Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует школа деревенского колдовства, курсы по изучению различных магических техник и проводятся постоянные семинары на разную тематику.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лечение, защита и помощь записками. (Норфет)

Сообщений 1 страница 20 из 71

1

Я думаю, конечно все слышали и знают про лечение записками. Лечат от лихорадок. В принципе в заговорах упоминаются все болезни.
Предлагаю рассмотреть несколько примеров.
Записать в бумажку нижеприводимые слова, свернуть
въ 8-ку, шерстяной НИТКОЙ, и, не говоря ни съ кѢмъ
в не оглядываясь в пути, бросить свертокъ въ реку:
«Ишлы Ыродовы дщери на светь окрашевый. Зустри-
чае яхъ Божая Маты и пытае: „Куды вы идете, Ыродовы
дщери?" — На свѣтъ окрашенный. — А чого жъ вы идете?—
Тила въялыты, серця сушыты, червойу вровъ збав-
ляты в жовтую кисть ламаты р. Б. N.— Авраме, Авраме,
вивьмы ты сыхъ Ыродовыхъ дочовъ, зачыпи йихъ заливными
дверима и замены зализвымы ваыкамы, щобъ БОНЫ
на свить уврашевый ве ходылы, тила ве въялылы, серца
ве сушылы, червовой вровы ве збавлялы в жовтои восты
ве ламалы"

+5

2

Норфет написал(а):

свернутьвъ 8-ву

как это?
можно перевод на русский?

0

3

Lu
Простите опЯчатка, со всеми случается, но со мной чаще других  :D  Так еще преобразую из одного формата в могут случаться и не те проблемы.
Взять записку и перевязать ее шерстяной ниткой, что бы вышла восьмерка.
перевод и адаптация:
«Шли  Иродовы дщери( дочери) на свет красный. Встречает их Божая Маты и говорит: „Куда вы идете, Иродовы
дщери( дочери)?" — На свѣтъ красный. — А чего жъ вы идете?—
Тело въялыты ( трясти мчать валить - непереводимая игра слов) , сердце сушить, красную кровь колотать и желтую кость ломать р. Б. N.— Аврам, Аврам (разбирали кто такой авраам),
возьми ты этих Иродовых дочерей, запри их за железными дверями и закрой железными замками, что бы ОНИ на свет красный не ходили и тело не въялы ( трясти мчать валить - непереводимая игра слов) , сердце не сушили, красную кровь не колотали и желтую кость не ломали"

+2

4

Написать на бумагѣ, носить 3 дня на шеѣ, спалить
и выпить пепелъ ва водѣ; слова ва записвѣ пишутся следующий
„ Ишовъ св. Авраамъ съ свя-
тымъ сыномъ Исаакомъ золотымъ мостомъ и встретили
дѣвицъ простоводосыхъ 74 и стали ихъ пытати: Что ви
за люди?"—„Мы де Иродовы дочки, идемъ въ христианскую
землю людей мучити и красну кровь выпивати".—
И взялъ св. Авраамъ со святьмъ сыномъ Исаакомъ золо-
тый жезлъ, стали ихъ бити и тлумити "

Перевод :
«Шел св. Авраам с святым сыном Исааком золтым мостом и встретили девиц простоволосых 74 и стали их спрашивать «Что вы за люди ?» - Мы Иродовы дочери идем в христианскую замлю людей мучать и красную кровь выпивать» И взял св. Авраам со святым сыном жезл, стали их бить и тлумить «

+4

5

Вот вариант, который могут использовать люде не переносящие упоминание библейских персонажей.
В тексте говриться, про трех страцев. Что это у нас за старцы. Помечено, что люди могут говрить имена трех святых, монахов старцев выдающихся, а так же хороших и знакомых знахорей своей местности. В общем я думаю все поняли. Кто кого знает, того и говорит, но в принцип можно оставить форулировку просто : три старца и все.
В новейшей магии три ника с форума))))) 

Вѣшаютъ больному на 3 дня, сожигая на четвертый,
такую записку:
„ Шли дорогою три старца  от дѣвиц-трясавиц
и всѣхъ знобиц N иабавляты. Вы дѣвицы-трясавицы,
отойдите отъ  N., а если не отойдете, то три старца за вас возьмуться  и будете свергнуты въ тьму векововъ, гдѣ будети во вѣки горѣть"
Пепел выбрасывают в воду.

