Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским
На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.


Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Избавление от одиночества » Ритуал на замужество (Соболя). Если девица засиделась в невестах


Ритуал на замужество (Соболя). Если девица засиделась в невестах

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Обнаружила в сети вот такой обряд Сестер Соболь. Ну христианскую составляющую надо убирать. Может есть отзывы и вообще хотелось бы узнать мнение опытных.

ОБРЯД ЕСЛИ ДЕВИЦА ЗАСИДЕЛАСЬ В НЕВЕСТАХ

Предметы, необходимые для проведения обряда
• Иконы: Пресвятая Богородица «Троеручица», «Великомученица Екатерина», «Ангел-хранитель».
• Свечи — 3 штуки.
• Обрядовая свеча девицы белого цвета.
• Белая льняная скатерть.
• Черное молитвенное полотно.
• Кусок освященного мела.
• Хрустальная ваза с водой.
• Новый веник.
• 3 атласные ленты красного цвета, длина ленты равна рос¬ту девицы.
• Спички.

Последовательность проведения обряда

• На стол, покрытый белой скатертью, поставьте иконы треугольником.
• Перед каждой иконой поставьте свечу в подсвечнике.
• В центр поставьте свечу девицы в подсвечнике. Рядом со свечой поставьте хрустальную вазу с водой, на правый угол стола повесьте ленты.
• На пол постелите черное молитвенное полотно.
• На восточный угол полотна положите новый веник.
• В центр полотна посадите девицу.
• Встаньте на восточный угол полотна.
• Зажгите свечи, произнесите молитвенное обращение.
• Возьмите в руки три ленты, прочитайте молитвенный свод обряда  <..........>

Читая заговор, сплетайте косу из лент.

Заговор «На красную ленту на скорое замужество»

«В поле широком, али в лесу темном,
Али в березняке стояла бела береза,
Как береза по весне расцветала,
Лист зеленый выпускала,
Так и раба Божия (имя девицы)
У отца-матери вырастала,
Красоту набирала, ярко расцветала,
Суженого поджидала.
Как красной ленте на белой березе скоро висеть,
Так и рабе Божьей (имя)
Скоро красно замуж спешить.
В девках не сидеть, в девках не скорбеть,
Скоро замуж идти,
Долго с мужем красно жити.
Плету красную косу белой березе на красу.
Как той косе на березе висети,
Так скоро девице (имя) замуж выходити.
Делу и слову моему
Ключ, язык, замок».

• Произнося слова: «Ключ, язык, замок», легонько прикусывайте язык.
• Косу из красных лент повесьте девице на шею.
• Возьмите в руки новый веник, обметайте ноги девицы, читайте заговор 4 раза.

Заговор «На скорую дорогу в замужество»

«Смету с красной дороги,
Со скора замужества,
С легкой ноги Божьей рабы (имя)
Все препоны, все преграды,
Путы и путаницу, свербежницу.
Как скоро веник огнем полыхнет,
Так скоро девица замуж легко пойдет.
Делу и слову моему
Ключ, язык, замок».

• Положите веник на западный угол полотна.
• Возьмите в руки мел. Обведите вокруг ног девицы по полотну круг. Чертите круг с восточной стороны.
• Положите мел на стол.
• Вместе с девицей поклонитесь на 4 стороны света, осеняя себя и девицу крестным знамением.
• Когда свечи догорят, прочитайте благодарственную молитву.
• Ленту и веник отдайте девице. Ленты девица привязывает на березу, веник сжигает в день выполнения обряда на вечерней заре.

Подойдет ли веник осиновый? :unsure:

+1

2

Убирая христианскую составляющую -нужно ли выполнять действия с очерченным мелом кругом?Какую нагрузку смысловую,символическую здесь несет круг после заговоров? Спасибо заранее тем, кто ответит на вопросы и выскажет свое мнение или что-то добавит по теме :flag:

0

3

Шестипалая
обряд может оказаться очень даже рабочим, давайте подумаем над ним.
1. веник  осиновый должен подойти, заговор очень уж похож на Серафимовское открытие дорог "сомяту, да соберу..."
2. смысл круга - защита.... наверное, из тех соображений, чтоб девица не нацепляла после обряда негатива, который может помешать выйти замуж. Соображение правильное. Но я чертить круг бы не стала, если уж защиту ставить, то посерьезнее. Или же это такой замок на обряд, значит, тем более, замок можно заменить своим.

