Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Страстная неделя. Пасха. Красная Горка » Приворот на Пасху. Вождение стрелы. Необычные и неизвестные обряды


Приворот на Пасху. Вождение стрелы. Необычные и неизвестные обряды

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

Какие есть привороты на Пасху? Расскажите, пожалуйста!

0

2

Вождение стрелы на Пасху

Автором данного материала я не являюсь.  Когда-то эта тема меня очень интересовала, и я собирала разный материал по этому вопросу. Часть размещу на форуме - надеюсь, это будет интересно.

Вождение стрелы приурочивали обычно к Пасхальной неделе, либо к Вознесению или Егорьеву дню, т.е. ко времени ритуального обхода полей.

Например, у русских старообрядцев в Молдавии девицы и молодки начинали "гнать стрелу" на второй-третий день после Пасхи, так как в самое Светлое воскресенье считалось грехом исполнять какие-либо песни, кроме церковных.

Собираясь проводить обряд, все участницы собирались группами на своих улицах и запевали: "Ты лети стрела, да вдоль села". При этом они "шли хороводом": разбивались на пары и выстраивались цепочкой вдоль улицы, держась за платочки; первая пара поднимала платочек вверх, а остальные пары проходили под этими "воротцами", после чего последняя пара становилась первой и все повторялось.

Девицы медленно "гнали стрелу" к околице, и по дороге к ним на каждом перекрестке присоединялись хороводы с других улиц. Все это время "тянули" одну и ту же песню, а когда выходили за околицу (на то место, где проходили молодежные гуляния), участницы снова разделялись на небольшие группы (10-12 человек по возрасту) для вождения хороводов.

Таким вот образом "гнали стрелу" в течение шести недель, вплоть до самого Вознесения.

Наиболее сложный и архаичный вид "вождение стрелы" имело у русских на западе Брянского уезда. Начало пения и хороводов там тоже приходилось на Пасху (это иногда называли "стрелу откапывать"), но основной обряд совершался в Вознесение после обеда.

Девушки и женщины собирались в группы, выстраивались шеренгой вдоль улицы и, взявшись за руки, под пение "стрелы" двигались к центру села; при этом на каждой улице исполняли один и тот же напев, но с разными словами, поэтому получалось "гуканье вразнобой", своеобразная перекличка. В центре села группы встречались и водили единый хоровод, потом выстраивались в общую шеренгу и "вели стрелу" за село. По дороге их нередко потчевали от каждого дома: хозяйки специально выставляли столы с кушаньями вдоль улицы, либо приглашали "сулу" в дом, а "ведущие стрелу" в благодарность за угощение поднимали хозяйку на руках как можно выше.

Шествие "стрелы" заканчивалось, как правило, у житного поля, где наиболее уважаемая женщина закапывала в землю хлеб, денежку или ленточку , после чего произносила молитву, желая всем благополучия и хорошего урожая. Иногда женщины, завершая хоровод, рвали траву и кидали ее через голову (что тоже называлось "закапывать стрелу"), либо катались по полю.

Все эти действия как бы символически передавали земле животворную женскую силу, необходимую для роста хлебов и получения богатого урожая. По завершении обряда участницы обряда и зрители расходились до домам, причем в некоторых селах к полю ходили с весенними песнями, а возвращались уже с летними (т.е. обряд как бы проводил границу между двумя сезонами).

В некоторых местах "вождение стрелы" связывалось с ростом не только хлебов, но и льна: женщины в течение всей пасхальной недели приходили на поле, засеянное льном, брались за руки и "бегали в полотно всем селом с конца в конец" для того, "чтобы лен родил", "чтобы лен был хороший".

С этой же целью устраивали и шествие по селу: женщины вставали парами, брались за руки и растягивались вдоль улицы, изображая "долгий лен" или льняное полотнище. "Бегали вдоль села, як полотно длинно". После этого водили хороводы и имитировали прядение: "Куделы вынесуть и прядуть в карагоде" .

0

3

ПРИВОРОТ НА ПАСХУ ПОСЛЕ ВСЕНОЩНОЙ

Прийти со всенощной, умыться до начала зари и обсохнуть на ветру, читая заговор:

Встану я на Пасху, взгляну на зарю,
Увижу летящую огненную стрелу.
Я той стреле покорюсь, помолюсь,
До сырой земли-матери поклонюсь.
Куда ты летишь, огненная стрела?
Во старые темный леса, в сухую седую траву,
В гнилое пенье и коренье.
А ты вернись, огнанная стрела, воротись,
И Божьему рабу(имя) в сердце вонзись,
Сживись с этим сердцем, сроднись.
Не дай ему без меня, рабы(имя), спать, ночевать,
А дай ему в это время мучиться и страдать.
Пройди с его кровью
По крепким жилам в тезя черную печень,
В легкие, мозг и во се кости и косточки,
В мужскую, половую, становую жилу,
В его хотенья, мысли и помыслы,
В брови черные, ясные глаза, сахарные его уста.
От зари до солнца, от солнца до месяца,
На прибыли и на убыли,
Что я ни сказала, помыслила и не досказала.
Все крепитесь, все сживитесь
И никогда во веки веков не прервитесь.
Ключом закрываю, ключи теряю.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь.