Если уже появилось немного времени. Я делала эти зписки правда очень давно. Там нужно было боль унять, я лежала с гипсом после перелома. В общем естевнно, что через три дня боль унялась, она в любом случае должна была прекратиться. Но плохого, сказать нечего.
Так же считаю что подобное не пергруженное будет хорошо для детей с температурой. Точно не помешает. Но тут можно и светлые заговоры, которые мы дальше рассмотрим.

+2

6

А вотъ еще записка, которая носится ва шеѣ вмѣстѣ съ крестомъ 12 сутокъ, вмстѣ съ "молитвою сжигается въ печи:
„Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Крестъ хранитель, крестъ всей вселенной, к. красота церковная,
к. царяыъ держава, к. автеламъ слава, к. бѣсамъ язва,
к. пречистый, ты ми буди помощникъ, р. Б. N.—Возмутили
воду въ морѣ двѣнадесять женъ, воду простудовую,
что на горѣ Синайской, и вошли навстрѣчу имъ свв. отцы:
Зиновій, Евсигній, Филипп и евангелисты: Марко,
Матвей, Лука и Іоанвъ Богословъ и вопросиша ихъ: ^Что
вы есть за жены и куда идете?" — Онѣ отвѣчаіли имъ:„Мы есмы жены трясавицы и дщери Ирода царя, идемъ
человѣчеевій родъ мучити".— Во имя святые отцы: Зиновий...
Богословъ вземше тридесять прутьевъ желѣзныхъ
и начала ихъ бить и мучити. Жены же трясавицы не
можаху противляться и ревоша имъ: „О св. и грозный
отцы, убѣжимъ мы отъ р. Б. N., на полтораста поприщъ". Во имя свв. отцы Зиновіи... вопросиша ихъ: „Како
имена Ваши?"— Онѣ же отвѣщаша: „Рофея, Апуша, Гу-
ца, Дофелія, Синая, Густея, Котея, Комлея, Долила, Зно-
биха, Трясовица и Битнха".— „Свв. отцы ревоша имъ:
„Проклинаемъ васъ двунадесять Иродовыхъ дщерей име-
немъ Господнимъ, Пресвятою Богородицею, аиостоломъ
Лукою и всѣми свитыми отъ вынѢ и до вѢка". Велико-
мученникъ Артемій, ивбави и помилуй р. Б. N. отъ тря-
совячной болѣввй, тебѣ бо дана благодать молиться ва
пы, аминь"

+2

7

Норфет написал(а):

Написать на бумагѣ, носить 3 дня на шеѣ, спалить
и выпить пепелъ ва водѣ; слова ва записвѣ пишутся следующий
„ Ишовъ св. Авраамъ съ свя-

Попробовала этот несложный обряд, и осталась под впечатлением o.O

В четверг забрала ребенка из садика с температурой 38,5., наш садик был закрыт на профилактику на 2 недели, и дети привезли с морей вирусы (палочки). Я побежала в аптеку, спросила какие сейчас вирусы, что сейчас мамочки берут? Сказали, что препараты от боли в горле и температуры. Мы как-то цепляли такое прошлым летом на море.
Я написала записку, завязала ее веревкой и на шею повесила на этой же веревке.
Этой же ночью температура спала и больше не поднималась, никаких симптомов болезни не было. У ребенка никогда не поднималась просто так температура и сама так быстро не проходила, обычно это дней на 5, со всеми неприятными сопутствующими.
Я, конечно же, дала сразу лекарства, но, обычно, это длится намного дольше с теми же лекарствами.

