Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Церковный стяг силы колдовской (Мансур)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Предлагаю обсудить следующую подборку, предположительно авторства Мансура.
Особенно интересуюсь мнением  charodiy, т.к. очень доверяю его точке зрения и опыту в подобных (и не только) вопросах.

Церковный стяг силы колдовской

1. в воскресение надобно идти в храм господний. да коль за порог ступишь то скажи сие: "Я в храм шагом. да за мной черт следом. аминь"

коль сказано то надо в храме сим 13 свечей то огнем опалить. да коль огонь пойдет да то подле иконостаса поминального то на души мертвые памятью творенного. то там коль огнем то пригать сии тринадцать свечей будут то скажи сие:

Тринадцать свечей горят
тринадцать свечей полыхают
тринадцать огней ярь творяют
да то не мертвецов поминой помянут
а черну силу на меня притянут
то тринадцать раз мне посилится
да тринадцать раз сильней иных сотворится
аминь. аминь. аминь.

То сказать три разка и уходить из храма оборот не чиня. Да коль за порог выйдешь то скажи: "С одним чертом пришел. да с полком прислужников ушел. аминь"

2. Пойти к храму утром когда солнышко встает.

да коль солнышко то светом своим да лучинками на храм положится. то в куполах отголосина световая будет плясати. то молвить надобен тот кто силу изпросом просит:

"Яко мир солнышку радуетсья.яко люд господу молитсья.тако мной сила проситсья.то на дела добрые.то на дела худые.то на дела бабские то на дела мужиковые.то на дела первые да на дела средовые.то на купола моим словам идти.то звоном по миру пойти.то утром я говорю.да закатом через храм силу колдовскую возьму. аминь"

то говорят семь раз. и уходят оброт не чиня. на семь лун сила дана будет крепкая.

3. иже иной то идет тропиночкой черной да ворожить норовит. да слова говорит да сие слова силой то не исполнены. да то яко ветром подует. да то в ничто и обратятся. да то не видать и не сыскать.

то коль за дело возьмется. то иным осилится. да иным переговорится. то надобно слово крепким иметь. да сию крепость через стяг можно на себя притянуть. тако в тот знань как это творится.

то в среду в храм господний идут. да в храме надобно горсть могильной земли на пол кинуть да то подле иконы змия поверженного делают. да коль то кид свершен то сказати

"Иже войном господним змий окоянный повержень терпит.то мое слово никто одолиной неодолит.да мои дела перебивом никто неперебьет.тако мою силу на медну печь никто несведет. аминь"

то сказать три раза и уходить.  сотворина то на год делаетсья. да с сего часу то дни отмеривай.  да опосля года то можно по новой творить. иже то сладина то всеми одолина.

4. в четверг то колдуны дни счетом то читаные да перечитанные.да коль то нечетное число.то сим часом в полдень в храм идти надобность имели. да тамо надобно свечу подле спасовой иконы потушить да коль свеча потушена то сказать:

"не я делаю.а черта делает
огню полыхом непылать
да христово слово нерекать
тако мне из пекла силу взять
то на тридевять дней
да на тридевять ходней
да мне по миру годней
аминь"

то сказать один раз и уходить. да за порогом сказать сие: "чем христа поминали.тем хулу сотворили.да бесы мне силу приярили. аминь."

то и уходить. на три луны полные сильне станет тот кто сотворил.

5. во время службы утренней то поп молитву читает.да иной раз то коль смотром присмотришсья.то видаешь.то иной не молитовку творит.а тако глаз отводом водит.да то на праву ручину то леву наводит аки замком цепит. да то ведьмаки силу берут от люда да прихода да с попа.

то опосля все кто в храме господа молили.то аки после поля жатвенного то нытием тело идет аки дух выгнан аки верстами девяти за место коня надо было идти. да колдуны то вот что творят. то надобно праву ладошу к животу прижати да поверх леву положити и сказати про себя:

"Попу господнее слово говорить.да моему слово по верх егоного быть. аминь" то сказать пару разков во врем замола утреннего.

