ошибиться делая такую защиту. И потом, наличие такой защиты дело для человека очень индивидуальное, и кладбище и бесы и многое другое, как себя чувствовать,  человек не подготовлены будет, большой вопрос, а быстро "содрать" такую защиту не получиться.

+1

11

Как можно нож в пол воткнуть в пол? Может быть, он делался на свежем воздухе, в поле.

0

12

в деревенских избах полы деревянные, там можно между досок воткнуть

0

13

Норфет написал(а):

Вы знаете, потому что очень много вопросов, совсем ритуал не нравиться. Мы можем, конечно восстановить общую картину следуя традициям, как что и делать, но вопросов ещё больше, чем вы перечислили. Не хотелось бы ошибиться делая такую защиту. И потом, наличие такой защиты дело для человека очень индивидуальное, и кладбище и бесы и многое другое, как себя чувствовать,  человек не подготовлены будет, большой вопрос, а быстро "содрать" такую защиту не получиться.

Ну да, это правда, обряд не то, чтобы не полный,  а не расписан до конца. вот точно написали про деревянный пол в деревне. Этот обряд действительно рассчитан на отдельный дом, в котором живет семья и вообще этот дом - как "родовое гнездо".
Делается все это в подвале или в погребе, но не в отдельном, а в таком, который расположен ниже уровня земли в самом строении. Туда семья вообще не должна соваться. Если подвал без комнат, значит надо отгородить западный угол ширмой или чем-нибудь преграждающим доступ.
Чертятся два концентрических круга. Один большой, другой (в нем) - поменьше. Раскладываются камни с кладбища, расставляются свечи (черные!!). Причем свечи надо брать очень крупные, толстые, которые горят очень-очень долго. потому как обряд нужно будет повторять еще 8 раз в каждый последующий год.
За кругами режут курь, ну все как написано. Потом заходят в круг, читают, что нужно, вонзают нож по самую рукоять. Нельзя, чтобы часть лезвия виднелась. Нож должен войти именно по рукоять.
Потом выходят из круга, собирают камни против (!) часовой стрелки, берут дохлую курь и относят это все на перекресток. Не на кладбище, а просто на перекресток. Вы вызвали на каждый камень охранников, теперь оставляете их для своей охраны за пределами кладбища. И курь кладете тоже на этом перекрестке.
Нож вытаскивать нельзя. Через год это все повторяете, используя те же самые свечи. Вонзаете новый нож. То есть через два года уже в подвале будет два ножа. И так ровно девять лет. То есть в итоге должно получиться ровно девять ножей.
Свечи в последний девятый раз догорают полностью, огарки потом на перекресток вместе с камнями относят.
То есть в чем смысл обряда. На первый раз защита действительно ложится кругом вокруг колдуна. И на два других она подкрепляется. А все остальные разы рассчитаны на защиту дома, в котором живет колдун и его семья. Этот обряд раньше использовали дворяне для сохранности своих имений, оберега от краж, произвола властей, когда дом могли отобрать если не у хозяев, то у их правнуков. То есть пока в подвале по рукоять воткнуты все девять ножей, то дом становится настоящей неприступной крепостью. Именно поэтому беременные дворянки, да и простой люд ("знающий"), всегда стремились до момента родов попасть в родительский дом, чтобы благополучно родить потомка и оберегать его в дальнейшем. Также, пока малому не позволено будет ставить серьезную защиту, его вообще не выпускали из такого дома, поскольку девять ножей оберегали как настоящая крепость.
И еще защита эта в своем роде "интеллектуальная". То есть помимо того, что она избирательно защищает самого колдуна, она также защищает и его потомков по крови, живущих в этом доме.
Понятное дело, если эти ножи выдернуть, защита испарится. однако тут еще и такой момент. Если, положим, удалось заполучить все девять ножей, которые пережили своего хозяина ( а еще лучше - несколько поколений в этом доме), то мало того, что можно искоренить весь этот род, так еще и всю силу колдовскую себе перетянуть.
Поэтому обряд этот никогда не рассказывается стариками полностью.