От вирусов, видимо, помогает.

p.s. Наверное - это замечательная книга :flirt:

+3

8

Марийка121
Рада. Очень интересный метод как защит так и чисток с отводами. Не заслуженно забытый.

0

9

Читала я эту тему, и все думала, где я подобное видела. В магии, основанной на исламе, широко применяется метод записок.  Простые верующие носят на шее обережную молитву, зашитую в кожаный мешочек. Молитва называется "джевшен", что в переводе означает "щит". Согласно исламу, данная молитва была дана архангелом Гавриилом пророку Мухаммаду, когда тот собирался на войну. В Турции текст этой молитвы печатается в типографии, зашивается в мешочек и продаются такие обереги на каждом углу.

Также в Турции знахари пишут особые записки, называемые "муска". Такие записки пишутся для конкретного пациента и используются с целью оберега (тогда записку носят при себе) или лечения. В этом случае записка часто сжигается, пепел смешивается с водой и выпивается.

В Средней Азии распространен тип оберегов, называемый "тумар". Это также кожаный мешочек, носимый на шее, содержащий записку.

+3

10

vanillasky
у нас даже это было кажется видеоматериалах, записки исламские таки большие и длинные.

0

11

Хочу в этой теме привести пример заговора от лихорадки. Это не записка на бумаге, там пишется на просфоре. Но далее в этнографических комментариях идет интересная и познавательная информация об использовании христианского священного писания (Евангелия от Иоанна) в лечебных целях.

Из книги "Русские заговоры из рукописных источников XVII - первой половины IX в." Составитель публикации А. Л. Топоркова.

Стр. 327 вышеуказанной книги. Заговор от лихорадки, датируется началом 17 в.

Аще кого трясовица держит, и ты напиши на служебной просвире, разрезав ея натрое, и напиши на первой части: В начале бе слово, а на второй части напиши: Слово бе от Бога, на трет(ь)ей части напиши: Бог бе слово, без него ж ничто же бысть. И поститца день един и в вечере ясть первую часть да ковш пива выпей, и того дни дай за окно милостину по силе, и прочая 2 части просвиры тако ж делай во иные дни.

Вот еще одна вариация того же обряда. Стр. 328 вышеуказанной книги.

Аще на комь будет трясовица, писать на просфире, разрезати на три части. На первой части написать: Искони бе слово, на второй части: И слово бе к Богу, на третей части: И Бог бе слово, и постяся день един, а ясти в вечере 1-ю часть да ковшик пива выпить, да дай три милостины по силе, а по другой день тако ж сотвори, а в третий день тако же, а опроче того ни пит(и), ни ясти.

Отредактировано vanillasky (2015-07-16 20:27:40)

+1

12

А вот, собственно, этнографические комментарии. Думаю, кому-то может быть интересно узнать, откуда идет эта традиция записок, написания текстов в качестве маг. обряда. Как известно, в давние времена именно священные писания были наиболее распространенными текстами. Книги были дороги, и если семья могла позволить себе иметь всего одну книгу, это была Библия. Ее старались приобрести даже те, кто не владел грамотой, не умел читать - писать. Самому присутствию этой книги придавались различные чудодейственные свойства.

Из книги "Русские заговоры из рукописных источников XVII - первой половины IX в." Составитель публикации А. Л. Топоркова. Стр. 382

В записи описывается магическое использование просфоры, на которой писали 1-й стих Евангелия от Иоанна. Формулу «В начале бе слово...» использовали как средство от лихорадки, от укуса змеи, от родимца; ее писали на просфоре, на трех корках хлеба, на долях чеснока; включали в состав молитв и заговоров от лихорадки, свадебных оберегов. Подобная практика в конце XIX в. отмечена также у белорусов и украинцев.

