Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским
На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.


Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Чистки в Белой Магии » Снятие порчи хлебом. Переклад порчи на хлеб. Автор Светлана Соколова


Снятие порчи хлебом. Переклад порчи на хлеб. Автор Светлана Соколова

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Снятие порчи хлебом - переклад на хлеб

Небольшая предыстория.

Мой муж родом из Черкасской области. Понятное дело, мы туда часто ездим, так как там живут его родственники. А по соседству живет такая себе бабушка, лет 85. Так получается, что мы часто приезжаем на поминальные дни, когда во дворе собираются соседи, родственники, сидят за одним столом, угощаются, выпивают за помин души.

И я с этой бабулечкой пару лет назад, скажем так, законтачила. Она дама разговорчивая, очень контактная, любит порассказать - был бы слушатель. А я - благодарный слушатель таких бабулек, потому как если они в своем уме - много интересного могут рассказать, надо только уметь их слушать и направлять разговор в нужное русло.

В общем, тетка у бабки оказалась знахаркой. Бабка сама не практик, но после войны много лет прожила вместе с теткой в одном доме, много видела, слышала и наблюдала, как тетка лечила людей. Тетка специализировалась именно на снятии, лечении. Но была одинокой, замуж не выходила, передать было некому, а моя собеседница не захотела, т.к. была комсомолкой и ей это все было ни к чему.

Но судя по ее рассказам, все манипуляции она видела в мельчайших подробностях, и тетка все-таки готовила ее к передаче, но не срослось.

У бабки, несмотря на ее возраст, память отменная, причем не только на обрядовые действия, но и на заговоры. Потому я тихонько включала диктофон и записывала.

Потом доводила до ума записанное и сейчас пользуюсь этими обрядами, некоторые (кстати, с разрешения, ибо понимаю, что иное - запрещено) давала в школе - наши ученики видели, что некоторые обряды были на украинском.

Некоторые записанные мною от бабки обряды есть и тут, в разделе украинской магии.

Сегодня хочу выложить метод снятия порчи с хлебом. К сожалению, он был дан без заговора, только молитвенный свод, о заговоре было сказано, что он был очень коротким (пару строк, как четверостишие) и не был особенным, что-то типа "папа сОбі забере та на себе все возьмЕ" (в этой местности папой называют хлеб).

Я использовала свой заговор, который использую во многих обрядах и считаю универсальным. Обряд мною неоднократно опробован, считаю его рабочим.

Один момент. В деревнях к знахарке ходили  или порченого водили лично, фотографий не было. В крайнем случае - вещь, нательная ношенная (рубашка).

Не знаю, настолько будет работать с фото, не пробовала. Брала либо вещь, либо делала непосредственно с клиентом.

Итак, обряд.

Утром ничего не есть, можно выпить глоток святой воды, если хочется пить. Порченого садят перед образами, себе - защиту, читают свой обычный свод молитв (обычно - Отче Наш, Богородице, Символ веры, 90 псалом, молитва Николаю Чудотворцу либо Михаилу Архангелу).

Далее на голову порченому кладут новый белый платок. Этот платок порченный должен принести с собой, купив его утром в воскресенье и отстояв с ним за пазухой воскресную службу (любую).

Также порченный должен принести знахарке 2 буханки хлеба, круглые. Одну из них знахарка будет использовать в обряде, вторую заберет себе и использует в своих нуждах.

Кстати, в деревенском колдовстве есть правило - к знахарках всегда ходить с буханкой хлеба, либо с булочкой, пусть даже с тортом - главное, с хлебом, чтобы показать, что человек пришел с добрыми намерениями. И если знахарка приняла хлеб - она тем самым соглашается помочь человеку.

Итак, продолжим. На голову порченому кладут платок, на платок - хлеб. Знахарка становится сзади человека со свечой в левой руке (она ее зажигает от свечи, что стоит у иконы Богородицы - если клиент мужчина, и от свечи Спасителя, если клиентка женщина, в особо тяжелых случаях используются пасхальные или сретенские красные свечи) и с хлебным (тем, которым в доме режут хлеб для семьи) ножом в правой руке.

