Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Придумаем ритуал вместе!

Сообщений 21 страница 40 из 108

21

Заговор для женитьбы.
Привожу обряд в чистом виде, как он был опубликован. При рассмотрении видно, что ритуал можно переделать. Произносить не только от имени матери, но и от себя. Я не думаю, что он сильный, но по виду, он похож на не сложную рабочую оморочку. К мтому же интересные обрядовые действия со свечой. Есть взаимодействие с жертвой, на след,  что мне очень нравиться. Может быть рабочим. 
Очень многим нужно или хотелось бы иметь обряд для женитьбы. Почему бы что-то хорошее не следать в открытом доступе.
Заговор для родителей взрослого сына
»  Этот заговор поможет матери призвать к сыну счастливую любовь. Эти слова помогут также отвести от него беду, направить на добрый путь. Хорошо еще этот заговор читать накануне свадьбы.
   Читают его вечером над зажженной церковной свечой, а после прочтения надо капнуть воском в ботинок, который молодой человек завтра наденет.

   За морем, за Хвалынским, во медном городе, во железном тереме, сидит добрый молодец, заточен в неволе, закован в семьдесят семь цепей, за семьдесят семь дверей, а двери заперты семьюдесятью замками, семьюдесятью крюками. Никто добра молодца из неволи не ослобонит, никто добра молодца досыта не накормит, допьяна не напоит. Приходила к нему родная матушка (имя) во слезах горючих, поила молодца сытой медовой, кормила молодца белоснеговой крупой, а, кормивши мо лодца, сама приговаривала: «Не скакать бы мо лодцу по чистому полю, не искать бы молодцу чужой добычи, не свыкаться бы молодцу с буй ными ветрами, не радоваться бы молодцу на рать могучу, не пускать бы молодцу каленую стрелу по поднебесью, не стрелять бы во белых лебедей, что лебедей княжих, не доставать бы молодцу меч кладенец врага су постата. А жить бы молодцу во терему родительском, со отцем, со матерью, с родомплеменем». Уже как возговорит добрый моло дец: «Не чисто поле меня сгубило, не буйны ветры занесли на чужую добычу, не каленой стрелой доставал я белых лебедей, не мечем-кладенцом хотел я достать врагов-супостатов. А сгубила молодца воля молодецкая, во княжем терему над девицей красной (имя)».
   Заговариваю я, родная матушка (имя), влюбленного молодца (такого-то) на любовь красной девицы (имя). Вы, ветры буйные, распорите ее белую грудь, откройте ее ретивое сердце, навейте тоску с кручиною, чтобы она тоско вала и горевала; чтобы он ей был милей своего лица, светлее ясного дня, краше роду-племени, приветливее отца с матерью, чтобы он казался во сне и наяву, в день и полдень, в ночь и полночь, чтобы он ей был во пригожество красное, во любовь залучную; чтобы она плакала и рыдала по нем, и без него бы радости не видала, утех не находила. Кто камень Алатырь изгложет, тот мой заговор превозможет. Моему слову конец на лю бовь красной девицы (такой-то).»

0

22

Норфет написал(а):

Этот заговор поможет матери призвать к сыну счастливую любовь. Эти слова помогут также отвести от него беду, направить на добрый путь. Хорошо еще этот заговор читать накануне свадьбы.

дык приворот в чистом виде.

Норфет написал(а):

Вы, ветры буйные, распорите ее белую грудь, откройте ее ретивое сердце, навейте тоску с кручиною, чтобы она тоско вала и горевала; чтобы он ей был милей своего лица, светлее ясного дня, краше роду-племени, приветливее отца с матерью, чтобы он казался во сне и наяву, в день и полдень, в ночь и полночь, чтобы он ей был во пригожество красное, во любовь залучную; чтобы она плакала и рыдала по нем, и без него бы радости не видала, утех не находила.

Норфет написал(а):

Произносить не только от имени матери, но и от себя.

вот не совсем согласна. если от имени себя как от третьего лица, от оператора - тогда еще можно как-то, но и то с натяжкой. все-таки мать есть мать, она имеет власть, имеет право, ее слова - не просто слова, ну и как бы желание помочь своему ребенку.

0

23

Sv.Sokolova написал(а):

но и то с натяжкой. все-таки мать есть мать, она имеет власть, имеет право, ее слова - не просто слова

Естествено. Если нужно матери, пусть. Но чаще случаеться, когда это больше нужно женщине.

0

24

Норфет
Не могу придумать, как бы это звучало, если бы читала дама сама на себя. Не могу именно с точки зрения логичности построения и течения действий в заговоре.
Тут ведь матушка и кормит, и поит, и из неволи освобождает (кстати, мне кажется, неволя - это именно любовь к конкретной девушке, возможно даже неразделенная)

0

25

тут на сына влияем, несмотря на

Норфет написал(а):

Вы, ветры буйные, распорите ее белую грудь, откройте ее ретивое сердце, навейте тоску с кручиною, чтобы она тосковала и горевала;

капаем воском же на его ботинок, значит на нее влияние минимально

возможно подойдет если мамо хочет чтоб сын женился на какой-то конкретной девушке, короче, если мама хочет свадьбы, а сын - нет.

