Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


Дорогие друзья! На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.


Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Устранение конкурентов с помощью магии

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, как можно победить конкурента. У нас открылся довольно крупный филиал-конкурент. Мы, вроде как, познакомились, решили дружить. Понятно, что дружба между конкурентами - это практически невозможно, понятно, что мы оба блефуем, но они втихаря начали отбивать клиентов (в принципе, это нормально). Что можно им сделать, у кого есть опыт борьбы с конкурентами? Просто крадник или можно еще как-то дороги им закрыть? Я никогда никому не закрывала пути, нет опыта в этом плане, может кто-то знает хороший способ?

0

2

Марийка121
как бы банально ни звучало,но комплекс из псалмов может помочь.
вопрос в регулярности чтения. подчитывать в церкви раза два за луну или как укажут.
ну или порчу на неудачи тому,кто держит конкурентное заведение.
подклады.но тут без комплекса не обойтись точно.
еще работа с эмблемой или логотипом тоже может быть полезной.

+1

3

Марийка121

Делать свою контору более привлекательной в глазах клиентов. Давать скидки, подарки, проводить акции, разработать программу лояльности, предоставлять сервис на высшем уровне, проявлять личностный интерес к каждому клиенту.. Лояльные клиенты не уходят просто потому, что рядом открылась похожая контора. Уходят негативно настроенные (неудовлетворенные и обиженные) или же нейтрально настроенные - те, кто ходил к вам не потому, что вы - это вы. А потому, что вы - просто ближайший к дому продуктовый магазин (образно говоря). Строить отношения с клиентами, а не просто продавать им. Есть масса способов победить конкурентов без подкладов  :yep:
Я бы лично не начинала маг. войну первой. В худшем случае на том конце тоже могут отказаться люди не самые простые, и война затянется надолго.
Если говорить о магии, лучше работать на позитив себе. Обряды на привлечение покупателей, на рост дохода от бизнеса.

+2

4

порчи, порчи и еще раз порчи на конкурента. только не мешайте с благополучием для себя в течение полного цикла луны.

0

5

vanillasky
Маркетинг я хорошо знаю, конкурент снизил цену, очень сильно, чтобы занять 1 место (конкурентная война), мне приходится делать тоже самое, что совсем не выгодно. Нужно как-то закрыть им дороги, а как, не знаю. Порча - это исключено... ну сделаю на рук.филиала, а на его место поставят другого и толку.

0

6

Марийка121 написал(а):

Нужно как-то закрыть им дороги, а как, не знаю. Порча - это исключено... ну сделаю на рук.филиала, а на его место поставят другого и толку.


Закрытие путей - тоже порча. И делать ее также нужно адресно. Закрыть пути фирме "Шарашкина Контора"? Можно пути закрыть Васе Пупкину из Шарашкиной Конторы.

+1

7

перекинуть свои проблемы им. Переклад. Сделать диагностику шефа. Подобрать на него "хороший" обряд, испечь пирог, пригласить на переговоры и накормить. Я бы работала на разрушение конкурентов, если они в поле досигаемости. Зная Вас, отказать в приглашении не смогут. Ну и потихоньку работать себе в плюс. Что показывает диагностика? Как реально обстоят дела с бизнесом? Есть хороший расклад для Таро Озеро, он все расставляет по местам.

+1

8

Tilda написал(а):

Что показывает диагностика?

не делала, не знаю на что именно даже смотреть...

Tilda написал(а):

Как реально обстоят дела с бизнесом?

и они, и мы на стадии развития, они открылись чуть позже. Дела у них были не очень пока не сделали минимальную цену. У нас оптовые продажи и для перекупщиков (наших клиентов) каждая копейка имеет значение. Они, как филиал, крупнее (прилично крупнее). Т.е. сделав товар дешевле, даже, на 50 копеек, перекупщик может заработать лишние 50 тыс. руб., поэтому цена здесь имеет большое значение, несмотря на хорошие отношения с клиентами (все хотят заработать по-больше). По-хорошему, мне бы очень хотелось, чтобы они перенесли свой филиал куда-нибудь в другое место (в другой город, а еще лучше другой регион).

0

9

Порчи делать не хочу, не мое это совсем.

0

10

Марийка121
может стоит провести комплекс себе на благополучие, удачу, привлечение клиентов, чтоб дело сошлось, чтоб люди слушали и любили... ну и тп. ?

