Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Место мазанное медом автор Ocham

Сообщений 1 страница 20 из 42

1

Место мазанное медом.
Второй очерк о ритуалике, рассказывающий о самой популярной на сегодняшний день «практике» - кладбищенской.
Для начала по доброй традиции экскурс в прошлое. Как это было, и было ли, у наших предков. Язычники были очень практичными людьми. И знали, что души предков всегда присмотрят и помогут потомкам. Римляне даже держали прах предков дома, в специальных сосудах. Умершие предки, о которых заботились их потомки, были добрыми божествами — метами. Если же о покойниках не заботились, они становились злыми и мстящими силами — лемурами. Славяне устраивали вечевые сходы на буевище-кладбище, справедливо полагая, что предки помогут принять правильное решение. Силен был Род.
Но пришло христианство и такие естественные практики сменились извратом на погостах.  Побежали закапывать фото в могилки наивно веря, что это вернет неверного мужа, да и вообще, читая магический рунет складывается впечатление, что на кладбищах движуха сравнима с ажиотажем в супермаркете в день распродаж … Поймите правильно, но обсуждения погостных обрядов ничего, кроме гомерического смеха, вызвать не могут. И вот почему. Представьте себе учебник, ну например геометрии, у которого вырвана пара начальных глав. Попробуйте разобраться в теоремах НЕ ЗНАЯ АЗОВ! Правильно, это смешно, потому что невозможно. И ни один здравомыслящий человек таким, простите, изъёбством, заниматься не будет. НО НА КЛАДБИЩЕ ЛЕЗУТ! Не заморачиваясь тем, что это бессмысленное занятие.
Целью данного очерка не является поиздеваться. Я хочу по мере сил восстановить вырванные главы учебника. Чтобы пришло понимание и практика стала успешной. Раз уж я привел в пример учебник геометрии, то и оформлю сей опус по его шаблону. И начну с постулатов.
Постулат первый. Кладбище это «место упокоения». С кладбищенской землей (в пределах ограды) проводится специальное освящение призванное НЕ ДОПУСТИТЬ задержки души возле тела! Значит «правильное» христианское кладбище БЕСПОЛЕЗНО  для ЛЮБЫХ  кладбищенских ритуалов. Отсюда следует и первая очевидная теорема – прежде чем заниматься такими ритуалами кладбище необходимо разупокоить! Или найти уже ранее обработанное. В противном случае зря потратите время.
Постулат второй. Кладбище не средоточие смерти. Отнюдь. Оно наоборот, полно Жизни в чем можно легко убедиться, просто придя туда. Почему это не замечается? Люди вообще такие существа, что предпочитают «в упор не видеть» то, что их, полный предрассудков, разум понять не в силах. Кладбище это место великого  РАВНОВЕСНОГО перехода одного в другое. Воспользоваться напрямую этим постулатом ритуальщики не смогут, поэтому я только упомяну об этом, не приведя никаких техник работы.
Постулат третий и последний. Годное для работы кладбище характеризуется наличием духа хранителя места. Назовем его Хозяином (Хозяйкой) кладбища. Далеко не каждое кладбище обладает таковым. Поэтому ЛЮБОЙ обряд на кладбище, особенно на том, которое используется впервые, ДОЛЖЕН НАЧИНАТЬСЯ с контакта с этим духом. И если этот контакт не установлен/не устанавливается то и делать там больше нечего. Это и есть самый главный ключ ко всем кладбищенским обрядам!