0

26

Lu написал(а):

возможно подойдет если мамо хочет чтоб сын женился на какой-то конкретной девушке, короче, если мама хочет свадьбы, а сын - нет.

не похоже, есть же фраза:

Норфет написал(а):

А сгубила молодца воля молодецкая, во княжем терему над девицей красной (имя)».

то есть он-таки любит конкретную тетку, а она его - нет.

0

27

Мне думается, что первый абзац (тот, что начитается с "За морем, за Хвалынским" и кончается "А сгубила молодца воля молодецкая, во княжем терему над девицей красной") - это длинное вступление, единственная роль которого  - как бы утвердить право матери заговорить (приворожить к сыну) некую девицу. Ведь по идее сын ее, может, о девице ни слухом ни духом, а вот мать ее в жены сыночку хочет и все.

Если взять только второй абзац со слов "Заговариваю я, родная матушка", поменять его на "Заговариваю я, раба Божья (имя)" - то можно читать для себя или для клиента.

0

28

Вообще этот заговор в любом варианте я бы начитала на питье и подала той самой девице. Ну, или молодцу, если для себя ритуал делаем.

Вообще вот думается: если свеча церковная, то где тогда вся остальная белосветная атрибутика? Где призвание ангелов, богородицы и остальное, что в таких случаях прилагается? Как-то в голове не укладывается. По моему тут свеча вообще непонятно какую роль играет.

0

29

vanillasky написал(а):

Вообще вот думается: если свеча церковная, то где тогда вся остальная белосветная атрибутика? Где призвание ангелов, богородицы и остальное, что в таких случаях прилагается?

Ооо,а какая должна быть атрибутика?И что ангелов и богородицу нужно призывать?Как бесов?И отпускать потом тоже? :O

vanillasky написал(а):

По моему тут свеча вообще непонятно какую роль играет

Дык в ботиночек капают от расплавленной свечи.

0

30

До меня дошло!
А что, если это бинарный приворот? Первая часть направлена на разжигание интереса сыночка к некой девице, для этого на его ботинок воском и капают. А вторая часть стреляет по девице. А в итоге - мать обретает угодную ей невестку.

0

31

Гармонизация матери. Поэтому естественно надо что бы все друг друга любили, особенно сыночку.
Воздействие на человека через след всегда было сильное. Можно легко капнуть подняв стельку.
Свеча не обязательно должна быть церковной. Этот метод опубликовала целительница, возможно другими свечами человек и не пользуется.
А что тут переделывать?
" За морем, за Хвалынским, во медном городе, во железном тереме, сидит добрый молодец, заточен в неволе, закован в семьдесят семь цепей, за семьдесят семь дверей, а двери заперты семьюдесятью замками, семьюдесятью крюками. Никто добра молодца из неволи не ослобонит, никто добра молодца досыта не накормит, допьяна не напоит. Приходила к нему  (имя) во слезах горючих, поила молодца сытой медовой, кормила молодца белоснеговой крупой, а, кормивши мо лодца, сама приговаривала: «Не скакать бы мо лодцу по чистому полю, не искать бы молодцу чужой добычи, не свыкаться бы молодцу с буйными ветрами, не радоваться бы молодцу на рать могучу, не пускать бы молодцу каленую стрелу по поднебесью, не стрелять бы во белых лебедей, что лебедей княжих, не доставать бы молодцу меч кладенец врага су постата. А жить бы молодцу( имя)  во тереме, в любви и ласке с красной девицей ( имя)  ».
   Заговариваю я (имя),  молодца (такого-то) на любовь и верность до красной девицы (имя). Вы, ветры буйные, распорите его белую грудь, откройте его ретивое сердце, навейте тоску с кручиною, чтобы он тосковал и горевал по красной девице ( имя) . Чтобы бы была она ему милей  своего лица, светлее ясного дня, краше его роду-племени, был он с ней  приветливее отца с матерью. Чтобы она казался  ( имя) во сне и наяву, в день и полдень, в ночь и полночь, чтобы она ему была во пригожество красное, во любовь залучную; чтобы он плакал и рыдал по ней, и без неё бы радости не видал, утех не находил. Кто камень Алатырь изгложет, тот мой заговор превозможет. Моему слову конец на любовь доброго молодца  (такого-то).»
Ну знаю как на брак, а присушка точно будет отличная. Капнуть на стельку свечой точенее на то что под стелькой, что бы видно не было. 

«Заговариваю я (имя),  молодца (такого-то) на любовь и верность до красной девицы (имя). Вы, ветры буйные, распорите его белую грудь, откройте его ретивое сердце, навейте тоску с кручиною, чтобы он тосковал и горевал по красной девице ( имя) . Чтобы бы была она ему милей  своего лица, светлее ясного дня, краше его роду-племени, был он с ней  приветливее отца с матерью. Чтобы она казался  ( имя) во сне и наяву, в день и полдень, в ночь и полночь, чтобы она ему была во пригожество красное, во любовь залучную; чтобы он плакал и рыдал по ней, и без неё бы радости не видал, утех не находил. Кто камень Алатырь изгложет, тот мой заговор превозможет. Моему слову конец на любовь доброго молодца  (такого-то).»
В обще люблю присушки на след. Рабочие. А ту еще и заговор чудесный.