+2

11

Lu написал(а):

может стоит провести комплекс себе на благополучие, удачу, привлечение клиентов,

на привлечение себе и т.п. делаю.

Lu написал(а):

чтоб дело сошлось

точно! нужно подумать как именно сформулировать...

Lu написал(а):

чтоб люди слушали

тоже хорошо, забыла совсем про церковные ворота.
С картами тоже подумать надо.

Tilda написал(а):

Подобрать на него "хороший" обряд, испечь пирог, пригласить на переговоры и накормить. Я бы работала на разрушение конкурентов

что, например, можно сделать на пирог, в смысле какой обряд?

0

12

Марийка121 написал(а):

что, например, можно сделать на пирог, в смысле какой обряд?


Я бы сделала диагностику товарища, нашла бы его слабое место и туда бы била. :flirt:

+1

13

Марийка121 вы же сами понимаете против сухих цыфр, тоесть ниже цен клиенту при прочих равных условиях трудно устоять и если у конкурентов дешевле народ будет идти туда (((

Позитивная магия на себя в этом случае думаю будет работать слабо, недолго и от случая к случаю.

Без негативных воздействий боюсь не обойдетесь ((( Все что есть а разорение, на закрытие путей, кладбищенское возможно чтоб в офис подсыпать придется использовать.
Я как то сорила компанию по интересам скажем так, народу много понятно на всех воздействовать не могла. И я действовала так- выбрала основных людей и воздействовала на них при этом визуализируя то место где они собирались и обитали. Просто переделывала любовные рассорки с акцентом на ссоры ,не комфорт и проблемы в этом месте.
Это я к чему посыл давать надо не на негатив конкретному человеку ,а месту хотя и действовать приходилось на человека .  Пусть там что-то случится, элементарно помещение отберут  т.д.

Отредактировано Anel773 (2015-12-19 00:30:34)

+3

14

Anel773 написал(а):

если у конкурентов дешевле народ будет идти туда ((

не факт! народ может и пойдет туда где дешевле, но есть категория людей которые идут только на мастера. я не знаю чем занимается Марийка, но некоторые идут именно на качество. может быть Марийке стоит побороться за клиентов на другом сегменте того же самого рынка, ориентируясь на другого потребителя?

+1

15

Lu написал(а):

не факт! народ может и пойдет туда где дешевле, но есть категория людей которые идут только на мастера. я не знаю чем занимается Марийка, но некоторые идут именно на качество. может быть Марийке стоит побороться за клиентов на другом сегменте того же самого рынка, ориентируясь на другого потребителя?

Понятное дело, в моей работе к примеру так и есть, люди идут на мастера а не а цену, но не везде так .
Из того что псала Марийка121 сделала вывод что тут играет главную роль как раз ценовая политика.

+1

16

Lu написал(а):

Марийке стоит побороться за клиентов на другом сегменте того же самого рынка, ориентируясь на другого потребителя?

Вот, с перекупщиками очень удобно работать, т.к. это крупный опт, а значит меньше отгрузок и головной боли, но нужно выходить на прямых потребителей, на тех, кому продают товар перекупщики (и продают намного дороже, чем у нас).

0

17

Anel773 написал(а):

Без негативных воздействий боюсь не обойдетесь ((( Все что есть а разорение, на закрытие путей, кладбищенское возможно чтоб в офис подсыпать придется использовать.
Я как то сорила компанию по интересам скажем так, народу много понятно на всех воздействовать не могла. И я действовала так- выбрала основных людей и воздействовала на них при этом визуализируя то место где они собирались и обитали. Просто переделывала любовные рассорки с акцентом на ссоры ,не комфорт и проблемы в этом месте.
Это я к чему посыл давать надо не на негатив конкретному человеку ,а месту хотя и действовать приходилось на человека .  Пусть там что-то случится, элементарно помещение отберут  т.д.

Отредактировано Anel773 (Вчера 22:30:34)


Я бы добавила на проблемы с органами власти. Рассорки внутри коллектива или вообще чтобы люди, которые к ним приходили чувствовали бы себя неуютно.

0

18

Я вижу, тема тут отошла от обсуждения чисто магических аспектов  8-) Тоже вставлю пять копеек.