+7

14

Lucia M написал(а):

То есть в итоге должно получиться ровно девять ножей.

Исходника конечно нет, а предложенный вариант текста весь искажен, но на 9-ть бесовы работы не замыкают.

+1

15

Lucia M написал(а):

Я-то веду речь о собственно христианстве, которое со сравнительно недавнего времени насаждено на славянских землях.

В том-то и вопрос, что мы ведем разговор о разных вещах.Мой пост относился к вашей информации о том, что в данной работе должны быть:

Lucia M написал(а):

Чертятся два концентрических круга. Один большой, другой (в нем) - поменьше. Раскладываются камни с кладбища, расставляются свечи (черные!!). Причем свечи надо брать очень крупные, толстые, которые горят очень-очень долго. потому как обряд нужно будет повторять еще 8 раз в каждый последующий год.
За кругами режут курь, ну все как написано. Потом заходят в круг, читают, что нужно, вонзают нож по самую рукоять. Нельзя, чтобы часть лезвия виднелась. Нож должен войти именно по рукоять.
Потом выходят из круга, собирают камни против (!) часовой стрелки, берут дохлую курь и относят это все на перекресток. Не на кладбище, а просто на перекресток. Вы вызвали на каждый камень охранников, теперь оставляете их для своей охраны за пределами кладбища. И курь кладете тоже на этом перекрестке.
Нож вытаскивать нельзя. Через год это все повторяете, используя те же самые свечи. Вонзаете новый нож. То есть через два года уже в подвале будет два ножа. И так ровно девять лет. То есть в итоге должно получиться ровно девять ножей.

Я как человек работающий с мертвыми вижу уже не защиту дома.Казалось бы, вы просто замкнули ритуальную часть не на 13, а на 9.В результате что получаем: 9 ритуально резаных тел/не важно петухи, хомячки, бараны/, 9 камней с кладбища, 9 ножей в кругах/точка концентрации/ и все это энергетически подкармливается в течении 9 лет. Вы и правда не видите, что создаете подобие портала, причем в подвале дома?Добавьте сюда текст,пусть даже искаженный  но с парой фраз призыва/воззвания и новичка, который еще не видит всей картинки.Получаем никак не защиту, потому как, кто ввалится на данный призыв  - неизвестно.
Кстати, вы сами упоминаете охранников, охранников каких? кладбищенских? через камни? тогда это уже никак не адова защита и текста о бесах тут просто не может быть, а значит и курицу нужно менять на что-то другое.

Так что мой пост относился не к дискуссии о 13, о христианстве и календарях.Он был к тому, что 9 в данной работе, пусть даже и измененной использовать нельзя, ну я бы по крайней мере не стала.
Потому как я действительно вижу жуткий замес ритуальной части, в базе которой лежит работа с мертвыми, кладбищем, но отдельные условия и текстовка - соответствует работами с бесами.

+1

16

Норфет, ни о каких обидах и речи не может быть. Мы все цивилизованные люди и общаемся крайне вежливо. каждый высказывает свою точку зрения и аргументирует ее. Все так, как и подразумевает само понятие форума. Более того, я бы хотела высказать свое уважение модераторам за столь дальновидную стратегию развития интернет-ресурса.

Gagarina, разрешите ответить на ваш пост. Вы писали:

Gagarina написал(а):

Вы и правда не видите, что создаете подобие портала, причем в подвале дома?Добавьте сюда текст,пусть даже искаженный  но с парой фраз призыва/воззвания и новичка, который еще не видит всей картинки.Получаем никак не защиту, потому как, кто ввалится на данный призыв  - неизвестно.

