Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


Дорогие друзья! На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.


Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Теория соборного колдовства » Свечи - светильники смерти. Свечи с праздников для смертельных порч


Свечи - светильники смерти. Свечи с праздников для смертельных порч

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

НЕМНОГО О КЛЮЧАХ - СВЕТИЛЬНИКАХ СМЕРТИ

"Светильниками смерти" ведьмы называют свечи, горевшие огнем во время семи праздников:

- Страстной пятницы
- Усекновения главы Иоанна Богослова
- Успения Богородицы
- Веры, Надежды, Любви и их матери Софии
- Бориса и Глеба
- Святой мученицы Елены
- 40 святых

Ключами их ведьмы называют потому, что использование огня от таких свечей в обрядах – ускоряет и усиливает реализацию обрядов смертельных порч.

Огонь от свечи, горевшей на службе в Страстную пятницу, используется для любого вида смертельных порч в отношении мужчин. Перед тем как затушить свечу на службе ведьма 33 раза говорит особую молитву-заклинание.

Огонь от свечи, горевшей на службе в Успение, используется для любого вида смертельных порч в отношении женщин. Перед тем как затушить свечу на службе ведьма 7 раз говорит особую молитву-заклинание.

Огонь от свечи, горевшей на службе в день Святой мученицы Елены, используется в любом виде смертельных порч, где требуется нанести увечья телу жертвы-женщины. Перед тем как затушить свечу на службе ведьма 9 раз говорит особую молитву-заклинание.

Огонь от свечи, горевшей на службе в день Усекновения главы Иоанна Богослова, используется в любом виде смертельных порч, где требуется нанести увечья телу жертвы-мужчины. Также такой огонь используется в обрядах на наведения сумасшествия на человека (вне зависимости от половой принадлежности). Перед тем как затушить свечу на службе ведьма 9 раз говорит особую молитву-заклинание.

Огонь от свечи, горевшей на службе в день Веры, Надежды, Любви и их матери Софии, используется для любого вида смертельных порч на род по женской линии. Перед тем как затушить свечу на службе ведьма 3 раза говорит особую молитву-заклинание.

Огонь от свечи, горевшей на службе в день Бориса и Глеба, используется для любого вида смертельных порч на род по мужской линии. Перед тем как затушить свечу на службе ведьма 3 раза говорит особую молитву-заклинание.

Огонь от свечи, горевшей на службе в день 40-ка святых, используется для любого вида смертельных порч, используемых как «переброс 40-ка смертей» (которыми может умереть человек) или направленных на любых врагов (коих более 12-ти, которые могут быть не известны), которые стремятся убить человека. Перед тем как затушить свечу на службе ведьма 40 раз говорит особую-молитву заклинание.

Разумеется, в каждом указанном случае используется отдельная молитва-заклинание.

+5

2

charodiy Молитва-заклинание-есть обращение к определенному Архангелу?

0

3

charodiy-каким образом "воскрешается" пламя при работе во время богослужения? От чего зажигается свеча со "спрятанным" пламенем? От "воскресшего" пламени зажигаем свечу обрядовую-каким образом -держим получается в руках две свечи-с "воскресшим" пламенем и "обрядовую"?

0

4

ILYA написал(а):

charodiy Молитва-заклинание-есть обращение к определенному Архангелу?


Нет

ILYA написал(а):

charodiy-каким образом "воскрешается" пламя при работе во время богослужения? От чего зажигается свеча со "спрятанным" пламенем? От "воскресшего" пламени зажигаем свечу обрядовую-каким образом -держим получается в руках две свечи-с "воскресшим" пламенем и "обрядовую"?


Пламя "воскрешается" не во время богослужения, а во время нужного порчельного обряда.
Говорится молитва-заклинание и зажигается свеча от Пасхальной свечи (так как символически огонь Пасхальной свечи направлен на "воскрешение" того, что нужно ведьме - будь то результат обряда, полузабитый бес или пламя нужной свечи).

Когда нужной свечей зажигаются обрядовые - указанную свечу гасят (до следующего раза).

