Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


Дорогие друзья! На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.


Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Наведение порчи через церковь » Сделать порчу на смерть в церкви. Порча Пасхальная на смерть


Сделать порчу на смерть в церкви. Порча Пасхальная на смерть

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

ПОРЧА НА СМЕРТЬ ПАСХАЛЬНАЯ

Весь ритуал проводится в церкви на Пасху. Свеча (самая тоненькая) надламывается 13 раз, с  пожеланием смерти. Потом свечу поджигают с 2 сторон и сразу сворачивают колечком - туша, таким образом, горящие фитили. И со словами "замыкаю жизнь раба (имя врага)" кидают под поминальный столик. И сразу уходят, не оглядываясь. Откуп как обычно: монеты и водку на перекрёсток.

Пожелание смерти и мук перед смертью - говорится своими словами. Именно так, как конкретно хотите для врага. Тихонько, но не шёпотом. Надо как можно короче - от этого зависит успех ритуала. Всё-таки, бабули-свечницы и другие служители могут заметить. И ритуал будет сорван. А чем короче пожелание смерти, тем ниже риск быть обнаруженой.

Пасха - это ночь с субботы на воскресенье с момента, когда священник произнесёт  "Христос воскрес!" и плюс магические сутки - воскресенье - с восхода солнца и до следующего восхода. Но богослужения проходят в ночь с субботы на воскресенье и в воскресенье. Вот на этих богослужениях и можно сотворить этот ритуал.

В принципе, этот ритуал можно провести и не во время богослужений. Но, лично я, как-то не представляю, как можно провести этот ритуал вне богослужения, когда бабули-свечницы и служительницы крутятся около подставок для свечек. А во время богослужения - возможностей больше намного. Можно улучить момент, когда общая молитва с поклонами и - пожалуйста.

В результате, жертва умирает очень медленно и мучительно.
Это именнно пасхальный ритуал. Хотя, я думаю, что можно бы и на Благовещенье и на Рождество. Но уверенности нету, а отсебятина опасна.

+7

2

Интересный обряд,где вы его взяли,если не секрет?

0

3

Morales написал(а):

Интересный обряд,где вы его взяли,если не секрет?

Когда работала в посёлке по распределению, бабушка-колдунья поделилась.

0

4

GataSalvaje написал(а):

Откуп как обычно: монеты и водку на перекрёсток.

Откуп точно такой и на перекресток? Монеты с водкой на перекрестке чаще по другим поводам используются и... более адресно.

0

5

Можно к водке и монетам добавить коровье сердце.
Вообще, откупом (в некотором смысле) является уже то, что работа идёт в церкви. Ему это нравится.

0

6

Здравствуйте! Вот появились вопросы:
1.Пасха выпадает на убыль,как раз-стоит ли совместить с чем-нибудь -или порча сильная и повлияет без "помощи"?
2.по самому обряду:
-свечу начинать ломать/поджигать с какого конца?или без разницы?
-может имя "жертвы" выцарапать на свече?легонько так...
-после сворачивания свеча должна остаться"колечком"?а если развернется пока бросаю,или как упадет на пол?
3.результат у кого то был?
Заранее спасибо!С Уважением!

0

7

Не под всякий столик можно кинуть свечу. В ящике слишком заметно будет. Я бы закопала на церковном дворе ту свечку.

0

8

Рината написал(а):

Не под всякий столик можно кинуть свечу. В ящике слишком заметно будет. Я бы закопала на церковном дворе ту свечку.

столик упокойный и как уже было сказано хозяйкой обряда когда люди поклоны бьют вы эту свечу под стол

0

9

Обряд этот видела в сети, кажется на форуме "ПЧМ".
Там, кажется, автор рекомендовал говорить нечто типа: "Чахни, сохни, сдохни"...
По поводу ритуала как такового: он может, и сработает, конечно. Но единственное "но" и весомое, на мой взгляд: будет откат. И сильный. А смерти "пациента" не будет - слабовата работа.
Да и с одного ритуала вряд ли на тот свет кого-то спровадишь. Единственный возможный вариант: месть за кровь. Там любой обряд действует быстро.
В остальных случаях - всегда нужна комплексная работа и не один раз. Можно и с год работать над "тушкой", а все никак...
И, конечно, откуп тут должен быть с кровью - мясо, например. И помните, что после такого рита как минимум 40 дней в церковь не ходят.

+2

10

обряд слабый,если  у делавшего нет силы, если есть сила , то с работает ,  а если нет то в лучшем случае не сработает, в худевшем вы получите откат от сил тут я согласна с  Vlada- полностью

0

11

Перенес тему в раздел "Церковного колдовства".

0

12

Vlada написал(а):

И помните, что после такого рита как минимум 40 дней в церковь не ходят.


Интересное мнение.

Ув. Vlada,

Можете обосновать - почему после обряда порчи на смерть, проведенного в церкви, оператор порчи не должен ходить в церковь минимум 40 дней?