Шестипалая написал(а):

• На стол, покрытый белой скатертью, поставьте иконы треугольником.
• Перед каждой иконой поставьте свечу в подсвечнике.
• В центр поставьте свечу девицы в подсвечнике. Рядом со свечой поставьте хрустальную вазу с водой, на правый угол стола повесьте ленты.

тут всё можно оставить по этой же схеме, треугольник выставить вершиной вверх на восток, вместо икон взять чиры Макоши, Лады и, наверное (не уверена, нужно подумать) Лели. Свечи брать восковые, не церковные. На окошко - требы.
Сам обряд я бы проводила на утренней заре, весной, когда на берёзе листочки распускаются. На это есть указка в тексте:

Шестипалая написал(а):

Как береза по весне расцветала,
Лист зеленый выпускала,

Если погода позволит, то лучше бы в день весеннего равноденствия. Если нет, то на растущую луну в апреле. Тогда и Леля, как "хозяйка" весны логична.

Шестипалая написал(а):

• Зажгите свечи, произнесите молитвенное обращение.

славления богиням, потом первый заговор не меньше 3х раз, плетём косу

Шестипалая написал(а):

• Косу из красных лент повесьте девице на шею.

почему на шею-то? :huh:

Шестипалая написал(а):

Ленты девица привязывает на березу,

до полудня, тогда же отнести требы

Шестипалая написал(а):

веник сжигает в день выполнения обряда на вечерней заре.

я бы голыми руками его не брала, завернула бы в ткань, на которую всё "сметалось" и сожгла их вместе.

+5

4

Здравствуйте, уважаемые практики! Только сейчас зарегистрировалась на форуме, но читаю форум уже около года.
Планировала сделать этот обряд немного изменив его – использовать не черное молитвенное полотно и рисовать по нему мелом круг, а просто обмести себя осиновым веником, стоя при этом на отрезе льняной ткани, а потом все сжечь. Смотрела на таро можно ли делать такой вариант – говорят ок, делай.
Сегодня присматривала для этого обряда березку и запасалась осиновым веником, и когда ехала к парковой зоне 2 раза на трассе  наткнулась  на совсем недавно раздавленных машинами голубей.  Учитывая, что в этом обряде идет обращение к ХЭ и  символизм голубя в ХЭ, решила, что это  знаки, мягко говоря,  плохие. Посмотрела сейчас на таро, таро говорят, что   7 декабря делать ничего не надо, а вот на зимнее солнцестояние  – самый раз.
Хотелось бы уточнить у уважаемых практиков, с теоретической точки зрения, правильно ли делать подобный обряд 22 декабря на рассвете (веник сжечь на закате). И еще,  принципиально ли положение березы, на которую завязывают косу из лент или нет.  Какую березку лучше выбрать – отдельно стоящую, расположенную среди других березок или березку, сросшуюся с другой березой в форме буквы V.

0

5

Маричка написал(а):

с теоретической точки зрения

ув. Орешек все довольно четко описала, тут по практической части и добавить нечего...
я сама никогда обряд этот не делала, но просто после прочтения такой комментарий могу оставить для массовости))) судя по всему, сам порядок действий соотносится с представлением о главной причине, которая по мнению "классической" теории в деревнях выглядит следующим образом - девушка не может выйти замуж, поскольку уже имеет жениха. оттого и "парни" вниманием обходят. это, конечно, имеет аллегоричный смысл. подразумевается, что подсознательно мужчины сторонятся такой женщины, т.к. нюхом чуют, что чужое. таким образом, необходимо избавить женщину от замужества, чтобы она вновь стала "девкой". избавление проходит через березу. она символически показывает несчастную невесту Солярного бога, который не спросив девушку, лишил ее собственной любвеобильной природы и стал ее мужем.

Девушка показывается в легендах русалкой, т.е. человеком, совмещающим в себе и человеческую и рептилоидную природу. если заглянете в наши мифы и сказки, увидите множество вариаций, как огненный солнечный бог вступает в брак с землей или смертью. Огонь вошел в плоть змеи и породил бессмертных змей. чернокнижники вам скажут, что змея=земля=вода=человеческая плоть без души, а огонь=солнце=бог=душа. и человеческая природа состоит из змеи (плоти) и божественного огня (души). этнографы вам скажут, что Даждьбог женился на Морене. И в этих 4-х словах будет все.

