Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Вопросы и обсуждение соборного колдовства » Сорокоусты за упокой и анафемничество. Обсуждение


Сорокоусты за упокой и анафемничество. Обсуждение

Сообщений 1 страница 20 из 67

1

Можно глупый вопрос задать? Мне просто интересно, какова логика автора, вставляющего в приворот с могилами фразу о поминальных свечах в церкви? Да еще и с добалением: упокой, Господи.. зато потом приворот все равно продолжается, веревку вон домой несут, а на ней ведь узлы, а узлы ведь усопшим предназначались.

Сначала их собрали на узлы, потом успокоили, чтоб они бессильны стали, а потом все равно продолжили приворот в надежде, что он подействует. Еще можно понять, когда вставку с упокоением помещают в обряд с могилой для похудания. Там он действительно к месту, но в приворотах или порчах... алогично...

0

2

Lucia M написал(а):

можно глупый вопрос задать? мне просто интересно, какова логика автора, вставляющего в приворот с могилами фразу о поминальных свечах в церкви? да еще и с добалением: упокой, Господи.. зато потом приворот все равно продолжается, веревку вон домой несут, а на ней ведь узлы, а узлы ведь усопшим предназначались. Сначала их собрали на узлы, потом успокоили, чтоб они бессильны стали, а потом все равно продолжили приворот в надежде, что он подействует))))))) еще можно понять, когда вставку с упокоением помещают в обряд с могилой для похудания. там он действительно к месту, но в приворотах или порчах... алогично...

ну хорошо, а зачем тогда после работ по приворотам (с той же черной связкой, или Серафимовским) мы сорокоусты заказываем?  Я так понимаю, это своеобразная "благодарность". Так же и здесть ИХМО!

0

3

Lucia M, меня, честно говоря, Ваш вопрос поставил в тупик, т.к. для меня это обычное дело - благодарить покойников за "сотрудничество" свечами и сорокоустами. По моим представлениям, это их не "успокаивает", а напротив, дает энергию для деятельности. Хотя свое мнение в качестве истины в последней инстанции никому, разумеется, не навязываю.)

Lucia M написал(а):

еще можно понять, когда вставку с упокоением помещают в обряд с могилой для похудания

А в чем разница, можете пояснить? Т.е. для того, чтобы оказать помощь в похудании, покойнику можно быть "успокоенным"?

0

4

Astartha, да я тоже не навязываю свой взгляд)) Однако ж природа человека чаще всего мало согласуется с христианским представлением о том, что есть благость для усопшего)) Помин в церкви - возможно, но свеча за упокой - средство сделать усопшего еще более слабым, чем он есть на данный момент. Это насильственное "успокоение" к месту, когда живой хочет оставить свою болезнь или полноту, хочет свести это на мертвое тело усопшего. Тогда, действительно расчет делается на чисто физические закономерности, а самого усопшего надобно лишить силы, он всего лишь проводник и излишняя его жизнедеятельность и энергия ни к чему.
Поэтому я усомнилась, не является ли заупокойная свеча просто средством "замаливания грешков" у "колдуна"-христианина)) Странно, что это представляется кому-то средством увеличения силы усопшего)))))))

0

5

Lucia M написал(а):

природа человека чаще всего мало согласуется с христианским представлением о том, что есть благость для усопшего))

Это мне известно, однако так же и известны различные спекуляции на противопоставлении христианского мировоззрения "правильному".) То есть, если в христианских традициях так положено - значит, надо делать все наоборот.)) Я не придерживаюсь ни тех, ни других крайних позиций, и не считаю, что все, что является производным от христианских взглядов - неправильно. Помин, свеча, молитва - все есть энергия. И не думаю, что от сорокоустов она какая-то особенно успокаивающая.))

Lucia M написал(а):

не является ли заупокойная свеча просто средством "замаливания грешков" у "колдуна"-христианина))

А вот это действительно странно, поскольку "колдуном-христианином" я не являюсь.) И "грешки замаливать" привычки не имею.)
С уважением к Вашему мнению, остаюсь при своем.)

+1

6

Astartha, да многие остаются при своем мнении, только на чем основано такое мнение, никто не говорит. А потому что основано оно на вере в христианского бога. Сталкиваясь с вечным - Смертью, разуму человеческому нужна такая же вечная точка опоры, как например, вера в бога, служение культу. Отсечение от мирского, которое отмирает в какой-то момент и поиск самого вечного, что видел человек в жизни, например, вера в бога.