Замечу, что о новичках в подобных защитах речь не идет. Если уж на то пошло, ни в какой чернокнижной защите о новичках речи нет. Кстати и тут следует разграничить понятия. Новичок в колдовстве - это далеко не дилетант в колдовстве. Это начинающий колдун, который только набирается опыта и входит в силу. Если же речь именно о гипотетическом дилетанте, который возьмется за такой обряд, то и сказать нечего... Как говорится, без комментариев. И так понятно, к чему приводит популизм во всех сферах жизни. Поэтому мне бы совсем не хотелось и данный чисто колдовской обряд дополнять ссылками, мол "это не для двуручников", или "это не для начинающих" и все в этом духе.
В этой связи и действие обряда вы описали правильно, хоть и чуть утрировано. Это не совсем "портал". Это больше похоже на круглосуточное видеонаблюдение за домом из "того" света, выражаясь аллегорично.
Догадываюсь, что в ответ на такое могут посыпаться ответы, мол какая же это защита. Самая что ни на есть эффективная. Во-первых ее ставят исключительно колдуны в своих домовладениях. Чернокнижник, будь то мужчина или женщина, производя на свет потомков, изначально передает им часть своей защиты, и изначально те покойники, которые закрывали родителей, закрывают одновременно и детей. Это совсем не та ситуация, когда неупокоенный цепляется к младенцу. Нет, это история про то, как поставленный на защиту плоти покойник защищает эту плоть только в виде потомков колдуна. В связи с этим изначально дети колдунов оказываются не на одной чаше весов с обычными детьми. Соответственно и Адовый круг для них не является "порталом", куда могут затянуть. То есть, резюмируя вышесказанное, я хочу сказать только одно. Не нужно смешивать представления о колдуне и его семье и среднестатистического гражданина и его семье. Это защита исключительно чернокнижная. Колдун вошел в силу, женился, купил дом - поставил на него защиту. И этот дом хранит его семью как плоть от плоти его. Точно также, если речь о женщине-колдунье. Это все, кстати, и подразумевает особый путь в чернокнижии. Многие со мной не согласились, когда я сказала о том, что ученику нельзя иметь потомков, пока он не войдет в силу. А многие чернокнижные защиты подразумевают именно состоявшегося колдуна, а не молодого родителя, который решил стать "магом". Увы, современные реалии далеки от желаемых условий. Сейчас молодая женщина с грудным ребенком может остаться одна, будучи загнанной в угол врагами. Часто для восстановления справедливости угнетенные (с маленькими детьми) идут в колдовство, путая следствие и причину.
Такой дом с девятью кругами "Ада" неприступен для простых смертных. И является переходящей защитой по чернокнижному роду. Потомки колдунов и не обязательно могут стать "магами", однако колдовская защита им передается по крови. Точно также и с таким ДОМОМ, который по сути и представляет собой сосредоточение "присутствия" и "защиты".
Повторюсь в сотый раз. Обряды "Мансура" основаны на очень древних колдовских техниках, настоящем классическом чернокнижии, однако не объяснены дотошно и в деталях. Это явилось следствием "тиража" и "переписи".  Поэтому многие считают, что можно такие обряды выполнять каждому Мастеру. Увы, с точки зрения чернокнижия не каждый Мастер шел правильным путем. Поэтому изначально условия не равны.
Замес ритуальной части выполнен профессионально. Вас смущает, почему при работе с бесами берутся камни с кладбища. Заметьте, они берутся не с могил, а просто с кладбища. По чернокнижной традиции - каждый камень, в том числе и на погостной земле, представляет собой вместилище мертвой природы человека. Анафемник, раскладывая такие камни по кругу, действительно вызывает по 33 беса на каждый. Бесы - точно такая же мертвая природа, только в отличие от захороненных покойников, обладает несравненно большим динамизмом. Опять же возникает вопрос, почему не назвать тех, кого вызывают, просто духами или покойниками? Однако поглядите на тексты заговоров. Они вдоль и поперек испещрены Аминями и Рабами. Все эти обряды - еретические. Многие просто идут вперемешку с соборным колдовством. Поэтому бесы тут просто указывают на специфику работы анафемника, но никак не меняют суть вещей.
Опять получился трактат, однако иногда просто больно смотреть, как исковерканы обрядовые действия в таком "бизнес" -материале, как достояние Мансура. Написаны заговоры, но это только десятая часть того, что нужно знать, приступая к таким вещам.