Рептилия- это символ идеальной плоти, что совершенна, поскольку самовозобновляется и органична с землей. поэтому рептилия ассоциируется с женской природой, которая неразделима с понятием вожделения и идеального деления. в этой связи незамужняя девушка, аллегорично представляется русалкой, т.е. созданием, который наполовину человек, наполовину рептилия, что позволяет ему при сохранении какого-то среднего уровня духовного развития, обладать высшей степенью сексуальности. т.е. частью рептилоидной природы, которая привлекает других людей, поскольку мы все несем в себе наследие Черной матери. таким образом, если девушка обладает долей чистой плоти, то противоположный пол "липнет".

в мифе о березе показано, как русалку делают деревом. Солнечный бог, полюбив русалку, думает, что спасает ее божественное начало, когда уничтожает ее рептилоидную природу. На деле, русалка, став деревом, с одной стороны сблизилась с духовной природой человеческой души, но с другой стороны - обрела "плаксивый" характер и роль плацдарма между низшими порождениями Черной матери и миром живых людей. Отсюда такое массовое использование в колдовстве бересты (порабощенная плоть), самого дерева для вызова низших бесов и т.д.

так вот в указанном обряде есть идея, что подопечная мастера не выходит замуж именно потому, что "бог" изменил ее природу и, никого не спросив, стал ее мужем. поэтому мастер делает слепок этого тайного замужества (3 красные ленты как символ духа и души, обвитых вокруг бога). потом эти ленты вешаются на шею девушке, показывая, что эта девушка - и есть береза. чтобы символизм был чистым, девушку обводят белым кругом, т.е. создают завершенность и полноту созданного. белый круг здесь имеет, конечно, не чистый символизм могилы, а скорее указывает на то, что ничего более в данную конструкцию не может быть внесено, а  также, что девушка - это береза, и ситуация "отпета", дальнейшего развития не будет. мастером "ловится" именно этот момент отмирания.

после заговоров девушка должна собственноручно отнести ленты на березу, тем самым взвалив все на такую же "невесту". также береза здесь указывает, что возврата не будет, поскольку дерево корнями уходит к черной плоти, что является смертью. таким образом, подопечная освобождается от "семейных уз" и готова к новому замужеству.
понятное дело, "в общем" мы говорим, что какой-то покровитель (духовное проявление?) играет роль второй половины, поэтому женщина энергетически замужем. может быть это покойник, который не наигрался в мужа при жизни. или еще что посерьезнее. однако обряд замыкается только на символизме березы, т.е. уводит именно покровительство огня от женщины. есть люди, которым все равно, конечно.. но если человек занимается колдовством, то отвод от него покровительства огня не то, что ничего не решит, а прибавит еще, мягко скажем, проблем. соответственно применение метода в таком виде имеет нюансы((

по поводу свечи - лучше сделать свечу из белого воска и закатать туда волосы женщины, свечу потом обмазать черным. по сути сила обряда в отжиге, поэтому как раз верхний слой привязки к "мужу" и будет отожжен. если еще и верхний слой свечи будет черным, то отжиг пройдет эффективнее, поскольку символизм будет налицо.
по поводу времени проведения - если солнце прибывает (весна, лето), то отторжение солнечного покровительства будет быстрее и мощнее.

веник тут вроде как лишний на первый взгляд, но вот если посмотреть с другой стороны... девушка с лентами и в белом кругу как раз и роднится с березой. на ее ветвях - брак с богом, ее ноги - это корни, которые в могиле, земле, во плоти чешуйчатой матери. в таком символе начинают обметать ноги как корни, от земли, тем самым освобождая их. чтобы девушка могла пойти. девушка выходит из круга и идет к березе, как к сестре. разница между ними в том, что девушка является березой, которая может ходить. а дерево вынуждено принять на себя чужое просто потому, что сопротивляться не может..

