Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум Черная Магия несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским. На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.

Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Соборные обряды разной направленности » Обряд на Касьянов глаз 29 февраля. Ритуал на порчельную силу


Обряд на Касьянов глаз 29 февраля. Ритуал на порчельную силу

Сообщений 1 страница 20 из 29

1

Немного истории и этнографии на тему Касьянова дня

29 февраля - день памяти Святого Кассиана Римлянина - празднуется один раз в 4 года.

В славянском народном представлении, не без заинтересованного участия ведьм, образ этого святого (вопреки его реальному житию) был оформлен как отрицательный, напрямую связанный с Дьяволом и Адом.

Так День памяти св. Кассиана Римлянина стал - Касьяновым днем – днем Касьяна немилостивого.

Родился Кассиан в Скифии (ок. 360 г.); монашество принял в Вифлеемском монастыре в Палестине; с 390 года около десяти лет странствовал по монастырям и скитам в Египте с целью изучить правила и обычаи монашества. Около 400 г. в Константинополе Кассиан был посвящен в сан диакона, а через пять лет представлял в Риме константинопольскую церковь с целью защиты Иоанна Златоуста.

Позже в Массилии (ныне Марсель), где Кассиан был назначен пресвитером, он основал два монастыря - мужской и женский - по типу египетских монастырей. Здесь Кассиан вырабатывал основы устава для южно-галльских монастырей. В попытке урегулировать жизнь западного монашества Кассиан ориентировался на восточное пустынножительство как на идеальную форму монашеской жизни. Кассиан написал 12 книг, посвященных нормам жизни палестинских и египетских монахов, и 24 "Собеседования" с настоятелями египетских монастырей о нравственных вопросах христианского учения.

В народных поверьях, идущих вразрез с реальной биографией и житийной литературой, образ св. Касьяна рисовался исключительно с помощью отрицательных характеристик: Касьян немилостивый, злопамятный, немилосердный, скупой, остудный, Касьян-завистник, Касьян-корыстник.

В Саранском у. Пензенской губ Касьян даже не признавался крестьянами ни святым, ни русским, а само имя считалось позорным. Оно приобрело нарицательный характер по отношению к угрюмым и тяжелым в общении людям (о таких говорили - "Касьяном смотрит"), а также к тем, кто может сглазить: "Касьян косоглазый, от него, братцы, хороните все, как от Касьяна - живо сглазит, да так, что потом ни попы не отчитают, ни бабки не отшепчут".

Одна из основных тем народных легенд о Касьяне связана с объяснением причин, по которым день святого празднуется лишь один раз в четыре года.

Особенностью ряда легенд является то, что в них Касьян, не любимый в народе, противопоставляется св. Николаю, одному из наиболее почитаемых святых на Руси и, что существенно в отношении крестьянского календаря, покровителю земледелия.

Так, у русских широко распространена легенда о путешествии Касьяна и Николая к Богу в рай, во время которого им повстречался мужик, увязивший свой воз посреди дороги. В ответ на просьбу помочь вытащить воз Касьян отказывает мужику, мотивируя отказ боязнью испачкать свои одежды и в грязном виде предстать перед Богом. Николай же, не говоря ни слова, помогает мужику. В раю Бог оценил по достоинству поступок Николая, а в поведении Касьяна усмотрел лукавство, отчего и определил св. Касьяну быть именинником один раз в четыре года, а св. Николаю два раза в год - за его доброту.

По одной из народных версий, распространенной в Новгородской губ., св. Касьян три года подряд в день своих именин был пьян, и лишь в четвертый год праздновал именины в трезвом виде; за это и был наказан тем, что положено ему стало быть именинником через три года раз.

