Черная Магия - заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Объявление


18+ Форум несет информационно-познавательный характер в области эзотерики, оккультизма и магии и не является пропагандистским
На нашем форуме на постоянной основе действует Школа деревенского колдовства и Факультативы по чисткам, защитам, диагностике и любовной магии.


Подписывайтесь на наш канал на Youtube и будьте в курсе новых видео от практиков форума!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Привлечение и удержание клиентов.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Доброго времени суток, уважаемые практики!
Подскажите, есть ли эффективный ритуал на удержание клиентов? Специфика работы такая, что нужно удерживать клиента, внушать ему что только у меня лучшая услуга. Ритуал на привлечение в дом не совсем подходит, потому что я иногда сама езжу по домам к клиентам. Работаю в сфере преподавания

+1

2

Миранда написал(а):

Доброго времени суток, уважаемые практики!
Подскажите, есть ли эффективный ритуал на удержание клиентов? Специфика работы такая, что нужно удерживать клиента, внушать ему что только у меня лучшая услуга. Ритуал на привлечение в дом не совсем подходит, потому что я иногда сама езжу по домам к клиентам. Работаю в сфере преподавания

Такие обряды есть. Но я считаю если вы работаете в такой сфере, вам нужно увеличивать личную привлекательность и отдельно делать на деньги. Замбирование это тягость и принуждение, кроме того вас после этого такие клиенты не буду советовать, что важно при таком роде деятельности. У них останется двоякое чувство.

+2

3

Норфет написал(а):

Но я считаю если вы работаете в такой сфере, вам нужно увеличивать личную привлекательность


Полностью согласна. Первое правило продажи услуг - если хочешь что-то продать, продай себя.

+2

4

Августа написал(а):

Полностью согласна. Первое правило продажи услуг - если хочешь что-то продать, продай себя.

Мне кажется в сфере где общение самое важное искренность играет самую важную роль.

+1

5

Норфет написал(а):

Мне кажется в сфере где общение самое важное искренность играет самую важную роль.


Наверное, мы об одном и том же, только разными словами. Я тоже хотела сказать, но подумала, что будет оффтоп. Я считаю, что важнее всего персональное внимание. Внимание к личности человека, на личностном уровне. Даже если между вами чисто деловые отношения.

На примере преподавания, как у автора темы - это когда урок начинаешь слов: "Как у тебя дела, что нового?" И при этом человек должен почувствовать, что ты спросил из интереса, а не для галочки. И если он расскажет о какой-то проблеме,  можно ему что-то посоветовать или хотя бы посочувствовать. А при следующей встрече спросить: "Ну как, решилась та твоя проблема с.... ?" Это проявление интереса на уровне личности. Люди такого не забывают. И не уходят. И обязательно рекомендуют другим.

+4

6

Норфет, Черная Магия, убедили. В преподавании точно так и есть. Если еще учесть, что дети особенно чувствуют фальшь... Искренний интерес к ученику - залог успеха. Здесь, как и везде, дар нужно иметь )))

+1

7

Коллеги, благодарю за советы, искренность и личное обаяние помогают, если  человек адекватно готов заниматься, а не ждет чудес только от преподавателя. Я говорю о тех учениках, которые пару раз сходят и ждут результатов как у настоящих профи. К сожалению, таких встречается немало и объяснять им необходимость работать самостоятельно бессмысленно. Вот таких хотелось бы научиться удерживать тоже.

+1

8

Миранда

А зачем таких удерживать? Если ты хороший препод, ты сам будешь выбирать, кого тебе учить. А не хвататься за любого, кто денежку покажет. Уж простите за резкость. Я из собственного опыта говорю.

Как можно попробовать удержать людей, которых вы описываете. Люди чаще всего не ждут результатов как у профи. Потому, что они вообще мало себе представляют, что значит быть профи. Но они ждут ощутимого, измеримого прогресса после каждого урока. И это совершенно нормально и адекватно.

Поэтому стройте урок так, чтобы по его окончанию студент мог дать себе отчет, что нового он узнал и что научился делать. Даже если это будут всего 10 новых слов за урок или умение построить небольшое предложение. Последние несколько минут урока уделяйте упражнению "а сейчас мы проверим, насколько ты хорошо усвоил сегодняшний урок".