так что все логично вроде как.. только малость преступно. :suspicious:

+4

6

Lucia M написал(а):

уводит именно покровительство огня от женщины. есть люди, которым все равно, конечно.. но если человек занимается колдовством, то отвод от него покровительства огня не то, что ничего не решит, а прибавит еще, мягко скажем, проблем. соответственно применение метода в таком виде имеет нюансы((


а какие-то есть альтернативные методы для практикующих? :flirt:

0

7

Lucia M, спасибо огромное за такой развернутый ответ, особенно за пояснение, зачем чертят круг.  Я нигде не могла найти объяснения смысла рисования этого круга вокруг, только видела мнения, что этот элемент надо исключать.

огонь=солнце=бог=душа


уводит именно покровительство огня от женщины


Т.е. получается, что основная опасность, которую несет в себе этот обряд, это то, что для девушки этим обрядом отсекается  покровительство сил. Спасибо еще раз, вы уберегли меня от ошибки.

0

8

MalvinK@ написал(а):

а какие-то есть альтернативные методы для практикующих?

наверное, стандартный отжиг или отмол..

0

9

Lucia M написал(а):

стандартный отжиг или отмол

т.е. он не убирая покровительство, дает возможности к замужеству, или как он действует, если при таком раскладе энергетически девушка замужем?

0

10

MalvinK@ написал(а):

т.е. он не убирая покровительство, дает возможности к замужеству, или как он действует, если при таком раскладе энергетически девушка замужем?

я уже который раз читаю это сообщение, даже не знаю, как ответить. вам может показаться, что это простой вопрос, но это вопрос огромный и описать в двух словах нельзя.

видите ли, отжиг сам по себе явление самодостаточное. в колдовстве считается, что есть разные стороны человека. есть внешняя сторона - она считается светлой, солнечной, поскольку через солнечные лучи человек связывается с центром духовного огня. есть черная сторона - это плоть, она всегда изображается темной, указывая на землю, из которой образовалась.

Считается, что внутри плоти живет человек. но он не цельный. часть духовной природы его - чисто человеческая, это область - череп. вторая часть - звериная, животная, ее область - чрево. первая передается непосредственно от духовного света, вторая передается по праву рождения, через пуповину.
само мироустройство видится как набор матрешек. низшие уровни такие: матрешка -природа, в ней матрешка поменьше- человек, в человеке - самая мелкая и неделимая матрешка, это и есть тот пресловутый зверь. сама композиция матрешек вынимаема друг из друга. однако с человеком случаются проблемы - матрешка внутри него может оказаться замурованной. это может случится в процессе массового накопления кладбищенского негатива на человеке. но иногда это происходит умышленно- замуровывание человеческого чрева ставят в приоритет эгрегоры, осуществляя первейшее таинство (в ХЭ-крещение). один человек подобное может перенести безболезненно, а другой может стать одержимым, это один из видов одержимости, когда зверь внутри не находит выхода и ситуация только усугубляется при обмывании серебряной водой или прикладывании крестов. потому что это символьно усиливает плоть, задавливающую звериную суть человека. по большому счету такой подход наблюдается во всех главных традициях. церемониал скажет - усмири льва любовью - и укажет на Аркан Сила. зверь изображается солнечным, поскольку он - часть духовной природы, только низшей духовной природы. колдун скажет - прими и высвободи зверя. и именно для этого первичного этапа для колдуна и целого эпохального события для среднестатистического человека придуман отжиг.

в чернокнижии свеча берется черная вся или измазанная сажей. мы говорим, что черный воск - это плоть. т.е. оперируем не с духовной природой человека, а с плотью. в этой связи сжигание плоти призвано уменьшить чрево и высвободить зверя. это целое направление первичной подготовки послушника. сначала зверя взращивают, для этого новичок учится наслаждаться жизнью, чревоугодием, искусством секса, который является чистой подпиткой зверя. поэтому многие сатанинские сообщества широко пропагандируют именно такой образ жизни. другое дело, что эти псевдоколдуны так и зависли на таком  первоначальном уровне. в действительности, как только зверь напитан, необходимо взрастить в нем ярость. новичка заставляют поститься, воздерживаться от удовольствий и т.д. и в итоге приступают к высвобождению - начинается долгий цикл отжигов, в которых символьно и энергетически сжигается и преобразуется плоть. технически это происходит так, что нужен только мощный толчок, чтобы огненный зверь внутри вспомнил, что есть духовный огонь вне чрева и стал стремиться к нему. таким образом, отжиг уничтожает все преграды материального характера, т.е. все, что держится на плоти. это могут быть порчи, привороты, проклятия, просто свои грехи. все эти накопления делают человека "замужним". имеется в виду, что когда человек рождается, то живет в родном боге. но может получиться так, что появится какой-то чужой бог, который станет властвовать над человеком. тогда скажут, что человек "вступил в брак". т.е. в данном случае - человек в браке со своим негативом. это просто такой сленг, если хотите...

