Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Кладбищенские чистки и снятия заболеваний » погостный метод обрезания мертвяка. автор А. Аблаева


погостный метод обрезания мертвяка. автор А. Аблаева

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Увидела на одном форуме.
автором указывается Арина Аблаева
метод мне показался интересным.

Для того чтобы его отрезать раз и навсегда используются путы.
На человека порченного одевается ночью, когда солнце садиться "поясок". Ею у меня служит и бича, и для особых случаев если мертвец одной крови с болезной, часть подола старшей по роду ( мать, бабушка). Поясок завязывается довольно туго, но настолько чтобы два пальца ваши могли пройти между телом больного и поясом. Он спит с ним, и поверьте сон будет очень тревожный. Во сне к нему будут приходить умершие люди и пытаться снять поясок. Да и у самого больного будет непреодолимое желание его снять. Он ему будет давить и жать. Но если он продержался до восхода солнца, то дело пойдет на поправку. Утром в 5.00. Вы ведете его на погост. Перед входом на кадбище срезаете хворостину с любого дерева или куста и даете больному в руки, она вам пригодиться чуть позже. На погосте ставите больного на колени перед могилой с веткой в обеих руках, чтобы он просил прощения за все свои действия( если поплачет то совсем удачно обряд пойдет), а сами начинаете свое действо. Могила должна быть( если мертвец кровник)кого-то из умерших родных, либо безъимянник, если на этом погосте родных умерших нет.
Проводите манипуляции на его призыв ( сыпьте толченные сухари, или чертите на могиле знаки зазыва), а потом возле головы умершего втыкаете неглубоко нож и с заговором крутите его по часовой стрелки. В результате у вас в этом месте получиться воронка. Берете нож и одним махом срезаете пояс у больного, пояс бросаете в воронку, а веткой которую держал больной со всего размаху, сечете его по заднице, выгоняя с кладбища ( больного конечно надо заранее предупредить об этом, чтобы не получить в обратку). Он должен с него бежать со всех ног, пока не переступит его границу. А дальше следовать домой не разговаривая ни с кем, и не оборачиваться. А вы тем делом в оставшуюся воронку на поясок выливаете приготовленную загодя бычью кровь ( я беру пол литра, но слежу за тем чтобы она была свежая). Как говориться кровь за кровь. Затем прикапываю могилу и отпускаю мертвеца восвояси. оставлять на могиле ничего уже не нужно. За Погостного хозяина ничего писать не буду. Вы сами все знаете. И в завершении проходя к выходу кладбища вы ломаете ветку на две части и выбрасываете себе через левой плечо, чтобы ветка осталась за чертой погоста.

В качестве пояса в обряде используется т.н. бича.
Бича - веревка которую попутал кот перед работой. Покупаете любую веревку, пеньковая правда подходит больше всего, она ворсистая а это то что надо. Скручиваете ее в клубок, и даете вашему коту с ней поиграть. Пусть он ее хоть три дня гоняет, но то что вы получите в результате и есть нужный материал. Он будет запутанный и взлохмаченный. Теперь ваша работа, проявить терпение и все тщательно распутать. После всех манипуляций бича готова к употреблению.

+2

2

Что мне не нравится - мне не нравится нож воткнутый в чужую могилу и кровь туда же. Я не вижу смысл сначала оскорбить, потом накормить.

0

3

Начали за здравие. Кончили за упокой.
Когда автор канючит за хозяина погоста и прочих сущностей кладбищенских,это растраивает конечно. Впрочем. Не в первый раз.
-)

0

4

Анна Усть-Майдан
Я мало что поняла из Вашего ответа. Поясните, пожалуйста.
Мадб

Мадб написал(а):

нож воткнутый в чужую могилу

Вы считаете, что сделанная ножом воронка - оскорбление?

0

5

Да вообще железо мертвым не нравится. Здесь оно тупо ни с того ни с сего врезается в могилу, делается воронка бросается пояско и льется кровь. Мертвяка расшевелили и подкормили. Он проснулся, защевлился, и тут пояс, и пахнет больным, о чем бы там он с этим поясом не думал, а носил-то он. И в итоге куда мертвец поползет?

+3

6

А мне это видится как неслабая привязка этого самого покойника на чьей могиле делается воронка(еще и в голове o.O ), потом без оказания почестей человека просто выгоняют с погоста, и ведьма как бы не при чем :flirt: такое мимими-вредительство получается. Видела в разных источниках упоминание, что порченных часто вот так гоняли прутьями, но надо ж понимать когда это уместно, а когда нет. В бане отхлыстать и облить родниковой наговоренной водой, это одно, или на вербное воскресенье с заговором приложить вербой, тоже уместно. А здесь нет.
И воронка, в голове покойного -- вредительство, а воронка в земле куда потом бросить пояс и сверху разжечь костер, это чистка. Это конечно только мое мнение.
Вообще мне обряды этой мастерицы не нравятся, делала с хлебом эффекта не было вообще, хотя и воду брала из колодца и хлеб домашний. Проверяла и на себе и на муже, не сработало. Другой обряд с яйцом, тоже как по мне вредительство. Со свечами на открытие путей не делала.

