Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Переклад негатива на соль. Обсуждение

Сообщений 21 страница 40 из 141

21

Львица написал(а):

Там высказали мнение, что соль прикопать на могиле и 
вообще получается что это переклад на покойника.

Там могут высказывать любые мнения, но надо собственную голову иметь и уметь
внимательно читать текст. Сколько уже говорено-переговорено, что все ключи к
обряду лежат в его тексте.
А уж насчет прикопать соль?  :huh:
Нет, если хочется сделать порчу или рассорку врагу - дело законное, да и то соль
несем с оговорками и подношениями. Но для чистки себя "зарядить" на могиле?
Это круто!
Никакого переклада на покойника здесь нет и близко.
Кому несете откуп на кладбище???????
Прочитайте текст. Или же мы говорим о разных обрядах, и чтобы избежать недоразумений,
надо корректно, со ссылкой на тот форум, выложить этот самый текст.

Просто страшно иногда становится читать некоторые посты.... %-)

0

22

Deva написал(а):

выложить этот самый текст.

Наверно имеют в виду этот

Переклад порчи на соль

Делать в любой день, на любую луну. В тарелочку насыпать соль, на нее
положить фото лицом вверх, на фото горсточку соли, воткнуть восковую свечу,
зажечь и читать заговор:
"Погост закинутый, в нем гроб удобный, в гробу том мертвяк почивает, все беды,
грехи, хулу сторожит. К мертвяку тому ведьмаки тропинками поросшими ход держат,
да у него хулу и спрашивают, на людей хулу ту злом кидают. Мертвяк слеп, не
ведает,что греховны дела через него творимы, спит почивает, мертвость свою
отживает. Тому мертвяку я шепотом сей наказ мрачный поведаю, как на( имя) хула
наслана, напраслиной порча в гроб гонит, живового поедом съедает, жить- поживать,
бела света видеть лешает. Мертвяк тот куль соли мне покидом кинет, отдаст, без
платы даст, кому я подкину- у того сыскать новую, черную домину. Что я сказом
велю, тому быть. Аминь."
Свеча прогорает. Остатки свечи вместе с солью завернуть в платочек и завязать.
Оставить в людном месте со словами:
"Кто дотронится тому не уйти, с( имя) все забрать, с хулой жить. Аминь.
Сделать отливку до и после чистки.

0

23

Deva написал(а):

Нет, если хочется сделать порчу или рассорку врагу - дело законное, да и то соль
несем с оговорками и подношениями

уважаемая Дева, помогите пожалуйста прояснить вопрос
так все-таки можно соль на кладбище носить?
многие говорят, что нельзя, но почему - никто не объясняет.
на том форуме, откуда этот обряд, ели не ошибаюсь, вообще писали, что нести соль на кладбище это оскорбление хозяевам. но почему оскорбление - я не понимаю  :dontknow:

0

24

черная кошка написал(а):

так все-таки можно соль на кладбище носить?

Этот вопрос задан в контексте выложенного обряда?
Вы хотите зарядить соль на могилочке, а потом ею с себя снимать?

Соль носят на кладбище, когда она в дальнейшем будет выступать элементом обряда -
порчи. рассорки. Тогда ее "заряжают" на могилке, и за это оставляют откуп.

Соль как откуп и подношение на кладбище не носят. Носят сладкое.
Может потому что сахар и все сладкое выступает как элемент имитативной магии  -
преподнесенные покойнику они символизирует сладкую и приятную потустороннюю
жизнь. А что символизирует соль?

Львица написал(а):

вообще получается что это
переклад на покойника.

Еще раз обращаю ваше внимание, что переклад делается не на покойника, а на лоха,
который возьмет в руки отработанную в обряде соль. Читаем внимательно

Clau написал(а):

кому я подкину- у того сыскать новую, черную домину

Так причем тут откуп на кладбище?

+1

25

...работку поломал солью, так Хозяюшку да мертвяка-то солью - к чему, за что так не уважать, да озлобить?

соль она и есть соль, хоть мёртвая, хоть живая, хоть в помидорке соленой: на погосте ни в коем разе нельзя!
не, можно, конечно, если свой век не хочешь прожить весь ...

скажем так, с человеком написавшим это я лично не знакома. но подумав над этими словами, все-таки пришла к выводу, что да - крайне редко в обрядах встречается, что соль на кладбище несут... да и то - с оговорками, откупами итд итп,  а не просто так. я так даже сразу такого обряда и вспомнить-то не могу,  хотя с солью работают колдуны много.
мне это мнение, само по себе, показалось весьма обоснованным, - с точки зрения практики.

0

26

Deva написал(а):

Вы хотите зарядить соль на могилочке, а потом ею с себя снимать?

нет конечно.
просто этот вопрос меня давно интересовал, а тут уж раз зашла речь на эту тему, воспользовалась случаем уточнить
то что не носят на откупы - тоже понятно, но я встречала мнения,что ВООБЩЕ нельзя соль на кладбище,даже для порч.