0

32

хороший заговор без обряда. думаю, надо читать на золото или что-то придумать с его использованием.

Заговор на большие деньги

Стану я, раб Божий (имярек), по утру, благословясь; пойду, перекрестясь, из ворот в ворота, в чистое поле, в широкое раздолье, на синее море. На синем море лежит свят остров, пойду я на тот на свят остров; на том острове стоит хата новая, дубовая; в той избе новой, дубовой лежит доска из стены в стену, из паза в паз; на той доске новой, дубовой лежит золото золотоносное, лежит, сверкает, множится, стены подпирает, из окон лезет, на порог бьется. Тесно ему в хате, тесно ему в стенах святых на острове святом. Скажу я, раб Божий (имярек): встань, золото, выйди, золотой, иди, золото, ко мне на двор, ко мне в дом, у меня закрома огромные, у меня житницы бездонные, там тебе гулянье, там тебе годованье. Иди, золото, ко мне жить! У меня места много, плодись-расплодись, век множься, тыщу лет родись, а десятины моих закромов не заполнишь. Закрома мои глубокие, житницы мои бездонные, крепко огороженные, железным тыном в тринадесять локтей, в двенадцать саженей, тот тын от земли до неба вырос, на небе его ангелы охраняют, под землей его мертвецы стерегут, на том тыну двенадцать ворот, на тех воротах двенадцать замков, на каждом замке по двенадцать ключей; никто тебя, золото, покрадом не покрадет, глазом не изурочит, порчею не испортит, живи, золото, плодись, золото, на воле, на свободе, без опаски, в любве и ласке! А будь мой заговор крепче булатна ножа, крепче кремнию кампя. Замок в море, а ключ в роток. Аминь.

0

33

Sv.Sokolova написал(а):

надо читать на золото или что-то придумать с его использованием.

Положить золото в воду, а водой умыться. Потом золото спрятать.

+1

34

Норфет

Опередили))

Только хотела написать.Я так делала рождественский обряд и Утренник Мансура.
В стакан с водой золото,стоит в изголовье ночь,потом читается утром заговор.Для усиления эффекта делала несколько дней.Золото носить в кошелечке.Попробую и с этим заговором

0

35

Sv.Sokolova написал(а):

Заговор на большие деньги

наверно его можно делать как в дополнение к более сильным денежным обрядам, как думаете?

0

36

Норфет написал(а):

Положить золото в воду, а водой умыться.

я бы еще и в доме этой водой побрызгала.

0

37

Нашла на просторах сети простенький с виду обряд. Что скажете?

Заговор на медовые соты

Купить на базаре медовые соты с майским медом. Мед должен быть очень свежий, только что снятый. Оставить соты на решете на ночь и еще на день, чтобы мед стекал из решета в таз, который нужно подставить под решето. Если соты не удается купить, можно взять церковную восковую свечу. Воск растопить, скатать из них семь шариков. На закате зажечь три восковые свечки, стать лицом к западу, положить мед в таз с водой, над этим тазом разминать в руках восковые шарики и на каждый семь раз наговорить:

    "Пчела на соты, деньги в дом. Воск к огню, деньги в дом. Солнце на запад, деньги в дом. Мед в воду, деньги в дом."

После этого каждый из шариков по семь раз обмакнуть в воду, решето хорошо прополоскать, и этой водой с медом промыть порог, наличники окон, подоконники и все углы в доме. Наговоренный воск прилепить под порог, на каждое окно и в красный угол. После этого деньги в доме не переведутся.

0

38

Повітруля написал(а):

"Пчела на соты, деньги в дом. Воск к огню, деньги в дом. Солнце на запад, деньги в дом. Мед в воду, деньги в дом."

Заговор вы я думаю сами понимаете и чувствуете. Я не думаю, что от этого обряда может быть какой-то сильный эффект.

0

39

Норфет очень мягко выразилась) :flirt:

Повітруля написал(а):

Купить на базаре медовые соты с майским медом. Мед должен быть очень свежий, только что снятый.

По мне так,кроме этих 2х строк-все остальное целиком полный бред)) :canthearyou:

0

40

Ну почему же? Помывку дома помните? Вот она хорошо работает. А с ситом и мелочью обряд помните? Почему бы не совместить идею обрядов с медом и эту помывку? Аналогия вполне денежная.

Чуть выше есть обряд на избавление от бед через старую вещь и луковицу, отличная штука, хоть я и не пробовала (только сейчас увидела), но уверена -- это работает. Я когда не знала, как избавиться от бед, пекла пирожки на бездрожжевом тесте и кормила собак бродячих. Правда тесто там на слезах было замешано, в прямом смысле. Но эффект был явный.
Вот мне интересно, а у виккан из обряды с зелеными свечами работают? Много раз видела в обсуждениях самопальные дополнения как раз из викки, сопровождаемые хвалебными описаниями, как замечательно это работает...

0