+1

5

charodiy-я так понимаю готовятся и "сосуды смерти" в эти дни. Вода взятая (освященная) в храме+Крещенская мертвая вода. Ночью смешать-разлить в горшок и в темное место скажем в погреб за икону на хранение-верно понимаю?

+1

6

charodiy написал(а):

Пламя "воскрешается" не во время богослужения, а во время нужного порчельного обряда


Это я понял-я имею ввиду, что порчельный обряд творится в храме во время богослужения-в то время когда церковные Силы активны и для усиления ставим свечу с этим огнем. Что "домашнюю" часть обряда сделать зажигая свечи при обряде-то ясно, а вот каким образом пламя "воскресить" на службе..или принести опаленую обрядовую свечу (от той свечи) в храм уже-и работать с ней?

0

7

Печально и одновременно приятно осознавать-общаясь с Мастером, что даже и не приблизился к реальному колдовству. Спасибо Вам charodiy, что даете лучик  Истины для ищущих.

+2

8

charodiy

Хочу спросить о самой Пасхальной свече, которая так широко применяется в самых различных обрядах. Какие условия необходимо соблюдать, чтобы получить "правильную" пасхальную свечу?

Достаточно ли зажечь свою свечу от пасхального огня, горящего в храме после полуночи Пасхи (после свершившегося "воскресенья")?

Или нужно с такой свечой непременно выстоять пасхальную службу? И говорится ли какая-то особая молитва-заклинание, кроме формулировки собственными словами?

0

9

обращаю внимание что свечи использовать нужно восковые а не парафиновые-воск дает чистоту жертвенного огня.

0

10

ILYA написал(а):

обращаю внимание что свечи использовать нужно восковые а не парафиновые-воск дает чистоту жертвенного огня.


Я была в Греции некоторое время, у них в храмах вообще нет восковых свечей. Даже на Пасху (там привозили огонь из Израиля и все его ждали ночью) были белые свечи похожие на парафиновые. Но это у них такие белые праздничные обычно, а повседневные коричневые, тоже на воск вообще не похожи. Вообще у них свечи гораздо большие по размеру чем у нас, и там их не продают как у нас, а лежат они при входе в храм на определенном типа столе, люди берут сколько кому нужно и кладут пожертвования кто сколько может, но если у кого нет денег, то и просто так берут. И еще у них не ставят свечи к каждой иконе, а есть при входе такие круглые с песком подставки (или как их звать не знаю, у нас в последнее годы такие тоже в центре храмов появились), туда, в эту подставку, пришедший человек ставит свечу одну - и все. А у икон там даже и поставить-то некуда.
Так вот насчет восковых я думаю, может это только у нас так повелось, что только восковые нужны, а может работать будут любые свечи, как и у них? Не думаю что в Греции не колдуют...

+2

11

Aries-я говорю всего лишь о качестве огня и это не только мое мнение я его слышал от специалистов разных течений и направлений не только колдовства но и различных культов и эзотерически - оккультных направлений "магии".

0

12

ILYA написал(а):

Aries-я говорю всего лишь о качестве огня и это не только мое мнение я его слышал от специалистов разных течений и направлений не только колдовства но и различных культов и эзотерически - оккультных направлений "магии".

Все гораздо проще. Воск- материал натуральный, созданный живым существом с определенными вибрациями, а значит и энергетика живая. Парафин-ситнетика и все тут, но во многих обрядах важен именно огонь и не важно откуда: свеча, костер или спичка. Стихия огня везде будет мощной.
Тут смотреть нужно, что главнее.