Для исцеления от лихорадки в Смоленской губ. советовали дать на утренней заре корку хлеба, на которой написано: «Ва имя Атца и Сына и Святога Духа. Аминь. У начале бе Слова, и Слова бе къ Богу, и Бохъ бе Слова»

На Полтавщине писали мелом на доске: «В начале бе слово. А слово бе к Богу и Бог бе слово»; потом знахарка стирала в течение трех дней по одному стиху куском хлеба, который больной должен был съесть утром натощак.

По сообщению конца XIX в. из Вологодской губ., «от кумохи» пишут «на бумажке первую главу из Евангелия св. Иоанна, носят эту бумажку на кресте шесть недель, сжигают и золу проглатывают» 

В Воронежской губ. слова из Евангелия писали на клочке бумаги таким образом, чтобы они были вписаны в крест, образованный четырьмя крестами. Потом бумагу сжигали и пили пепел с благовещенскою водою.

В местечке Тараща Киевской губ. писали на бумаге: «Начало слова есть Бог. Не слово есть начало Бога, а Бог есть начало слова»; потом бумагу складывали несколько раз, чтобы больной лихорадкой не знал, что именно написано, и вешали ее ему на шею.

Согласно «Словарю немецких суеверий», первым о магическом использовании Евангелия от Иоанна сообщил Августин; по его свидетельству, люди его времени клали на голову Евангелие от Иоанна как средство от лихорадки. В 1023 г. синод Зелигенштадта (город в Германии, земля Гессен) запретил суеверное использование Евангелия от Иоанна. До конца Средневековья, да и позднее, вплоть до XX в., в Германии его носили как амулет на шее или использовали для защиты от разных опасностей.

Пролог Евангелия от Иоанна фигурирует в ритуалах изгнания бесов и в Западном, и в Восточном христианстве. В Германии его писали на пергамене или на клочке бумаги, которую потом вставляли в ствол пера, в лесной орех или в капсулу, оправляли в золото, серебро или другой металл; позднее так же поступали с напечатанным текстом. 1-й главе Евангелия от Иоанна приписывали помощь от головной боли, зубной боли, лихорадки, от злых духов и колдуний; она помогала сохранить пшеницу на поле от пожара, придавала неуязвимость и т. д. Кроме этого, ее использовали как оберег конюшни от домового, средство достать клад и обнаружить вора; считалось, что она приносит счастье игроку.

В греческих и коптских магических текстах из Египта Ѵ-ѴІ вв. 1 -й стих Евангелия от Иоанна неоднократно фигурирует наряду с инципитами других Евангелий или отдельно от них. Эти тексты призваны защитить от страданий и болезней (в том числе от лихорадки) и принести здоровье.

Особая роль Пролога связана с его содержанием, символической значимостью, общеизвестностью и включенностью в важнейшие для христианина литургические ситуации. Хотя в составе Библии Евангелие от Иоанна идет четвертым, после Евангелий от Матфея, Марка и Луки, Евангелия-апракос, которыми пользовались обычно при церковной службе, начинались с первой главы Евангелия от Иоанна, читавшейся в пасхальное воскресенье.

Отредактировано vanillasky (2015-07-16 20:50:18)

+3

13

Норфет написал(а):

вмстѣ съ "молитвою сжигается въ печи:

С любой молитвой?

0

14

Primrose
Я думаю, отче наш или псалом 90 вполне подойдёт

+1

15

Марийка121 написал(а):

Попробовала этот несложный обряд, и осталась под впечатлением
В четверг забрала ребенка из садика с температурой 38,5., наш садик был закрыт на профилактику на 2 недели, и дети привезли с морей вирусы (палочки). Я побежала в аптеку, спросила какие сейчас вирусы, что сейчас мамочки берут? Сказали, что препараты от боли в горле и температуры. Мы как-то цепляли такое прошлым летом на море.
Я написала записку, завязала ее веревкой и на шею повесила на этой же веревке.
Этой же ночью температура спала и больше не поднималась, никаких симптомов болезни не было. У ребенка никогда не поднималась просто так температура и сама так быстро не проходила, обычно это дней на 5, со всеми неприятными сопутствующими.
Я, конечно же, дала сразу лекарства, но, обычно, это длится намного дольше с теми же лекарствами.
От вирусов, видимо, помогает.