6. три дня подряд надобно идти к храму господнему да тамо говорить сии слова, на купола сматриваясь:

"иже люд молитовки читает
Иже люд господа прошает
Таки ныне на меня силу стягает
Тако ныне мое слово крепчает
то мне ангелов починить
то мне бесов прислужить
то днем благое творить
то ночю черное явить
то не на час
то не на денек
то на ходок
то на семь лун говорок
аминь"

то говорят три раза и уходят.

7. Кто к иконе господней матери то три свечи что на погосте найдены воспламенит. да скажет сие:

"коль христа народила.
То огнем погостным меня в господники утвердила
То погостному огню горать
Не мертвых и не живых
А меня в силе поминать
Аминь"

+1

2

Sv.Sokolova написал(а):

Особенно интересуюсь мнением  charodiy, т.к. очень доверяю его точке зрения и опыту в подобных (и не только) вопросах.


Благодарю Вас уважаемая Sv.Sokolova за Ваше отношение к моему мнению.

Выскажу свое мнение по поводу указанных обрядов, как человека, практикующего колдовство в церкви по определенной (старой) традиции.

Как всегда - свое мнение никому не навязываю!

Sv.Sokolova написал(а):

Церковный стяг силы колдовской.
1. в воскресение надобно идти в храм господний.да коль за порг ступишь то скажи сие.
,,,я в храм шагом.да за мной черт следом.аминь,,,
коль сказано то надо в храме сим 13 свечей то огнем опалить.да коль огонь пойдет да то подле иконостаса поминального то на души мертвые памятю творенного.то тамо коль огнем то пригать сии тринадцать свечей будут то скажи сие.
,,,тринадцать свечей горят
тринадцать свечей полыхают
тринадцать огней ярь творяют
да то не мертвецов поминой помянут
а черну силу на меня притянут
то тринадцать раз мне посилится
да тринадцать раз сильней иных сотворится
аминь,,аминь.аминь,,,
то сказать три разка и уходить из храма оборот нечиня.
ла коль за порог выйдешь то скажи.
,,с одним чертом пришел.да с полком прислужников ушел.аминь,,,


Честно говоря, я бы в таком виде делать обряд не стал!

написал(а):

в воскресение надобно идти в храм господний


День недели воскресение для цепляния покойных и бесов в церкви - достаточно хорош.
Претензий нет

написал(а):

надобно идти в храм господний. да коль за порг ступишь то скажи сие.
,,,я в храм шагом.да за мной черт следом.аминь,,,


Где успел человек черта взять?
С ним он всегда был? Или по дороге "нашел"?
Перед церковным порогом можно найти сущностей, которые не могут войти в храм.
Если нужна такая сущность, то нужно было как бы спотыкнуться перед порогом и сказать «черт возьми, с места сойди, за мной иди». Тогда можно и Мансуровское "...я в храм шагом…" говорить.

Кроме того, в храме обычно достаточно бывает своих чертей/бесов, которые выжидают жертв и не допускают других чертей/бесов на свою территорию.
Т.е. мы заводим в храм беса конкурента местным чертям?!?

И, в дальнейшем, я не до конца понимаю уникальной роли этого черта в обряде!

написал(а):

коль сказано то надо в храме сим 13 свечей то огнем опалить. да коль огонь пойдет да то подле иконостаса поминального то на души мертвые памятю творенного.


В церковном колдовстве к цифре 13 обычно используется символизм внезапной, преждевременной смерти.
Значит, мы ставим свечи не просто мертвым людям, а людям умершим преждевременной, вероятно насильственной или болезной смертью.

Кроме того, в первые сталкиваюсь с - "поминальным иконостасом".
Я понимаю распятие (иногда с предстоящими), которое всегда в маленьком или большом виде есть у кануна.
Я понимаю икону Иоана Крестителя (голову на блюде), которую иногда ставят у кануна.
Но поминального иконостаса в церкви я никогда не видел.