0

27

Видно людей смутило упоминание кладбища. Это просто перечисление того что перекладывается с человека на соль.  Виды негативного воздействия, которые снимают.
Если извините, вы снимаете болотную порчу на сумасшествие, вы что воду из болота брать будите?
Если выложили хорошо. Хороший переклад, пусть наши новички, которые могут на кладбище нахватать бяки чистяться, для этого переклад идеален. Да и вообще как чистка, хорошо идёт, даже если мимо кладбища давно ходили.

+3

28

Лизавета написал(а):

Скажите скольо раз его в идеале нужно сделать для одного чел. в цикл? И я так понимаю присутствие того кого чистишь не принципиально?

Делала этот обряд как в комплексе с другими перекладами, так и как одиночный, в обоих случаях  у меня он работает очень хорошо, в лунный цикл на одного человека делаю один раз. Да присутствие человека, на кого делаешь не принципиально.

0

29

черная кошка написал(а):

но я встречала мнения,что ВООБЩЕ нельзя соль на
кладбище,даже для порч.

Ну почему нельзя ВООБЩЕ? Это же не радиоактивные отходы :dontknow:
Когда нужно что-либо зарядить для обряда, оно относится на кладбище. Перечень очень
большой - от бинта для егильета до настоенной водички. Соль точно так же "заряжается".
Бывает для порч, бывает и для приворотных дел. Не вспомню точно в какой теме обсуждали
такой вид приворота как на соли, "соленый". Он обычно быстро срабатывает и сильно
сушит жертву и потом возникают проблемы с его снятием. Так вот для этого приворота соль
тоже "заряжается" на одноименной могиле 9 дней и только потом идет в работу.

Мы, к сожалению, не можем автору данной чистки поставить плюсы, но искренне ее
поблагодарить за рабочий метод мы должны. Поэтому приношу благодарность от нашего
общего имени. :flag:

+2

30

Скажите пожалуйста, на одной луне сколько раз допустимо делать этот переклад?

0

31

Имела в виду на одной убыли на одну персону.

0

32

Я делала 3 раза за оду убывающую и нормально всё.  Делала для клиентки, перед чистками. Негатива было много и такой липкий и противный. Нормально снялось

+3

33

очень прощу прощения за офф, но к слову о Мансуре, пост уважаемой Люции, очень заинтересовал.

Lucia M написал(а):

сыпать соль на фото, а уж тем более на хранилище душевной сути - зеркало - великая хула. к примеру, чтобы переложить порчу, анафемник сыпет соль под фото и на фото. Суть посыпания солью - омертвить тело, не препятствовать вытаскиванию божественной сути из него.

Мансуровский, широко ходящий по сети, переклад на соль. Собравший столько противоречивых мнений... "погост закинутый, в нем гроб удобный, в гробу том покойник спит-почивает...". Схема предлагается следующая: на тарелку насыпать соль, сверху соли положить фото, сверху фото насыпать еще горку соли, в горку соли свечку и читать...
Lucia M
если можно, прокомментируйте, пожалуйста, этот обряд. Очень интересно узнать о нём Ваше мнение.

0

34

Орешек написал(а):

Мансуровский, широко ходящий по сети, переклад на соль.

да много чего ходит по сети, есть вещи стоящие, а бывает, что и нет... Солью вытягивают порчу не с тела. А вытянуть таким образом можно легкий негатив, сглаз и т.д. Мне такое делать не приходилось, я сторонница кардинальных мер и выступаю против многочисленных чисток, но кому-то такая штука с солью и по вкусу... :blush:

+1

35

Сколько раз заговор читать?

0

36

я читаю заговор 6 раз.

0

37

Мимолето написал(а):

я читаю заговор 6 раз.

а почему именно столько? вариантов по разам прочтения есть несколько, хочу для себя логически осмыслить каждый.

0

38

Орешек
Посмотрела на другие переклады. Сделала такой вывод.

0

39

Вы вот это имеете ввиду?

Переклад на соль

Делать в любой день и на любую фазу луны. Положить фото на стол, в тарелку насыпать чуть-чуть соли и сверху на соль лицом вверх положить фото очищаемого. Затем на фото насыпать горочку соли, воткнуть свечку воскову, зажечь её и читать:
«Погост закинутый в нём гроб удобный, в гробу том мертвяк почивает, все беды, грехи, хулу сторожит. К мертвяку тому ведьмаки тропинками поросшими ход держат, да у него хулу и спрашивают, на людей хулу ту злом кидают. Мертвяк слеп, неведаит, что греховны дела через него творимы, спит почевает, мёртвость свою отживает. Тому мертвяку я шёпотом да сей наказ мрачный поведаю, как на (имя) хула наслана, напраслиной порча в гроб гонит, живого поедом сьедает, жить -поживать бела света видеть мешает. Мертвяк тот куль соли мне покидом кинет. Отдаст, без платы даст. Кому я подкину - у того сыскать найти новую чёрную домину. Что я сказом велю, тому быть. Аминь».
Свеча прогорает полностью. Собрать воск и соль в тряпицу и завязать. Отнести туда, где много народу ходит, и оставить и молвить при этом:
«Кто дотронится, тому не уйти, с (имя) всё забрать, с хулой жить. Аминь».
Уходить не оборачиваясь.

