Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским
На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.


Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Важное в колдовстве

Сообщений 1 страница 20 из 45

1

Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток. Вот читала раздел про Силу, заметила один момент. Никто почему-то серьезным образом не затронул вопрос увеличения колдовской силы человека. Хотя, казалось бы, этот аспект силы и является основным на ресурсе подобного толка… Также вопрос приобретения силы человеком является чуть ли не самым актуальным в колдовстве. Потому как многие и обращаются на этот путь для увеличения веса собственных слов и действий в изменении своей судьбы и людских судеб в частности. Оставляю в стороне аспект получения силы через ведические техники, поскольку на форуме есть значительно более компетентные господа в этом вопросе. А буду говорить исключительно об увеличении силы чернокнижника.
Поскольку, не смотря на важность такого момента, никто не разъясняет в чем суть увеличения силы именно чернокнижника. Многие, конечно, понимают, что усиление собственной энергетики происходит за счет доноров, но, почитав комментарии, мне почему-то кажется, что наблюдается путаница в представлениях. Даже не знала, в какую тему написать пост… Поскольку сама суть-то сводится к силе, однако ж речь нужно в таком вопросе вести издалека… И опять придется создать огромный пост, поскольку хоть кто-то же должен начать эту тему серьезно на просторах форумного интернета. Пусть я начну и именно на этом форуме. 

Во-первых, налицо путаница в представлении о том, с чем работает колдун (ья)-чернокнижник. Общеизвестно, что его работа связана с покойниками, которые могут быть в двух состояниях
А) с похороненным физическим телом.
Б) не привязанные к захоронению по причине его отсутствия, однако представляющие собой мертвых людей.
Однако к этим покойникам многие добавляют неких «чертей». У меня уже был горький опыт написания постов про историческую подоплеку этого понятия. И уже было сказано о том, что черти изначально обозначали потомков великой человеческой расы с атавизмом у мужской части населения – рогами. С тех пор церковь изображает все дьявольское с двумя рогами на голове. Поэтому анафемники хулят христианство, приобщаясь к великой сути своих предков и возрождая свой род.

Однако помимо этого в народе принято подразумевать под понятием «черт» нечто маленькое, страшненькое, с козлиной мордочкой и пятаком, как у свиньи. Тело рисуют всегда покрытым шерстью. И непременно добавляют длинный хвост с кисточкой. Эти маленькие уродцы присутствуют не только в славянских преданиях.
Злопамятные, покрытые шерстью карлики с обезображенными мордами есть чуть ли не в каждой культуре. Откуда такое сходство?

В школах и университетах всем промывают мозг, что человек произошел от обезьяны. Считаю, что форумчане достаточно осведомлены не только о причинах появления такой теории, но и причинах ее активного насаждения в обществе. Поэтому к такому вопросу обращаться здесь не стоит, тем более, что он политически «скользкий».
В действительности, помимо того, что сама обезьяна как биологическое существо является деградировавшим ответвлением человеческого рода, многие виды этих обезьян по причине своей генетической измененности стали проявлять привязанность и скрещиваться с другими генетическими видами биологических существ. Что в свою очередь породило гигантскую волну генетических мутаций.
Кроме этого, на заре современной цивилизации, которой предшествовал целый ряд высокоразвитых человеческих субрас, существовали искусственно выведенные мутанты, которые представляли собой плод генетических экспериментов древних. То, что сейчас найдено в Тибете, а именно – гигантский пирамидальный комплекс с серией вогнутых «зеркал» и представляет собой один из примеров подобных устройств. Наверняка, эта моя фраза опять вызовет бурю эмоций отдельных форумчан, отрицающих инопланетное происхождение человека.))) Но я продолжу. Все «загадочные» существа в роде гигантских птиц с человеческими головами (валькирии), змей с человеческими головами (Боги-змеи у индусов), и другие «безобразные» чудовища, как их называют оккультисты, были продуктом именно этих экспериментов. Почему они проводились – также не относится к теме, это отдельный вопрос. Но факт остается фактом. Огромные и крошечные существа, смешавшие в себе фенотипические признаки человека и животных, в огромном количестве населяли Землю. Поэтому на заре уже нашей цивилизации было столько героических походов человека против драконов, трехголовых змей, медуз с человеческими головами, полулюдей-полубыков и т.д.