Наряду с темой специфичности сроков празднования дня св. Касьяна в ряде легендарных сюжетов звучит мотив связи этого святого с дьяволом и адом. Так, по вологодской легенде, Касьян сначала был светлым ангелом, но соблазнившись на обещания нечистой силы, предал Бога. Он рассказал дьяволу о намерении Бога свергнуть сатанинскую силу в преисподнюю. Но позже Касьян раскаялся в предательстве и пожалел о прежней близости к Богу и житье на небе. Господь сжалился над грешником, уменьшив его наказание: Бог приставил к Касьяну ангела, которому велел заковать его в цепи и в течение трех лет бить тяжелым молотом в лоб, а на четвертый выпускать на волю.

По одной из легенд, Касьян является стражником ада, и лишь раз в четыре года Бог дает Касьяну отпуск; 29 февраля, пока Касьян находится на земле, его работу стража выполняют 12 апостолов.

По другой легенде, Касьян почти беспрерывно бьет по голове дьявола; лишь 29 февраля в честь именин Касьян свободен от работы, но как раз в этот день сатана и успевает напустить невзгоды и болезни на людей; после празднования именин Касьян возвращается к своему занятию.

Мотив битья дьявола связывает образ св. Касьяна с комплексом традиционных представлений о кузнице как творце, преобразователе, сдерживателе злых сил.

Мотив выпускания дьявола на волю в определенное время (29 февр.) сближает эту легенду с другой, относящейся к времени Святок, по которой Господь забывает в Рождество закрыть Врата Ада, и Нечистая сила на весь святочный период выходит на землю.

По преданию из Пермской губ., не Касьян бьет дьявола, а черти бьют Касьяна молотом; только 29 февраля ему дают возможность взглянуть на белый свет; и на что он не взглянет, то повянет.

Не трудно заметить, что вредоносной силой обладает конкретно взгляд Касьяна. Зависимость "дурного глаза" от почти беспрерывного пребывания Касьяна в аду подтверждается традиционными представлениями о разном качестве видения живых и мертвых (или потусторонних сил).

Последние нередко, по поверьям, обладают губительным для всего живого взглядом: в быличке, например, умершая мать возвращается с того света покормить своего грудного ребенка, но от взгляда мертвой младенец умирает. В этом плане показательны также традиционные представления о том, что человек, напускающий сглаз, связан с нечистой силой; а любая патология глаз у человека (слепота, одноглазость, "мясное" (большое) третье веко и проч.) является признаком причастности к "иному" миру или свидетельствует о близости перехода в другой мир.

Необычность глаз Касьяна и их мертвящий взгляд нашли отражение в украинской легенде, по которой он неподвижно сидит на стуле с опущенными ресницами, длина которых достигает коленей и не дает возможности Касьяну видеть Божьего света. Лишь в високосный год, 29 февраля, утром он поднимает ресницы и оглядывает мир; на что он в этот момент взглянет, то погибает.

Подобное описание Касьяна сближает его с персонажами украинской демонологии - Буняком и Вием.

Основной чертой внешнего облика последних являются закрывающие глаза веки (брови) до земли, которые ни тот, ни другой не в силах поднимать самостоятельно. Народные рассказы о Вие легли в основу известной одноименной повести Н.В. Гоголя.

Несколько особняком от отмеченных народных представлений стоит народно-книжная повесть о Касьяне, относящая его рождение ко времени царствования Константина Великого.

Особенность "книжной" судьбы Касьяна отмечена и необычным рождением "по сновидению" (т. е. рождению предшествовал вещий сон), и тем, что в младенчестве его украли и воспитали в своем жилище бесы. Но однажды в церкви во время литургии служивший ее Василий Великий заметил Касьяна в бесовских одеждах и ударил его крестом по голове.
На челе Касьяна запечатлелось крестное знамение, которое с тех пор стало жечь бесов, как только Касьян приближался к ним. По молению св. Василия Бог дал Касьяну человеческую речь, после чего он стал чтецом, а впоследствии достиг епископского сана.

Книжная версия, как и устно-поэтическая, сближает образ Касьяна с миром бесов, но его губительный взгляд заменяет крестным знамением, сила которого направляется против демонов.