Ну а теперь перейдем к практическим «занятиям». Я попытаюсь максимально доходчиво рассказать то, что можно. О том, что рассказывать нельзя только упомяну. Техника разупокоения изложена не будет. На просторах Руси благодаря совку неосвященных кладбищ немало. Где Хозяин образуется естественным путем. Русские чернокнижники давно разработали немало способов контакта с этим духом. Самым простым способом, «оборотом», я и поделюсь с вами, уважаемые читатели.
В рунете описано немало методик развития зрения «третьим» глазом. Выбирайте любую, которая вам покажется правильной. Наработайте навык. А теперь обратите внимание на одну важнейшую деталь. Вы ВСЕГДА находитесь лицом к тому объекту, ауру которого смотрите. А теперь повернитесь к объекту спиной! Что, ничего не получается? И не получится. Потому что ваш разум заслонен опытом всей предыдущей жизни – увидеть можно только то, что находится перед вами, но не позади вас. На разрушении этого стереотипа и основан прием оборота. Волевым усилием, не меняя положения физического тела, поверните свое астральное тело на 180 градусов – совершите оборот! И теперь ваше астральное тело находится «лицом» к объекту. Вот теперь смотрите на здоровье. Наработайте навык уже в таком положении. Наработали? Вот только теперь можно и топать на кладбище, договариваться с Хозяином. А для начала хотя бы его увидеть! Пришли на погост, остановились в любом месте в пределах ограды, остановили ВД и попытались слиться с кладбищем. Хозяин, почувствовав изменение, тут же явится проверить, что происходит. Он - дух хранитель места, это его обязанность, предназначение если хотите. Заходит он всегда со спины. Кстати, с этим связаны и все предупреждения, что оборачиваться нельзя! Возникает ощущение давления на затылок. Чем мощнее (древнее) Хозяин, тем давление сильнее и больше по площади. В этот момент начинающий колдун  и производит описанный выше оборот. И внимательнейшим образом рассматривает явившегося духа. Неоформленный, в виде некоего сгустка,  дух молод и слаб. Человеческая фигура различной степени прозрачности – самое то для работы, ну а если дух предстает в виде человека с ясно различимыми чертами – надо драпать. И чем скорее, тем лучше, хотя далеко не факт, что удастся. Последний случай чаще всего соответствует тому, что вы по незнанию вперлись на территорию опытнейшего колдуна. А они очень ревниво относятся к нарушению своих границ.
Но пусть все прошло гладко и вы сочли Хозяина пригодным для дальнейшей работы. Начинайте переговоры. Как? Прокрутите в голове тот ритуал, что хотите исполнить, как бы транслируя его духу. Он же оценит, сумеет ли его осуществить в тонком мире. Если не может, то он просто развеется перед вашим внутренним взором. Все, этот ритуал на этом кладбище неработоспособен!  Идите домой искать другой ритуал или другое кладбище. Предупреждение! Повторная попытка контакта возможна только через сутки, не ранее!
Если дух берется вам помочь, то теперь он озвучит плату! В виде закупа, или откупа, или и того и другого сразу! И совершенно не факт, что это будут монетки или черная кура … Хозяин дух хранитель статус-кво места (см. постулат два) и что ему может понадобиться для поддержания равновесности процессов на кладбище, знает лучше вас.  Ваша же задача правильно понять те образы, которые он попытается донести до вас, и в течении суток исполнить заказанный вами ритуал и принести запрошенные откупы. Если вы нашли общий язык с Хозяином, то любой ритуал будет работать на ура … в противном случае все будет зависеть от степени вашей бестолковости.