Образ «чертенка» (небольшой, волосатый, обладающий логическим мышлением, ходящий на задних лапах и т.д.) относится к образу генетического мутанта, произведенного из признаков нескольких животных и человека исчезнувшей субрасы. Об этом тоже говорится во всех оккультных трактатах, в том числе и в Тайной доктрине. Субрасы предыдущей человеческой расы характеризовались экстрасенсорными способностями различного толка. Это объясняется самой спецификой недостаточного вхождения духа в материю, выражаясь языком оккультиста. Эти существа, в том числе и центральная предшествующая раса атлантов, имели способности к телекинезу, телепорту, гипнозу, телепатическому общению. И все, как один, были в ярой оппозиции и антагонизме к представителям пятой, арийской расы. С утверждением окончательного господства арийской расы, предыдущая раса вместе со своими производными (субрасами) практически исчезла. Особо мудрые остались «сомати», другие, несравнимо более мелкие, прятались от новых хозяев благодаря своим особым способностям материализоваться, когда им нужно.
В нашей эпохе (современный человек) сомати так и остались в своих подземельях. Генетические мутанты, которых сейчас обзывают общим названием «черти», так и остались среди живых людей на поверхности Земли.

Эти злобные карлики теперь стали сказочными персонажами, населяющими леса, пещеры и другие природные обиталища. Даже по сказкам вы можете судить, что современный человек с этими уродцами ссориться опасался. Наоборот, всячески сглаживал конфликты, задабривал. У славян было принято заклинать этих страшил, пользуясь их особыми умениями. А именно: эти существа также материальны, как и мы с вами. Они также женятся, размножаются. Они, как вещает народная мудрость, подбрасывают своих детей в человеческие семьи, совершая обмен для того, чтобы человеческого ребенка съесть, но это уже сказки.
Суть в том, что эти существа представляют собой то, что экстрасенсами называется «лярва». То есть нечто мыслящее, висящее на человеке (на его тонких телах) и питающееся, как паразит. Такой «чертенок» является причиной нездоровой тяги человека к чему-либо. Например, к алкоголю или к курению.
Люди же научились заклинать этих существ путем задабривания на перекрестках. Причем это не совсем заклятие, а скорее дрессировка. Им носят водку литрами, прикуривают сигары и сигареты, сыпят пригоршни мелочи, подселяют себе одного какого-нибудь уродца для того, чтобы стать «своим» в их среде. При этом эти существа не являются никакими покойниками! Это совершенно реально присутствующие создания, и найдется не меньше сотни письменных свидетельств того, что человек их видел. Где угодно: в поле, на перекрестке, в углу дома, в печи. Они показываются небольшими волосатыми «рыльцами» с красными глазами. Обязательно гипнотизируют человека, потом исчезают также внезапно, как и появляются. Кто мне не верит – обратитесь к прессе, телевидению, наконец, к литературной классике. Вы найдете бесчисленное множество свидетельств встреч человека с такими уродами. Особый черный юмор сюда вносят спившиеся алкоголики или наркоманы, которые по причине своей ослабленности и сломленности видят этих сущностей, как наяву. Сходство диагнозов и здесь. Человек видит своего паразита, поскольку он уже, как родной

+2

2

К чему все это долгое обсуждение. К тому что современный человек, далекий от религоведческих истин и просто оккультизма, считает, что раз нынче «чертом» называют все подряд, так никого кроме этих уродцев и не существует. Однако, позвольте, здесь умышленно созданная путаница, мало того, что ставящая своей целью отодвинуть внимание человека от его истинного происхождения. Так еще и созданная для сокрытия истинной сути чернокнижия. И это удается с великим успехом! Поглядите хотя бы на современную прессу, или телевидение, или интернет…

Какой откуп нужно носить? Ответ: Водку, пиво, виски, ром, сигареты, сигары, мелочь, печеньки, конфетки – ответ верный!
Какую защиту лучше себе ставить? Ответ: Жениха. Ответ верный!
И так можно продолжать долго.