Сложные представления о Касьяне, отчасти проясняют сведения о дополнительных, кроме 29 февраля, поминовениях этого святого в русской календарной обрядности - это три четверга: на масляной, пасхальной и семицкой неделях, объединяющим стержнем которых является принятое в народной традиции поминовение покойников, связанное с верой в их магическую силу.

Широко распространенной мерой безопасности от "Касьянова глаза" у русских было стремление 29 февраля не выходить из дома, особенно до восхода солнца; в Орловской и Рязанской губерниях крестьяне, пережидая опасное время, старались спать до обеда.

День недели, на который приходился Касьян, по народным представлениям, считался несчастливым.

+3

2

ОБРЯД НА КАСЬЯНОВ ГЛАЗ

В Касьянов день ведьмы в церкви проводят различные серьезные и простенькие обряды.

Нижеуказанный обряд давался молодым ведьмам в начале своего обучения, для того, чтобы между обучением и проведением серьезных обрядов - они портили людей (по-мелкому или по-крупному), чем занимали работой бесов, которых постепенно передавали им их наставницы.

Готовятся к обряду загодя.

Обычно, за 7 дней до обряда (т.е. 22 февраля) ведьмы отправляются в 2 разные церкви, в одной из которых они заказывают Сорокоуст за упокой Касьяна (не упоминая, что речь о Кассиане Римлянине), в другой Сорокоуст за здравие Касьяна (также, не упоминая, что речь идет о Кассиане Римлянине).

Заказывая службы, ведьма ставила по одной свече Кассиану – в церкви где заказала «за упокой» на Канун, в церкви где заказала «за здравие» на подсвечник возле иконы Кассиана (обычно висит возле выхода).

При этом, если икона Кассиана в Храме не представлена на постоянное обозрение, ведьма ставила свечу изображению Архангела Гавриила во здравие Кассиана.

29 февраля ведьма приходит в церковь, ту где заказывала «за здравие» Кассиану, в период перед началом литургии.

Покупаются 2 большие свечи – одну зажигают и ставят на подсвечник возле иконы Кассиана Римлянина, которому в этот день будет посвящена основная часть службы, другую держат в руке во время службы зажженной (в последствии Касьянову свечу забирают с собой для других нужд).

Заговор читается в день святого Кассиана 7 раз:

- один раз на перекрестке, одна из дорог которого ведет в храм (ведьма крутится 3 раза против часовой стрелки и читает заговор);
- один раз перед входом в церковь (ведьма становится перед входом в церковь, читает шепотом заговор);
- один раз ставя свечу перед иконой Кассиана;
- один раз во время поминания усопших;
- один раз во время поминания живых;
- один раз во время службы пред иконой Касьяна
- и один раз перед принятием причастия (если священник позволяет целовать икону Кассиана перед причастием – ведьма не применет этим воспользоваться). Если для прихожан – это тело и кровь Христа, то для ведьмы это тело и кровь Кассиана.

После каждого раза прочтения заговора, ведьма кланяется и запечатывает на себе заговор крестным знамением (т.е. крестится).

Заговор:

