Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским
На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.


Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Магические защиты » Защита интеллектуальной собственности (Соболя)


Защита интеллектуальной собственности (Соболя)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Не размещаю в разделе "Белая магия", т.к. хочется переделать обряд под язычество.

Обряд закрыть идею, замысел, знания от воровства

Проводить обряд, когда у вас появится новая идея, замысел или знания.

Предметы, необходимые для проведения обряда:
- иконы: «Господь Седмица», «Собор Архангела Михаила», «Мученик Иоанн-Воин»;
- свеча в подсвечнике перед каждой иконой;
- свеча обрядовая большая;
- черное молитвенное полотно;
- хлебный и мясной ножи;
- цепь кованая;
- спички.

Последовательность выполнения обряда:

На стол, покрытый черной молитвенной скатертью, поставьте иконы полукругом, перед каждой иконой – свечу в подсвечнике. В центр – обрядовую свечу. С правой стороны от обрядовой свечи положите хлебный нож, с левой стороны – мясной нож.
На пол постелите черное молитвенное полотно, положите в его центр цепь, встаньте рядом с цепью. Призовите в помощь святых, чьи лики представлены на иконах. Прочитайте «Отче наш» - 4 раза.
Возьмите в руки ножи, скрестите лезвия ножей крест-накрест. Читайте заговор на 4 стороны света по 4 раза.

Заговор:
В четырех углах,
В царских полатях,
Сидят волхвы, мудрецы,
Умники и простецы,
Всяк свою думу думает,
Всяк свой замысел имеет,
И я раба Божия (имя),
Свою думу думаю,
Свои помыслы имею,
Как никто не может
Звезду с неба снять,
Мысли простеца узнать,
Так никто мои мысли
Не украдет,
Никто вреда мне не принесёт,
Никто не попользуется
моим замыслом.
А кто моё украдёт,
К тому Иоанн-Воин придёт.
Не будет вору ночью сна,
Не будет вору днём покоя,
Сердце его будет маяться,
Вор передо мной покается,
Дело и слово свою закрою,
Под Иоаннову пяту
мысли свои положу.
Дело и слово мои запечатаны
За семью печатями.
Аминь.

Когда свечи догорят, прочитать благодарственную молитву. При чтении слов «Дело и слово свою закрою, Под Иоаннову пяту мысли свои положу» провести лезвием мясного ножа по лезвию хлебного – 3 раза.
Ножи воткнуть с обратной стороны столешницы обеденного стола на трое суток.

+2

2

мои мысли:

Орешек написал(а):

- иконы: «Господь Седмица», «Собор Архангела Михаила», «Мученик Иоанн-Воин»;

по тексту заговора упоминается только Иоанн-Воин, значит, он - ключевая фигура. Думаю, его можно заменить Перуном или Велесом, «Господь Седмица» и «Собор Архангела Михаила» - просто убрать.

Орешек написал(а):

- свеча в подсвечнике перед каждой иконой;
- свеча обрядовая большая;

оставляем одну свечу

Орешек написал(а):

черное молитвенное полотно;

у Соболей оно везде... можно убрать

Орешек написал(а):

хлебный и мясной ножи;

купить для обряда, несколько раз порезать ими хлеб и мясо

Орешек написал(а):

цепь кованая;

поскольку её просто ложат под ноги и на этом с ней всё, то тут или недоговорено или цепь можно смело убрать

Орешек написал(а):

На стол, покрытый черной молитвенной скатертью, поставьте иконы полукругом, перед каждой иконой – свечу в подсвечнике. В центр – обрядовую свечу. С правой стороны от обрядовой свечи положите хлебный нож, с левой стороны – мясной нож.
На пол постелите черное молитвенное полотно, положите в его центр цепь, встаньте рядом с цепью. Призовите в помощь святых, чьи лики представлены на иконах. Прочитайте «Отче наш» - 4 раза.
Возьмите в руки ножи, скрестите лезвия ножей крест-накрест. Читайте заговор на 4 стороны света по 4 раза.


застилаем обеденный стол алтарной тканью, ставим чир Велеса (Перуна?), ставим требы, зажигаем свечу, читаем славления, скрещиваем напротив солнечного сплетения ножи - мясной сверху хлебного, просим Бога своими словами помочь в деле защитном,
читаем заговор 4 раза на каждую сторону света, начиная с востока и оборачиваясь посолонь.

Орешек написал(а):

Когда свечи догорят, прочитать благодарственную молитву. При чтении слов «Дело и слово свою закрою, Под Иоаннову пяту мысли свои положу» провести лезвием мясного ножа по лезвию хлебного – 3 раза.

благодарим Бога своими словами, действия с ножами сохраняем.

Орешек написал(а):

Ножи воткнуть с обратной стороны столешницы обеденного стола на трое суток.

Думаю, тут стоит произнести свой замок. Через трое суток ножи вынуть, завернуть в ткань и спрятать в алтарь.

+1

3

Орешек написал(а):

К тому Иоанн-Воин придёт.
Не будет вору ночью сна,

Иоан воин это кто?:)
Чего тут переделывать  - все ясно. Перун воин.

Орешек написал(а):

купить для обряда, несколько раз порезать ими хлеб и мясо

Думаю здесь вместо мясного ножу болжен быть мечь или какое другое орудие посвященное Перуну.