Если сомневаетесь, можете по началу спрашивать совсем простые вещи, на которые студент гарантированно ответит. Но обязательно из пройденного сегодня материала. Чтобы зафиксировать в его сознании факт, что сегодня он научился новому и полезному. Этого вы никакой магией не добьетесь.

Вообще в психологии считается, что человек помнит первый и последний момент события. А все, что было между, стирается из памяти спустя короткое время.

Начинайте урок с позитива. С улыбки и персонального вопроса. Заканчивайте проверкой "что ты сегодня узнал нового". А все, что было между - в конечном итоге будет помнится не так ярко, как эти два момента.

+2

9

А по магической теме - я согласна, что нужно повышать свою привлекательность. Если вы будете казаться людям очаровашкой, то они многое простят  :flirt:

+4

10

Черная Магия
Спасибо за советы, в моей проф. области немного по-другому идет обучение. Но я подумаю, как можно разбить курс на мелкие части, хотя в сфере искусства это гораздо сложнее, чем где-то еще, в тех же иностр.языках, которые вы ставите в пример, это сработает точно)

+2

11

Поскольку у меня есть опыт в такой деятельности, вставлю свои пять копеек. Здесь я бы делала просто обряды на деньги, и клиенты появятся.  Возможно и на привлечение клиентов что-то найти, но точно не на удерживание. Удерживать нерадивых клиетов нет смысла- они останутся нерадивыми, и еще проблем с ними можно огрести, я вздыхаю с облегчением, когда такие уходят. Внешний вид я считаю в этом деле не сильно важен, важно выглядеть опрятно, и показать себя, как профессионала, чтобы у учеников были ощутимые результаты, это самое важное на что смотрят. Также хорошо  людям иногда рассказывать о каких то ваших заслугах в вашей сфере, участие в конкурсах и тп ..Я просто просила у Сил каждый раз дать мне тех клиентов которым я могу дать пользу и которые могут и готовы брать ее и иногда перед занятиями просила, чтобы все проходило наилучшим образом для меня и всех участников, при себе в сложных случаях носила заряженый розовый кварц. Чем больше искренне вкладываешься, тем больше клиентов появляется, удерживать лично мне кого-то унизительно, потому что я вкладываю силы, время и душу в то, что отдаю, кому не подхожу, могут искать других.

+3

12

Liliana написал(а):

Удерживать нерадивых клиетов нет смысла- они останутся нерадивыми, и еще проблем с ними можно огрести, я вздыхаю с облегчением, когда такие уходят.

Совершенно с вами согласна. Деньги и клиенты. Привлечение богатых людей, имеющих возможности, тут самое верное. Удерживать того, кто за три рубля, всю душу вымотате не имеет никакого смысла.
После правильно сделанной работы, как правило появляться новые или хорошо забытые старые.

+3

13

Миранда написал(а):

Доброго времени суток, уважаемые практики!
Подскажите, есть ли эффективный ритуал на удержание клиентов? Специфика работы такая, что нужно удерживать клиента, внушать ему что только у меня лучшая услуга. Ритуал на привлечение в дом не совсем подходит, потому что я иногда сама езжу по домам к клиентам. Работаю в сфере преподавания


Актуальная просьба и весьма. Не удивлюсь, если Вы задействованы как преподаватель математики или английского языка. Искренне желаю успехов! В добрый час!

0

14

доброй ночи, господа практики!
тоже имею заинтересованность в привлечении и удержании клиентов. Однако в моем случае это клиенты-постояльцы, чтобы постоянно проживали и регулярно платили денежку, без задержек. Есть ли такой обряд, чтобы гости заезжие не переводились на моем "постоялом дворе": одной комнате в 2-х комнатной квартире? Самым важным является, что в другой комнате будем жить мы вчетвером -муж, я и дети- да еще и кошек своих туда втилющим. Вот чтобы не отказывались клиенты жить у нас

0

15

Selena_Chinar
заговариваете предмет и прячете в комнате,которую сдаете

+2

16

Selena_Chinar
Я думаю сложно Вам будет найти много клиентов с такими исходными данными. Чисто по человечески.
А у меня на клиентов хорошо работает пыль с перекрестка. Я работаю дома. Набираю пыли на очень людном оживленном перекрестке и приношу домой. Рассыпаю по углам со словами чтобы как на перекрестке людно так и у меня было людно. Можно и Вам попробывать так сделать. Берите с перекрестка который возле Вашего дома самый людный.

+1