1. Если говорить об оптовых продажах, где цена играет большую роль, то можно попробовать сделать так: заявить цену, более низкую, чем у конкурентов, НО при определенных условиях. Скажем, только после 5-го заказа, или при заказе на определенную сумму (очень большую). Или же сделать накопительную систему скидок. Каждый последующий заказ будет обходиться клиенту дешевле, чем предыдущий.

2. Посмотреть, какие бонусы предлагают конкуренты, и перебить их в этом направлении. Например, предлагать бесплатную доставку (всем или же при заказе на определенную сумму - как потяните).

3. Предлагать дистанционные транзакции. То есть клиенту вообще не придется к вам приезжать, чтобы купить товар. Разработать каталоги с картинками и описанием, прайс листы и т.д. Собрать базу контактов клиентов. Не ждать, когда клиент сам о себе заявит. Звонить, писать на емейл, оповещать об акциях, новом товаре в каталоге и т.д. На Новый Год разослать поздравления, сказать "Спасибо, что вы с нами".

4. Выходить на другие сегменты рынка, пока этого не успели сделать конкуренты. В частности, на разного рода прямых потребителей товара, как уже было сказано. Сделать сайт, если его еще нет. Лучше несколько сайтов-лендингов - под разные категории потребителей. Настроить рекламу в интернете отдельно для каждого сайта. Обрабатывать поступающие заявки, активно прозванивать. Составить список потенциальных покупателей, объездить их, оставляя каталоги, прайс-листы, визитки и тестовые экземпляры. Предлагать прочие радости типа бесплатной доставки и накопительных скидок.

5. Различная подарочно-рекламная продукция типа блокнотов, календарей, кружек, ручек с вашим логотипом и контактами, которые вы будете дарить клиентам. Также можно предоставить услугу персонализирования товара, если это возможно и уместно. В смысле, если клиент покупает у вас товар не для перепродажи, а для использования в собственном бизнесе, то на товар наносить логотип и т.д. клиента, чтобы уже своим собственным клиентам он это преподносил не как что-то безликое, а как собственное и брендированное.

6. Искать способы снижения себестоимости продукции. Скажем, если ваш товар производится в РФ, то попробовать импортировать из Китая. Если товар производится не в вашем городе, то найти более дешевый способ транспортировки и т.д.

7. Открыть точки мелко-оптовых и розничных продаж поблизости от мест, где находятся непосредственные потребители товара, т.е. не перекупщики. 

Совсем было забыла про маг. аспект  :crazyfun: Вот тот обряд, школьный с ветром на желание. Он действительно сильный, стоит воспользоваться. И это кстати обряд, который можно применять не адресно, в отличие от порч. Оговариваешь желаемый исход, и не важно, сколько людей и организаций будет задействовано. Правда, способ реализации обряда может быть самый неожиданный и не всегда такой, как хотелось бы. Но желаемое получишь.

И если дружите с руководством фирмы-конкурента, можно попробовать прозомбировать лицо, ответственное именно за ценовую политику. Есть обряд зомбирования с вольтом, Светлана выкладывала. Там привязки нужны, не просто фото. Или для начала попроще что-то попробовать - Норфет выкладывала обряд на любовь и подчин с водой и свечой с Покрова. Там нужен опой заговоренной водой.

+2

19

vanillasky написал(а):

Вот тот обряд, школьный с ветром на желание. Он действительно сильный, стоит воспользоваться. И это кстати обряд, который можно применять не адресно, в отличие от порч. Оговариваешь желаемый исход, и не важно, сколько людей и организаций будет задействовано. Правда, способ реализации обряда может быть самый неожиданный и не всегда такой, как хотелось бы. Но желаемое получишь.

присоединяюсь. действительно способ получения результата иногда более чем неожиданный )))
ветер удержать не очень просто как выяснилось. но в итоге он будет дуть вам в спину.

еще обряд подобного направления Светлана давала, который с перекрестком, этот 
Щоб перемінити ситуацію у свій бік.

+1

20

Мне оба эти обряда очень нравятся и школьный с ветром в поле на перекрестке и просто на перекрестке (чтоб переменить ситуацию в свою сторону). Оба обряда великолепные просто, я их тоже планирую на полнолуние (какой-нибудь один).
Спасибо всем за отзывчивость и советы.

0