Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским
На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.


Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как я, будучи Гендальфом, не уехал чердаком.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Или как не пасти тараканов.

Чего только не прочитаешь на просторах эзорунета. Цивилизация драконидов из созвездия Пупсея захватывает Землю уже многие тысячи лет … ангелы Мудатроны диктуют необходимость повысить вибрации на капусте … а чакры находят даже в отсутствующем напрочь хвосте. О карме отдельная песня, долгая и тягучая, как жвачка. Ешь, пей, жуй Орбит, правь карму и эгрегор возрадуется - фантазии человеков безграничны, посему с преамбулой закончу.
Сей мастер-класс будет посвящен самой наболевшей теме во всем магическом рунете – как не улететь в фантазмы. На практических примерах будет разобрано, как улетают. Каковые примеры я возьму из собственной практики, практики коллег и мастеров с этого форума (с их согласия, разумеется). Также я буду очень рад, что мастера форума дополнят мои выкладки своими наблюдениями и возражениями, если таковые будут.
Маленький экскурс в психологию. Есть там такой веселый тест – тест Роршаха. Подготовка к нему проста до безобразия : на лист бумаги сажается чернильная клякса и лист перегибается пополам. Полученная таким образом испачканная бумага предъявляется испытуемому и происходит чудо – в кляксе начинают видеть картинки! Вполне осмысленные – видят бабочек, мушкетеров на дуэли и т.д.
Разбавлю сухое повествование забавным случаем, произошедшим со мной на лекции по психологии. Лектор вещает: « Человеческий мозг оперирует только знакомыми образами. Поэтому все монстры, изобретенные человеком, состоят из частей знакомых животных (следуют примеры). Попробуйте сделать монстра, в котором я не найду таких «запчастей» и пятерка на экзамене вам обеспечена!» Посадить лектора в лужу дело чести любого студента и вызов был принят … Выхожу к доске, мелом рисую бесформенную кляксу и заявляю – сие есть форма жизни на основе эл-магн. поля. Ищите! Ну конечно лектор пятерку не поставил и на экзамене всячески топил … но к теме это не относится. Хотя лектор в своем заявлении был абсолютно прав – челы устроены именно таким образом, потому и в чернильной кляксе начинают проявляться картинки. И в этом свойстве человеков и кроется первая причина появления фантазмов – образы подсунутые мозгом начинают принимать за реальность. Ну как же, я же вижу! Да ничего ты не видишь, ты спишь – а сон разума рождает чудовищ. Как избегают этого при обучении в рамках Традиции. Жестким насаждением системы образов. Наставник требует, чтобы ученик «видел» то же самое, что и он. В свою очередь наставник этот, будучи учеником сам, также получил от своих учителей эту же самую систему. Наблюдается преемственность поколений, главное отличительное свойство Традиции.
Но в современном мире в магию лезут начитавшись книжек и пересмотрев продукции Голливуда, ни о какой традиции и речи не идет. Каждый варится в собственном соку и борется, если борется, с собственными глюками. Вот поэтому, когда я читаю о ( открываете форум и наслаждаетесь красочными описаниями ) руки сами набирают вопрос – ты что курил, болезный? Становится ясно, что никакой борьбы с глюками нет и в помине и ребенок смотрит мультики. И тиражирует их в своих постах. Сейчас должен раздаться возмущенный ор – потерпите, не орите. Так как же бороться с глюками и надо ли бороться. А бороться-то как раз и не надо – смотрите на здоровье свои мультики …. НО НИКОГДА ИХ НЕ ОЗВУЧИВАЙТЕ. Только с наставником – если повезет и таковой будет. Воспользуйтесь советом довольно известного сетевого персонажа – Цикона.
Никогда и никому не говорите что вы видите – скажите что это значит! И действительно, ну кому интересно как вам видится то или иное, это ваше личное дело. А вот вывод из ваших видений сделанный вами – интересен. И спрашивающему и, в первую очередь - вам! Потому что нормальный практик всегда, всю свою жизнь собирает статистику – а что же означает на самом деле увиденный им образ. К чему я и призываю вас. Всех.