+5

2

Ocham написал(а):

И ни один здравомыслящий человек таким, простите, изъёбством, заниматься не будет. НО НА КЛАДБИЩЕ ЛЕЗУТ!

не догадываетесь почему ЛЕЗУТ? Потому что РАБОТАЕТ

Ocham написал(а):

покажется правильной. Наработайте навык. А теперь обратите внимание на одну важнейшую деталь. Вы ВСЕГДА находитесь лицом к тому объекту, ауру которого смотрите. А теперь повернитесь к объекту спиной! Что, ничего не получается? И не получится. Потому что ваш разум заслонен опытом всей предыдущей жизни – увидеть можно только то, что находится перед вами, но не позади вас. На разрушении этого стереотипа и основан прием оборота. Волевым усилием, не меняя положения физического тела, поверните свое астральное тело на 180 градусов – совершите оборот! И теперь ваше астральное тело находится «лицом» к объекту. Вот теперь смотрите на здоровье. Наработайте навык уже в таком положении.

.
а вот это я бы назвала именно тем вашим термином, который подчеркунула...
зачем это все на кладбище не ясно..
пребываю в недоумениии как теперь и перед кем извиняться за то что работаю без этих сакральных знаний, а по сути занимаюсь из.. ом...

+2

3

pupsik написал(а):

Потому что РАБОТАЕТ

Потому что работает? Да не смешите меня и других. Из 100 посетивших кладбище 90 уйдут с подселенкой или некросвязью и только один с чем-то похожим на результат ожидаемый.
У Вас работает? Честь вам и хвала ... но вы не все, а та, кто входит в этот 1%.  Да и то, вспоминается одна дама, которая налево-направо кладбищенскими порчами кидалась и они реальными были, только хватило дамочки всего-то года на четыре ... а потом пришли "за возвратом кредита с процентами". Как вы догадываетесь, не судебные приставы, а сущности посерьезней и побезжалостней.

0

4

Ocham написал(а):

Потому что работает? Да не смешите меня и других. Из 100 посетивших кладбище 90 уйдут с подселенкой или некросвязью и только один с чем-то похожим на результат ожидаемый.
У Вас работает? Честь вам и хвала ... но вы не все, а та, кто входит в этот 1%.  Да и то, вспоминается одна дама, которая налево-направо кладбищенскими порчами кидалась и они реальными были, только хватило дамочки всего-то года на четыре ... а потом пришли "за возвратом кредита с процентами". Как вы догадываетесь, не судебные приставы, а сущности посерьезней и побезжалостней.

вы говорите о людях, далеких от чернокнижия. Хотя, думаю, что и последнее является для вас "смехом". Позиция, подобной вашей, хороша только в том случае, если человек является "подопытным". Однако, она весьма опасна даже и для среднестатистического человека. Живой, не признающий и не чтящий мертвого - обречен на несчастья и скорую смерть. Дама, о которой вы упоминали, слабо себе представляла, что есть порча и каким образом ею надо "кидаться".
Таким образом, вы всего в шести строках смешали все: и чернокнижие, и сумасшествие, и посредственность.
Ocham, правда, мне действительно интересно читать ваше мнение, однако оно настолько нигилистично, что, право, вызывает удивление. Или я ошибаюсь?...

+1

5

Lucia M написал(а):

Или я ошибаюсь?

Ошибаетесь. Да, мое мнение и мой опыт действительно расходится с общепринятыми нормами на сайтах т.н. черной ритуалики. Да, я не практикую кладбищенское, хотя и обучался этому виду ритуалики. Был вынужден, это было необходимо как часть подготовки волхва.
И сюда, на этот сайт пришел целенаправленно. Именно с целью показать, что не всегда общепринятое является верным. Как не парадоксально, оно может быть рабочим даже при неверной теоретической посылке. В качестве примера - очень часто говорят "отключили свет" - хотя это в корне неверно.

Очень вас прошу, уважаемые форумчане (сейчас обращаюсь ко всем), не посчитайте меня за очередного сумасшедшего гуру, который пришел учить тут уму-разуму. Ни в коем случае! Цель совсем другая - разбудить исследовательский дух, примерить к себе другие практики и если не взять их на вооружение, то узнать о существовании других теоретических и практических подходов к изменению реальности. Критически пересмотреть и осмыслить вроде бы уже изученное и утвердить/отвергнуть но уже на качественно новом уровне. Повторюсь, я не пытаюсь учить ... но если вы задумаетесь, то значит я пришел не зря. Извините за столь долгое отступление, но сказать это было надо.