Эгрегор очень здорово спекулирует. его щупальца тянутся в действительности не к живым, а к мертвым. все христианство пропитано духом Смерти именно для этой цели. вы говорите, что сорокоуст о поминовении и свеча за упокой придают усопшему силы? позвольте, каким образом?

даже будучи человеком, далеким от православных канонов, и то исключительно по названию обряда можно понять цель этого обряда. "За упокой" - значит за уничтожение факта физического проявления в физическом мире. Это есть упокоение, таким образом получается ПОКОЙНИК. Сравните христианский термин "Покойник" с народным термином "Усопший". Покойник - это тот, кого насильно успокоили. Усопший - временно спящий, его можно разбудить в любой момент. Народ как-то ближе к человеческому естеству, не находите? Все просто потому что народ в массе своей был беден и денег на услуги Служителей Бога ни у кого не хватало.

"За здравие" - значит увеличение свойств живого, т.е. тех особенностей, по которым можно сказать - вот этот живой, а не мертвый. Если уж по распространенной логике через церковь манипулировать силой и энергией умершего, то скорее всех надо отсылать к заздравному канону и к заздравной свече для мертвого.

Но, если уж пошел предметный разговор, то уничтожение покойника как мыслящего человека видно не только по названию заупокойного обряда.
сорокоуст о поминовении - это ежедневный получасовой треп ни о чем, так называемые псалмы по умершим. все действо имеет главную точку, точку кульминации: Служитель берет просфору, вынимает из нее "части" и опускает в чашу с "кровью христовой". Просфора символизирует дуалистичность природы Христа. Он и материален и божественен. Материален он потому, что тело его имеет физическую природу, божественен - потому что душа его имеет божественную природу. Христос - это образ и подобие человека. Поэтому любого христианина можно символизировать составной просфорой. А вот чаша с кровью Христовой такая одна. Это центральное место в религии. Кровь - то, что дает жизнь физическую, символ рода. Внутренность просфоры, иными словами - душа мертвого, изымается из тела и помещается в род христианский.

Добавьте к этому, что род христианский распространяется исключительно на закабаление ФИЗИЧЕСКИХ умов ЖИВЫХ людей. И существует исключительно на бумаге, которую придумали 3 тысячи лет назад. То есть по факту-  вынимание частей просфоры символизирует изымание жизни из мертвого. эта жизнь (часть просфоры) помещается в чашу с водой. Назовите как угодно эту чашу, хоть центром Вселенной. На деле - это не бесконечный природный объект, который существует в мире объективно, а всего лишь сосуд. Точно также, как сосуд для колдуна, наполненный болотной водой. Колдун тоже опускает в этот сосуд символ (фото) человека. Он помещает человека в другую реальность, отличную от естественной реальности. Это - морок. Точно также действует священник, оперируя с просфорой при поминовении. Он уничтожает жизнь в умершем, выводит его духовную составляющую, оморачивает ее. Теперь духовное тело человека - в другой реальности, оно отсечено от своих предков, потомков, живущих на земле. это тело изолировали. Теперь, придя на кладбище, бесполезно стучать и взывать к покойнику. Он умер.
Конечно, это формальное понятие - умер. Даже варварством невозможно полностью уничтожить природу человека. Поэтому колдун просто заметит бессилие, опустошенность и обреченность такого мертвого. Нет отклика, нет ответного движения - колдун просто перейдет к другой могиле, к той, которую еще не так сильно оморочили.

А теперь, поглядите, какой эффект от сорокоустов над теми покойниками, которых колдун предварительно привязал к себе. Эти мертвые уже оторваны от гниющей плоти, их духовные оболочки уже выведены, это все равно, как если бы черепашье мясо плавало бы без панциря. Поэтому заказав сорокоусты на выведенных в обряд мертвых, вы тем самым позволяете пастырю лакомиться нужным даже безо всяких предварительных усилий. И не надо утверждать, что такие порчи и привороты с мертвыми, которых вывели и заново отпели, действуют)))))

А христианство, как я уже писала, - это исключительно варварские колдовские техники по отнятию силы, жизни, энергии с людей. Варварство заключается не в обмане, который проповедуют служители о поминовении, отпевании, крещении, хотя это тоже, мягко скажем, неприлично. Варварство заключается в том, что этот процесс поставлен на поток. Никто никогда не задумывался, почему христиан назвали овцами? В те далекие времена, когда древние есеи жили по пещерам и подвалам, скрываясь от цивилизации, главным для жизни было наличие домашней скотины. Овца - очень нужное животное, оно и питает и обогревает.
Так вот христиане - те же овцы. Периодически они обрастают шерстью (силой, энергией), которую пастух с такой же периодичностью состригает. Только христианству чуждо понятие уважения. Если пастух работает с каждой овцой по отдельности, то Служитель работает сразу со стадом.