написал(а):

то тамо коль огнем то пригать сии тринадцать свечей будут то скажи сие.
,,,тринадцать свечей горят
тринадцать свечей полыхают
тринадцать огней ярь творяют


Если "ярь" это ярость, то мы возбуждаем в операторе или вызываемых соответствующее чувство?
Если в операторе - то это хорошее поле для зацепки покойников или чертей.
Если мы вызываем ярость в покойниках/чертях - как то стремненько!...

написал(а):

да то не мертвецов поминой помянут
а черну силу на меня притянут
то тринадцать раз мне посилится
да тринадцать раз сильней иных сотворится
аминь,,аминь.аминь,,,


Черна сила - что это такое?
Конкретики нет и это опасно! Особенно с работой у кануна!
Черной силой можно обозначить не только например исполнителей порч – бесов/чертей, но и саму реализацию порч!
А кому-то нужно притягивать на себя то, из-за чего умерли люди? И какие люди? Из-за отсутствия конкретики – какие угодно, преждевременно умершие!
Написали бы конкретно «13 чертей» или «13 по 13 чертей», «что свели в могилу людей!...» и т.п.
А так – «черная сила»…
А если до этого бабка-ведьма на поминальный стол порчу свела? Тоже – черная сила, как раз для оператора …

написал(а):

то сказать три разка и уходить из храма оборот нечиня.
ла коль за порог выйдешь то скажи.
,,с одним чертом пришел.да с полком прислужников ушел.аминь,,,


Снова наш "черт" в теме.
Если особая роль черта была в символике того, что - как черта оператор зацепил (или как черт на операторе зацепился), так и "черная сила" на операторе зацепится, то об этом и нужно было бы говорить - как при входе в церковь, так и при выходе!..
А то, мы не известно где взявшегося черта завели в церковь, натянули на себя "черну силу" и где гарантия, что черт не слиняет за порогом церкви - снова в неизвестно куда? А с ним - и черна сила? А с ней - и здоровье оператора?...

+7

3

Sv.Sokolova написал(а):

2. пойти к храму утром когда солнышко встает.
да коль солнышко то светом своим да лучинками на храм положитсья.то в куполах отголосина световая будет плясати.то молвить надобен тот кто силу изпросом просит.
,,,,яко мир солнышку радуетсья.яко люд господу молитсья.тако мной сила проситсья.то на дела добрые.то на дела худые.то на дела бабские то на дела мужиковые.то на дела первые да на дела средовые.то на купола моим словам идти.то звоном по миру пойти.то утром я говорю.да закатом через храм силу колдовскую возьму.аминь,,,
то говорят семь раз.и уходят оброт нечиня.
на семь лун сила дана будет крепкая.


Такое ощущение, что это 1/6 от реального обряда.
На купола разное делают, в том числе прошения.
Вот словно начал расказчик говорить -

написал(а):

пойти к храму утром когда солнышко встает.
да коль солнышко то светом своим да лучинками на храм положитсья.то в куполах отголосина световая будет плясати.то молвить надобен тот кто силу изпросом просит.
,,,,яко мир солнышку радуетсья.яко люд господу молитсья.тако мной сила проситсья.то на дела добрые.то на дела худые.то на дела бабские то на дела мужиковые.то на дела первые да на дела средовые.то на купола моим словам идти.то звоном по миру пойти.то утром я говорю.да закатом через храм силу колдовскую возьму...


- и ррраз - пленка оборвалась!
Каким образом через храм на закате будет человек брать колдовскую силу - не ясно!...

написал(а):

то говорят семь раз.и уходят оброт нечиня.
на семь лун сила дана будет крепкая.


Семь лун это сколько - семь дней или семь месяцев?
Символизм разный бывает...

+2

4

Sv.Sokolova написал(а):

3. иже иной то идет тропиночкой черной да ворожить норовит. да слова говорит да сие слова силой то неисполнены. да то яко ветром подует. да то в ничто и обратятсья. да то невидать и несыскать.
то коль за дело возьметсья. то иным осилитсья. да иным переговоритсья.
то надобно слово крепким иметь.
да сию крепоть через стяг можно на себя притянуть.
тако в тот знань как ето творитсья.
то в среду в храм господний идут.
да в храме надобно горсть могильной земли на пол кинуть да то подле иконы змия поверженного делают.
да коль то кид свершен то сказати.
,,,иже войном господним змий окоянный повержень терпит. то мое слово никто одолиной неодолит. да мои дела перебивом никто неперебьет. тако мою силу на медну печь никто несведет. аминь,,,
то сказать три раза и уходить.
сотворина то на год делаетсья.
да с сего часу то дни отмеривай.
да опосля года то можно по новой творить.
иже то сладина то всеми одолина.