+2

17

Lucia M простите за назойливость, но я все же хочу понять "логику данной защиты".Оставляю в стороне тему "отцов-детей"

Lucia M написал(а):

Во-первых ее ставят исключительно колдуны в своих домовладениях. Чернокнижник, будь то мужчина или женщина, производя на свет потомков, изначально передает им часть своей защиты, и изначально те покойники, которые закрывали родителей, закрывают одновременно и детей.

Какие покойники, если у нас:

Lucia M написал(а):

Заметьте, они/камни/ берутся не с могил, а просто с кладбища.

нет же привязки к конкретным покойникам? Я могу понять защиту себя и дома на 9 именных могил, но в данном случае у нас абстрактные камни с кладбища и неизвестные покойники на страже.Причем о выборе покойников речи тоже нет, если дети?они идут ой как резво на контакт, но дурные и неуправляемые.
Что касается порталов: порталы работают в обе стороны, это подобие открытой двери.А значит где прошел бес/покойник А, пройдет и бес/покойник Б, даже если его не звали.Но если у чернокнижника с А договор и наличие всех рычагов управления, то с бесом Б такого может и не быть.

Lucia M написал(а):

Увы, с точки зрения чернокнижия не каждый Мастер шел правильным путем.

на мой взгляд не бывает правильных или неправильных путей.Правильно все то - что работает и дает необходимый результат. Чернокнижный путь правильный для одного мастера может оказаться фатальным для другого. Здесь нет правил позволяющих точно сказать  вот этот правильный мастер, а вот этот нет.

0

18

Gagarina написал(а):

нет же привязки к конкретным покойникам? Я могу понять защиту себя и дома на 9 именных могил, но в данном случае у нас абстрактные камни с кладбища и неизвестные покойники на страже.

Здесь не покойники, тут бесы кладбищенски ставятся на защиту.

черная кошка написал(а):

Так на каждый сей камень по бесу выкликаю,

Можно собрать по кладбищенским перекрёсткам камни, личные предпочтения).По условиям, да в любом месте.

черная кошка написал(а):

в деревенских избах полы деревянные, там можно между досок воткнуть

Там да ,но у нас таких полов нет .Можно проводить на пустыре в природных условиях,нарушением не будет,многие обряды проводимые дома ,можно сделать где угодно и даже в некоторых случаях лучше на природе.
Круг по земле мелом не прочертишь ,посему можно заменить мукой .
Сначала большой круг, должен быть сплошной не прерываясь местами, по нему располагаются камни.
Второй круг внутри тот что поменьше,по нему свечи расставлены.Внутри малого круга тарелка, на ней курь в свой где стоите не надо жертву класть .Стоите в кругу рядом внутри большого.Там же и втыкаем нож .Отчитали и уходите свечи остаются догорать ,нож остаётся в земле. Забираете камни, тарелку и курицу и относите как написанно в обряде нюансы силы подскажут, если надо. Всё, ничего выдумывать не нужно . Защита не вечная,может разлететься раньше времени на каждую силу действия, найдётся противодействие как обычно. Чтобы прям можно ставить ну только супер-чОрным пожизненным-гробовым я бы не сказала, но разумеется не вчера пришедшим это реально смертельный номер будет)),а вообще не так страшен волк как его рисуют, иногда уже не страх главное, бояться не нужно.Силам доверять надо.

0

19

черная кошка написал(а):

За кругом рисуют еще один круг, но намного меньше, в том кругу устанавливают 13 свечей


Люди, я не понимаю, почему вы все пишете, что второй маленький круг нужно чертить внутри первого??? Ну написано же черным по белому: рисовать за кругом, то есть маленький рисуем за пределами большого, но рядом с ним.
Я эту защиту ставила пол года назад, до сих пор довольна. Ставать нужно в первый большой круг. Нож (или в моем случае топор) втыкаем возле себя в большом круге. Пределы круга покидать нельзя, пока свечи во втором круге полностью не прогорят. Так как я проводила этот обряд в своем гараже, топорик вынимала с пола утром, но если бы делала на природе, забрала бы сразу. 

Я считаю, что самодеятельность в черных ритуалах, тем более в мансуровских, не допустима! Нужно делать все, как написано, что б потом не бояться откатов и не думать как почиститься.

0