Читает по 9 раз Отче Наш, Богородицу и Исусову  молитву (Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного), где вместо "мя" читается имя порченого. То есть 1 раз Отче Наш, 1 раз Богородице Дево и Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй (ИМЯ больного) грешного. И так 9 раз. Исусову молитву читают, низко наклонясь к хлебу, прям чтобы в него шло дыхание.

Дальше скрещивают нож и свечу над хлебом и читают заговор.

Я использовала этот:

Хлеб себе заберет, на себя с ИМЯ порченного все возьмет: все плохое, все лихое, все порченное, все уроченное, все наведенное, в сумах принесенное; всякую порчу, корчу, потягалицу, притки, призоры, привороты, привязки, завязки, наузки, зглазки, лихорадки; всякое заболевание, телесное и душевное страдание; указанное, наказанное, наперед и назад сказанное, громкое и шепотное; все, чем колдун хвалится и о чем молчит, шепотом говорит и о чем кричит;  свечное, погостное, перекрестное, церковное и мирское. Все с питьем выпитое, с едой съеденное, с подкладом взятое, злым словом, дурным глазом даденое хоть отроковицею, хоть девицею, хоть молодицею, хоть старухою, хоть мужиком, хоть стариком, хоть ребенком малым, хоть покойником стылым, хоть сестрою, хоть братом, хоть отцом единственным, хоть матерью родной, хоть венчанным мужем или женой. Хоть ведьмой киевской, хоть сестрой ее ведьмой муромской, хоть теткой их коломенской, хоть колдунами, хоть ведьмаками - бабами ли мужиками, старцами, страрицами, ведунами, ведунацами, схимниками, схимницами, постсхимниками, постсхимницами, монахами, монашками, иноками, инокинями, челоком мирским али церковным али колдовским. Сила сверху (посмотреть вверх), сила снизу (посмотреть себе под ноги), да вся мне в свидетели и помогатели. Слово мое крепкое, дело мое лепкое, как сказала - так и стало. (или другой свой замок).

Заговор читать 9 раз, после каждого прочтения скрещенным ножом и свечой крестить спину порченного, после чего сплюнуть себе через левое плечо. И так 9 раз.

После 9 прочтения, креста и сплевывания дать свечу в  руки порченому, хлеб завернуть в платок, завязав крест-накрест  прямо на голове клиента, не убирать хлеб с головы.

Далее читать 3 раза 90 псалом, держа в обеих руках нож, стоя за спиной клиента. Свечу клиент сам гасит пальцами, огарок ему нужно в тот же день отнести в церковь и поставить к иконе Спасителя (для женщин) или Богородицы (для мужчин).

Хлеб отдаете клиенту, строго приказываете, чтобы не развязывал узел, а сразу же отнес на безлюдный перекресток и там оставил.

В этот же день надо заказать сорокауст (с частичкой! это обязательно!!!) за здравие клиента и поставить по 1 большой благодарственной свече Спасителю, Богородице и либо Николаю Чудотворцу, либо Архангелу Михаилу (смотря кому читали молитву в призыве). Это делаете Вы, а не сам клиент.

+11

2

Sv.Sokolova
Позвольте выразить вам свою благодарность за такой прекрасный метод.

Sv.Sokolova написал(а):

На голову порченому кладут платок, на платок - хлеб.

Я знаю что платок берут тот на котором в праздник Пасхи кулич святился, тут так же?

0

3

Sv.Sokolova написал(а):

сорокауст (с частичкой!

а что это такое?

0

4

Black Mary написал(а):

а что это такое?


Это еще называется 40-уст с просфорой. Когда во время молитвы за человека из просфоры (маленький такой обрядовый хлебец) священник выковыривает крошку, которую потом опускает в вино, и верующие потом эту смесь глотают на причастии как кровь и плоть Христову.

+1

5

Инночка написал(а):

Я знаю что платок берут тот на котором в праздник Пасхи кулич святился, тут так же?