Как я понял, обряд для силы слова.

написал(а):

то в среду в храм господний идут.


Среда для утверждения силы своего слова вполне подходит. Тому есть свой символизм, которого – увы – я в этом обряде не увидел.

написал(а):

да в храме надобно горсть могильной земли на пол кинуть да то подле иконы змия поверженного делают.


Как я понял, это либо икона Георгия Победоносца, либо икона Федора Стратилата.
Возле этих икон обычно делают обряды на получение власти над озлобленными или чужими бесами.

написал(а):

да коль то кид свершен то сказати.
,,,иже войном господним змий окоянный повержень терпит. то мое слово никто одолиной неодолит. да мои дела перебивом никто неперебьет. тако мою силу на медну печь никто несведет. аминь,,, .


Если переделать и символизм «слово как копье поражает» связать со «змий поражение терпит» и расширить, то можно прийти к «всяко слово и всяка воля пред моим словом поражение тепит».

Но при чем здесь (именно у этой иконы) земля и каким боком связь оператора с «воином господним» в обряде ничего не сказано! 

Нет, земля к среде и утверждению силы слова понятна. Но причем ее швыряние к этой иконе – непонятно?!

написал(а):

то сказать три раза и уходить.
сотворина то на год делаетсья.
да с сего часу то дни отмеривай.
да опосля года то можно по новой творить.
иже то сладина то всеми одолина.


Почему именно на год?
Если нет других особых указаний, значит, смотрим на икону, у которой делается обряд!
Икону Федора Стратилата почитают 2 раза в год.
Икону Георгия Победоносца – 1 раз в год.
Значит речь об иконе Георгия Победоносца.

+1

5

Sv.Sokolova написал(а):

4. в четверг то колдуны дни счетом то читаные да перечитанные.да коль то нечетное число.то сим часом в полдень в храм идти надобность имели.
да тамо надобно свечу подле спасовой иконы потушить да коль свеча потушена то сказать.
,,,не я делаю.а черта делает
огню полыхом непылать
да христово слово нерекать
тако мне из пекла силу взять
то на тридевять дней
да на тридевять ходней
да мне по миру годней
аминь,,,,
то сказать один раз и уходить.да за порогом сказать сие.
,,,чем христа поминали.тем хулу сотворили.да бесы мне силу приярили.аминь...
то и уходить.
на три луны полные сильне станет тот кто сотворил.


Начало мне понравилось -

написал(а):

… в четверг … коль то нечетное число в полдень в храм идти … да тамо надобно свечу подле спасовой иконы потушить да коль свеча потушена то сказать.
,,не я делаю. а черт делает
огню полыхом непылать
да христово слово нерекать …


Только я бы сказал «огню свечи не пылать» и «христу слов не рекать».
Понравилось, потому что оно отражает известную мне традицию.
В традиции, когда нужно поднабраться сил, то в четверг тушение свечей у Христовых икон – это один из обычных процедур, как «покушать».

А вот дальше, я не понял причем здесь - 

написал(а):

тако мне из пекла силу взять
то на тридевять дней
да на тридевять ходней
да мне по миру годней
аминь,,,,
то сказать один раз и уходить.


???
Связи потушенной свечи у иконы Христа и получения силы из пекла я не вижу.

Или это применение аналогии - как знаете, христианские легенды, когда неверующий - скушав курочку - говорил "Как правда, что Христос это бог и он воскрес, так и правда, что эта курица также воскреснет!" И косточки быстро обрастали мясом, шкурой и перьями, и живая курица резво убегала!...