А теперь по поводу "безобидной" свечи на помин в церкви. Не буду говорить о том, почему в любой религии главное место отводится свечам. Это всем и так известно. Свеча - это символ человека, это и есть сам человек. ее лепят из практически чистого воска умышленно - чтобы она была мягкой, гнущейся даже от тепла рук. в колдовстве сама текстура свечи облегчает дело колдуна. он получает власть над человеком: захочет согнет, захочет - сломает.
и христианство подобным образом видит свечу. мягкость - выражение готовности к послушанию, горящая свеча - это перерождение человека, превращение его в нечто новое. Типичное колдовство, правда? Христианство считает, что огонь -  это не огонь мироздания, это сила в обители бога, здесь правила игры несколько другие, чем в открытой природе. Сама природная мощь и сила огня теперь не перерождает человека в объективную реальность, в природу, как костер, к примеру. А огонь замыкается в помещении, где главным является воля человека. Все равно как в комнате, где колдун зажигает свечу. Он потому и зажигает ее в комнате, чтобы изолировать огонь от мироздания. Чтобы заставить огонь работать на себя, свою волю. Так, используя вечную мощь огня, колдун обманом перерождает человека из чистого в порченного, например. В церкви ситуация похожая. Там колдовство завуалировано.
Ничего особенного, вроде бы. Ну зажгли свечку на заупокойном кануне, ну сказали: "Помяни Господи, очисти грехи" и все. Как это может навредить? Если мертвый не был отпет и сорокоусты никогда ему не заказывали - то никак. А вот если что-то из этих условий было соблюдено, то проведенный когда-то сорокоуст об упокоении запустится на 40 дней опять. Опять пойдет состригание силы, энергии. Если отпевали - еще сильнее пойдет снятие силы, опять напустится морок на усопшего. Он будет как в бреду, и колдуна не услышит.

Таким образом, в колдовской среде эти походы в церковь посреди обряда как нельзя лучше давят на то, что якобы воля колдуна - это так, фикция. Бог вечен и всесилен и он вас простит.
А потому колдун, даже если он отлучен от церкви, связывая свои колдовские обряды с эгрегором, изначально подрывает авторитет и ценность своего слова у Сил. Один разок это может и простится, но вот постоянное дополнение колдовства церковными обрядами ни к чему хорошему никогда не приводит. Потому что колдовство имеет дело с природой, а Бог - с догмой, существующей только в помещении храма. И колдун пострадает не потому, что черти им привлеченные по башке дадут. А потому что христианство, считайте, это один большой колдун, который владеет миллионами душ. А один чернонижник и двумя душами-то не владеет. Война за результат конкретного обряда не равна, согласны? Чернокнижник выказал свою волю, заприметил усопших, привязал их к себе. А потом пошел сорокоусты всем заказал. колдун-христианство потянет одеяло на себя, и чернокнижник, будь он хоть архипрофессионалом, не сможет противиться. Потому что он - человек, а христианство - это копилка состриженной силы.  Подобный антагонизм используется для выкачки силы анафемниками, в еретических обрядах,при помощи которых христианство бьют самим же христианством. А вот некромантам между жерновами лучше не соваться.

Одним словом, Astartha, вы правы, кого нынче может убедить реальность без прикрас.

+4

7

Lucia M написал(а):

Покойник - это тот, кого насильно успокоили.

извините, а где в этом слове виден факт именно насильственного упокоения? покойник - тот, кто обрел покой, у(с)покоился, находится вне суеты. 
а усопший - это спящий. т.к. церковь использует старославянский (церковнославянский) язык, то это слово на данный момент применимо только лишь в значении умерший. но вообще оно означает "уснувший" и может применяться как к живому, так и к мертвому.

Lucia M написал(а):

"За упокой" - значит за уничтожение факта физического проявления в физическом мире.

не значит. Ну нет в слове "упокой" насилия и уничтожения!!!! Упокой и покой - по сути одинаковые слова, одного значения: обрел покой=упокоился.
за упокой (буквально): за обретение покоя.