Но я продолжу и поясню то, что вызвало неприятие. Начало кладбищенских практик всегда увязывается с первым успешным походом на кладбище. Все, что было до этого, можно пока опустить. Я имею в виду все эти хуления, раскрещивание, посвящения и иже с ними. Это не более чем психологическая подготовка плюс, возможно, заявление неким силам, что появился еще один такой, черный и взъерошенный, который хочет поиметь какие-то бонусы в виде исполнения желаний. Силы пока оставим в покое, вернемся к ним чуть позже. А для начала поговорим о том, зачем вообще прутся на кладбище. А все за тем же, за приворотом, порчей и т.д. Прошу помнить, это первый поход!
Итак чел подошел к ограде. Его распирает и страх (куда ж без него!) и мстительная радость (он у меня попрыгает) и предвкушение и еще ряд сильнейших эмоций. А что такое эмоции? Это мощный выброс жизненной энергии! То есть именно того, что обитателям кладбища НУЖНО! Он еще не переступил порога, а уже все кладбище стоит на ушах - обед пришел!
И вот Хозяин начинает чела водить. Да, да, наличие Хозяина я не отрицаю! Я знаю, что он есть. Но продолжим. Тут, даже в этой теме, говорилось как надо искать нужную могилку ... тут и за птичками ходят и еще какие-то знаки ... Хозяин это все читает и услужливо подсовывает нужное! Чтобы провести чела нужным ему, а не челу, маршрутом. Ну-ка, господа опытные практики, ответьте - как только вы подошли к нужной могилке и тут же успокоились, ведь так? Вы успокоились? Пхе! Энергия, выброшенная вами, уже скушана и кладбище замерло в ожидании добавки ...Это и есть тот энергетический пирог, который вы принесли в качестве закупа! И вас оценили на съедобность и энергоемкость. Но начался ритуал ... и вы опять начали выбрасывать энергию. Ритуал без визуализации мертв, это простой набор слов ... кладбище жрет! Подходим к главному - к запуску ритуала в действие. И вот здесь происходит самое главное - проявление силы воли мага, чтобы заставить сделать нужное магу! Мертвякам не надо ничего кроме жрачки ...  Так много ли обладающих достаточной силой воли среди тех, кто поперся на кладбище впервые? Они ведь не справились с проблемой сами, а побежали на кладбище! Все это иллюстрация для

Ocham написал(а):

Из 100 посетивших кладбище 90 уйдут с подселенкой или некросвязью и только один с чем-то похожим на результат ожидаемый.

Этот то один, у которого достало силы воли заставить на себя работать и будет тем успешным практиком, который будет практиковать в дальнейшем не только успешно но и сравнительно безопасно, еще девять - это та дамочка из моего поста выше. А остальные 90 - мясо!

Lucia M написал(а):

Живой, не признающий и не чтящий мертвого - обречен на несчастья и скорую смерть.

Я славянский волхв и о силе Рода знаю не понаслышке. Живой, чтящий своих родичей, находится под их неусыпной защитой, которую, кстати, ни одна кладбищенская практика не возьмет. Но я отвлекся, вернемся обратно в тему. Почему чаще всего в работу берут либо свежие либо заброшенные могилы. В первом случае пытаются сыграть на дезориентации новопреставленного, во втором - элементарно "покупают" на энергию. Если же могила ухожена и принадлежит сильному Роду ... то никакой хозяин кладбища обитателю этой могилы не указ! Да и нет его там, обитателя этого, он находится в своем Роду, и плевать он хотел и на местечкового духа-хозяина и на мага с ритуалом.
И сейчас я сделаю тот переход, который обещал, и коротенечко о силах. И именно с позиций энергий и славянских представлений. Умирает человек и его тонкие тела расщепляются на две неравные части. Одна, назовем ее душой, отправляется в Ирий и потом на перевоплощение и для кладбищенских практик не имеет никакой ценности, в нашем мире ее нет, она за Кромкой. Другая часть остается в тварном мире и в зависимости от того, кому принадлежала либо уходит в Род и там тоже недосягаема, либо идет на корм обитателей кладбища или сама становится таковым обитателем. Повторюсь, благодаря совку "иванов не помнящих родства" и неосвященных кладбищ сейчас навалом. Благодаря чему кладбищенские практики стали значительно легче ...
И последнее. Христианское освящение кладбищенской земли в пределах ограды действует безукоризненно и не допускает не только образование Хозяина но и препятствует любой задержке остающейся части дольше 40 дней. Для создания предпосылок для работы кладбище следует предварительно разупокоить.

Еще раз повторюсь - моя цель это дискуссия и ни в коем случае не спор! В дискуссиях рождается истина в споре она умирает. И если кому-то написанное мной покажется редкостным бредом и полной ахинеей, то я заранее соглашусь, лишь бы не спорить!

+12

6

Ocham, вам мое почтение. Я, если вы заметили, также не являюсь догматом, наоборот, пытаюсь всколыхнуть форумный народ с целью критического разбора своей деятельности.
То, что вы написали - достойно уважения. Однако оно все никак не соотносится с собственно чернокнижием. вы ведете речь о среднестатистическом человеке на кладбище. Это все равно, что среднестатистический человек полезет в волхование, будучи абсолютно далеким от сути. Хотя, черт знает, я как человек представляющий ведический способ жизни исключительно в общих чертах и не могу утверждать подобное... Может волхование и доступно общей массе людей... Хотя, думаю, что вряд ли...