Другими словами, выражаясь коротко и ясно.
Существуют в колдовстве две больших группы субстанций, с которыми можно работать.
Первая группа. Это вышеописанные уродцы, вполне материальные и мыслящие, находящиеся в вечном антагонизме к человеку, стремящиеся всегда навредить. Для этого их дрессируют, используя систему закупов-откупов-заговоров. В связи с этим для подобного вида деятельности и предусмотрено следующее.
- защита Жених. Специально подселяется такое существо к организму человека. Делается это с единственной целью – стать своим среди чужих. Паразит кормится от человека, в известной степени его охраняет, поскольку никому не надо терять источник хорошей жизни. Однако никакого обучения это действо не предусматривает. Наоборот, человек теперь вынужден во всех своих делах делать поправку на паразита. Тем самым оплачивая свою вхожесть в вышеупомянутые круги.
Начав работать с этими сущностями, тем более подселив к себе одного на правах «ведущего», человек круглые сутки окружен этом «обществом». Поскольку оно очень злобное и нервное, а также страшно не любит людей, то легко может наброситься на самого дрессировщика. Поэтому человек вынужден постоянно производить порчи, привороты и т.д. Это все помимо щедрых откупов в виде спиртного и курева.

Ни о каком восполнении энергетики за счет этих сущностей и речи быть не может. Поскольку они не мертвые, а живые, то любое подселение рассматривают как возможность «пожрать», а не раствориться в человеке.
Также к этой группе относятся обряды «узреть черта», «вселить черта в кота (собаку)». Короче говоря, специализированный ряд воздействий, подразумевающий работу исключительно с этими созданиями. Особо охотно уродцы присоединяются и к зверушкам, к котам, например. «Практику»-то без разницы, что бедный кот (собака) умирает от болей, главное, что уродец рядом.
Но это вопросы вкуса.
К этой же группе «сущностей» относятся и так называемые домовые. Замечу, не покойники, а домовые. Их вопреки народному поверью, необходимо изгонять из жилища, тем более, если человек входит в чернокнижную силу. От состоявшего чернокнижника такие домовые сами сбегают, а вот «молодежь» могут подпортить серьезно. Кстати говоря, в народе принято задабривать этих мохнатых уродцев по той причине, что не все их умели выгнать. А если показать свои истинные намерения, то можно схлопотать.

Вторая группа – исключительно чернокнижные объекты работы. Это покойники, которые, как упоминалось, могут быть привязаны к могилам и не иметь захоронений. А также ЧЕРТИ в своем собственном понимании. А именно – прямые предки славян по крови, положившие свои жизни за борьбу против насаждения христианства. ЧЕРТИ также являются покойниками, не привязанными к захоронениям. И они могут безболезненно присоединяться к чернокнижнику, увеличивая при этом собственно энергетику живого. Буквально перерабатываясь и растворяясь в живом. Почему так не происходит с теми  покойниками, которые имеют свои захоронения? Действительно, если подселить такого «захороненного» к живому – живой постепенно умрет от потери жизненных сил. Это происходит не потому, что «захороненные» злобные: все покойники счастливы примкнуть к живым, потому что слишком многие хотят вернуться.
Сведение в могилу живого происходит из-за того, что покойник не сам по себе, он еще связан со своим гниющим телом в земле и является как будто невольным проводником между внешним миром и процессом смерти и разложения. Поэтому всегда для летального исхода подселяют «захороненного» к живому. Чтобы через покойника смерть и разложение видели живой организм, и жизнь знала, что ее конечная цель - в гниющем теле присоединенного покойника. Это чисто энергетическая природа мертвого и живого. Она существует независимо от того, какая на дворе религия.

