Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Соборные обряды разной направленности » Пасхальный обряд на силу через скобу церковной двери


Пасхальный обряд на силу через скобу церковной двери

Сообщений 1 страница 20 из 57

1

ОБРЯД НА СКОБУ. ПОЛУЧИТЬ КОЛДОВСКУЮ СИЛУ В ЦЕРКВИ

Сразу оговорюсь, «на скобу» есть несколько, различных по своей сложности обрядов. Я изложу самый простой из них, который делают ведьмы в начале своего "пути".

Итак, обряд:

Придя в церковь, ведьма старается стать как можно ближе к священнику, который совершает каждение вокруг Плащаницы и понесет Плащаницу на голове. Ведьма внимательно осматривает место, где пройдет священник с плащаницей на голове в алтарь (это пригодится позже).

Когда священник начинает нести Плащаницу на своей голове в алтарь, как только начинается пение ирмоса «Не рыдай мене мати…», ведьма наклоняет голову, смотрит на плащаницу со священником и быстро шепчет:

«Господи, утверди слово моё, вознесся рог мой в Воскресении своём, дабы наполнились Духом святым уста мои и я возрадовалась бы о спасении Твоём.»

После чего параллельно шепчет (вторит) словам вышеуказанного ирмоса. Текст ирмоса (для ориентировки):

«Не рыдай Мене, Мати, зрящи во гробе, Его же во чреве без семене зачала еси Сына: возстану бо, и прославлюся и вознесу со славою, непрестанно, яко Бог, верою и любовию Тя величающия.»

Внимание! Вместо слов – «…и вознесу со славою, непрестанно, яко Бог…» - ведьма должна успеть прошептать – «…и отверзу уста рабы (имярек), яко Бог...»

Далее, ведьма либо протискивается к выходу (там, где выход становится узким из-за числа людей) до начала выхода на крестный ход или протискивается к кануну, чтобы закрыть свое негативное колдовство (сделанное в Страстную пятницу) от отделывания через Пасхальное воскресенье.

В любом случае, к моменту трезвона колоколов и начала движения священника к выходу из церкви на Крестный ход, ведьма должна занять позицию, при которой, из-за узости прохода она должна левой рукой коснуться ризы (а в идеале – как бы дернуть за ризу) священника, который ранее унес Плащаницу на своей голове на алтарь.

При приближении священника ведьма шепчет: «Господи, от одеяния твоего беру исцеления и слова в Воскресении Твоем, ибо сказано Тобою Господи: «Дерзай дщерь, вера твоя, спала тебя!»

Коснувшись ризы, ведьма говорит «Аминь», целует палец/пальцы (которые коснулись ризы).
(Это «поцелуй первый»)

После чего, тушит этими же пальцами свою свечу и целует потухший фитиль.
(Это «поцелуй второй»)

После чего, смыкает уста молчанием и крестным знамением как бы "закрывает замком" действо.

Далее, когда все вышли из церкви и дверь закрыли, ведьма молча походит к дверям, совершает крестное знамение ("открывает замок") и говорит:

«Сомкну уста свои, но отверзет их Господь, исполнив Духом Святым в Воскресении своем смертью смерть поправ и слову моему живот даровав.»

После чего, прикладывается поцелуем к скобе / замку. После чего, крестным знамением "закрывает замком" действо. (Это «поцелуй третий»)

Далее, ведьма не идет со всеми в Крестный ход. Молча стоя рядом с закрытыми дверями, ведьма ждет возвращения Крестного хода.

Когда священник у закрытых дверей церкви говорит: «Христос воскрес», а ему отвечают: «Воистину воскрес», ведьма просто кланяется на каждый «Христос воскрес».

Теперь собственно, финальное действо. От него и зависит полученный эффект. (!)

Ведьма должна войти/влезть/влететь с боем - в церковь в числе первых прихожан за священником и его подручными (Если церковь в чести у ведьм, то может быть толкотня при этом. Забудьте про этичные манеры, это не тот случай.)

Входя в церковь ведьма открывает уста и говорит: «Отверз!»

