Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Избавление от одиночества » Заговор на сильную любовь. Встретить суженого (Соболя)


Заговор на сильную любовь. Встретить суженого (Соболя)

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Прочитайте молитву Пресвятой Богородице «Казанской» 4 раза.

Молитва Пресвятой Богородице перед иконой «Казанская»

О Пресвятая Владычице Богородице, Царице Небеси и земли вышшая ангел и архангел и всея твари честнейшая, чистая Дево Марие, миру благая Помощнице, и всем людем утверждение, и во всяких нуждах избавление! Призри и ныне, Тоспоже Всемилостивая,на рабы Твоя, Тебе умиленною душею и сокрушенным сердцем молящаяся, со слезами к Тебе припадающия и поклоняющияся Пречистому и цельбоносному образу Твоему, и помощи и заступления Твоего просящия.

О Всемилостивая и Премилосердная Дево Богородице Чистая! Воззри, Госпоже, на люди Твоя: мы бо грешнии не имамы иныя помощи, разве Тебе и от Тебе рождшагося Христа Бога нашего. Ты ecu Заступница и предстательница наша, Ты ecu обидимых защищение, скорбящим радование, сирым прибежище, вдовам хранительница, девам слава, плачущим веселие, больным посещение, немощным исцеление, грешным спасение. Сего ради, о Богомати, к Тебе прибегаем, и на Твой Пречистый образ с Предвечным на руку Твоею держимым Младенцем, Господем нашим Иисусом Христом, взирающе, умиленное пение Тебе приносим и вопием: помилуй нас, Мати Божия, и прошение наше исполни, вся бо суть возможна ходатайству Твоему, яко Тебе слава подобает ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Читайте заговор в приоткрытую форточку, держа в руках зажженную свечу, 4 раза.

Заговор «На горячую любовь»

Спускалася с небес Пресвятая Божия Матерь,
Навстречу шла я, Божия раба (имя),
До земли поклонилася, Крестом перекрестилася,
Мати Богородица, помоги,
Любовь горячую мне пошли.
Пошли мне князя иль боярина,
Сотника- иль ратника,
Мужа молодого, ярого,
Доброго да красивого.
Вложи в сердце князя того любовь горячую
До меня, Божией рабы (имя).
Чтобы со утра до вечера видел он меня одну,
Думал думу обо мне, ко мне летел,
Обо мне скорбел.
Мати Богородица, Мати Владычица,
Рукою Своею убери морок и суморок,
Помеху к порогу моему,
Открой дорогу князю иль боярину,
Сотнику или ратнику.
Аминь делу и слову моему.

Свечу положите в божницу на 40 дней.

+3

2

Светлый обряд. Я не думаю, что сильный. Нок то сильно в тёмном не запутался и не переборчив, можно попробовать. Скорее всего читается на Покрова или другие празники Богородицы.

+1

3

читается, на праздники церковные , лучше читать в церкви у иконы , тогда сильнее будет а так слабоват только если в комплексе

+1

4

ирута написал(а):

читается, на праздники церковные , лучше читать в церкви у иконы

Дома тоже прочитать возле иконы. И после возвращения из церкви. Приносим " благодать" домой.

0

5

Lilith Dark написал(а):

Свечу положите в божницу на 40 дней.

тут не дописано, что после свечу необходимо дожечь.
Возможно, не лишним будет отнести эту свечу в церковь к иконе Богородицы поставить, если делали как тут указано с обращением к Казанской БМ, то неплохо отнести именно к этой иконе. Поставить, со словами какими-нибудь приуроченными к теме обряда. Обычно просто после таких обрядов ставят по 2 свечи - одну за здравие себе и одну за здравие суженному, с одной надо подумать. На помин своего одиночества именно эту свечу я бы не понесла.
Если делали в праздник Казанской БМ 4го ноября, то число, когда необходимо дожечь, получатся 14го декабря - это 41й день, раз на 40 дней положить, то сжечь, получается, надо на 41й? Или все-таки на сороковой?, кто знает, поправьте меня
У Соболь просто ну очень странная формулировка, цитата:

Свечу положите в божницу на 40 дней.
Пусть свеча догорит до конца.