0

7

Lucia M написал(а):

Однако оно все никак не соотносится с собственно чернокнижием. вы ведете речь о среднестатистическом человеке на кладбище.

Именно! Именно о нем, о среднестатистическом! И пытаюсь, чтобы прочитавшие мои опусы поняли наконец, что любой человек может колдовать или волховать, если разовьет в себе нужные качества и приобретет нужные знания. ЛЮБОЙ!
Я пытаюсь доказать, что магия естественное состояние человека. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТРАДИЦИЙ. Тот, кто не может колдовать просто не хочет! ЕМУ ЛЕНЬ!

Но раз мы находимся на "чернокнижном" ресурсе то вернемся к нашим баранам. И поговорим именно об этом. А именно о разном подходе к одному и тому же действию.
Сравнивайте.

Spell написал(а):

3. Представляетесь. Излагаете цель визита. Спрашиваете можно - нельзя? Если войти разрешают - просите о помощи в вашем деле.

Это первый подход - подход к обитателям погоста с позиции просителя! Что в принципе ничем не отличается от поведения прихожанина в церкви. Там ведь тоже просят, заведомо считая себя слабее бога и отдавая ему право решения помочь или нет. Здесь же право решения отдается местечковому духу - Хозяину.

Ocham написал(а):

Но пусть все прошло гладко и вы сочли Хозяина пригодным для дальнейшей работы. Начинайте переговоры. Как? Прокрутите в голове тот ритуал, что хотите исполнить, как бы транслируя его духу. Он же оценит, сумеет ли его осуществить в тонком мире.

А это уже совершенно другой подход. Вы пришли к Хозяину как к равному. Проводя аналогию с повседневной жизнью вы спрашиваете у духа - ты могёшь? С моей точки зрения такой подход выгодней уже даже чисто психологически. Идет разговор равных! И реальная торговля - ты мне я тебе! С точки зрения ритуала тоже выгодней - отпадают вообще все и всяческие сомнения что во-первых результат будет и, во вторых, откуп будет адекватный. Не те шкалики и монетки, о которых идет такая война в интернетах, а именно реальный, нужный здесь и сейчас.

+2

8

Ocham написал(а):

И пытаюсь, чтобы прочитавшие мои опусы поняли наконец, что любой человек может колдовать или волховать, если разовьет в себе нужные качества и приобретет нужные знания. ЛЮБОЙ!

Ocham, солидарна с вами в этом вопросе. Более того, эти разговоры про якобы потомственную колдовскую силу, некое посвящение, доступное лишь избранным, является чистой воды профанацией. На Земле нет ни одного рода, в котором бы ни разу не рождались бы колдуны или ведьмы. А значит все люди потенциально являются колдунами. Если кто-то им не становится, то это происходит исключительно по вине самого человека. А именно - отсутствие терпения, трудолюбия и стремления развить свой интеллект.

Но вот здесь как-то не совсем мне ясно.

Ocham написал(а):

Это первый подход - подход к обитателям погоста с позиции просителя!

Это не подход для того, кто живет известным образом. И просьбы к некому Хозяину - исключительно субъективный подход, расписанный на форумах. Этот так типично для бывшего христианина - придумать некого всемогущего Хозяина и просить у него покровительства. В действительности, то, что называют хозяином, весьма далеко от персонализации и покровительства живого. Это также чернокнижные тонкости, далекие от обрядовой "ручной" работы.

Ocham, чернокнижным колдуном действительно может стать любой, в этом вы правы. Однако подходы к взаимодействию с покойниками подаются вами не совсем верно, потому что вы живете ведической традицией, а отдельные личности на этом форуме - чернокнижной. Поэтому особой проблемы и нет, т.к. адекватный человек не может быть специалистом во всех сферах жизни.

0

9

Ocham написал(а):

Вы пришли к Хозяину как к равному.