Хмм... на мой взгляд в выше указанном материале может быть полезным только принцип обращения к третьей силе. А именно - говориться о моменте нанесения "хулы" как о свершившимся факте. Причем не просто нанесении, а нанесение "напраслиной". То есть у меня складывается впечатление что человека чье имя показывают "отживающему мертвость слепому сторожу бед, грехов и хулы", кстати наверняка у него есть имя, не правда ли?) сначала портят через это самое обращение.

А потом - уже перекладывают то что напорчено. Этакое участие в пищевой цепочке. Если убрать экшен в виде мертвяка на закинутом погосте (постыл, имеется ввиду что ли?) и пожелание строить "новую домину" в другом человеке, если работаешь не с мелкой кладбищенской нечестью.. И просто использовать допустим:

"через силу лютую, злую, нещадную (по симптоматике пациента) хула/лихо/беды (что именно) напраслиной (основание снятия) на (Имя) положены в соль переложены, да кулем собраны. "

Ну, а дальше зависит от случая и подхода оператора. Можно и пустырю отдать, например. Что будет разумнее в большинстве случаев, имхо. Но можно и скормить большому числу народа. - соль же у нас получается продукт пищевой не правда ли? Тогда  "кулем собранные, на скормление". И дальше по тексту. Чего, кому, каким образом, что будет после этого.

0

40

черная кошка написал(а):

так все-таки можно соль на кладбище носить?
многие говорят, что нельзя, но почему - никто не объясняет.

многие думают, что раз соль сыпят кругом вокруг колдуна, то именно соль отгоняет злых духов. поэтому нельзя нести соль на перекрестки - там же злые духи! и на кладбище нельзя - там же злые духи!
Черная кошка, это многие говорят от непонимания сути предметов из арсенала колдуна. Поэтому устанавливаются догмы и правила. Нельзя - значит нельзя. А еще меня зовут сектантом.
Соль - это сама смерть в ее проявлении в физическом мире. Омертвлять - вот истинное свойство соли. Она омертвляет живое и хранит в неприкосновенности мертвое.
Примеры из жизни.
Мертвые тела бедняков, которые не могли позволить себе саркофаги, мумифицировали солью и закапывали.
Живым молодоженам дарят хлеб и соль - символы жизни и смерти как вечной семейной жизни.
Живой обсыпает себя солью, чтобы стать мертвым для духов, чтобы они воспринимали его как своего и не вредили. По той же причине есть обычай новорожденному осыпать губы солью.

То есть соль - это смерть для нас, живых. Поэтому чернокнижник оперирует с ней и на кладбищах, и на перекрестках. Именно через соль происходит общение колдуна с Хозяйкой всех кладбищ мира - Смертью. А в инете Великие Маги разграничивают - мол для каждого кладбища своя Хозяйка. Мол, это дух некий. Это нечто большее, чем Дух. Это Бог. Смерть везде и нигде, как и сама жизнь. Для того и начинает чернокнижник работать с покойниками на кладбище, чтобы через них приобщиться к Силе Смерти. Покойник - это средство общения с Хозяйкой. Живой колдун, обсыпая себя солью на кладбище, становится мертвым и может обращаться к Хозяйке, которая единовременно властвует всех групповых захоронениях мира. Колдун как бы становится одним из покойников, не обрекая себя на агрессию со стороны.

Поэтому в этом обряде чистки с солью пункт с перехватом соли другим человеком по сути и не должен заботить того, кто снимает. Соль - это уже смерть. Засыпали фото - заморозили порчу. Она уже не действует. Она остановилась на каком-то конкретном этапе развития. Поэтому даже если эту соль потом подберет другой человек - порча к нему не перейдет. В этом есть неправильность обряда. Суть его правильная, но добавлен ненужный этап работы - переброс, который по сути с солью осуществлен быть не может.
Кроме этого, чистки с солью начисто не могут убрать ни один негатив. Они его омертвляют, убивают, но он остается в замороженном виде рядом с жертвой. Поэтому чистки с солью всегда "лакируют" отливками - чтобы вытащить замороженный негатив и уничтожить его.

В вышеприведенной чистке соль нужно отнести на перекресток (обычный или кладбищенский) - обитель Смерти. Подобное к подобному.

Наговоренную соль можно подсыпать врагу, но это совсем из другой оперы. Вы таким образом уничтожаете, омертвляете врага, указываете к нему путь, как к покойнику. Это не идет ни в какое сравнение в тем, что человек обсыпает себя солью сам.

Именно по этому принципу используется соль во всех воздействиях негативного и охранного характера.

А сахар - это мед без пчел. Символ роста, жизни, живой природы. Поэтому он используется для гармонизации, сотворения любви и дружбы. Его никто не "заряжает" на кладбище, а только на солнце, тепле, огне.

+4