Христос на кресте висел, на солдат глядел, бесов узрел
бесов во плоти смоковницей поминал, гробом проклинал
бес Касьян под крестом стоял, кровь Христову собирал
Кровь на главу Касьяна попала, око Касьяна лихим стало
Касьян по свету стал гулять, на свой лад все ломать
На смоковницу глянет, смоковница завянет
На кого посмотрит, того смертию укосит
Как Касьян святым стал, в рай попал, око лихое во миру оставлял
Попы Касьяново око сохранили, во икону затворили
Касьян во мир нисходит, ко иконе приходит
Икону обернет, лихое око заберет
Ходит с лихим оком по миру и мается, люду оставить пытается
Люд святого Касьяна боится, за что Касьян на люд гневится
Раба (имя рек) в церковь пришла, Касьянова ока затвор нашла,
Святому Касьяну во ноги поклонилась, для дела лихого Касьяну помолилась
«Святой Касьян ко иконе сойди, икону обороти, око свое найди
да меня Рабу (имя рек) своим лихим оком на срок надели
Одолжи святой Касьян мне Рабе (имя рек) свою изводну благодать,
Чтобы мне Рабе (имя рек) бесам работу урочну давать
Мне Рабе (имя рек) за тебя святой Касьян во миру маятой страдать
Люд изводить, уроками благословлять, живое во тлен обращать»
Святой Касьян икону отворил, лихое око во естество оборотил
Тем естеством Рабе (имя рек) святого Касьяна принимать
А святому Касьяну у Рабы (имя рек) лихое око на срок оставлять
Как мне Рабе (имя рек ) во естетстве Касьяна церковь покидать
Так моему Рабы (имя рек) оку благостным до Касьянова сроку не бывать
Присно еси, как присна воля Святого Касьяна на мени Рабе (имя рек). Аминь.

Если на иконе Кассиана есть мощевик с частицами мощей от костей святого Кассиана Римлянина, то целуя икону ведьма не применет шепнуть – «От мощей в тело, для лихого дела. Аминь.»

Уходила ведьма из церкви не оглядываясь и не крестясь.

+7

3

Спасибо Вам, charodiy, очень интересный материал!

Для меня лично стало открытием, что понятие "Касьянов глаз" - это не просто страхи суеверного народа на пустом месте. Выходит, есть-таки этому некое обоснование.

Мне не совсем понятно, для чего этот обряд применялся. Для увеличения порчельной силы? Имею в виду, что дополнительных бесов-помощников ведьма через этот обряд не получает. Но он дает силу для порч уже имеющимся бесам?

0

4

"charodiy"Ъ написал(а):

Тем естеством Рабе          (имя рек?????) святого Касьяна принимать
А святому Касьяну у Рабы (имя рек???) лихое око на срок оставлять
Как мне Рабе                   (имя рек???? ) во естетстве Касьяна церковь покидать
..............

 
Подскажите...Каким именем следует обозначать себя?? Тем что в крещении или в миру?

0

5

vanillasky написал(а):

Мне не совсем понятно, для чего этот обряд применялся. Для увеличения порчельной силы? Имею в виду, что дополнительных бесов-помощников ведьма через этот обряд не получает. Но он дает силу для порч уже имеющимся бесам?


Ведьма получает (привязывает к себе) беса с "особым статусом" (возможностями, правами) в отношении "быстрой порчи" людей.

0

6

Сейран написал(а):

Подскажите...Каким именем следует обозначать себя?? Тем что в крещении или в миру?


Конечно нужно использовать то имя, которое в крещении.

+1

7

charodiy написал(а):

Уходила ведьма из церкви не оглядываясь и не крестясь.


charodiy - сие правило применимо всегда при получении или найме беса? в чем его смысл - не возврата-взять-унести-"своровать"!?

0

8

charodiy-я так понимаю помимо зафиксированных фактов значительного улучшения колдовских порчельных работ и фактов проявления способности в мирской жизни-рекомендуется ли проверить спустя три дня после обряда факт наличия нового беса, переговорить с ним, уточнить путем переговоров имя его, и тонкости взаимодействия с ним в качестве лучшего симбиоза (ведьма-бес)?

0

9

ILYA написал(а):

charodiy написал(а):
Уходила ведьма из церкви не оглядываясь и не крестясь.

charodiy - сие правило применимо всегда при получении или найме беса? в чем его смысл - не возврата-взять-унести-"своровать"!?


Если оглянуться, то начинает считается, что ведьма "заново пришла", а значит сделанные обрядовые действия "слетают".

Если в данном случае покреститься, то "поставишь замок" на колдовскую работу раньше, чем новая способность к тебе перейдет.