Некоторые считают, что после 40 дней с момента смерти, душа человека куда-то отлетает, остается только какие-то энергетические сгустки, которые не имеют ни интеллекта ни умственных способностей вообще. Увы, это не так. В первые 40 дней после смерти человек привыкает к своему новому состоянию. Он все также видит других живых людей, хочет спать, есть, ходить на работу. Он пытается достучаться до живых, а те его не слышат. Это момент великих мук мертвого, когда он осознает свое полное одиночество. Именно поэтому всеми повторяется то, что поведение живых родственников в эти 40 дней является основополагающим для успокоения мук покойного. Некоторые болезные живые в это период начинают, к примеру, делать ремонт в комнате покойного. Или выкидывают его вещи. Или забывают занавесить зеркала. Или ржут во весь голос, ежедневно смотря комедии по телеку. Помимо того, что сам покойный испытывает дикое отчаяние, муку, страх перед новым и неизвестным, так еще он видит, что родственничкам, мягко скажем, чихать вообще… жил покойный или не было его вовсе. К чисто природным мукам покойного в этот период присоединяется осознание того, что его при жизни никто и не любил. Если чернокнижник узнает, где захоронен такой покойный на кладбище – это большая удача.

Потом, после 40 дней покойный все чаще находится у места своего захоронения и приходит только тогда, когда его вспоминают. Чем чаще его вспоминают, тем лучше покойный учится отрываться от своего мертвого тела в гробу. Потом, когда воспоминания живых иссякнут, покойный может отходить от своего захоронения достаточно далеко. Чтобы погост не терял своей чернокнижной силы, его часто обносят забором, проволокой, короче, границей. Хотя сейчас, на километровых кладбищах такое уже не всегда встретишь, у них вообще нет границы окончания и начала. Современные кладбища создаются бездарно. Сразу понятно, что чернокнижная традиция иссякает.

Теперь про то, как взаимодействуют покойные и живые «уродцы». У них нет антагонизма. Эти две группы общаются как люди и обезьяны. Кто-то любит обезьян, кто-то вообще брезгует, а кому-то безразлично. Однако тут есть один важный момент. Если колдун по неведению или по глупости начинает работать с «сущностями», а потом пытается увеличить свою силу чернокнижным способом, то такое самовольство донора будет воспринято зверушкой как хамство. И за это хамство донор всегда получает по башке. Именно отсюда берут исток истории о том, что «я всю жизнь работаю с «бесами», а вот от обрядов Мансура, например, идет мощная обратка». Или про то, что лишний контакт к погостом вызывает недомогание. Просто человек в своем прошлом «накосячил» и пытался соединить несовместимое. Это есть «неправильный путь в чернокнижии».
Если уж начинать работать по этой стезе, то и выбор должен быть изначально сделан.

Традиционное чернокнижие подразумевает во-первых постановку погостной защиты. Во-вторых – обряды единения покойной и живой сути. Анафемники это делают в церквях, хуля атрибутику, человеческих овец, создавая благость покойным, и тем самым с пользой для себя и потомков взаимодействуя с ними. Кроме того анафемники безболезненно могут работать и с захороненными мертвыми, наводя порчи, привороты и т.д. Другими словами – простор деятельности необычайно широк. А главное – безопасен. Именно поэтому для меня были удивительны речи про то, что нужны и перчатки и чуть ли не маски с касками.

Когда человек хочет отказаться от работы с «сущностями», нужно делать перебросы на кровь, поскольку традиционные чистки от «хозяев» не избавят. Сразу после переброса необходимо ставить на защиту покойника. Замечу, не подселять, а ставить. Думаю, что и здесь могут начаться претензии, однако данный момент разъяснять не буду, поскольку он везде описывается в деталях.