что есть такой подход правильно пишете. Наш деревенский дед отродясь на кладбище не носил
никаких даров и  хозяину не кланялся. Вроде того что сам себя там чуствовал хозяином. 
а работал всю жизнь на ура. Но т.к. я женщина  и у меня было двое маленьких детей, потом пошли
маленькие внуки то я всего боялась и всегда относила дары. так и продолжаю носить. Но вот у нас в
городе  есть мусульманин-колдун так он тоже ничего не носит и ходит как на прогулку
так что на кладбище можно по разному работать - тут вы правы

0

10

Если практик сильный и опытный, почему бы и не поговорить с Хозяевами как с равными. А если от горшка два вершка, то есть всей практики не так уж и много, то нелогично сразу приходить и права качать с Силой. А Хозяева - это Сила, как ни крути. Не были бы ею - никто бы к ним не обращался.
Впрочем, вопрос "тварь я дрожащая, или право имею" для каждого практика встает рано или поздно. Для некоторых его решение оказывается последним в их жизни.

Ocham написал(а):

А теперь повернитесь к объекту спиной! Что, ничего не получается? И не получится.

Да? А мне проще повернувшись спиной к объекту "смотреть". Ничто не мешает восприятию. Никакие астральные тела не верчу никуда, ибо ничего в этих астралах не понимаю.

Ocham написал(а):

Христианское освящение кладбищенской земли в пределах ограды действует безукоризненно и не допускает не только образование Хозяина но и препятствует любой задержке остающейся части дольше 40 дней. Для создания предпосылок для работы кладбище следует предварительно разупокоить.

Скажите это тем, кто работает на кладбище, в центре которого стоит часовня самой настоящей святой. В радиусе нескольких десятков метров да, все чинно-благородно, чуток отошел - и кого там только нет.

Ocham написал(а):

кладбище жрет!

Все жрут. Любой ритуал связан с энергопотерями, даже тот, что на личной силе, где нет обращения ни к кому и ни к чему.
Так что кладбище не является чем-то особенным в этом плане.

0

11

Уважаемый Ocham!
Примите  признательность за прекрасный анализ специфики кладбищенской работы.
Картина, описанная Вами, по поводу тех могил, которые являются для практики реально
рабочими, абсолютно достоверна. 
Действительно, существует  актуальная  проблема выставления  густых фильтров просеивания
для нахождения «рабочей» могилы.
И Вы совершенно правы: те захоронения, где покоятся целые семьи в нескольких поколениях,
для нашей работы вообще не пригодны.
Они просто не пускают за ограду,  в чем неоднократно,  по неопытности убеждалась сама: начиная
с закрытой на тот или иной фиксатор калитки,  и заканчивая тем, что если по  наглости или
неразумению все же туда просочился, цепляют за шнурки ботинок, срывают перчатки, прорывают
пакеты с содержимым  и т.д., словом,  работать не дают,  с чем и уходишь.
Заброшенные могилы также не все «легки на подъем». Из них, если и откликается, то меньше
половины – понятно, что по разным причинам, но факт именно таков. 
Вообще, погостная работа, по моему мнению, даже сложнее, чем работа с бесами или планетарными
духами.
Неоднократно писала на форуме, что многие вещи в магии разумному человеку можно объяснить
заочно.
Но две вещи требуют личного процесса обучения: серьезная работа с бесами (особенно уже на
уровне легионов) и кладбище, поскольку тут есть такие тонкости, которые можно показать только
в живую.
Пример рабочей\нерабочей, опасной\безопасной могилы может быть единичным на данном конкретном
кладбище, но практику с нормальным разумом обычно этого хватает для успешной  экстрополяции
полученного опыта на дальнейшую обрядовую работу.
Во всяком случае, меня учили именно так: привели за руку и показали на примере небольшого куска
кладбища все возможные «за» и «против» ,  потом сказали: «думай, анализируй и работай». Никакого
сюсюканья и нянченья не было, но увиденного хватило с лихвой, чтобы быть крайне внимательной 
в выборах.
В связи с Вашей информацией возник вопрос.
Может он не очень свеж и неоднократно обсуждался на форумах, но полной аргументации,
удовлетворившей бы меня,  так и не получила. Потому было бы очень интересно услышать
Ваше мнение.
Насколько могут пригодными для погостной работы могилы, где захоронены урны с сожженым
прахом ?

Снег написал(а):

, вопрос "тварь я дрожащая, или право имею" для каждого практика встает рано или
поздно. Для некоторых его решение оказывается последним в их жизни.