Орешек написал(а):

у Соболей оно везде... можно убрать

оно не у соболей везде - оно в принципе у любого колдуна везде - это атларное полотно, границы  поля в которм вы работаете. Хрестоматийные знания. В зависимости от задачи - цвет.

Орешек написал(а):

Орешек написал(а):

цепь кованая;

поскольку её просто ложат под ноги и на этом с ней всё, то тут или недоговорено или цепь можно смело убрать

Нельзя смело убирать. Здесь фокус в цепи и ножах и он совершенно не раскрыт.
Ножи  не месной и хлебный, а специальные наработанные - возможно  для кровавых треб и обычных.
Призывать нужно однозначно Перуна, затем Хорса - поскольку он владелец времени, а это информационная форма и Морока, который бы закрыл путь всем жаждущим ваши знания. И лишь чобы  выйти на контакт с этими Богами нужен Влес.
Вообще обряд крайне непростой для переделки - поскольку полностью закрытая информация мертва. А как ее не закрывая полностью уберечь от воровства  - это вопрос... Плюс я не знаю  на 100% как работает тандем - Хорс, Морок, Перун и как вообще с ними вместе или по отдельности работать. Уверена что здесь никто  на этот вопрос не ответит.

+1

4

Этот обряд мне очень нравиться. В первую очередь он защищает не только от кражи и идей но и отсекает от вас людей крадущих. Может рассматриваться как снятие привязок крадников и защита от них. Я это знаю по тому, что знаю аналогичный обряд с ножницами. Считаю, что этот ритуал тоже будет работать. Т.е. отрезать разного рода «вампиров» .
Если заменять «бога на Богов», то считаю, что Перуна будет достаточно.
Цепь кладется кругом и потом символически разрывается. Это всегда делается в подобных обрядах. У соболей где-то это было даже описано до конца в одном из обрядов, не помню в какой книге. Если вы снимаете, то цепь разрываете и избавляетесь, если делает защиту- цепь храните.

+1

5

pupsik написал(а):

Иоан воин это кто?:)

понятия не имею  :)

pupsik написал(а):

атларное полотно, границы  поля в которм вы работаете.

Вы имеете виду ткань на алтаре или ткань на которой у Соболей нужно стоять во время обряда? Ткань на алтаре - это само собой, а вот если Вы говорите о втором, то, то что под алтарем тоже ткань растилать нужно во всех обрядах - впервые читаю.

Норфет написал(а):

Цепь кладется кругом и потом символически разрывается.

подскажите пожалуйста, а самой стоять в кругу из цепи, правильно? т.е. изначально стоишь в круге, читаешь заговор, по окончании размыкаешь цепь (разрываешь круг, избавляясь от привязок). Как правильно утилизировать цепь, под сухое дерево или в реку?
что Вы думаете о ножах, сгодятся ли те, которые

Орешек написал(а):

купить для обряда, несколько раз порезать ими хлеб и мясо

или нужно

pupsik написал(а):

вместо мясного ножу болжен быть мечь или какое другое орудие посвященное Перуну.

?

0

6

Орешек написал(а):

Ткань на алтаре - это само собой, а вот если Вы говорите о втором, то, то что под алтарем тоже ткань растилать нужно во всех обрядах - впервые читаю.

нет, конечно же речь о самом алтаре.

Орешек написал(а):

понятия не имею  

Вы имеете виду ткань на алтаре или ткань на которой у Соболей нужно стоять во время обряда? Ткань на алтаре - это само собой, а вот если Вы говорите о втором, то, то что под алтарем тоже ткань растилать нужно во всех обрядах - впервые читаю.

подскажите пожалуйста, а самой стоять в кругу из цепи, правильно? т.е. изначально стоишь в круге, читаешь заговор, по окончании размыкаешь цепь (разрываешь круг, избавляясь от привязок). Как правильно утилизировать цепь, под сухое дерево или в реку?
?

здесь цепь утилизировань не нужно как раз. нам нужно закрыть знания. я обычно на замок замыкаю.. но тут стремно -можно вообще все перекрыть

0

7

pupsik написал(а):

Иоан воин это кто?


Христианский святой помогающий вернуть украденное и защищающий от воров.

По иронии этот же святой является покровителем воров помогающий им при воровстве (у Степановой есть заговор).
Впрочем уголовники и домушники, без всяких заговоров его почитают как своего покровителя. Перед делом ставят ему свечи чтобы все удачно прошло.

Что касается языческих богов, то по мне здесь более подходит Велес, покровитель всякого тайного дела и татьбы (воровства), да и много чего всего не буду перечислять. Также он и защищает от воровства и потерь. Любит тех кто свои дела по «тихому» делает. Покровитель предпринимателей, фермеров и т.д.

Перун – действует «открыто» отбирает все и сразу (жизнь, здоровье, деньги). Тайны хранить не любит. Покровитель, гос.мужей и силовиков и всяких товариСЧей в погонах. ИМХО

+1

8

Норфет написал(а):

аналогичный обряд с ножницами.

этого обряда нет на форуме?

0

9

Норфет написал(а):

Я это знаю по тому, что знаю аналогичный обряд с ножницами.

а могли бы Вы указать ссылолчку на обряд?

0

10

Бэнэ
Заговор от врагов на новые ножницы (Степанова)

+1


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Магические защиты » Защита интеллектуальной собственности (Соболя)