Теперь насущный вопрос про техники «посвящения» в различные традиции колдовства. Я имею в виду покойников и «сущностей». Во-первых, многие из этих техник основаны на хулении христианской атрибутики. Это изначально правильный замысел. То есть человек хулит ХЭ – выходит на связь со своими прародителями. Если человек в дальнейшем не побежит на перекрестки за благодатью, а начнет использовать ЧИСТО чернокнижные методики работы – его безопасность будет обеспечена.
Если же человек при «посвящении» хулит ХЭ, а потом пытается заклинать сущностей, то и с теми и с другими отношения изначально подпорчены. Если в дальнейшем сделать упор на какой-то конкретный вид – то не сразу будут результаты, но они появятся со временем. Если же постоянно мешать чернокнижие с сущностями – мало того, что здоровье можно потерять, так еще и не добиться ничего. Последний вариант, к сожалению, очень распространен. Люди попадают в ловушку из-за собственной неосведомленности в подобных вопросах.

В том случае, если человек сознательно производит хулу, сознательно принимает погостное посвящение, сознательно первый год в «плотном» порядке нарабатывает связь, то в дальнейшем покойники и близко не подпускают сущностей к колдуну. Вызывая чертей, чернокнижник вызывает ИМЕННО ЧЕРТЕЙ, а не мохнатых. То есть традиционный чернокнижник всегда в большей безопасности и вообще «в приоритете». Поэтому в первый год не рекомендуется заклинать чертей, стоя на перекрестке. Выполнять это можно только в церкви или в установленном месте. Поскольку у молодого колдуна связь с покойными еще слаба, сохраняется опасность того, что вместо покойных по зову могут прибежать «сущи», тогда уж многие труды молодежи бывают испорчены.

Также пытливые умы могут разглядеть якобы несоответствие в денежном вопросе. Почему и сущей и покойных задабривают на перекрестках мелочью. Тут один важный момент. Просто пригоршнями сыпать мелочь – призывать мохнатых. Если же чернокнижник заговаривает каждую монету на год своей жизни с конкретным указанием «приди, ЧЕРТ, монетки забери», то уважь будет покойному. Заметьте, что при всей комичности отдельных обрядов Степановой, в таких основополагающих моментах она всегда «держит позицию».

Про общую ЧЕРНОКНИЖНУЮ систему откупов многие уже писали и писали совершенно правильно, поэтому это в принципе общеизвестное понятие, накотором останавливаться не буду.

На этом, думаю, все. Основных моментов, которые многих в свое время покоробили в общении на интернетовских просторах, я коснулась. Прошу понять меня правильно. На резкие комментарии отвечать не буду, дабы не превращать тему «в склоки». За исключением того, если критика действительно будет конструктивна. Как автору уж позвольте мне это решить самой. Эти строки объяснения своего дальнейшего поведения пишу исключительно из уважения к миролюбивым модераторам, занимающим, на мой взгляд, очень демократическую позицию.

Также мне бы еще раз хотелось обратиться к уважаемым форумчанам. Подчеркну, что написанное мной ни в коей мере не относится к другим традициям и переходами между ними, как то:
переход от ведизма к чернокнижию,
переход от христианства к чернокнижию,
переход от буддизма к чернокнижию и т.д.
Написанное мною относится исключительно к взаимосвязи ЧЕРНОКНИЖИЯ и ДРЕССУРЫ.

С уважением ко всем.

+3

3

Да-а-а, однако.... А у меня совсем другие данные и, наверное, от совсем иных представителей тонкого мира.

0

4

Lucia M написал(а):

птиц с человеческими головами (валькирии),

При чем здесь валькирии? Вы говорите (судя по всему) о гарпиях, Сирине, Алконосте, Гамаюне, Великом сарыче, Горе, Симурге, душе умершего Ка и др., но никак не о валькириях.