Войдя в церковь в числе первых за священником прихожан, ведьма молча бросается к месту – ближе к алтарю, где священник шел с плащаницей на голове, и став на это место говорит: «Аминь.»

После чего, ведьма остается на месте (в идеале) или отходит в сторону.

Поджигает свою свечу от любой лампады близ алтаря со словами: «Господи, утвердилось слово моё, вознесся рог мой в Воскресении Твоём, наполнились Духом святым уста мои и я возрадовалась о спасении Твоём.» и крестным знамением закрывает (замком) действо.

Далее, в течении всей последующей ночной службы – в церкви:

Когда поют акафист Воскресению Христову, конкретно слова:
«…Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав…», ведьма вторит им, шепчя следующим образом:

«…Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и слову моему живот даровав…»

Когда священник говорит: «Христос воскрес!», ведьма тихо отвечает, вместо «Во истину воскрес» - «Во истину уста отверз!»

Подделывают указанный обряд через год - на Пасху!

+8

2

Уважаемый charodiy,
огромное спасибо Вам за то что делитесь с нами такими обрядами!
Ответьте пожалуйста на вопросы:
Для этого обряда -
1. Пост держать обязательно?
2. Исповедоваться тоже нужно перед Пасхой? Может еще какие молитвы нужно читать перед тем как туда идти?
3. Защиту Вы можете посоветовать какую нужно иметь при посещении церкви на Пасху и для этого обряда? Достаточно ли будет "Живые помощи", написать и положить в Псалтырь и пояс на талию, а себе на руку например, защиту на красную нить? Или нужна более серьезная защита? Не бесовская, как я понимаю? Или можно ту, что берут воду из-под моста Степановой? Или же что-то специальное?

Просто никогда не делала соборных обрядов, а знаю, что в церковь нужно идти с защитой (а тут ведь еще и в такой праздник...)

Хочу попобовать, хотя не уверена, что получится, потому что священники у нас так неразборчиво читают... да и сноровка нужна.
Но хоть поробовать, может какой-то опыт будет по крайней мере. А текст понимаю так, что учить уже нужно сразу наизусть... чтоб там не сбиться.

0

3

Aries

Простите, что вмешиваюсь. Вы, наверное, не совсем понимаете, что за силы в этом обряде и в этой традиции в целом. Это не белая магия Соболей. Это черная бесовская магия через церковь, да простят меня практики этой традиции, что такие невежественные слова употребляю  :D  Просто чтобы подчеркнуть разницу.

0

4

vanillasky написал(а):

Вы, наверное, не совсем понимаете, что за силы в этом обряде и в этой традиции в целом. Это не белая магия Соболей. Это черная бесовская магия через церковь,


vanillasky
Спасибо, конечно, но почему Вы решили что я не понимаю? И причем тут вообще Соболя? Да и какая разница - белая или черная магия, или серая - если всё там наверху едино (Чародий же приводил примеры как оно там всё обстоит). По большому счету, для меня есть магия, а делят ее уже на разные цвета люди. Я понимаю так, нужен результат определенный, а как его достичь - это уже как оно получается - на что Силы дают свое добро, тем методом и делать.
А все темы и посты Чародия я прочитала, очень подробно изучила, и все, что там он написал поняла. Но хочется разбираться во всем, что непонятно, вот я и задала Чародию некоторые вопросы. :writing:  Конечно тем у кого знания и Силы идут по Роду, у них есть один определенный путь и им достаточно,  а остальным широкое поле деятельности, приходится все изучать, искать где тебе разрешат работать, а где нет. Но для этого осторожно пробовать нужно все :flirt:

+1

5

Позволю себе процитировать статью  подходящую к теме.
Автор: Елена ЧЕБАНЮК

"— Ведьмы, говорят, на Пасху бесятся. Люди рассказывают, что одна перед другой лезут, кто первый к батюшке дотронется. Едва ли ризы на нем не обрывают. Это их так дьявол мучает и крутит, а они такое вытворяют. Когда священник закрывает храм, говорит "Христос воскрес!" и все люди обходят трижды церковь, то та, кто со всеми не идет, а бросается целовать щеколду от церкви, и есть настоящая ведьма, — рассказывает киевлянка Мария Абрамова, 58 лет.