Все тоже самое еще раз. Также забрала из садика, поднялась высокая температура, написала записку, ночью температура прошла и больше никаких симптомов не было, хотя ходят разные палочки после морей, дети их в садик приносят.
Второй раз уже не похоже на совпадение.

+2

16

Хочу добавить еще кое-что. У моего сына появляются интересные видения, когда висит записка на шее, именно когда начинает спадать жар и он потеет, раньше такого не было (при обычном медикаментозном лечении). Он как сам не свой, кого-то видит: то какого-то мальчика, то белые шары, то леопарда, то листопад, и он пытается от этого прятаться, у него в этот момент такое состояние, как будто он спит, но с открытыми глазами и все, что он рассказывает и показывает ему сейчас снится, у него паника, его кто-то хочет побить или напасть, потом я его пытаюсь привести в нормальное сознание, успокаиваю, обнимаю и сын засыпает, температура проходит после этого, почти, сразу с потом, и больше не появляется (не знаю как правильно все это описать). Очень странно, но 3 раза делала и все три раза одно и то же.

0

17

Марийка121 написал(а):

именно когда начинает спадать жар и он потеет, раньше такого не было (при обычном медикаментозном лечении). Он как сам не свой, кого-то видит: то какого-то мальчика, то белые шары, то леопарда, то листопад, и он пытается от этого прятаться, у него в этот момент такое состояние, как будто он спит, но с открытыми глазами и все, что он рассказывает и показывает ему сейчас снится, у него паника, его кто-то хочет побить или напасть, потом я его пытаюсь привести в нормальное сознание, успокаиваю, обнимаю и сын засыпает, температура проходит после этого, почти, сразу с потом, и больше не появляется (не знаю как правильно все это описать). Очень странно, но 3 раза делала и все три раза одно и то же.

Это  возрастное или наследственное. Одевая записку он начинает видеть, то что происходит на тонком плане, как "болезнь" на него нападает, а потом отступает. У меня когда я была маленькой тоже так было, когда я болела, я видела что вокруг меня как туман с когтями и он ко мне тянет лапы, а потом это отступает. Причем, я начинала это видеть перед в ночь выздоровления. Потом это ушло и я болеть перестала. Во взрослом возрасте уже ничего такого не было.
У меня дочь уже достаточно взрослая, 9 лет таких проявлений у нее нет. У нее хорошо вытягивает назальные инфекции к которым она склонна. Постоянный насморк. в день когда сжигаю записку, она выздоравливает.
Какую именно вы молитву используете?

+1

18

Норфет написал(а):

Какую именно вы молитву используете?

Норфет написал(а):

Написать на бумагѣ, носить 3 дня на шеѣ, спалить
и выпить пепелъ ва водѣ; слова ва записвѣ пишутся следующий
„ Ишовъ св. Авраамъ съ свя-
тымъ сыномъ Исаакомъ золотымъ мостомъ и встретили
дѣвицъ простоводосыхъ 74 и стали ихъ пытати: Что ви
за люди?"—„Мы де Иродовы дочки, идемъ въ христианскую
землю людей мучити и красну кровь выпивати".—
И взялъ св. Авраамъ со святьмъ сыномъ Исаакомъ золо-
тый жезлъ, стали ихъ бити и тлумити "

эту

0

19

Марийка121
Авраам достаточно жесткий персонаж, но зато быстро может выгнать.

+1

20

Норфет написал(а):

Авраам достаточно жесткий персонаж, но зато быстро может выгнать

Да, действительно очень быстро. На себе пока не было возможности проверить, когда появится такая возможность, обязательно отпишусь.

0