+2

13

Aries написал(а):

Я была в Греции некоторое время, у них в храмах вообще нет восковых свечей. Даже на Пасху (там привозили огонь из Израиля и все его ждали ночью) были белые свечи похожие на парафиновые. Но это у них такие белые праздничные обычно, а повседневные коричневые, тоже на воск вообще не похожи. Вообще у них свечи гораздо большие по размеру чем у нас, и там их не продают как у нас, а лежат они при входе в храм на определенном типа столе, люди берут сколько кому нужно и кладут пожертвования кто сколько может, но если у кого нет денег, то и просто так берут. И еще у них не ставят свечи к каждой иконе, а есть при входе такие круглые с песком подставки (или как их звать не знаю, у нас в последнее годы такие тоже в центре храмов появились), туда, в эту подставку, пришедший человек ставит свечу одну - и все. А у икон там даже и поставить-то некуда.
Так вот насчет восковых я думаю, может это только у нас так повелось, что только восковые нужны, а может работать будут любые свечи, как и у них? Не думаю что в Греции не колдуют...

Я прошлом году была в Ираклионе, заходила в церковь. Свечи были восковые, во всяком случае на вид и что самое удивительное-Безоплатные))) У нас такого не найдешь уже((( не восковые тоже будут работать, если нужна только стихия огня.

0

14

Aries написал(а):

И еще у них не ставят свечи к каждой иконе, а есть при входе такие круглые с песком подставки (или как их звать не знаю, у нас в последнее годы такие тоже в центре храмов появились), туда, в эту подставку, пришедший человек ставит свечу одну - и все. А у икон там даже и поставить-то некуда.

Вот-вот. У нас эти полки-подставки поверх песка заполнены водой. Образа висят над этими полками. Не то что лобызнуть не удастся, рукой не достать. Действительно не поколдуешь....не провести обряд где необходимо касание.

0

15

ILYA написал(а):

charodiy-я так понимаю готовятся и "сосуды смерти" в эти дни. Вода взятая (освященная) в храме+Крещенская мертвая вода. Ночью смешать-разлить в горшок и в темное место скажем в погреб за икону на хранение-верно понимаю?


Отчасти вы правы.

0

16

ILYA написал(а):

а вот каким образом пламя "воскресить" на службе..или принести опаленую обрядовую свечу (от той свечи) в храм уже-и работать с ней?


Конечно. Ведь обрядовые свечи (если указано в обряде) заранее подготавливаются для работы в церкви.

0

17

vanillasky написал(а):

charodiy
Хочу спросить о самой Пасхальной свече, которая так широко применяется в самых различных обрядах. Какие условия необходимо соблюдать, чтобы получить "правильную" пасхальную свечу?
Достаточно ли зажечь свою свечу от пасхального огня, горящего в храме после полуночи Пасхи (после свершившегося "воскресенья")?
Или нужно с такой свечой непременно выстоять пасхальную службу? И говорится ли какая-то особая молитва-заклинание, кроме формулировки собственными словами?


Уже имеет в себе Пасхальный огонь свеча, которую зажгли в церкви в Пасху после полуночи - только после того как священник скажет "Христос воскресе" и зайдет после Крестного хода в церковь.

После этого свечи опаляют и "прячут" пламя.
Для "прятания" пламени есть различные заклинания (от простых до сложных) в зависимости от дальнейших потребностей.

Далее можно стоять службу и ведьмы обычно ее стоят.
Но (!) на такой службе ведьмы творят свои обрядности (скоба, порча на смерть, перекид, крадник и пр.) - поэтому свечи на такой службе "получают" отдельные "привязки". Поэтому такие свечи особо не используешь в последствии других обрядах (разве что в по сути аналогичных).

Правда ведьма может "просто отстоять" службу. Хотя что это тогда за ведьма?!)))

+1

18

Aries написал(а):

и там их не продают как у нас, а лежат они при входе в храм на определенном типа столе, люди берут сколько кому нужно и кладут пожертвования кто сколько может, но если у кого нет денег, то и просто так берут.

У нас в городе тоже такие храмы есть.

0

19

foliant написал(а):

Для "прятания" пламени есть различные заклинания (от простых до сложных) в зависимости от дальнейших потребностей.

ув.foliant, не могли бы хотя бы простое написать? Заранее благодарна.

0

20

Erna

"Спрятано. Аминь." Когда зажигаете - "Где спрятано, там и явлено. Аминь."

+2


Вы здесь » Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь » Теория соборного колдовства » Свечи - светильники смерти. Свечи с праздников для смертельных порч