Что ж... бывает и так. Но для других это может оказаться качественно новым уровнем практики и
овладения силой. Пусть каждый решает сам, но возможность диалога "на равных" с любой силой
есть всегда.

+7

12

Deva написал(а):

Они просто не пускают за ограду,  в чем неоднократно,  по неопытности убеждалась сама: начиная
с закрытой на тот или иной фиксатор калитки

Да да, помню как не смогла открыть калитку, нет бы уйти, так нет полезла через верх...толку конечно не было. А ведь по пути попадались несколько могил с нужными именами, и с раскрытыми на всю калитками, но я тогда этого не понимала, думала:я к ним уже в прошлый раз обращалась, и мне помогли они, и наверное не стоит беспокоить одного покойного по несколько раз :canthearyou: А ведь можно было бы зайти в первую открытую дверь....

0

13

Ув.Ocham!
вы все очень интересно написали за что вам спасибо.
у меня такой вопрос. Тут вы пишите

Ocham написал(а):

Христианское освящение кладбищенской земли в пределах ограды действует
безукоризненно и не допускает не только образование Хозяина но и препятствует любой
задержке остающейся части дольше 40 дней.

Возле меня два кладбища. Одно совсем старое и маленькое. Второе большое и на нем стоит
церковь. В ней лет 10 -12 назад еще отпевали, но потом приход закрыли и батюшка сьехал.
Так вот заметила что на маленьком кладбище -там всего могил 200 работа идет лучше. Порчи
например ложатся зв 2-3 недели так что даже не повторяю. где церковь работа идет хуже.
Как-то вяло . сколько даров не носила а не помогает. Как вы думаете сколько времени может
длится влияние закрытой церкви? вроде уже много времени прошло, а толку нет.

0

14

Deva написал(а):

Насколько могут пригодными для погостной работы могилы, где захоронены урны с сожженым
прахом ?

Славяне сжигали трупы, дабы дух умершего быстрее присоединился к предкам в Роду, а душа вознеслась в Ирий. Если исходить из этого, то могилы с урнами должны быть пустыми. Но это только размышление, даже не теоретическое построение ... поэтому признаю, что ответ на сей вопрос мне не известен.

Львица написал(а):

Возле меня два кладбища. Одно совсем старое и маленькое. Второе большое и на нем стоит
церковь. В ней лет 10 -12 назад еще отпевали, но потом приход закрыли и батюшка сьехал.
Так вот заметила что на маленьком кладбище -там всего могил 200 работа идет лучше. Порчи
например ложатся зв 2-3 недели так что даже не повторяю. где церковь работа идет хуже.
Как-то вяло . сколько даров не носила а не помогает. Как вы думаете сколько времени может
длится влияние закрытой церкви? вроде уже много времени прошло, а толку нет.

С кладбищами очень сложно говорить что-то в качестве предположения. Со старым понятно, кто-то там поработал до вас, и поэтому там работа идет и легче и спокойнее. А вот с новым ... там все может измениться в один миг. Теоретически, если оставить все как есть сейчас, новое кладбище из вашего примера может вообще остаться непригодным для работы. Но стоит только осквернить церковь, причем даже не колдуном, а просто пьяной компашке с пролитием крови (носы разбили друг другу) это может послужить мощным импульсом к разупокоению. А может и нет. Как правильно писали выше, двух одинаковых кладбищ не бывает. Всегда перед работой надобно посмотреть.
А вообще, Львица, я бы ограничился только старым. Вас знают, к вам привыкли ... от добра добра не ищут. А там, глядишь, с течением времени вы можете стать единоличной владелицей. И более никто не посмеет туда сунуться.

+2

15

Ocham написал(а):

А там, глядишь, с течением времени вы можете стать единоличной владелицей. И более никто не посмеет туда сунуться.

Скажите пожалуйста, как на мою личную работу  и контакт с данным погостом влияет наличие других работающих на том же кладбище? Чем мешает?

0

16

Ocham написал(а):

Живой, чтящий своих родичей, находится под их неусыпной защитой, которую, кстати, ни одна кладбищенская практика не возьмет.

Сталкивалась((((
И что с таким вражиной делать? Я не имею в виду практикующих и знающих, к практику пока даже и не сунусь с порчами. Что делать с обычным человеком с сильной родовой защитой?  Выбирать не кладбищенские методы воздействий? Или тут количеством брать надо, пока качество слабоватое? Что посоветуете?