0

5

saqqara написал(а):

А у меня совсем другие данные и, наверное, от совсем иных представителей тонкого мира.

очень познавательный пост. поподробнее писать лень или сие есть великая тайна?

+1

6

Adventurer написал(а):

душе умершего Ка

в виде птицы изображалась Ба (сокол с человеческой головой), и еще Ах (хохлатый ибис).
Ка понималась как  двойник,  и изображалась в виде темного, похожего на тень силуэта.

saqqara написал(а):

Да-а-а, однако..

Относительно двух первых постов, полностью согласна с saqqara - да-а-а-а-а-а...

Lucia M, уважаемая, Вы хоть бы почитали чего... м-да... Проппа там, Рыбакова...
особенно впечатлили рассуждения  относительно генетической измененности обезьян. Да. Сильно. Нет словов.

+3

7

Spell написал(а):

Ка понималась как  двойник,  и изображалась в виде темного, похожего на тень силуэта.

Да, я ошибся. Но в виде человека с согнутыми руками на голове.

0

8

Lucia M Интересная информация. Мне понравилось.

+1

9

Tala
Мне тоже.
Разве просили кого-то соглашаться. Теорий в колдовстве много.
Для того что бы принять ту или иную систему, надо быть знакомым с остальными.
Lucia M
Спасибо.

+3

10

Spell написал(а):

Нет словов.

у меня вот слова еще остались. Вы видно стали нас  учить как вчера говорили.
такую тему открыли -про важное в колдовстве. А что тут для колдовства важного? опять про павших
воинов –чертей?  про зеркала на Тибете?  или что все  инопланетяне?

Lucia M написал(а):

инопланетное происхождение человека.)))

Хоть мы инопланетные хоть местные –как это поможет практиковать? Если вы такой настоящий
чернокнжник так может дадите чорную конкретику, обрядик какой то. Что б люди могли сделать и
сказать: спасибо  мне помогло. Как Свете говорят спасибо  за ее чистку с солью. норфет говорят за
защиту через покойного родича, деве за ее обряды
вот это важное в колдовстве -когда работает а не  теории про обезьян и откуда человек

+3

11

Clau
а вот я не согласна с Вами, что в колдовстве главное - ритуалы и практики.
ну толку из того, что понакидывают сейчас обрядов, Мансура вон набросали на некоторых форумах хоть завались - и что? начал народ вовсю делать да и подавился. потом вопят: ай-ай-ай, спасите-помогите, накосячили!!! а все почему - а потому что сперва практика, а потом, когда шишки на лбу закровили,  начинаем читать теорию.
знаете, мне такая постановка вопроса напоминает невесту-девственницу, которой стыдливая мама про особенности физической любви объяснила одним словом: природа сама подскажет как!!!
я считаю, что на форумах практики более чем достаточно, делай - не хочу.
а вот теоретических сведений (вот пусть даже таких необычных!!!) - вообще нет.
и давайте перестанем откровенно гнобить человека за его точку зрения.
я тоже когда-то сказала, что бутылки чертям закрытые оставляю - так меня за это на каком-то форуме просто забанили.

+1

12

Clau написал(а):

Если вы такой настоящий
чернокнжник так может дадите чорную конкретику, обрядик какой то. Что б люди могли сделать и
сказать: спасибо  мне помогло.