+2

10

ILYA написал(а):

charodiy-я так понимаю помимо зафиксированных фактов значительного улучшения колдовских порчельных работ и фактов проявления способности в мирской жизни-рекомендуется ли проверить спустя три дня после обряда факт наличия нового беса, переговорить с ним, уточнить путем переговоров имя его, и тонкости взаимодействия с ним в качестве лучшего симбиоза (ведьма-бес)?


Да, конечно. Ведь бывали случаи, когда новый бес не поступал, а одному из "старых" бесов (что в подчинении ведьмы) церковные бесы "передавали" новую способность-право портить людей указанным в данной теме способом.

+1

11

Всех с праздником Св. Кассиана (Касьяна)!

http://s7.uploads.ru/t/1lMHT.png

+3

12

Именно такую икону соорудил + освятил сегодня её батюшка + иные операции я провел +водичку с молебна + свечу  все как положено-потому как считаю, что приведенный заговор  дает ключ к использованию иконы во взаимодействии с бесом которого получают при данном обряде в том числе с целью налаживания взаимодействия практик-бес. В течении и по истечению 40 дней способность сия должна проявляться. Мне сообщили коллеги которые сделали сей обряд-явился образ Коссиана -почему то одной венок на голове у него из золотого лавра. Я отпишусь на форуме позже об интересных результатах коллег..

charodiy спасибо Вам за ответы и поздравления.

0

13

ILYA,  что-то мне подсказывает,  что напрасно Вы похвастались. Но как говорится- а вдруг...

0

14

Ramzes написал(а):

ILYA,  что-то мне подсказывает,  что напрасно Вы похвастались. Но как говорится- а вдруг...

Подпись автора

    Мир Вам! Будем мудрее!


Да я и не хвастаюсь...я наоборот говорю о том форумчанам что приведенный метод дает ключи в работе дальнейшей-на мой взгляд-по работе с бесом через икону в рамках взаимодействия бес-практик, для этого нужна подготовленная икона и свеча со службы...а бес он либо есть - либо его нет..тут суеверия не должны быть..тут должно быть четкое знания либо ты унес беса со храму или нет...

0

15

ILYA написал(а):

.тут должно быть четкое знания либо ты унес беса со храму или нет...

Скажите..Большая ли разница  между ..Нового получили..либо строго наделили большими полномочиями ?

0

16

Сейран написал(а):

Скажите..Большая ли разница  между ..Нового получили..либо строго наделили большими полномочиями ?


Для ведьмы обычно - чем больше сильных бесов тем лучше (если конечно ведьма умеет с ними справляться).

+1

17

charodiy написал(а):

Для ведьмы обычно - чем больше сильных бесов тем лучше (если конечно ведьма умеет с ними справляться).

Спасибо..А если их несколько..Не конфликтуют между собой?? не мешают друг другу? умышленно..или не умышленно.

0

18

Сейран написал(а):

Спасибо..А если их несколько..Не конфликтуют между собой?? не мешают друг другу? умышленно..или не умышленно.


Нет, они не мешают друг другу умышленно и не конфликтуют.

Однако, нередко, стремясь получить какую-либо выгоду от ведьмы - могут показывать фальшивый конфликт между собой (в надежде, что решением "конфликта" будет раздача ведьмой пряников).

Ведьма часто это понимает, так как не забывает, что мышление бесов и их логика лишь на первый взгляд похожи на людские.

+3

19

если икона Кассиана в Храме не представлена на постоянное обозрение, ведьма ставила свечу изображению Архангела Гавриила во здравие Кассиана.

какая связь между Гавриель и Кассианом?

0

20

ill-bred написал(а):

какая связь между Гавриель и Кассианом?


Думаю, что Габриэль - означает Сила Бога-соответственно своего рода "универсальный посредник" просьб ведьмы- донесение этих просьб-поэтому обращение идёт через него-когда та или иная икона не представлена в храме.

+2


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Соборные обряды разной направленности » Обряд на Касьянов глаз 29 февраля. Ритуал на порчельную силу