Переселенка из села Мотыйки Народицкого района Житомирской области 73-летняя Анастасия Винниченко сама видела ведьм на Пасху:

— Мы переехали в 1990-ом в Потиевку (Радомышльский район на Житомирщине. — "ГПУ") и пошли на Всенощную. Так были женщины, которые из церкви уходить не хотели. Тогда батюшка всех из церкви выгнал: "Идите, идтее, идите на двор все". И церковь закрыл. Ну а когда уже как проходили с обходом, говорит на дверях:  "Христос воскрес! Христос воскрес!". А двери церкви не открывает. Так ты знаешь, что они почти с ног его сбили, этого батюшку. Если он не пускает, так они замок целуют. А когда батюшка уже открыл, так они наперегонки кинулись, кто в церковь забежит первой.

На Ввсенощную колдуньи якобы приносят в церковь пиковую шестерку. Когда священник выходит из алтаря и говорит: "Христос воскрес!", они тихо говорят:

— У меня в кармане карта есть.

Тогда такая карта помогает ведьмам менять свой облик, помогает в колдовстве.

Мария Абрамова говорит, что накануне Пасхи всевозможная нечисть распоясывается. А ведьмы пугают до смерти тех, кто в темноте идет на Всенощную службу. Появляются в виде копны сена, громадной лягушки, белой *, клубка или колеса, которое катится, колоды, которая медленно движется по дороге.

Чтобы уберечься от нечисти, около церкви раскладывают костер. На нем сжигают старые и ненужные в хозяйстве вещи — бочки, штакетники сломанных заборов, старые телеги и колеса к ним, мусор.

На Полесье в Пасхальную ночь когда-то под церковью дети били в колотушку, а парни - палками по церковной ограде. Все, чтобы отпугать нечистую силу, которая этой ночью рвется в церковь.

— На Пасху можно узнать, кто занимается колдовством, — говорит Мария Абрамова. — Для этого нужно взять на Сочельник из-под скатерти чеснок и посадить его в черепочке, чтобы рос до Пасхи. На Пасху положить его под язык и увидишь ведьму.

Можно каждый понедельник Великого поста откладывать по одному полену дров. На Пасху на рассвете растопить печь этими дровами. Ведьма сразу прибежит и попросит огня, потому что такой огонь печет ее изнутри.

Если на Пасху, проходя мимо группы женщин, из пальцев сложитьдулю и одну руку положить в карман, а вторую заложить за пазуху, то ведьма обязательно отзовется:

– Какого черта ты мне дули крутишь? Отнеси своему отцу!"

+5

6

Норфет написал(а):

Появляются в виде копны сена, громадной лягушки, белой *, клубка или колеса, которое катится, колоды, которая медленно движется по дороге


Я вот не знаю, есть в наше время такие ведьмы, которые могут превращаться в разные вещи и животных.. В детстве папа рассказывал, как ночью катится кому-то под ноги арбуз, тот взял и отрезал у него "жопку", а на другой день приходит к соседке, а она с перевязаной ж....й  лежит больная. Это конечно в виде сказок было, но наверное, не на пустом месте. И еще почему-то все рассказывали, что ведьмы доили коров по ночам у соседей. Хотя я думаю подоить то могла и не ведьма...
А еще мне парень потом говорил, что за ним консервная банка катилась до самого дома, после того как он меня провожал, говорил, что у нас тут ведьмы живут в округе. Я тогда была как и все воспитана в духе комсомола, не верила и даже удивлялась, что он такой суеверный (говорил он вполне серьезно). А потом слышала, что у него бабка колдунья была. 
Подозреваю, что в нашей деревне остались еще такие, но скрывают это.