0

17

есть  вопрос

Ocham написал(а):

могилы с урнами должны быть пустыми.

Про кремацию тоже думаю, что она закроет работу полностью. Несколько раз пыталась работать
с урнами но ответа не было. Сейчас так получилось что целый месяц занималась похоронами –
свалилось по очереди несколько. Про один случай  хочу написать, чтобы обсудить с практиками
и в частности услышать мнение ув. Ocham. Двое близких соседей на даче которые были семейной
парой и  вместе всю жизнь сгорели в своем доме вместе с животными –кошка, собака. Наверное,
вначале угорели и уже могли встать  выбежать, а дом  был из бруса и вспыхнул как факел. И вот
нет людей. Мы все это страшно пережили, потому что хоронить как бы не было чего. Но все-таки
криминалисты собрали останки и хоронили в закрытом гробу. При жизни я очень любила этих
людей и мы были настоящими друзьями -это к тому, что работать на их могилах было бы здорово,
т.к. они бы точно откликались. Относится  этот случай к кремации? Тут ведь не было полного
сожжения в печи, они горели вместе с домом . Извините за такой натурализм, понятно что случай
не стандартный. Но было бы интересно услышать мнение наших практиков.

0

18

Ocham написал(а):

Славяне сжигали трупы, дабы дух умершего быстрее присоединился к предкам в Роду, а душа вознеслась в Ирий.

Это безусловно именно так.  Даже сжигали в плотах которые пускали по воде. Кладбищенская работа своими истоками уходит именно к язычеству. К тем временам. Когда предков почитали они считались корнями жизни, а живущие были уверены, что они звеном между предками и потомками. Традиция поклонения перед предками сохранилась до наших времён, её видно было очень сложно и невозможно искоренить и приняли традицию, сильно извратив. Сама суть христианства, душа умерла и всё, всё, совсем всё, она на небе. Естественно к её месту захоронения не надо ходить, не надо поминать и уж никак нельзя через кладбище, того места, где похоронили тела приходить и просить.
А про сожжение тел славян. Да сжигали, но далеко не все славянские племена именно сжигали умерших. Сжигали на территории Польши, западной Украины, Киева, Венгрии. А Вятичи к примеру, имели обычая ритуального погребального костра.
Что бы понять разницу работы между работой с покойником кремированным и похороненными  в земле надо задуматься о самом ритуале. Считается что в землю это намного лучше да и дороже, значит может быть престижнее. Но чувство охватывающее при похоронах христианских совсем не благостное, скорее наоборот. Собрались, зарыли гроб в землю... развернулись и ушли. А человек остался как бы на кладбище, его там оставили. Для меня это ужас...
Я живу в таком городе, где перенаселение. И чаще бывала именно на похоронах, которые заканчиваются кремацией. Похороны, это всегда тяжело. Но такой ужас, который охватывает при похоронах христианских, более тягостный.
Как по мне кремированные захоронения слабы, и их можно использовать только в редких и исключительных случаях. Потому что связь умерших, с местом захоронения урны, очень слаб. И славяне обращались не к просто покойникам, они обращались к своим предкам, бывшими одними из элементов родовой системе. В которой они жили и религии, которой они исповедовали.
Чернокнижие внесло в кладбищенскую работу много нужного и нового.

Стрекоза написал(а):

Относится  этот случай к кремации?

Тут даже не было ритуального сожжения. Кремация это всётаки ритуал погребения, перед тем как с покоными попрощались предки.
Я работаю с кремироваными захоронениями, но это мои родные. Для других работ ищу только могилы с гробами.

+2

19

Норфет написал(а):

Тут даже не было ритуального сожжения.

Ув. Норфет? Так вы считаете что их могилы могут быть рабочими?

0

20

Норфет написал(а):

Для других работ ищу только могилы с гробами.

Скажите пожалуйста, какими образом это определяется?
Я живу в перенаселенном мегаполисе, этот вопрос очень актуален, кремация банально дешевле, поэтому не все и не всегда хоронят гробы, а часто и подзахоронения бывают, урну в уже имеющуюся могилу. А то и в"несколько этажей" хоронят...

0