Или, наверное, здесь заложен механизм особой «хулы» - понятный последователям стези «настоящего чернокнижия», «анафемников» и т.п.
О чем собственно и говорит следующее –

написал(а):

,,,чем христа поминали.тем хулу сотворили.да бесы мне силу приярили.аминь...


Они наверняка знают как из рубки икон получить колдовскую силу.
Лично я в этом вопросе полезен быть не могу.

+2

6

Sv.Sokolova написал(а):

5. во время службы утренней то поп молитву читает.да иной раз то коль смотром присмотришсья.то видаешь.то иной не молитовку творит.а тако глаз отводом водит.да то на праву ручину то леву наводит аки замком цепит.
да то ведьмаки силу берут от люда да прихода да с попа.
то опосля все кто в храме господа молили.то аки после поля жатвенного то нытием тело идет аки дух выгнан аки верстами девяти за место коня надо было идти.
да колдуны то вот что творят.
то надобно праву ладошу к животу прижати да поверх леву положити и сказати про себя.
,,,попу господнее слово говорить.да моему слово по верх егоного быть.аминь...
то сказать пару разков во врем замола утреннего.


Вот это -

написал(а):

во время службы утренней то поп молитву читает … то иной не молитовку творит. а тако глаз отводом водит. да то на праву ручину то леву наводит аки замком цепит.

- действительно действия по одному из способов оморочки в церкви.
И не просто оморочки, но и защиты от «своих товарок».
Во всяком случае, я такое знаю, читают заговор «на покров Богородицы».

написал(а):

да то ведьмаки силу берут от люда да прихода да с попа.


Ну если через указанное - звено технического действия – оморочки кто-то умеет брать силу с прихожан, мое большое уважение таким мастерам.

написал(а):

надобно праву ладошу к животу прижати да поверх леву положити и сказати про себя. ,,,попу господнее слово говорить. да моему слово по верх егоного быть. аминь.


Т.е. символ господнего слова, сказанного попом, является правая ладошка на животе?
А символ слова колдуна – левая ладошка?!
Интересный символизм, никогда с таким не сталкивался!
Если кто разъяснит – буду признателен!

0

7

Sv.Sokolova написал(а):

6. три дня подряд надобно идти к храму господнему да тамо говорить сии слова.
на купола сматриваясь.
,,,,иже люд молитовки читает
Иже люд господа прошает
Таки ныне на меня силу стягает
Тако ныне мое слово крепчает
то мне ангелов починить
то мне бесов прислужить
то днем благое творить
то ночю черное явить
то не на час
то не на денек
то на ходок
то на семь лун говорок
аминь,,,,
то говорят три раза и уходят


Это из "оперы", указанной в посте №3 этой темы.
Только еще большее отсутствие информации.
В таком варианте обряд не рабочий!

0

8

Когда моя знакомая (не сильно у нас хорошие отношения, но иногда обращается за помощью) помогала делать отчитку девочки от беса, то рассказывала, что в церкви бесов было довольно много, но перейти определенную черту они не могли. Думается мне, что не каждая церковь подходит для стяжания силы, более того, молодым да самоуверенным начинающим колдунам вряд ли стоит лЁтать по всей церкви  тушить свечи и бормотать заговоры. Хотя, в каких-то церквях, наверное, и нет этой черты.

+1

9

Sv.Sokolova написал(а):

7. Кто к иконе господней матери то три свечи что на погосте найдены воспламенит.да скаже сие.
,,,коль христа народила.
То огнем погостным меня в господники утвердила
То погостному огню горать
Не мертвых и не жывых
А меня в силе поминать
Аминь,,,,


Господники это кто? Владельцы сил?

Предположим три свечи найденные на кладбище - с трех могил.
Приносим в церковь, ставим и зажигаем у иконы Богородицы.
Далее, указание на утверждение оператора "господником" - над кем?
Кроме связи с тремя покойниками - никого в обряде нет!
Поминают оператора в силе - через огонь указанных свечей с могил.
Свяжутся ли нормально, будут служить ли нормально - большой вопрос!..

+4

10

charodiy- браво!!!!!! замечательно всё написали,

0