Clau, понимаю вашу иронию. Я отвечу так. 
Вы просто для интереса проссумируйте количество сайтов, посвященных колдовству. А для каждого из этих сайтов подсчитайте количество "черномагических" обрядов. Ну и какая у вас сумма получится? Я думаю, что если, скажем, человеку еще лет 60 осталось жить, то если каждый день делать по пять обрядов, то может он и успеет все переделать. То есть недостатка в обрядах и техниках нет, согласны?
Однако люди требуют все больше и больше. Почему? Потому, что получается что-то существенное далеко не у всех, прямо скажем - мало у кого. Если вы "такой настоящий чернокнижник", будьте любезны, расскажите почему. Только безо всяких пространных рассуждений про "неуловимую" силу, которая передается по роду или при посвящении. Потому как это не объяснение. Это "интернетовская" версия тех "практиков", которые накопили по пятьсот штук обрядов и считают себя колдунами. Вам неудобно признать, что есть нечто, что стоит выше ручного труда "практика"?
И никто здесь никого не учит. Это же не школа, в самом-то деле. Это форум. Много мнений))) Для самоуспокоения можете считать мои посты литературным творчеством, я отнесусь с пониманием.
Искренне желаю вам удачной практики.
С уважением.

+3

13

Lucia M
А мне очень интересна Ваша точка зрения и мнения, хоть они не во всем привычны, и я не со всем согласна. Они заставляют задуматься о том что важно, а что второстепенно. Вы даете пищу для ума, что для начинающих практиковать особенно ценно :idea:

+2

14

Lu написал(а):

и я не со всем согласна.

Lu, на то форум и есть, чтобы в вежливой форме писать критику к увиденному и собственное мнение. Считаю, что это даже необходимо.)))

0

15

Sv.Sokolova написал(а):

ну толку из того, что понакидывают сейчас обрядов, Мансура вон набросали на некоторых форумах хоть завались - и что?

и я с этим согласна...  если проанализировать все начиная с этнографических записей  отреченного чтения все базовые обрядовые техники и заговоры можно пересчитать по пальцам...все остальное  чьи-то авторские (зачастую в наивысшем смысле этого слова) наработки.. чтобы ими мастеру делиться существует всегда какой-то умысел - за деньги, для привлечения клиентов, в благодарность и т.д.. для того чтобы не  ждать когда кто-то соизволить осчастливит совим рабочим обрядом, нужно нарабытывать свою технику, а без теории, самой что ни на есть разносторонней это не возможно.
Что касается Люции персонально -   я считаю что мне очень повезло пообщаться с таким практиком, за что ей моя большая  благодарность.

+1

16

я очень очень благодарне Автору!человек,не жалеет своего, времени делится новой информацией, дает пищу для размышлений, и пусть у кто-то не согласен с постами, та информация,что обсуждается на форуме колдовства просто не может быть определению не спорной и доказуемой на все сто,поскольку
это не математика!новичкам данная информация особенно полезна, люди хотя бы начинают  понимать,что есть такие разные точки зрения,мнения,кто-то начнет обращать внимание на историческую и культурологическую литературу, пытаясь создать лучшую основу и базу для осмысления многогранности  знаний, которые обсуждаются на форуме. автор общается со всеми исключительно вежливо и корректно, а некоторые форумчане откровенно гнобят девушку,очень неприятно все это наблюдать,такое неуважение к человку с другой,отличаемой от своей,информацией-просто некрасиво.

+1

17

Clau написал(а):

Как Свете говорят спасибо  за ее чистку с солью. норфет говорят за
защиту через покойного родича, деве за ее обряды

Это точно! Благодарность всем кто делиться обрядами!!
Но тут такое дело. У одних обряды работают у других нет. У кого-то один и тот же ритуал срабатывает через раз. Вопрос лежит глубже одной ритуалики. Есть покровительство, связь и контакт с силами. И эти контакты бывают разнообразные.
А значит одних обрядов мало. Нужно что-то более существенное.
Будите смеяться, но я знаю человека, которые обращается к троллям. Речь конечно не о славянском чернокнижии. Но человек имеет успехи в практике! Она имеет контакт с сущностями, которые она  называет: тролли. Возможно,  мы их называем духи или бесы

.