платок с Пасхи - очень хорошая вещь, особенно для обрядов на благосостояние, богатство.
я считаю непозволительной роскошью такой платок использовать в обряде, где его нужно  оставить, выбросить вместе с порчей.
тут нужно купить новый платок и отстоять с ним службу.
женщинам можно одеть на голову, мужчинам - держать за пазухой.
кстати, платок тут - достаточно интересный предмет. он служит защитой, в него как бы запечатывается порча, завязывается узлом. с этим платком нужно было непременно отстоять всю (от начала и  до конца) службу.
такие платки (с которыми стояли службу) используются в магии достаточно часто. по крайней мере, исследуя именно "божественное" (а так в деревнях называли область магии, который мы теперь называем белосветом), я часто сталкивалась с подобным атрибутом. причем имел значение цвет. и видела, как одна знахарка одевала в церковь один и тот же платок, очень много лет, подозреваю, что она им пользовалась всю жизнь. стирать такие платки можно было только в определенный день и обязательно в проточной воде без всяких мыл.

+2

6

Уже который год интересует вопрос: обязательно ли стоять на службе? То есть в ситуациях, когда нужно посетить службу, "отстоять" от начала до конца.. Это ведь несколько часов. Я лично не стою, а сижу на лавочке, или даже на ступенях, ведущих в алтарь - как получится. Я знаю, что для христиан какие-то моменты (например, чтение Писания) нужно слушать непременно стоя, в какие-то моменты кланяться и т.д. Но я в службах не участвую, просто присутствую. Что скажете?

0

7

Sv.Sokolova написал(а):

снятия порчи с хлебом

Светлана,имеет ли значение из какой муки хлеб,из ржаной или пшеничной?

0

8

vanillasky написал(а):

Уже который год интересует вопрос: обязательно ли стоять на службе? То есть в ситуациях, когда нужно посетить службу, "отстоять" от начала до конца.. Это ведь несколько часов. Я лично не стою, а сижу на лавочке, или даже на ступенях, ведущих в алтарь - как получится. Я знаю, что для христиан какие-то моменты (например, чтение Писания) нужно слушать непременно стоя, в какие-то моменты кланяться и т.д. Но я в службах не участвую, просто присутствую. Что скажете?

отстоять - переносное выражением. имеется в виду быть на службе от начала и до конца. не обязательно стоять, можно сидеть и вставать только в тех местах, где необходимо вставание.
Но сидят на службе обычно больные и пожилые, то есть те, кто стоять не может по физическим причинам.
Служба обычно укладывается в час, так что можно и постоять. Но стояние - не обязательное условие.

0

9

noyaber написал(а):

Светлана,имеет ли значение из какой муки хлеб,из ржаной или пшеничной?

нет, не имеет. В Украине продается паляныця - такой себе круглый белый хлеб, я люблю работать именно с ним. Но можно взять любой круглый - его удобно держать на голове, кирпичик и батон - не удобно.

+1

10

Sv.Sokolova написал(а):

Но сидят на службе обычно больные и пожилые, то есть те, кто стоять не может по физическим причинам.

Я обычно почти всегда опаздываю. Прихожу обычно к нужному, к чтению имен. Я досиживаю до того как почувствую контакт. До или после контакта я изучаю окружающих их реакцию. Затем я не вижу смысла в моем дальнейшем прибывании. Не все христиане стоят. Католики прекрасно сидят на мессе.

+2

11

Норфет
Во-первых, бабка была православной. И в деревенских церквях нет такого понятия как скамейка, там все стоят. У меня был дед, который в коммунистическую пору на всенощную перед Пасхой ходил за 12 км, в свои 80 с гаком лет. Считал своим долгом.
Во-вторых, было сказано - отстоять службу вместе с платком. А это значит от и до. Я думаю, что это не тот момент, о котором следует спорить в виду невозможности выполнения.
Как я уже говорила, я знаю несколько обрядов, где непременным условием был именно подобный платок, с которым стояли службу. Например, он мог служить защитой при вызовах чертей и бесов, на него становились, им утирались - люди, с которыми я общалась на эту тему в индивидуальном обучении, понимают о чем я. И там условие - отбыть всю службу, начиная от выхода священника и до его захода в алтарь, то есть полный цикл служения, причём в некоторых случаях служба должна быть определенная - воскресная, праздничная, иногда даже отпевание или венчание (в последнем случае, понятно, что речь идёт о приворотной работе)

0

12

Sv.Sokolova написал(а):

платок с Пасхи - очень хорошая вещь, особенно для обрядов на благосостояние, богатство.
я считаю непозволительной роскошью такой платок использовать в обряде, где его нужно  оставить, выбросить вместе с порчей.