0

7

Aries написал(а):

Ответьте пожалуйста на вопросы:
Для этого обряда -
1. Пост держать обязательно?
2. Исповедоваться тоже нужно перед Пасхой? Может еще какие молитвы нужно читать перед тем как туда идти?
3. Защиту Вы можете посоветовать какую нужно иметь при посещении церкви на Пасху и для этого обряда? Достаточно ли будет "Живые помощи", написать и положить в Псалтырь и пояс на талию, а себе на руку например, защиту на красную нить? Или нужна более серьезная защита? Не бесовская, как я понимаю? Или можно ту, что берут воду из-под моста Степановой? Или же что-то специальное?


1. Пост держат по возможности. Если у ведьмы есть достаточно работы на Страстной неделе, которая исключает возможность безмясного поста, то просто голодают (на воде) в субботу перед Пасхой.

2. Исповедоваться не нужно. Исповедание используется исключительно как допуск к причастию. Церковная служба в Пасхальную ночь такого допуска не требует.

3. Защиту от чего?

В период проведения обряда защиты на ведьме быть не должно, ведь первую часть обряда она принимает Силу, а вторую часть обряда она как бы закрепляет прием.

Ведьмы в церкви в Пасхальную ночь заняты прежде всего получением Силы.

Да, получив Силу, и остаток службы закрепляя полученную Силу, они параллельно делают порчи, крадники и прочие колдовские воздействия - но не в отношении тех, кто находится в той же церкви, что и они сами!

Если ведьма будет делать порчу, крадник или сброс на стоящего вместе с ней в церкви человека - в период получения Силы и/или закрепления полученной Силы - она получит быструю обратку!

+2

8

charodiy
Огромное Вам спасибо! Всегда Ваши посты настолько интересны, просто зачитываюсь, чувствуется сразу мастерство высокого класса. Очень интересно!
С большим уважением к Вам.

0

9

У нас соседка как то жила .И она рызы целовала попу ,но не когда проходил в дверь а когда обходил церкву и она шла позади него.И наверное потянула сильно его ,так он развернулся и так ее пнул ногою что упала на спину и ноги задрала.а потом срамил ее очень.Еще и кадилом чуть не попало ,убежала.
Но она только на скотину плохое знала .

0

10

Kapelka написал(а):

,так он развернулся и так ее пнул ногою что упала на спину и ноги задрала.а потом срамил ее очень. .

А как же иначе..??Возлюби ближнего своего...как себя самого..Добрейшей души человек...

+2

11

Поздравляю всех, использующих в своей практике традицию соборного колдовства (воцерковленного чародейства), с праздником Пасхи!

http://s4.uploads.ru/t/ZYhDb.png

На сегодняшний день администрация большинства церквей в ночь Пасхального богослужения стала делать для ведьм и колдунов "отдельное одолжение" - халатно относятся к вопросу выведения ВСЕХ прихожан из церкви в период Крестного хода в Пасху.
Учитывая просьбы практиков традиции соборного колдовства, к следующей Пасхе (заранее) будет размещен материал-корректировка обряда "На скобу в церкви" с примечанием - "если Вам удалось остаться в закрытой церкви в период Крестного хода".

+3

12

charodiy

Да, это было бы очень актуально. У нас вообще уже не первый год совершенно нет проблем остаться в церкви во время крестного хода. Есть другая проблема - выйти из нее на крестный ход )) Потому, что народу так много собирается, что пока одни потоком выходят из церкви и идут на ход, самые первые уже подходят ко входу с другой стороны.

Проблема скорее в том, что вместо закрытой двери крестный ход подходит к открытой, потому, что из нее до сих пор выходят люди.. В последний момент закрывают двери, когда крестных ход уже в полуметре от двери, а люди все еще продолжают выходить сплошным потоком.

0

13

у нас тоже самое, народу было столько, что далеко не все вместились в храм, даже все ступени при входе в храм были забиты, не пробиться. Подносы для свечей выносили и на улицу, чтобы те, кто не смогли зайти ставили свечи во дворе.