Вообще можно тушить свечу, с которой обращались к Богородице? Может это огарок должен в божнице 40 дней пролежать? Добить бы логичную концовку обряда общими усилиями

0

6

Aum написал(а):

Свечу положите в божницу на 40 дней.
Пусть свеча догорит до конца.

ну сперва в божницу на 40 дней, а потом дожечь до конца. правильно, по сути. надо дать время сотнику или ратнику прийти, а как же!
а при чем там церковь? мы ж мужика домой зовем, вот и дожигайте дома. это же не благодарственная свеча, чтоб ее в церковь тащить.

+1

7

Светлана Соколова написал(а):

мы ж мужика домой зовем, вот и дожигайте дома. это же не благодарственная свеча, чтоб ее в церковь тащить.

О, вот в чем смысл же, а то меня унесло вообще не в ту степь, спасибо

0

8

Aum написал(а):

тут не дописано, что после свечу необходимо дожечь.
Возможно, не лишним будет отнести эту свечу в церковь к иконе Богородицы поставить, если делали как тут указано с обращением к Казанской БМ, то неплохо отнести именно к этой иконе. Поставить, со словами какими-нибудь приуроченными к теме обряда. Обычно просто после таких обрядов ставят по 2 свечи - одну за здравие себе и одну за здравие суженному, с одной надо подумать. На помин своего одиночества именно эту свечу я бы не понесла.
Если делали в праздник Казанской БМ 4го ноября, то число, когда необходимо дожечь, получатся 14го декабря - это 41й день, раз на 40 дней положить, то сжечь, получается, надо на 41й? Или все-таки на сороковой?, кто знает, поправьте меня
У Соболь просто ну очень странная формулировка, цитата:

Вообще можно тушить свечу, с которой обращались к Богородице? Может это огарок должен в божнице 40 дней пролежать? Добить бы логичную концовку обряда общими усилиями

А если суженого нет в проекте, а хочется? Тогда откуда мы знаем, кому именно свечу ставить? Или имеем ввиду одного суженого, ждем его,аки сокола ясного, а нам в ответ бум- и попадается не сокол, а голубь, ну другой, в общем.. Наверное, под это заточен обряд, думаю

0

9

Ведяна, не поняла ваше сообщение

Ведяна написал(а):

А если суженого нет в проекте, а хочется?

Для этого и делается этот обряд и ему подобные

Ведяна написал(а):

Или имеем ввиду одного суженого ... попадается другой

По Сеньке и шапка. Но и просить и работать на получение желаемого тоже нужно, над собой в том числе

Именно какого-то конкретного Васю здесь не представляют и ему свечки не ставят, если вы об этом, для этого совсем другие обряды, с воздействием на конкретно того человека, от которого вам что-то надо. В таких обрядах так и ставится свечка, "за здравие суженного", вот эти конкретные слова, если она вообще ставится. В заговоре вас же зазыв суженного именно в такой формулировке не смутил, почему свеча смущает?
Ну или я не поняла, про что вы

0

10

Lilith Dark написал(а):

Пошли мне князя иль боярина,
Сотника- иль ратника,
Мужа молодого, ярого,
Доброго да красивого.

заговор слабоват в целом, мало сравнений насчет и самой любви и развития отношений.

и князь и боярин и сотник да ратник- большая разница.
князья кто такие и бояре, я думаю, все знают, а вот ратник- из википедии-

ратников из числа сельского населения (смердов) и горожан собирали в количестве, определявшимся князем, только по мере надобности
я так поняла - это сброд. смерды, горожане тоже разные, если при индустриализации, наверное, кто из села уехал и жили на окраинах в бараках и доходных домах. хороши женихи.

и я не понимаю, Соболей в плане их оборотов речи.
заговор не этнографический, т.е составлялся сестрами Валерией и Кирой уже в наше время.
зачем тогда сотники и ратники и Иван Васильевич меняет профессию.

в заговорах у них по снятию порчи, по молитвенным щитам тем же- придраться не к чему, четкие, конкретные формулировки.

а тут- князья и бояре, с непромытыми бородами.
ну и к слову, эпоха князей закончилась на князе Мстиславе аж в 1134 году(!)