0

8

Lucia M, не уверена, что подобного рода теоретическая дискуссия уместна в этом разделе.) Однако, я Вам отвечу, даже только из-за того, что Вы затратили кучу времени на написание такого огромного поста, а это заслуживает внимания и соответствующего ответа.))

Lucia M написал(а):

только на чем основано такое мнение, никто не говорит

Я скажу, на чем основано мое мнение.)

Lucia M написал(а):

потому что основано оно на вере в христианского бога.

Интересно, а чего в него верить, когда есть абсолютно точное знание, что существует Яхве и три его культа - авраамические религии: иудаизм, христианство и ислам.

Lucia M написал(а):

Эгрегор очень здорово спекулирует. его щупальца тянутся в действительности не к живым, а к мертвым

И к живым тянутся щупальца, равно в той же мере, как и к мертвым. Если человек крещен, то он уже в эгрегоре, и питает его. Отпели человека - после смерти он принадлежит эгрегору. И вся христианская заупокойная ритуалика призвана не допустить как можно дольше реинкарнацию. Поминовения, свечи, сорокоусты - все для того, чтобы душа как можно дольше была привязана к этому миру, что исходит из всей концепции христианства, в котором отменили реинкарнацию.))) Это гораздо более логично, чем строить цепочку таких глубоких размышлений на одном лишь значении слова "упокоить", которое к тому же, как заметила Светлана Соколова, еще и не настолько однозначно, как кажется на первый взгляд. Следовательно, чем дольше душу питают с физического плана, тем дольше она активна в посмертии. На этом принципе основано существование любого эгрегора, любых Богов. И еще неизвестно, любой ли душе нужна свобода от эгрегора, на земле-то некоторые люди этой свободы не хотят и не знают, что с ней делать, предпочитая быть "овцами" - пусть хоть стригут, зато кормят вовремя и "путь" пастух укажет. Не каждая душа обладает достаточной силой, чтобы в посмертии существовать так, как лучше для ее эволюции (ух, в какие дебри залезли))). Поэтому на данном этапе развития у нас и существуют такие жесткие религии, как ислам и христианство - чего пока заслуживаем, то и имеем.)
Далее, что касается конкретно работы колдуна с церковью. Для меня лично вообще все равно, с какими энергиями работать, однако с ХЭ предпочитаю иметь дело только в случаях крайней необходимости, скажем так, из-за личных неприязненных отношений с данной Силой.) Однако, идем работать мы на христианское кладбище, люди, которые там захоронены, были погребены по христианским традициям, следовательно, поминать и подпитывать их надо в этих же традициях. Если бы я работала на мусульманском кладбище, то и благодарила бы тамошних жителей соответственно их вере, независимо от моих собственных убеждений. Я считаю, что таким образом и отдается дань уважения покойным, с которыми приходится сотрудничать.

Lucia M написал(а):

Astartha, вы правы, кого нынче может убедить реальность без прикрас

Я согласна с данным утверждением, однако не всегда следует выдавать за реальность свое личное субъективное мнение. И благодарю Вас за экскурс в христианство - почему-то на очень многих форумах эта тема является самой животрепещущей.) И нас оно кушает, такими вот окольными путями.)

+4

9

))) мой пост не основан на происхождении слов Усопший или Покойник, скорее это иллюстрация. Мой пост был построен только на разборе смысла христианских обрядов.))
Вот только по поводу того, что раз христианин умер, то им владеет эгрегор - заблуждение. Эгрегор по сути ничем не владеет. Ни живым, ни мертвым. Владеть человеком искусственная религия не может, пусть даже настолько мощная, как христианство. Если бы существовала возможность владения человеком, никто бы не придумывал тома обрядов и треб. А они придуманы только для того, чтобы отнимать силу человека. У живого отнять проще - мозг пропагандой промыли и готов раб. А вот мертвых убедить невозможно. Зато они поистине кладезь силы. Поэтому живые по сути - лишь средство. Их заставляют отдавать родственных мертвых через убеждение.
Боги существуют не потому, что их служители поминают  умерших, а только потому, что живые в них верят, свою жизнь строят на вере.))