в результате долгих "черных" отжигов человек становится подобен солнцу, он вычленяет свою духовную природу из власти плоти.

в христианстве черный цвет свечей не используется вообще, а наоборот, свечи делаются солнечного цвета, светлого, и имеют запах меда. это очевидно, что данной религиозной системе незачем иметь дело с плотью, но важно поработить и использовать в своих целях духовную природу живых людей. в этом смысле можно сделать все или почти все. самое примитивный эффект - отведи, укради у человека его огненное покровительство. сам станешь более здоровым, а жертва начнет отмирать. на операции с огненной природой сидят все в церковном колдовстве, это целый рассадник способов. И в основном он держится на подчинении духовного огня через удачно скомпанованные символы.

Так вот когда делают отжиг светлой свечой, оперируют не с самим телом, где и находятся недуги, порчи и прочее. А оперируют только с внешней связью человека и огня. Так работают целители – через молитвы, через духовный огонь. Важно, чтобы целитель был чист на руку. Есть такие, что под видом отжига преследуют свои интересы, поэтому использовать темный воск в свечах им не имеет смысла. Это лишний плюс, когда прикидываешься истово верующим. в действительности светлый воск свечи задействует просто духовное покровительство. мед испокон веков использовали в колдовстве, но только церковь на нем паразитирует.

В указанном обряде используется светлая свеча, во время горения которой девушка стоит со скрученными лентами на плечах, вокруг ног – символ ограждения. Во время горения внешняя связь с духовным становится вычленяемой . Как будто случайно поверх тела порченного наброшена тройная лента, как будто случайно внешняя связь с огнем отделяется на переносимый субстракт. Потом девушка вообще собственноручно относит свою связь с духовным к дереву. Т.е. этот обряд по сути – как верхушка айсберга. С одной стороны, христианизация видна только в иконах обряда, а на деле, сама схема отжига вывернута наизнанку и даже тут, в целительстве, присутствует главная цель христианства – вычленить человека из-под покровительства солярных символов и внести в лоно церкви.
Тем более это действие будет успешно, если человек крещен и предварительная работа по его целостности проведена.

Если вы замените свечу на черную, то это снизит особую роль переплетенных лент, однако по сути обряд теряет свою целостность. Ленты становятся бесполезным субстратом, на который привязывать уже нечего, поскольку при черном отжиге действие идет изнутри наружу, а не наоборот.
Березу в очищении вообще нужно использовать осторожно…

поэтому отжиг отжигу рознь. очень редко, когда собственно отжиг мешают с другими обрядовыми действиями. чаще всего их мешают в христианстве, продолжая и популизируя человекопреступные таинства. как, например,в данном обряде - здесь отжиг извращен.

+2

11

Подскажите,пожалуйста,что в этом обряде делают с водой?Брызгают на веник?пьют после обряда?Благодарю

0

12

Что с водой делать? Ну, у Соболей обычно воду, присутствующую при обряде пьют в течение 40 дней. Хотя тут обряд на избавление направлен. Зачем такую воду пить - еще вопрос.

Интересно, что тут плетется коса из лент, вешается на девушку, а потом передается березе. Через это действо коса - символ девичества (ибо замужние носили ДВЕ косы, а не одну) - перекладывается на березу вместе с самим девичеством. Ну, а что береза в женском счастье помогает, думаю, известно.

В таком случае, наверное, лучше всего в пятницу обряд проводить - день любви, женских богинь и берез.

Вообще по обрядовым действиям обряд чисткой - открытием путей к замужеству является. Тогда по логике надо на убыли делать.

ЗЫ: предыдущие посты темы не читала, слишком многа букафф. Так что если повторила чью-то мысль - заранее извиняюсь.

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Избавление от одиночества » Ритуал на замужество (Соболя). Если девица засиделась в невестах