Это так и есть. Его можно использовать бесчисленное количество раз.  Самый простой метод держать при себе исполняя сложные опасные методы в качестве дополнительной защиты.

0

13

Sv.Sokolova
              С удовольствием прочла обряд. Помню еще из детства, сестра бабушки пользовалась похожим методом с хлебом. Правда туда еще добавлялись манипуляции с кровью.

            У нас в Сибири к знахаркам ходили не только с хлебом, иногда хлеб заменялся крупами, причем об этом могла сказать сама знахарка.

            Насчет платка и прочих вещей, с которыми надо отстоять службу. Разделяю мнение. Службу надо стоять полностью.
У нас в церквях вообще не было никаких лавок. Стали появляться в некоторых, но туда садят в основном детей и беременных, даже самые дряхлые бабушки по старой привычке стоят, даже держась за стеночку. Хоть так, но стоять.

             По поводу того, что в церковь пешком - стараются соблюдать и сейчас. Помню еще учась в вузе, дружила с двумя братьями осетинами. Одному из них сделали тяжелую полостную операцию на почки. Приехал его отец, забираем парня из больницы, а отец говорит, сейчас в церковь пойдем, а чесать до нее пешком и здоровому то не очень, расстояние дальнее.На наше предложение вызвать такси, он сказал, что это не обсуждается и то, что сын из больницы это ничего, он мужчина. Так мы и телепались туда пол дня. Удивительным образом парень пошел на поправку очень быстро, промучавшись до этого несколько месяцев.

0

14

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,написано,что огарок свечи поставить у иконы,для женщин-Спасителя,для мужчин-Богородицы. Это не описка?Нужно так,а не наоборот?
Кладбищенскцю порчу можно снять таким методом?

0

15

Огарок клиент относит или сами,когда заказываем сорокоуст

0

16

Просто Мари написал(а):

написано,что огарок свечи поставить у иконы,для женщин-Спасителя,для мужчин-Богородицы. Это не описка?Нужно так,а не наоборот?

нет, это не описка. именно так.

Просто Мари написал(а):

Кладбищенскцю порчу можно снять таким методом?

можно.

Просто Мари написал(а):

Огарок клиент относит или сами,когда заказываем сорокоуст

Светлана Соколова написал(а):

огарок ему нужно в тот же день отнести в церковь

+1

17

Светлана, у меня вот такой вопрос про платок:

Купить утром платок  в воскресенье того же дня когда службу в церкви стоять не видется  возможным.Так как служба начинается рано и магазины где можно купить платок ещё закрыты.
Можно купить платок в другой день  недели , а уже службу отстоять в воскресень с этим платком?Или же можно купить платок в одно воскресенье утром как только откроются магазины , а службу с ним уже отстоять в другое воскресенье ?Как будет правильнее?

0

18

И ещё  вопрос про нож, в данном обряде:
- нож брать именно тот, которым пользуются не в магических целях, а прсото режут дома хлеб?
- ножом потом пользоваться дальше в хозяйстве по назначению(резать хлеб, продукты) или же уже нельзя им пользоваться и что тогда с ним делать?

0

19

starsolntse написал(а):

Купить утром платок  в воскресенье того же дня когда службу в церкви стоять не видется  возможным.Так как служба начинается рано и магазины где можно купить платок ещё закрыты.

Светлана Соколова написал(а):

купив его утром в воскресенье и отстояв с ним за пазухой воскресную службу (любую).

пусть идет на обедню.

0

20

Светлана, а себе как то возможно сделать?

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Чистки в Белой Магии » Снятие порчи хлебом. Переклад порчи на хлеб. Автор Светлана Соколова