0

10

Послушайте, ни к кому я не придиралась. С чего вообще такой вывод?! И в рабочести обряда я не сомневалась!! Обряд отличный, не избитый. умно построена связь могил и результата, узелковая магия здесь как ничто другое действенна на все 100%. Мало что может так быстро привлечь умершего, как завязанный узел, да еще и с заговором. Этого у обряда не отнять - он отличный! Если бы вы дали себе труд вникнуть в мои слова, то и не приписывали бы мне лишних утверждений.
Я говорю исключительно о поминовении усопших в церкви. Ежели людям хочется верить, что подобные церковные действия придают силы покойному - это их право.
Откуда такое мнение, что после черной связки заказываются сорокоусты? эти сорокоусты скоро будет приписывать ко всем обрядам, скоро еще и домовым предложат сорокоусты заказывать)))

0

11

Lucia M написал(а):

Поэтому я усомнилась, не является ли заупокойная свеча просто средством "замаливания грешков" у "колдуна"-христианина))

"Колдуны-христиане" "грешки" не замаливают. :) Они пользуют христианскую церковь сообразно традиции.

0

12

Это хорошо если а) налажен контакт с кладбищем правильно. б) решен вопрос с "утилизацией" веревки.

И  мне любопытно как автор данного обряда понимает словосочетание "душа покойника", вот что именно подразумевается под этим?

Веревеевая ( не знаю как правильно пишется это слово - письменного упоминания об этом не встречала, устно слышала о данной методике от одной старой бабульки) веревка, вообще вещь хорошая, да только не для любой могилки. Она используется для заклинания непокойников - мёртвых которые заперты силой обстоятельств и сами покинуть место не могут. Никаких сорокоустов не ставиться.

+1

13

Элона написал(а):

да только не для любой могилки

это утверждение относится к любой работе с могилами... нужно понимать пойдет на контакт усопший или нет.
а вообще конечно я сожалею что по поводу этого обряда пошли прения на ровном месте.
хорошая, рабочая вещь. я буду его пробовать однозначно еще.. давайте пробовать и делиться результатом - это продуктивнее всего.

+2

14

Мне любопытно уточнить у автора про душу) просто как-то странно с одной стороны человек говорит про реинкарнацию. Верит же в неё? .. с другой души выкликает... и вот это не стыковка... если речь идет допустим о истово верующих мертвых христианах запертых обетами и набожными родственниками в могилках это одно...

0

15

Lucia M написал(а):

Сравните христианский термин "Покойник" с народным термином "Усопший".

Он такой же народный - как и христианский - "Господи, упокой души усопших рабов Твоих..."

0

16

Lucia M написал(а):

походы в церковь посреди обряда как нельзя лучше давят на то, что якобы воля колдуна - это так, фикция. Бог вечен и всесилен и он вас простит.
А потому колдун, даже если он отлучен от церкви, связывая свои колдовские обряды с эгрегором, изначально подрывает авторитет и ценность своего слова у Сил.
Один разок это может и простится, но вот постоянное дополнение колдовства церковными обрядами ни к чему хорошему никогда не приводит.

То что выделено мною в цитате - по моему личному мнению - полнейшая ... !!! :) Уж извините, уважаемая Lucia M.
Вы высказываете свое мнение, я - свое.

+1

17

А Силы, как говориться - свое.) Если ты по данному обряду, заказывать сорокоусты, а под нос себе шепчешь " мол вошла в твой дом, я - тварь дрожащая презренный раб твой, о великий Боже, не постился, не каялся, не платил подати, но прошу милости для себя, грешнаго, да услышь ты меня Боженька" то с большей вероятностью получишь кукиш...)

Если же рассматривать церковь как возможность законтачить с Покровителем, это совсем другой случай)) Тут кто во что горазд. ))) Да только я бы данных товарищей колдунами бы не назвала бы. Просто потому что, имхо, колдун, САМ творит магию.  А за данного человека магию творит его Покровитель пусть и через возможных посредников в виде батюшки, например.) Вот и вся разница - это подход. И есть те для кого он будет неприемлем.

0

18

Элона написал(а):

А Силы, как говориться - свое.)

Это Вы на себя намекаете?  :hobo:

Элона написал(а):

под нос себе шепчешь " мол вошла в твой дом, я - тварь дрожащая презренный раб твой, о великий Боже, не постился, не каялся, не платил подати, но прошу милости для себя, грешнаго, да услышь ты меня Боженька" то с большей вероятностью получишь кукиш...)

Таким бредом ведьмы в церкви не занимаются.