К концу XVII века многие знатные боярские роды вымерли, другие экономически ослабли, большое значение приобрели не титулованные бояре, а дворянство. Поэтому в XVII веке стирались различия между боярами и дворянами

0

11

Aum написал(а):

Ведяна, не поняла ваше сообщение

Для этого и делается этот обряд и ему подобные

По Сеньке и шапка. Но и просить и работать на получение желаемого тоже нужно, над собой в том числе

Именно какого-то конкретного Васю здесь не представляют и ему свечки не ставят, если вы об этом, для этого совсем другие обряды, с воздействием на конкретно того человека, от которого вам что-то надо. В таких обрядах так и ставится свечка, "за здравие суженного", вот эти конкретные слова, если она вообще ставится. В заговоре вас же зазыв суженного именно в такой формулировке не смутил, почему свеча смущает?
Ну или я не поняла, про что вы

Я имела ввиду, ставить свечку за здравие суженому перед иконой Казанской БМ. Если не знает имени суженого, то тогда как ставить- я тоже не поняла. И еще, как дополнение, могу просить Васю для того, чтоб обратил внимание, люблю Васю сильно, а тебе после ритуала не Вася а Петя. Это я и имела ввиду. То есть , как я мыслю- этот обряд скорее привлечь хорошего жениха взагали, а не конкретного Васю, наверное, я так поняла

0

12

MalvinK@
не стоит рассуждать так буквально

Lilith Dark написал(а):

князя иль боярина,
Сотника- иль ратника,
Мужа молодого, ярого,
Доброго да красивого.

князья и бояре - богатые  и знатные, сотники и ратники - смелые и храбрые
а вообще это перечисление, типа пошли хорошего мужика.

0

13

Светлана Соколова написал(а):

князья и бояре - богатые  и знатные, сотники и ратники - смелые и храбрые
а вообще это перечисление, типа пошли хорошего мужика.

мне лично ближе были бы такие обращения, как пошли барина доброго, пана, и т.п.
те, что были в общеупотребительном лексиконе хотя бы. я озвучила больше свое личное мнение о самих словах заговора и Соболиных эпитетах.

0

14

Светлана Соколова написал(а):

MalvinK@
не стоит рассуждать так буквально

князья и бояре - богатые  и знатные, сотники и ратники - смелые и храбрые
а вообще это перечисление, типа пошли хорошего мужика.

головне, що кріпаків нема- то добре. А вообще смысл обряда в том, чтоб богатый и знатный в дом пришел. А поскольку таких было очень мало в то время, то имелось ввиду - пошли мне мужика хорошего, крепкого, статного, хоть с каким-то статусом и весом,не простого трудягу, наверное.
ps Надо будет лично попробовать, может и хорошая вещь :)

0

15

Ведяна написал(а):

головне, що кріпаків нема- то добре. А вообще смысл обряда в том, чтоб богатый и знатный в дом пришел. А поскольку таких было очень мало в то время, то имелось ввиду - пошли мне мужика хорошего, крепкого, статного, хоть с каким-то статусом и весом,не простого трудягу, наверное.
ps Надо будет лично попробовать, может и хорошая вещь

а с чего приходить пану и брать наймичку в жены?
сначала наймички надо дорасти каким-то образом до пана.
четко было сословное деление . неравные браки порицались, если говорить об истории. и не знаю я  вообще могли ли быть в контексте деревенской магии такие обряды, наврядли.
а этот обряд- явно не та волшебная палочка для золушки.
а завлечь всякое никому не нужное мужского полу бродячее ИМХО.

просто сколько обсуждений обрядов было подобных. что привлек- да не того, как хотели.
я не вижу тут ни этнографии, ни логичного обращение к прототипам.
по мне , слово " пан" больше вызовет и отклик и вибрации, чем безликие за веками давности князья и бояре.
не было это употребительным, барин, пан- да.
я опять -таки описываю свое личное мнение, если у кого получится и придет знатный на этот зазыв- то и здорово) :cool:

0

16

MalvinK@ написал(а):

а с чего приходить пану и брать наймичку в жены?
сначала наймички надо дорасти каким-то образом до пана.
четко было сословное деление . неравные браки порицались, если говорить об истории. и не знаю я  вообще могли ли быть в контексте деревенской магии такие обряды, наврядли.
а этот обряд- явно не та волшебная палочка для золушки.
а завлечь всякое никому не нужное мужского полу бродячее ИМХО.