+1

13

GataSalvaje написал(а):

Весь ритуал проводится в церкви на Пасху. Свеча (самая тоненькая) надламывается 13 раз, с  пожеланием смерти. Потом свечу поджигают с 2 сторон и сразу сворачивают колечком - туша, таким образом, горящие фитили. И со словами "замыкаю жизнь раба (имя врага)" кидают под поминальный столик. И сразу уходят, не оглядываясь. Откуп как обычно: монеты и водку на перекрёсток.
Пожелание смерти и мук перед смертью - говорится своими словами. Именно так, как конкретно хотите для врага. Тихонько, но не шёпотом. Надо как можно короче - от этого зависит успех ритуала. Всё-таки, бабули-свечницы и другие служители могут заметить. И ритуал будет сорван. А чем короче пожелание смерти, тем ниже риск быть обнаруженой.
Пасха - это ночь с субботы на воскресенье с момента, когда священник произнесёт  "Христос воскрес!" и плюс магические сутки - воскресенье - с восхода солнца и до следующего восхода. Но богослужения проходят в ночь с субботы на воскресенье и в воскресенье. Вот на этих богослужениях и можно сотворить этот ритуал.
В принципе, этот ритуал можно провести и не во время богослужений. Но, лично я, как-то не представляю, как можно провести этот ритуал вне богослужения, когда бабули-свечницы и служительницы крутятся около подставок для свечек. А во время богослужения - возможностей больше намного. Можно улучить момент, когда общая молитва с поклонами и - пожалуйста.
В результате, жертва умирает очень медленно и мучительно.
Это именнно пасхальный ритуал. Хотя, я думаю, что можно бы и на Благовещенье и на Рождество. Но уверенности нету, а отсебятина опасна.


Прочитал обряд.
Есть стойкое ощущение, что он является "вырванной с мясом" частью - некоего реального обряда.
Делать часть неизвестного обряда и надеятся на чудо - довольно непредсказуемо.

0

14

Немножко коснусь темы колдовства в Страстную неделю и Пасхальную ночь.
Немножко это - самое не сложное.

Опять же - никому ничего не навязываю.

Как известно, для церковного колдовства знаковым днем для наведения порчи на смерть является Страстная пятница и следующая за ней суббота. Обычно в пятницу делают такой обряд, а в субботу его закрепляют.
Ведьмы готовят для указанных дней только один обряд наведения смертной порчи.

Свечу, которую ведьма держит в рука в обряде в Страстную пятницу, ведьма забирает домой и - на следующий день - в субботу - приходит в церковь с нею же, чтобы после проведения обряда также забрать этот огарок свечи с собой.

При этом, я не имею в виду, что в обряде смертной порчи в церкви не должны быть задействованы другие свечи, которые оставляются в церкви. Я говорю про ту свечу, которую ведьма будет держать в руках и сможет унести огарок такой свечи домой.

После этого, ведьма, наводившая в церкви смертельную порчу в Страстную пятницу и субботу, берет с собою на полуночную Пасхальную службу - вышеозначенный огарок свечи, который забрала домой из церкви от указанного обряда смертной порчи.

Ведьма должна успеть зажечь этот огарок свечи - от лампады возле поминального распятия (!) - в момент, когда плащаницу выносят в алтарь и наступает "тишина" в церкви.

В момент, когда из алтаря послышатся слова священника: «Воскресение Твое, Христе Спасе, ангели поют на Небесех, и нас на земли сподоби чистым сердцем Тебе славити», ведьма тушит огарок о банку/ящик для огарков под кануном (или подствечником возле поминального распятия) и бросает огарок в эту же банку/ящик с шепотком - например такого плана: "Воскресеньем тебе не гореть, а рабе (имярек) безвозвратно умереть. Аминь."

Для не очень сведущих - вышеуказанный момент - это временной промежуток практически перед выходом народа на крестный ход вокруг церкви. Это был один из несложных "замков" порчи на смерть, сделанной в Страстную пятницу, чтобы мудрые бабушки-знахарки и старцы-монахи не смогли отмолить такую порчу.

Кроме непосредственно наведения порчи в Страстную пятницу, ведьма старается в этот день отстоять службу в церкви в Страстную пятницу и в субботу.

Покупается добротная свеча. После службы, такую свечу ведьма забирает с собой домой. Выйдя из церкви, ведьма тушит свечу пальцами левой руки (большим и указующим) с шепотком, например такого плана: "Для смерти спрятано!"
Аналогичным образом ведьма поступает и в Страстную субботу.

Таким образом, у ведьмы в аресенале оказываются две непростые свечи. В течении последующего церковного года - огнем от "пятничной" свечи, ведьма будет зажигать свечи, используемые дома для наведения порчи через церковь. От "субботней" - свечи, используемые для дальнейшего закрепления порчи или повторного наведения порчи (после получения обратки).
 
Также, в Пасхальную ночь, после того как священник скажет первое (в эту ночь) - "Христос воскрес" и откроет двери церкви (после церковного хода), порчи уже не наводят.