+8

2

Шо это было? Много букв, но вот о чем..?
Автор, потрудитесь привести конкретные примеры со ссылками, пжлст, иначе пост смахивает на "вы все ***, а я весь в белом стою красивый".
Миль пардон, но это так.
Не, ну а шо? Скажете это не так? :crazyfun:  :flag:

+1

3

Повітруля пока согласна,абсоютно так.

Ocham написал(а):

На практических примерах будет разобрано, как улетают. Каковые примеры я возьму из собственной практики, практики коллег и мастеров с этого форума (с их согласия, разумеется).


Уважаемый Ocham не моли-бы вы привести эти примеры,будет очень интересно прочитать о таком опыте.

0

4

Ocham написал(а):

Наставник требует, чтобы ученик «видел» то же самое, что и он.

Я не знаю о каких наставниках здесь подразумевается, но известные мысли и цитаты великих людей говорят о другом:
"Посредственный учитель излагает, хороший учитель объясняет, выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. Уильям Уорд";
"Не мыслям надобно учить, а мыслить. Иммануил Кант";
"Учитель – это человек, который выращивает две мысли там, где раньше росла одна. Элберт Хаббард".
Я думаю, что с этими изречениями Вы согласны?...
И, возвращаясь к своему вопросу о школе и наставниках, где учились Вы и какие наставники были у Вас, что Вы так безапеляционно заявляете в своей статье о "диктаторстве и навязывание" Вам и другим ученикам только единственного видения и мнения???
Мне повезло, я думаю, что мое мнение разделят и мои коллеги-однокурсники, я проходила обучение в нашей школе Форума у настоящих учителей-наставников, из которых ни один никогда не навязывал, а именно помогал, объяснял, давал почву для развития мыслей, навыков и т.д.!

С уважением!
:flag:

+2

5

Думаю автор обращается к начинающим ведьмам/колдунам, чтобы их не “унесло” и они серьезно не относились к тому что увидят в процессе практики. Спокойно накапливал свой опыт и делали свои выводы для себя.

Мне лично понравилась одна мысль поэтому я плюсанул автору.

0

6

Ну вот нашлись уже и те кто примерил халатик на себя.
Правда, что курите-то?

Ocham, вновь радуете.

0

7

Какой такой халатик?
Вновь повторяю, потрудитесь пояснить зачем г в массы мечите?
Позиция, с которой пишет автор опускает общий контингент форума до уровня гарри поттера, а мне все казалось, что этот форум посещают люди пришедшие не играть в магию.
Я не права?

+2

8

Повітруля
разделяю Ваше недоумение насчет данной статьи, с момента ее публикации, автор не ответил пока ни на один вопрос ...

очень надеюсь, что данная тема не окажется "маркетинговым ходом"  или "скрытой манипуляцией" автора...
С уважением,
:flag:

0

9

Автор данного опуса завсегдатай Тонкого Мира с ником  Прохожий.Если есть желание-сходите,спросите..Услышите ответ.Ниочем.По постам-практик нулевой,но с очень большим  гонором..Когда предложили реально что-то доказать-ушел от этого..Любит прихамить..Так,что  советую не обращать на это произведение внимания...

+1

10

Jackal
Автор данного опуса, как и вы форумчанен данного форума. У него свои теории, у вас свои. Разница только в том, что когда есть собственные интересные  мысли, не нужно стесняться говорить, что они твои. Тем более выдавать их за истины.

+1

11

У людей были воросы к автору,здесь он не отвечал.Я подсказал где найти..Ну а дальше Вы правы-неуместные эмоции с моей стороны..Приношу свои извинения...

+1

12

Пройдясь по моей ленте активности или ленте активности автора, вы сможете прочитать нашу с ним беседу про вектор силы. Я вас очень хорошо понимаю.

0