0

7

Мадб написал(а):

... Мертвяка расшевелили и подкормили. Он проснулся, защевлился, и тут пояс, и пахнет больным, о чем бы там он с этим поясом не думал, а носил-то он. И в итоге куда мертвец поползет?

Соглашусь с мнением.

А еще, лично мне интересен символизм отдельных сегментов обряда и вещей, использованных в обряде.

Например, бича.
То, что кот практика спутывал веревку 3 дня (аналог действий "нечистой силы" в 3-х дневный срок) и потом практик эту веревку распутал (аналог успешных действий по взятию под контроль действий "нечистой силы") - я по логике могу использовать как символический артефакт для получения контроля над действием бесов/покойников оккупировавших клиента. Для чего вполне логично на него одеть эту бичу на 3 дня.
Поэтому, собственно, по ночам к клиенту и должны как бы приходить бесы/покойники, над которыми устанавливается контроль.
Как бы ...
Но, я не вижу заговоров/молитв/шепотков - которые закрепляют бесов/покойников на поясе.
Зато, я вижу как мы - наоборот - отрезали пояс от клиента! А где гарантия, что после отрезания пояса - бесы/покойники на поясе зацепятся?? Зато, в противном символизме пояс как привязка к клиенту - будь здоров!

Или, например, лента от подола старшей в роду.
Не секрет для практиков, что подол женской рубахи имеет несколько символизмов - от связи с плодовитостью, до опасности подцепить бесов/покойников.
Я еще могу понять, если часть подола старшей по роду - можно использовать, например, при лечении бесплодия у кровницы.
Но, использовать часть подола старшей по роду в отношении покойника кровного (для клиента) покойника, мне не позволяет непонятность использованного здесь символизма.
Разве что, этот покойник мучил всех в роду - начиная от старшей в роду (чей подол) и заканчивая клиенткой.
И опять же, ни пол слова про цепляние покойника конкретно к ленте от подола!
Зато, у нас уже 2 привязки для покойников через часть подола - клиентка и ее старшая по роду!     
И снова - просто отрезаем, без гарантии того, что покойник зацепится на поясе.

Или момент лупцевания хворостиной - да, используется в соборном колдовстве для изгнания бесов/покойников (с упоминанием Святого Никиты). Лупят там, где и каким обрязом выводится-привязывается покойник (кладбище, баня, церковь).
И как бы здесь - в обряде - лупцуют правильно - на территории кладбища, где покойник и должен бы остаться.
И хворостина правильная - "по ходу покойников" сломанная.
И хворостины ломают и оставляют на том месте, где нужно оставить покойника.
Но, в обряде - почему-то сломанную хворостину кидают за черту погоста - т.е. "оставляя покойника в миру", а не на кладбище.

Хочется услышать комментарии автора обряда.
Я ведь ни в коем случае не настаиваю на вышеизложенном мною символизме и допускаю, что есть другой символизм, который известен автору обряда.

+2

8

Sv.Sokolova написал(а):

И в завершении проходя к выходу кладбища вы ломаете ветку на две части и выбрасываете себе через левой плечо, чтобы ветка осталась за чертой погоста.

charodiy написал(а):

Но, в обряде - почему-то сломанную хворостину кидают за черту погоста - т.е. "оставляя покойника в миру", а не на кладбище.

я думаю, тут имеется в виду, чтобы хворостина осталась на кладбище.
Вед если кто-то идет к выходу (то есть он еще на территории) и при этом бросает что-то себе за спину - это что-то оказывается на территории.

0

9

Так как ув. Арина Аблаева посещает этот форум, надеюсь, что она может быть даст свои комментарии по обряду.

0

10

Могу высказать только свое, мнение. Возможно ошибочное.
Кажется, обряд не полный.
Переклад на пояс, пояс на могилу, покойник забирает и относит сами знаете кому.
Прежде чем поясок одеть, или же, в тот момент, когда поясок уже одет, и больной спит; мастер, по хорошему, должен провести Ритуал. В обряде, ритуал не указан. Каким образом происходит переклад, без мастера, без ритуала, не ясно. Вобщем, мне не понятно начала обряда. И без ритуала, значение пояска. Не в фигуральном смысле, а в практическом. С таким же успехом, извиняюсь за тафтологию, ведь можно и носок прикопать. Все остальное,- не смущает ничего. О. Зачем то покойнику дается бычья кровь. Но видимо так надо.
Но я не в курсе, кто такая А.А., комментировать чужой обряд гадкое дело, человек поделился, как никак.
Покойник не любит железо. Да покойнику плевать. Простите, извините..на кладбище есть практики в которых без ножа не обойтись никак. И если нож,- постоянная рабочая вещь мастера, какое покойнику дело до этого.

+3

11

Ну, это вы ему объясните, какое ему дело... Или он вам))))

0

12

Повітруля написал(а):

Со свечами на открытие путей не делала.

Хороший ритуал! Мне здорово помог, хотя ходила вокруг него кругами долго.

0

13

Светлана Соколова написал(а):

Увидела на одном форуме.
автором указывается Арина Аблаева
метод мне показался интересным.

За что извиняются перед покойником ?
Что говорить если человек ничего такого криминального не делал в своей жизни ? Не убивал точно. Пропороты да делал? За что извиняться?

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Кладбищенские чистки и снятия заболеваний » погостный метод обрезания мертвяка. автор А. Аблаева