просто сколько обсуждений обрядов было подобных. что привлек- да не того, как хотели.
я не вижу тут ни этнографии, ни логичного обращение к прототипам.
по мне , слово " пан" больше вызовет и отклик и вибрации, чем безликие за веками давности князья и бояре.
не было это употребительным, барин, пан- да.
я опять -таки описываю свое личное мнение, если у кого получится и придет знатный на этот зазыв- то и здорово)

оно то так) Но ведь бывали исключения.Например та же Настя Лисовская, она же Роксолана-как украинская красотка покорила сердце самого султана Великого, не устоял перед ее чарами.  Может и не чарами, ну султан , имея столько женщин в наложницах выбрал именно украинку, тут явно без чар не обошлось:)

0

17

Девочки и не могу не прокомментировать- в обед на работе сидела как раз в теме, решила прочесть еще раз текст внимательно, читаю, начала записывать на бумаге, сама не знаю почему. Тут на мобильный звонок, я аж ручку выронила.  o.O
Звонит один клиент по работе, и говорит, хоть и карантин, как Вы отнесетесь к обеду завтра в кафешке.
У меня дар речи пропал :) Вот тебе и боярин  :D или совпадение?

0

18

Ведяна написал(а):

Звонит один клиент по работе, и говорит, хоть и карантин, как Вы отнесетесь к обеду завтра в кафешке.
У меня дар речи пропал  Вот тебе и боярин   или совпадение?

это ваше НАМЕРЕНИЕ  у вас сработало.
так бывает и это нормально)
опять же, я тут придираюсь к словам заговора не просто так. ибо, если читать с намерением, то оно должно быть в созвучии с самой текстовой , словесной частью заговора. если мы говорим именно о заговорной работе.

Вы только НАЧАЛИ переписывать. т.е, заговор- он должен произноситься, чтобы словами , с определнным ритмом и вибрациями призвать духов- сущностей, реализатров.
другой вопрос- это личная сила и сила намерения. у вас как раз второй вариант.
тут не боярин, а НАМЕРЕНИЕ привлечь значит было. какое всколыхнуло доступные каналы.

этнографические заговоры ценны тем, что были наработанны из поколение в поколение, и сущности- помощники уже слышат эти " команды - слова".
а этот заговор по словесной составляющей- пустой.
другое дело, что сработает не от слов заговора, а от намерения.

и чтобы из наложницы сделать повелительницу, из рабы- госпожу, тут явно другие работы и другая цена вопроса будет у тех, кто придет помогать.

0

19

MalvinK@ написал(а):

это ваше НАМЕРЕНИЕ  у вас сработало.
так бывает и это нормально)
опять же, я тут придираюсь к словам заговора не просто так. ибо, если читать с намерением, то оно должно быть в созвучии с самой текстовой , словесной частью заговора. если мы говорим именно о заговорной работе.

Вы только НАЧАЛИ переписывать. т.е, заговор- он должен произноситься, чтобы словами , с определнным ритмом и вибрациями призвать духов- сущностей, реализатров.
другой вопрос- это личная сила и сила намерения. у вас как раз второй вариант.
тут не боярин, а НАМЕРЕНИЕ привлечь значит было. какое всколыхнуло доступные каналы.

этнографические заговоры ценны тем, что были наработанны из поколение в поколение, и сущности- помощники уже слышат эти " команды - слова".
а этот заговор по словесной составляющей- пустой.
другое дело, что сработает не от слов заговора, а от намерения.

.

намерение и цель- єто правда. Я знаю людей, которые,, не имея никакого отношения к магии, делали такие вещи, что просто не объяснить.Сила намерения. Согласна полностью.

0

20

MalvinK@ написал(а):

а с чего приходить пану и брать наймичку в жены?

а любоф? история знает немало случаев, самый первый что пришел на ум - Параша Ковалева/Прасковья Жемчугова/графиня Шереметьева. Из крепостной - в графини. Может и там без магии не обошлось? Учитывая дальнейшее развитие событий...(не смотрела, ибо смотреть по портрету - пальцем в небо, хорошо если увидишь что-то из жизни художника, а фото сией дамы не было и быть не могло).
Магичили всегда. И всегда девки из низов хотели мужа из верхов. У некоторых получалось.

+3


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Избавление от одиночества » Заговор на сильную любовь. Встретить суженого (Соболя)