Так как огонь лампад и свечей в церкви (да и тех, кто ходил в церковном ходе) "превращается" в "огонь воскресения".
(В последствии в течении года - огнем от такой свечи зажигают свечи, используемые в обрядах лечения, восстановления и открытия.)

+11

15

charodiy написал(а):

Можете обосновать - почему после обряда порчи на смерть, проведенного в церкви, оператор порчи не должен ходить в церковь минимум 40 дней?

Меня так учили. Пояснить - попробую. Я не теолог, поясню, как сама понимаю.
Пасха - праздник светлый, единение и всепрощение, слияние в "священном экстазе" всех воцерковленных. И, как бы мы не относились к церкви (а я отношусь не слишком хорошо, институт давно себя дескредетировал) - но никто не упразднял такое понятие, как эгрегор. И такая масса людей, да еще в молитвенном экстазе - это таки мощный эгрегор.
А мы идем в праздник прощения грехов порчу делать. Мало того, что бабушки, бдящие за каждым могут косы-то повыдергать, так еще и энергетически можно выхватить по самое не хочу.
Исключение составляют разве что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО атеисты, плюющие на все и вся. Но я, как Воланд в итзвестной книге, надеюсь, таковых здесь нет.
Вот такое мое имхо. Впрочем, праздник не за горами, смелые могут испытать ритуал и отписаться.
Лично я предпочитаю менее экстремальные методы. Хотя, повторюсь: рит може сработать уже потому, что вы, нарушая все запреты и традиции, "тешите беса" в праздник. Но - риск велик.

0

16

А, простите!
Увлеклась, про 40 дней-то ничего не написала.
Ну тут просто: меня действительно так учили. После смертного (или просто - сильного разрушающего рита, сделанного в церкви) - в церковь не ходят 40 дней.
После 40 дней можно идти и поставить "кролику" заупокойные; себе - за здравие.
Это если вы христианин. А если нет - то в церкви и работать ни к чему, все впустую будет.

0

17

charodiy- есть такой обряд, только его правильно сделать смочь надо, уходить по правилам, да после церковь не посещают некоторое время

0

18

Vlada написал(а):

Ну тут просто: меня действительно так учили. После смертного (или просто - сильного разрушающего рита, сделанного в церкви) - в церковь не ходят 40 дней.
После 40 дней можно идти и поставить "кролику" заупокойные; себе - за здравие.


Спасибо за ответ.

Жаль, что Вам внятно не объяснил тот, кто Вас учил - как связано не хождение в церковь с собственно символизмом 40-ка дней?!

Обычно, в церковном колдовстве символизм 40-ка дней используется как - (1) 40 дней скитаний по земле души покойника и (2) 40 дней скитаний по земле божества (Христа).

Если 2-е используют больше для защитных, разрешающих и пророческих функций, то 1-е должно иметь привязку к реальному покойнику. Действительно, большинство церковных обрядов на смерть направлены на то, что в течении 40-ка дней реальный покойник должен забрать с собой душу жертвы (что приведет к смерти указанной жертвы).

И в этом ключе, лично мне - так и не понятно, как приход ведьмы в церковь (например для исполнения другого обряда в отношении другой жертвы) может сорвать обряд смертной порчи (сделанный в церкви менее чем 40 дней назад) или спровоцировать для ведьмы обратный удар?!..

А если жертва умрет раньше чем спустя 40 дней? Ведьма должна завершить обряд, чтобы потом "не было мучительно больно"! И завершается он - в церкви!

А если другой мастер начнет отделывать обряд - и попытается отправить ведьме обратный удар? Ведьма должна срочно подделывать обряд - снова в церкви!

А ведь есть обряды смертной порчи через церковь, которые делаются 3 дня подряд! Потом подделываются в 9 и 40 дней в церкви.
 
Лично по моему мнению, это какое-то непонятное (во всяком случае лично для меня) ограничение!
Я давно работаю в сфере церковного колдовства и имею опытного наставника, но никогда не сталкивался с таким ограничением. Хотя, как я когда-то сам писал - "Если чего-то не видел, не значит, что такого не существует!"

Ну а если применять к колдовству в церкви аналогию - "уходя после сделанного - не оборачивайся" (т.е. не возвращайся в церковь 40 дней), то это - более чем неоправданное "зря"!

Это мое личное мнение, которое никому не навязываю.

+4

19

charodiy написал(а):

А ведь есть обряды смертной порчи через церковь, которые делаются 3 дня подряд! Потом подделываются в 9 и 40 дней в церкви.

Нет, абсолютно однозначно 40 дней запрета на церковь начинаются с момента ПОЛНОГО ЗАВЕРШЕНИЯ обряда и никак не иначе.
А вообще, то что Вы написали - безусловно, заставляет задуматься и проанализировать некоторые вещи.
Приятно общаться с умными и вдумчивыми собеседниками!

0

20

charodiy-прав, я написала некоторое время, то есть  день два, потом можешь зайти

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Наведение порчи через церковь » Сделать порчу на смерть в церкви. Порча Пасхальная на смерть