Элона написал(а):

Если же рассматривать церковь как возможность законтачить с Покровителем

Каким Покровителем? Из числа православных святых? Не ставьте знак "равно" между прихожанами и ведьмами в церкви.
Равнять овец и волков последнее дело.
Ведьма, имеющая в подручных бесов, и знающая основы колдовства в церкви и через церковь, уже является проводником воли и орудием власти - определенной Силы.
Сила дает ей (если можно так выразиться) - ключи для успешной работы что в церкви, что на кладбище, что на перекрестке.

Элона написал(а):

имхо, колдун, САМ творит магию

Лично я не встречал людей, которые - не являясь проводником воли и орудием власти определенной Силы - самостоятельно - без всяких Покровителей - успешно воздействовали на реальность с помощью колдовства.

Как и не встречал - безвольных ведьм и колдунов, работающих через церковь.   

Элона написал(а):

за данного человека магию творит его Покровитель пусть и через возможных посредников в виде батюшки, например.) Вот и вся разница - это подход

Это не подход.
"Посредничество" священнослужителей используется ведьмами по четким правилам и законам.
Священник не творит магию. Как и "Покровитель" священника не творит магию.
Зато ведьма, как посредник Силы, наводит между обрядами церкви нужные "мосты" и в результате рождается настоящее колдовство через церковь.

+5

19

charodiy написал(а):

Священник не творит магию.

charodiy, священник именно ТВОРИТ магию. возьмите любой церковный обряд - все действия священника, выполняемые конечностями, представляют собой воздействия, направленные на прихожан. Вы же видите только молитвы, а не сам церковный обряд.
О чем весь спор? о том, что вы выступаете "за" сорокоусты в схеме вовлечения покойников, а кто-то - "против"?)) ну так мотивируйте свою точку зрения. Возьмите ежедневный обряд сорокоустного поминовения и покажите, где там можно узреть процесс усиления покойника. А то рассуждать о том, что молитва священника - это и есть обряд, можно долго. В колдовстве, как и в религии, молитва имеет вес только с позиции прихожан, которые и Библию-то до конца не дочитали. Призываю все-таки уважаемых форумчан обойтись без беллетристики. А то фразы в духе

charodiy написал(а):

полнейшая ... !!!

как-то несолидны для взрослых людей.

0

20

Lucia M написал(а):

священник именно ТВОРИТ магию. возьмите любой церковный обряд - все действия священника, выполняемые конечностями, представляют собой воздействия, направленные на прихожан

Нужно будет священникам знакомым об этом рассказать - что они на самом деле маги и колдуны! :)

Для примера - от сорокоуста за упокой живого человека, совершенного пусть даже в святом монастыре, - будет крайне мало толка или вообще толка не будет - без - воли ведьмы (как посредника Силы), направленной на волю монахов и волю жертвы, что указанный обряд сорокоуста это - прекращение пути живой души в нашем грешном мире! :)

Обряды, исполняемые священниками в церкви - можно сравнить с водяной мельницей - священники льют воду на колесо, проверяют исправность жерновов, да складывают зерно (людей) в помещении мельницы - считая, что именно это в этом их главная задача и призвание.
В сами жернова - зерно (судьбы людей) - бросает Сила (собственник "мельницы"), да еще ведьмы с колдунами. :)
 

Lucia M написал(а):

Вы же видите только молитвы, а не сам церковный обряд.

Где вы такое нашли в моих высказываниях?
Читайте внимательнее -

charodiy написал(а):

ведьма, как посредник Силы, наводит между обрядами церкви нужные "мосты"

Причем здесь "только молитвы" - не понятно. :)

Lucia M написал(а):

О чем весь спор? о том, что вы выступаете "за" сорокоусты в схеме вовлечения покойников, а кто-то - "против"?)) ну так мотивируйте свою точку зрения.

Если Вы не заметили, то я вообще не высказывался по поводу обряда.  :crazy: За что, мои сообщения - не по теме - легко может удалить администрация форума.
Речь вел про Ваши широкоохватывающие высказывания о колдовстве в церкви.

Lucia M написал(а):

как-то несолидны для взрослых людей.

Бред - по моему личному мнению - взрослые люди либо игнорируют (что я честно стараюсь делать на форуме по возникающим вопросам "природа колдовства в церкви") либо резко осаждают.
Излишнее "расшаркивание" - развращает некоторых людей.

Lucia M написал(а):

обойтись без беллетристики

Поддерживаю!
И не забудьте прежде всего о себе.  :flag:

+1


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Вопросы и обсуждение соборного колдовства » Сорокоусты за упокой и анафемничество. Обсуждение