+3

4

Хоть по-белому уже давно не работаю, а всегда любила этот праздник.

1.

Норфет написал(а):

Прийти со вcеночной, умыться до начала зари

Если приходишь ночью, можно ли сразу обряд делать или утра ждать надо, когда служба закончится? Предпочтительней в какое время? С 5 до 7 утра?

2.

Норфет написал(а):

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.Аминь.


Если на Пасху, то это обязательно строго белосвет или можно и без него обойтись?
3. обсохнуть на ветру, это обязательно на свежем воздухе? у нас сейчас несколько прохладно, температура около 0?
4. сколько раз читать?
5. лицом на В?

0

5

Lu написал(а):

Если приходишь ночью, можно ли сразу обряд делать или утра ждать надо, когда служба закончится? Предпочтительней в какое время? С 5 до 7 утра?

как приходим сразу и моемся. До зари.

Lu написал(а):

и без него обойтись?

тут одна маленькая строчка, легко выбрасываем. Можно.

Lu написал(а):

у нас сейчас несколько прохладно, температура около 0?

выйти на балкон.

Lu написал(а):

4. сколько раз читать?

как всегда от 4-х раз.

Lu написал(а):

5. лицом на В?

ну да откуда заря рождаеться.

+1

6

Норфет подскажите можно-ли проводить обряд для 3х лиц ? или только для себя ?

0

7

Anel773
желательно не делать для 3-х лиц. Можно дать клиентке что бы она сделала

0

8

Норфет написал(а):

сразу и моемся

Норфет написал(а):

умыться

Умыться в смысле умыть лицо или следует помыться целиком и не вытираясь - сохнуть на ветру?

0

9

Lu
умыться всегда было лицо

+1

10

Норфет
правильно ли я понимаю, что откупов тут никаких не надо?

0

11

Орешек
естественно нет.

+1

12

Обязательно на службу идти, что бы потом этот обряд сделать или можно просто в 4 утра провести ритуал? Ну не могу я в церковь идти :)

0

13

СеМар написал(а):

Обязательно на службу идти, что бы потом этот обряд сделать или можно просто в 4 утра провести ритуал? Ну не могу я в церковь идти

+1
мне тоже проблемно,ребёна оставить не с кем.обряд понравился.сделаю в любом случае.

0

14

СеМар написал(а):

Обязательно на службу идти

Это условие обряда. на Пасху делают можно сделать не только этот ритуал. Есть другие привороты, где всенощная не является обязательным условием.
Лично моё мнение, что ходить не обязательно. Возможно сделать до рассвета. Но соблюдение всех правил всегда позволяло сделать добиться большего.

0

15

А еще наверно можно попробовать сделать и без похода в церковь, а потом отписаться о результате, чтобы знать как сработало или не сработало в таком варианте :flirt:

0

16

Норфет написал(а):

Но соблюдение всех правил всегда позволяло сделать добиться большего.

Могу предположить что во время Крестного хода особая энергетика праздника, на ней и идет обряд, поэтому поход в церковь желателен. Но это только мое предположение.

А ведь сам обряд языческий? Или белосвет все-таки?
Возможна ли дальнейшая работа в темной традиции на того же человека после проведения этого обряда? :flag: 

Спрашиваю, потому что у меня было конкретное указание на этот обряд, мне эта стрела, летящая через поле во сне приснилась, глаза на лоб полезли, когда Норфет обряд дала)))

0

17

Lu написал(а):

Могу предположить что во время Крестного хода особая энергетика праздника, на ней и идет обряд, поэтому поход в церковь желателен. Но это только мое предположение.

естетственно.

Lu написал(а):

А ведь сам обряд языческий? Или белосвет все-таки?

А давайте скажем по другому деревенский. не делили там белый и чёрный. Тут нет указаний на белые силы в чистом виде. Ритуал, как вы справедливо заметили построен на силе особенного дня.

0

18

ув практики, возможно ли провести обряд если на обьекте есть тёмные воздействия? или будет перебор?!

0

19

Раз условие посещения всенощной обязательно- то тогда обязательно отстою. Просто подумала, что раз стараюсь все делать без белосвета, то нужна ли церковь? Не нравится мне ходить туда :)

0

20

СеМар

СеМар написал(а):

Раз условие посещения всенощной обязательно- то тогда обязательно отстою

Не думаю что обязательно идти на такие жертвы, раз так не любите в церковь ходить :rolleyes:
Думаю что на Крестный ход сходить стОит, а потом на службу... тут как пойдет... я так поняла, тут надо энергетику праздника словить, в себя забрать и МЧ стрелой в сердце запульнуть) мне больше всего нравится момент, когда поп первый раз поет "Христос Воскресе", а верующие отвечают "Воистину Воскресе", там энергетика уууххх! как напьетесь и почувствуете что все, готово, так и домой можно... имхо.
А по телевизору... ну как футбол смотреть... на стадионе и по телевизору... разницу чувствуете?
Если не права, пусть меня поправят.

+1


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Страстная неделя. Пасха. Красная Горка » Приворот на Пасху. Вождение стрелы. Необычные и неизвестные обряды