0

14

Да, в этом году Пасхальная всенощная претерпела некоторые изменения, по крайней мере в той церкви, где была я.
После крестного хода (который "пробежали" за один круг) священник не стал по обыкновению на ступенях храма лицом к людям  и не произнес "Христос Воскресе", а зашел в храм и первый возглас произнес там, а не у двери, как обычно. Для меня и моего сопровождающего это было неожиданностью, честно говоря. И довольно неприятной, т. к. я привыкла к иному и рассчитывала на другое. Что случилось? Почему поменялись правила службы?

+1

15

Светлана Соколова написал(а):

И довольно неприятной, т. к. я привыкла к иному и рассчитывала на другое. Что случилось? Почему поменялись правила службы?


А как же, мы все на это "другое" рассчитываем  :flirt:

У нас крестный ход во всех церквях вообще только один раз делается.

Но Вы правы, в этом году всенощная была странная. Я думаю, это - результат встречи Кирилла с Папой (как его звать-то?) на Кубе. Они там тайком о сведении двух конфессий договаривались. Ну, так утверждают люди, следящие за мировыми новостями.

У нас лично ХВ говорили до входа в храм в двух разных церквях. Про остальные не в курсе. В перемешку с этим же выражением на латинском и греческом. И еще каком-то. Три разных языка. Арамейский, что ли, был третий? Короче, тоже не айс. Но и на этом спасибо.

0

16

Я была на службе в монастыре в Подмосковье, у нас было все по старому.

0

17

Черная Магия написал(а):

Да, это было бы очень актуально. У нас вообще уже не первый год совершенно нет проблем остаться в церкви во время крестного хода. Есть другая проблема - выйти из нее на крестный ход )) Потому, что народу так много собирается, что пока одни потоком выходят из церкви и идут на ход, самые первые уже подходят ко входу с другой стороны.
Проблема скорее в том, что вместо закрытой двери крестный ход подходит к открытой, потому, что из нее до сих пор выходят люди.. В последний момент закрывают двери, когда крестных ход уже в полуметре от двери, а люди все еще продолжают выходить сплошным потоком.


По поводу того, что Крестный ход в Пасху завершается при открытой двери церкви - это конечно для обряда недопустимо.

По поводу самого по себе Крестного хода в Пасху - участие в нем ведьмы обусловлено прежде всего обрядовым моментом - в церкви никого из прихожан не осталось.
Если же есть у ведьмы возможность остаться в закрытой церкви при Крестном ходе в Пасху, то это только "+" для результата от обрядовых действий ведьмы.

0

18

Светлана Соколова написал(а):

Да, в этом году Пасхальная всенощная претерпела некоторые изменения, по крайней мере в той церкви, где была я.
После крестного хода (который "пробежали" за один круг) священник не стал по обыкновению на ступенях храма лицом к людям  и не произнес "Христос Воскресе", а зашел в храм и первый возглас произнес там, а не у двери, как обычно. Для меня и моего сопровождающего это было неожиданностью, честно говоря. И довольно неприятной, т. к. я привыкла к иному и рассчитывала на другое. Что случилось? Почему поменялись правила службы?


С таким пофигизмом современных священников ситуация может стать похожей на времена "ДО-Никоновской церковной реформы", когда в каждом церковном приходе служили службы как хотелось приходскому священнику.

0

19

Светлана Соколова написал(а):

Да, в этом году Пасхальная всенощная претерпела некоторые изменения, по крайней мере в той церкви, где была я.
После крестного хода (который "пробежали" за один круг) священник не стал по обыкновению на ступенях храма лицом к людям  и не произнес "Христос Воскресе", а зашел в храм и первый возглас произнес там, а не у двери, как обычно. Для меня и моего сопровождающего это было неожиданностью, честно говоря. И довольно неприятной, т. к. я привыкла к иному и рассчитывала на другое. Что случилось? Почему поменялись правила службы?

У нас такое уже 2 года подряд. В прошлом году тоже сильно удивилась. Тоже интересно почему?

0

20

Здравствуйте,посдкажите а где еще можно посмотреть на обряды от уважаемого пользователя  foliant? Понравилось,достойно все пишет.

0


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Соборные обряды разной направленности » Пасхальный обряд на силу через скобу церковной двери