0

18

Clau написал(а):

важное в колдовстве -когда работает а не  теории про обезьян и откуда человек

безусловно, когда работает-очень важно, но это же исключительно практика. И данной информации на форуме предостаточно, она всегда пополняется, за что огромное спасибо тем, кто ею делиться. Но  как браться за практику без теории? И пусть это теория начинается от истоков происхождения человека и чертей-это интересно, познавательно, полезно, я с превеликой радостью стремлюсь узнавать и осмысливать что-то новое, тем более пока молода. Конечно, тому у кого человек от порчи умирает сейчас необходимо посещать другие разделы форума, но в том и дело, что форум-это обсуждение разных тем.

+1

19

Познание мира  и законов мироздания еще ни кому вреда ни принесли, а лишь одну пользу, и задавать себе вопрос на точку зрения другого смотрящего на мир своими глазами "А почему и нет" более продуктивное и полезное занятие, чем говорить типа "есть мое мнение  и неправильное" . Любая наша истина субьективна и верна лишь в данный момент времени, и  приобретая какие либо жизненые опыты, наша истина может меняться и это верно, в этом и заключается наше развитие. Мне кажется, что сила как раз и нарабатывается  через гибкость и пластичность, а не через упертость и закостенолость взглядов и убеждений. А по поводу практики ,помнится Уважаемая Дева писала про одного колдуна, который пользовался одним и тем же способом, а силу имел могучую и от клиентов отбоя не было. Получается ,что  сила колдовства зависит не от количества механистических действий различных обрядов, а от того, что внутри. А наработке внутренней силы как раз и способствует познание и осознание себя как частицы целого мира. Теория очень в этом плане полезна, а точки зрения людей смотрящих на мир другими глазами,тем более. К сожалению такие интересные темы мало и редко озвучиваются.

+1

20

Clau написал(а):

что тут для колдовства важного? о

Наверное, для колдовства крайне важно освоить идеи господина Эрнста Мулдашева в
пересказе Lucia M.
Думается, что те, кому интересна подобная тематика, уже давно ознакомился с его книгами
«Таинственные пирамиды Тибета» и «От кого мы произошли».
Может стоит давать ссылки на чужие книги и мысли? Ведь, возможно,  кому-то будет проще
прочитать сам первоисточник.

Sv.Sokolova написал(а):

теоретических сведений (вот пусть даже таких необычных!!!) - вообще
нет.

Про отсутствие теоретических сведений согласна.

О теории чернокнижия вообще говорить проблематично,поскольку подобные знания складываются
из разрозненных  этнографических и филологических трудов прошлого + осмысление отдельных
письменных источников, купленных или доставшихся в наследство.

Но вряд ли такой теорией  можно считать скомпилированные из разных научно-популярных
источников посты автора. 
Поскольку эти самые источники являются вторичными, обычно пишутся под коньюктуру рынка и
имеют вольные,популистские трактовки.
Потому выдавать их компиляцию за наконец-то обретенную истинную доктрину русского чернокнижия,
по меньшей мере, некорректно.
Тот факт, что ранее теория данного направления не обсуждалась и информационное поле
оставалось свободным, на мой взгляд, не дает права заполнять это поле различными спекуляциями.

Ибо они никак не проясняют практические навыки самой обрядовой работы.

А ведь от теории  требуется именно это- дать практике максимально рабочие технологии и 
инструменты  для  воздействий.
Теория же, оторванная от практики, пусть даже завернутая  в самый завлекательный фантик,
неизбежно превращается в дешевую мистику.
.

Lucia M написал(а):

что стоит выше ручного труда "практика"?

"Ручной" труд практика - лишь малая толика его работы. Сам вербальный заговор, установление
контакта с силами - труд отнюдь не "ручной", а ментальный, энергетический и любой практик знает,
что он стоит выше ручного труда.

Поскольку избрали весьма удобную позицию

Lucia M написал(а):

На резкие комментарии отвечать не буду,

Lucia M написал(а):

уж позвольте мне это решить самой.

с ответом не трудитесь.

+3